Меню

Газонокосилки штиль регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Источник

Регулировка карбюратора триммера Штиль FS 38

Триммер STIHL FS 38 наверняка хорошо знаком всем поклонникам качественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали на практике продукцию бренда, редко когда переходят на изделия других марок, ведь немецкое качество покоряет целиком и полностью.

Это легкое бензиновое приспособление довольно компактное, оно идеально подойдет для очистки приусадебной территории небольшой площади. Многие владельцы частных секторов отдают предпочтение именно этому «помощнику», ведь он отлично справляется со своей задачей и демонстрирует высокий уровень производительности.

Двухтактный двигатель мощностью 0,9 л. с. сможет выдержать серьезные нагрузки, а косильная головка AutoCut справится даже с относительно высокими кустарниками и сорняками. D-образная рукоятка легко подстраивается под рост оператора, поэтому новоиспеченный владелец сможет адаптировать агрегат полностью под себя.

Технические характеристики и особбенности

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.

С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:

Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Читайте также:  Аогв датчик тяги регулировка

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль FS 38

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

Плюсы и минусы модели:

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

Регулировка Карбюратора Триммера Штиль Fs 38

Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

Смотрите так же

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Бензокоса Stihl FS 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Читайте также:  Tein type ha регулировка

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

valerich написал :
попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и насколько.
Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них. Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает.
Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал :
Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них.

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал :
Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны.
говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал :
Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

Пост №126
. «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

Т.о. созрели вопросы:

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как «павидло в карамельки запихивают» сам не знаю

Батька-Л написал :
Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета — уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем быстро выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich — спасибо за помощь!
Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы — вернусь!
===============================================================================
Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае — на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что — буду учить.

Читайте также:  Регулировка баланса белого на смартфоне

Батька-Л написал :
будут вопросы — вернусь!

Бензокоса Штиль FS38. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание

Обзор

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для оформления труднодоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустами. С помощью мобильной бензокосы STIHL можно быстро подстричь мягкую отросшую траву на газонах и лужайках, всегда содержать небольшой участок в опрятном состоянии.

Технические характеристики Штиль FS38

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она предназначена для бытового использования.

Особенности эксплуатации

Каждая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически не рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящим фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

При эксплуатации важно:

Четкое следование требованиям инструкции по эксплуатации является залогом долговечной и безотказной работы мотокосы Штиль.

Инструкция по эксплуатации бензокосы STIHL FS38

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Видео обзор работы

Обслуживание и ремонт мотокосилки Штиль FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl FS38

Бензокоса Штиль FS38 распространенная «болячка»

Отзывы владельцев

Андрей:

«Покупал мотокосу Штиль FS38 для постоянного скашивания травы на территории примерно 10 соток. За 7 лет работы прочувствовал насколько легче с таким оборудованием обслуживать участок. Двигатель довольно экономичный, конечно, для расчистки кустов его мощности не хватает. Удобная ручка наплечная, работать комфортно».

STIHL FS 38

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

295,00 р. от 7 продавцов

11 лет на сайте
пользователь #95978

11 лет на сайте
пользователь #70457

Нет, слабоват он для ножа.

11 лет на сайте
пользователь #95978

6 лет на сайте
пользователь #617577

На этот триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень хорошая альтернатива металлическим ножам. поверьте на слово.

8 лет на сайте
пользователь #227236

5 лет на сайте
пользователь #684876

fedorov.stepan, что за голова, фото скиньте в личку. Новые цены fs 38 см http://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

8 лет на сайте
пользователь #245476

Это скорее всего проблемы с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, то есть ещё вариант что сальники накрылись, но это ооочень редкий случай. Так же есть две распространённых болезни. С годами забивается либо глушитель, либо выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется как правило опытным мастером ещё при заводке мотора. А вторая болезнь в последнее время это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё одинаковое. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не видел такого на этих триммерах но всё же. ). Винт обозначенный буквой L регулировать не советую, да и H тоже. Первый это регулировка на низких оборотах, второй бывает с завода с пластиковым ограничителем, отвечает за максимальные обороты. Если коса работала нормально, потом появились проблемы, то для начала нужно промыть карбюратор, потом уже смотреть регулировки, сами по себе регулировки не сбиваются, а грязь из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, но потом ремонтируют мотор. В триммерах и бензопилах помимо охлаждения воздушного снаружи двигателя рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего охлаждения за счёт испарения топлива, и вот если его для этого будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие возможные места или при неправильной регулировке карбюратора (винт L). Максимальные обороты выставляются по электронному тахометру и на триммерах не более 10000. Узнать сколько максимальные обороты и стандартные регулировки можно из оригинальной инструкции по эксплуатации для вашего инструмента.

Источник