Меню

Ford transit регулировка клапанов

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Надежность работы вашего транспортного средства зависит от того, как аккуратно вы с ним обращаетесь и как регулярно проводите сервисное обслуживание в специализированной мастерской.

Правильное отношение к своему автомобилю, поможет дольше сохранить его ресурс и избежать аварийных ситуаций, виновниками которых могут стать неисправные механизмы вашего четырехколесного помощника.

Для коммерческого автотранспорта марки форд инженеры постарались использовать только самые надежные и качественные комплектующие. Благодаря этому, они завоевали себе отличную репутацию.

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста.

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.

Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.

После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.

Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.

Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Признаки неисправности, указывающие на то, что требуется регулировка клапанов Форд Транзит 2.5

Каждому водителю будет полезно знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести к серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным.

Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана.

Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы

Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени.

Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой. Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит. Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость.

Проведение регулировки

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2.5, мастер должен убедиться, что двигатель автомобиля достаточно остыл. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский щуп. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре.

Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

Прежде чем переходить к следующей регулировке, надо убедиться, что щуп проходит в зазор с минимальным усилием. Потом мастер поворачивает коленвал и повторяет все предыдущие манипуляции.
Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта.
Если вы хотите продлить ресурс двигателя своего автомобиля, а так же вернуть ему первоначальную мощность и работоспособность, то стоит регулярно проводить такую процедуру в специализированном автосервисе.

Советы автомобилистов

Наверное, каждый автомобилист, имеющий приличный стаж вождения, сталкивался с проблемой регулировки клапанов. Кто-то пытался сделать это самостоятельно, но, в итоге, никто не сделает это так качественно и профессионально, как мастер из автосервиса.

Источник

Устройство автомобиля

Устройство автомобиля

Главное меню

FORD TRANSIT

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проверка и регулировки двигателя Форд Транзит

Снятие клапанной крышки

Рис. 4. Регулировка тепловых зазоров клапанов Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.

Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Читайте также:  Регулировка заднего тормоза велосипеда форвард

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров клапанов Форд Транзит

Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью.

Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

Регулировка зазора клапана Форд Транзит осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис.4). Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют самоконтрящуюся резьбу.

Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.

Поверните коленчатый вал на 180° так, чтобы открылась следующая пара клапанов. Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды).

Установка клапанной крышки Форд Транзит

Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Затяните болты крышки в последовательности, указанной на рис.5.

Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 5. Последовательность затяжки болтов клапанной крышки дизельного двигателя Форд Транзит

Замена зубчатого ремня привода распредвала и ТНВД Форд Транзит

Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit. Если во время работы двигателя ремень оборвется или одна из звездочек провернется на зубьях ремня, то это вызовет столкновение поршней с открытыми клапанами, вследствие чего они будут разрушены.

Во избежание поломки двигателя зубчатый ремень нужно периодически заменять новым. Кроме того, ремень должен быть обязательно заменен, если он загрязнен маслом, либо если издает шум (обычно характерный шаркающий звук) при работе двигателя.

Перед проведением работ, связанных со снятием зубчатого ремня, подготовьте установочные штифты. Штифты необходимы для точной фиксации коленчатого вала, распредвала и ТНВД Форд Транзит с целью синхронизации их работы.

Назначение штифта — диаметр

— для фиксации коленвала — 13 мм
— для фиксации распредвала — 8 мм
— для фиксации ТНВД Lucas и ранние выпуски Bosch — 6 мм
— для фиксации ТНВД Bosch с форсунками Stanadyne — 9 мм

Отсоедините аккумулятор. Если имеется нижний брызговик двигателя, снимите его.

Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги радиатора, снимите решетку радиатора и радиатор, приводные ремни генератора и гидроусилителя, шкив охлаждающего насоса, вентилятор и шкив вентилятора. Снимите воздушный фильтр.

Отверните семь болтов крепления крышки зубчатого ремня Ford Transit и снимите крышку. Чтобы снять крышку через шкив коленчатого вала, ослабьте два маленьких болта над шкивом, сдвиньте щиток по удлиненным отверстиям вверх и поверните нижнюю часть крышки. После этого можно снять крышку ремня поверх шкива.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задний части двигателя (слева, рядом с маховиком — рис.4).

