Меню

Газ 3110 регулировка кардана

ГАЗ 31 Надёжная › Бортжурнал › Краткий гайд по замене крестовин кардана

Крестовины купил холовские. 460р\шт.

Для работ лучше привлечь ещё одного человека ибо в одиночку менять не совсем удобно. Мне пришлось менять одному.

Для начала метим кардан, что бы не нарушить случайно балансировку. У себя метил серым герметиком ибо белый маркер кончился.

Убираемым грязь по возможности и вытаскиваем стопора

Кладем конец кардана с крестовиной на тисы, таким образом, что бы выбиваемая крышка игольчатого подшипника имела свободный проход, а кардан лежал уверенно на плоскости.

Слегка утапливаем молотком крышку крестовины и следим не упирается ли противоположная крышка в тисы.

Если всё нормально то пробиваем крышку дальше подобрав что нибудь подходящее по диаметру. Сам использовал свечную головку на 21.

Контролируем выход крышки крестовины из корпуса.

В предельном положении нижняя крышка игольчатого подшипника выйдет.

Затем переворачиваем и аналогично выколачиваем противоположную крышку ударяя уже по самой крестовине.
Когда обе противоположные крышки сняты, то разъединяем кардан. Желательно перед этим ещё раз проверить, не забыл ли ты поставить метки)

Ну и аналогично выбиваем другие две крышки.

Вставлять же новую нужно крайне аккуратно, ибо при достаточном уровне рукожопства можно сломать иглу. Сам лично когда в одиночку менял первый раз крестовину (но на рулевой колонке) сломал пару игл и разбил молотком руку:)

Снимаем две противоположные крышки и заводим крестовину в кардан. Затем руками надставляем одну из крышек и заводим крестовину в неё.

Тут главное придерживать крестовину в крышке, что бы её ось держала игольчатые подшипники. Забивая крышку обязательно нужно держать крестовину в крышке максимально близко, но не настолько, что бы после удара молотка крестовина выходила из крышки по инерции. Нужно не доводить немного её до упора, как бы оставляя ход крышки. Пару миллиметров хватит.
После того как крышка уровнялась с корпусом, пробиваем её глубже ещё миллиметров на 5.

Читайте также:  Регулировка тросика акпп хонда интегра

Перевернув кардан вставляем противоположную крышку. Тк крестовина смещена немного на встречу крышке, то тут нам уже не нужно придерживать её.

Немного подзабив крышку ставим стопорное кольцо на противоположную крышку, что бы она не вышла из корпуса слишком сильно.

Забив крышку дальше ставим и на неё стопор.

Аналогично забиваются две оставшиеся противоположные крышки.

После того как всё сделано, для лучшей центровки крышек нужно немного сместить тело крестовины ударяя по корпусу кардана так, что бы крестовина немного растолкала свои крышки.

Старые крестовины чтот неизвестной фирмы какой то стояли. Норм ходили.

P.S.: у старых крестовин более мелкие иголки чем у новых:) свои плюсы и минусы есть в обоих исполнениях)

Ну и два слова про тавотницы) это жесть. Больше возился со смазыванием крестовин чем с их заменой. Лучше бы делали их в одной из крышек чем в центре)

Источник

Карданная передача ГАЗ 3110 Волга

3.5.1 Карданная передача
Карданная передача 1 – скользящая вилка; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – промежуточный карданный вал; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – промежуточный карданный вал; 6 – отражатель; 7 – карданный вал заднего моста; 8 – фланец карданного вала; 9 – фланец ведущей шестер.

3.5.2 Снятие карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистить от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи. 5. Снять карданную передачу. В случае затрудненного отсоединения фланца заднего карданного вала от фланца.

3.5.4 Проверка карданного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вилки карданных шарниров должны легко поворачиваться на подшипниках из одного крайнего положения в другое. Перемещение вилок должно быть плавным при одинаково прилагаемом усилии. Увеличение или снижение усилия при перемещении вилки является признаком б.

3.5.6 Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи. 2. Карданные валы не должны иметь следов деформации. 3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются. 4. Масляные каналы кр.

Читайте также:  Регулировка двери холодильника стинол видео

3.5.7 Сборка карданного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых игольчатых подшипников необходимо стаканы и иглы очистить от консервационной смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника отдельно, исключив возможность смешивания игл разных подшипников. Залить до половины объема стакана тра.

3.5.8 Сборка карданной передачи
Сборку карданной передачи проводят в порядке, обратном разборке, в соответствии с ранее сделанными метками.

3.5.9 Установка
Установку карданной передачи проводят в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками. Затянуть болты крепления фланца карданной передачи к фланцу ведущей шестерни главной передачи моментом 27–30 Н·м (2,7– 3,0 кгс·м).

3.5.10 Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Вибрация карданной передачи при движении Деформация трубы карданного вала Заменить трубу карданного вала или отремонтировать ее в специализированных мастерских с обязательным проведением динамической балансировки Ослабление затяжки.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Гудит мост, или балансировка кардана. Прошу совета(3110)

Всем доброго времени суток! Такая проблема, на скорости от 65 км/ч начинает гудеть мост (или кардан). Гул такой как будто на взлет иду )) Кстати звук этот идет когда накатом еду, а на скорости становится значительно тише. У кого такое было? Как можно решить данную проблему?

Комментарии 19

Это проблема дифференциала. У меня точно так же было

хвостовик на мосту подтяни.

Регулировка ГП вам поможет, но не надолго.
Также замена подшипников на дифе.

У меня вся проблема решилась заменой подшипников полуосей)
При движении на первой передаче было слышно небольшое подхрустывание( с открытой дверью на заднем сидении) и вой при 80-90 км/ч

еще как вариант крестовины так как под нагрузкой они не гремят а в накат дают о себе знать

Читайте также:  Регулировка клапанов на киа соренто дизель

Кардан непричем. Если кардан то это вибрация. А так для профилактики сними кардан и прошприцуй креставины. А если мос загудел это как ты описываешь уже накрываестя ГП гул из за того что идут удары. Совет или переберать или ставить от вольво цена практически одинаково выйдет.
Еще проверь люфт дифа сателитов и ГП в совокупности.
Поставь на передачу вывеси одно колесо заднее и покачай его в лево в право в идиале не более 8 градусов вроде люфт. У меня был около 30 и это плохо при вскрытии сателиты в улиль и диф тоже.
Поставил вольво и все проблем нет хоть там и прлбег большой но состояние практически идиадьное. Сейчас горя не знаю.

спасибо за дельный совет. А сколько сейчас вольво мост стоит? много проблем с заменой?
А может просто ДАК поставить? Не легче?

5-7 мост в зависилости от комплектронсти по 3р самые дишманские суппорта и все колодки в 1р можно найти. Если искать то от 760 или 960 там самоблок стоит если не принципиально то и 740 и 940 хорошо катаются. И надо смотреть какой флнаней на 4 или 5 отверстий. Корочн все у меня в бортовике смотри как там сделал все вроде описанно.
Волга мост если переберать то надо ставить подшипники SKF или аналогичные но не на ше говно пару от газели или само блок искать а это поверь хрененно дорого даже для меня.

спасибо за дельный совет. А сколько сейчас вольво мост стоит? много проблем с заменой?
А может просто ДАК поставить? Не легче?

ДАК говорят долго не ходит — это раз, и второе это всего-лишь дифф, или ты имеешь в виду перебрать и поставить ДАК? в любом случае я передумал ставить ДАК почитав и подумав, лучше ГАЗелевский e-locker найди

Источник

Adblock
detector