Если двигатель Форд Транзит оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-об-разный вырез на звездочке ТНВД должен оказаться сверху.

Рис. 6. Фиксация коленчатого вала Форд Транзит при помощи установочного штифта

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал автомобиля Ford Transit (рис. 6).

Зафиксируйте звездочки ТНВД и распределительного вала, вставив установочные штифты в отверстия звездочек так, чтобы пройдя сквозь звездочки, штифты вошли в расположенные за звездочками отверстия (рис.7).

Рис.7. Фиксация звездочек ТНВД (А) и распредвала (Б) Форд Транзит при помощи установочных штифтов

Ослабьте болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит (рис. 8). Отведите ролик натяжителя от ремня, преодолевая усилие пружины, и в крайнем положении натяжителя затяните стопорный болт. Снимите зубчатый ремень.

Рис. 8. Болты натяжителя зубчатого ремня Форд Транзит

Ослабьте четыре болта на звездочке ТНВД (рис. 9) и поверните звездочку так, чтобы болты оказались посередине удлиненных отверстий.

Рис. 9. Болты звездочки ТНВД Форд Транзит

Перед установкой нового ремня убедитесь, что ремень соответствует модели двигателя. Существует две разновидности зубчатых ремней автомобилей Форд Транзит: на двигатели, выпущенные до 1992 года, устанавливались ремни с высотой зуба 2.5 мм, а с 1992 года высота зуба увеличена до 3.5 мм (рис.10).

Рис.10. Разновидности зубчатого ремня с разной высотой зуба: А — до 1992 года; В — с 1992 года

Наденьте новый ремень на звездочки, соблюдая правильное направление вращения ремня. Сначала установите ремень на звездочку коленчатого вала, а затем, прижимая ремень к звездочке коленвала и удерживая его натянутым, наденьте ремень на звездочки распределительного вала и ТНВД.

При необходимости можно слегка повернуть звездочку ТНВД Ford Transit в пределах удлиненных отверстий болтов. Следите, чтобы зубья ремня и всех звездочек вошли в зацепление.

В последнюю очередь наденьте ремень на ролик натяжителя, после чего ослабьте болты и позвольте пружине натяжителя натянуть ремень. Затяните болты натяжителя. Затяните болты звездочки ТНВД, соблюдая необходимый крутящий момент. Удалите все установочные штифты. Проверните коленчатый вал на 1 и 7/8 оборота по часовой стрелке.

Ослабьте болты натяжителя Форд Транзит и сильно нажмите на середину самой длинной ветви ремня, чтобы привести натяжитель в действие (рис. 11). Затяните болты натяжителя, соблюдая необходимый крутящий момент.

Рис. 11. Место нажатия при регулировке натяжения ремня (А) Форд Транзит

Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота и снова вставьте установочные штифты.
Если установочный штифт ТНВД невозможно вставить в отверстие, ослабьте болты звездочки ТНВД и немного проверните муфту ТНВД, чтобы появилась возможность вставить штифт. Вставьте штифт и затяните болты звездочки, соблюдая необходимый крутящий момент.

Удалите все установочные штифты. При наличии электронной системы Lucas EPIC установите на место датчик положения скорости коленчатого вала. Установите на место все ранее снятые детали.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Форд Транзит

Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.

Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки.

Давление в цилиндрах у дизельного двигателя Ford Transit в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.

Перед проверкой компрессии двигателя Форд Транзит выполните следующие условия:

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен, воздушный фильтр чист, клапанные зазоры отрегулированы, двигатель прогрет до рабочей температуры.

— Все форсунки необходимо снять с двигателя вместе с уплотнительными шайбами.

— Отсоедините провод от электромагнитного клапана останова, чтобы при вращении двигателя топливо не разбрызгивалось из трубок. Если двигатель оборудован электронной системой Lucas EPIC, отсоедините большой многоконтактный разъем в задней части ТНВД.

— На двигателях Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов дроссельную заслонку при проверке компрессии нужно держать полностью открытой.

Снижение компрессии на дизельных двигателях Форд Транзит не вызывает такого заметного ухудшения работы, как на бензиновых. Следует помнить, что на дизельном двигателе проверка состояния поршневых колец при помощи залитого в цилиндр масла не всегда эффективна, поскольку масло может скапливаться в углублении в центре поршня вместо того, чтобы растекаться по краям.

Читайте также:  Регулировка включения передач на лодочном моторе ямаха

В цилиндрах исправного двигателя Форд Транзит компрессия должна возрастать очень быстро; низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленчатого вала), за которой следует постепенное увеличение при последующих циклах, указывает на износ поршневых колец.

Постоянно низкое значение компрессии при первом и последующих циклах указывает на негерметичность клапанов или пробитую прокладку головки цилиндров (либо трещину в головке или блоке цилиндров). Отложения на обратной стороне головок клапанов также могут быть причиной снижения компрессии.

Поскольку величина компрессии зависит от скорости вращения двигателя стартером и от конструкции применяемого компрессометра, абсолютная величина компрессии большого значения не имеет, если она достаточно высокая.

Важно, чтобы компрессия во всех цилиндрах двигателя Ford Transit была одинаковой. Если различие компрессии между цилиндрами не укладывается в допустимые пределы, это указывает на существование неисправности.

Низкая (в сравнении с остальными) компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка является следствием разрушения прокладки головки между этими цилиндрами; обычно это подтверждается присутствием охлаждающей жидкости в моторном масле.

Если компрессия окажется ненормально большой, это является следствием уменьшения объема камеры сгорания вследствие скопления большого количества отложений (нагара). В этом случае необходимо снять головку цилиндров и удалить отложения.

Если через отверстие для форсунки в цилиндр накачивать сжатый воздух (поршень должен находиться в ВМТ такта сжатия), то по интенсивности и направлению утечки воздуха можно судить о состоянии поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров автомобиля Форд Транзит.

Если воздух выходит из впускного коллектора, то негерметичен впускной клапан; если из выпускного коллектора — неисправен выпускной клапан; если утечка воздуха происходит через систему вентиляции картера, то изношен цилиндр или поршневые кольца, а если воздух выходит в виде пузырей через радиатор (расширительный бачок), то пробита прокладка головки цилиндров (или в головке имеется трещина).

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Регулировка тнвд на Форд Транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Замена актуатора: когда требуется?

Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.

Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять — если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.

Читайте также:  Седельное устройство маз регулировка

К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит — лучше использовать только сертифицированные техжидкости.

Турбина гонит масло в интеркулер: что делать?

Масло в интеркулере может стать причиной серьезных неисправностей, вплоть до выхода ДВС из строя. В этой статье мы вам расскажем, почему масло появляется в этом узле и как можно устранить эту проблему.

Как выполнить ремонт турбокомпрессора?

Турбокомпрессор — деталь, позволяющая значительно уменьшить расход топлива двигателя. Выполнить ремонт турбокомпрессора довольно сложно — необходимы профессиональные инструменты.

Турбированные двигатели и особенности их эксплуатации

Турбированные силовые агрегаты: их конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и наиболее частые причины поломок.

Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей

Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств — таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,

Система турбонаддува на дизельных двигателях

На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.

Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты

Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Регулировка тнвд на Форд Транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Замена актуатора: когда требуется?

Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.

Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять — если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.

К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит — лучше использовать только сертифицированные техжидкости.

Турбина гонит масло в интеркулер: что делать?

Масло в интеркулере может стать причиной серьезных неисправностей, вплоть до выхода ДВС из строя. В этой статье мы вам расскажем, почему масло появляется в этом узле и как можно устранить эту проблему.

Как выполнить ремонт турбокомпрессора?

Турбокомпрессор — деталь, позволяющая значительно уменьшить расход топлива двигателя. Выполнить ремонт турбокомпрессора довольно сложно — необходимы профессиональные инструменты.

Турбированные двигатели и особенности их эксплуатации

Турбированные силовые агрегаты: их конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и наиболее частые причины поломок.

Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей

Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств — таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,

Система турбонаддува на дизельных двигателях

На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.

Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты

Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру

Источник