Меню

Ford focus 1 автомат грамотная регулировка дпдз

142 Ремонт Focus I

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

На двигателе Duratec 1,6i для дос­тупа к датчику необходимо снять дроссельный узел (см. «Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки»).
На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i для доступа к датчику положения дроссельной заслонки снимаем воздуховод воздушного фильтра (см. «Замена датчика положения распределительного вала двигате­лей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Нажав отверткой на фиксатор.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

На корпусе датчика нанесена маркировка его выводов.
Поочередно подсоединяя щупы омметра к трем выводам, измеря­ем сопротивление между вывода­ми датчика.

. открытой заслонке (показано на снятом дроссельном узле двигателя Duratec 1,6i).
Сопротивление между выводами А и С должно быть 4 кОм, а сопроти­вление между В и С при закрытой заслонке — 4,5 кОм и 1,4 кОм — при открытой. Сопротивление меж­ду выводами А и В должно быть при закрытой заслонке 2кОм, а при открытой — 5 кОм.

Ключом «Torx T-20» отворачи­ваем два винта крепления.

. и снимаем датчик с корпуса дроссельной заслонки.
Перед установкой датчика.

. убеждаемся, что заслонка за­крыта полностью.
Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки так, чтобы.

. хвостовик оси вошел в паз датчика. При этом.

. разъем датчика должен быть направлен вниз.
Плавно открыв заслонку, убежда­емся в правильной установке дат­чика. Подсоединяем колодку про­водов к разъему датчика. Устанав­ливаем снятые детали в обратной последовательности.

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

Мой опыт с ДПДЗ.
Машина ford focus 1 usa 2.0 16v zetec акпп
Начала однажды пинаться при переключении 1-2-3-4 передач и загорелся чек.
Считал чек оказалось родной датчик ушёл в обрыв, причём как потом оказалось в тонкой дорожке сверху.

Читайте также:  Порядок регулировки карбюратора к 151

Заказал новый Era 550248 поставил а чек и пинки так и остались.
Дальше считал чек и оказалось датчик положения дроссельной заслонки показывает 5% и вылетает чек, тоесть машина его не воспринимает. Сам датчик изначально имел чуть заниженные сопротивления чем в таблице в теме.

Итак я взял подстроечный резистор на 2кОм и сделал три провода с резисторами, чтобы каждый из подходящих проводов к датчику можно было отрегулировать. Суть простая, к датчику соединяемся мамами, а в разъём хорошо влазит сплющенный залуженный провод 0.5мм2. Как показала практика настройки за положение дросселя отвечает провод в колодке под названием А. Выставил положение дросселя в 17.5% как было раньше итого получилось сопротивление 520 ом. Врезался перед колодкой к проводу и запаял туда этот резистор.

Теперь передачи переключаются плавно и больше нет никаких проблем.
Всем рекомендую проверять положение дросселя и корректировать по необходимости! Не обязательно вам поможем провод А, поэтому сразу рекомендую 3 резистора, так же можно и понизить положение.

Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК.

Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?

Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда црв 1998

SergMM
Во первых тут тема для фокусов 1-го поколения
А Вам тут стоит поискать нужную тему Ford C-MAX

По мне расход в зимний период, пробки и т.д. для 2,0 движка, которому 8 лет норм, а там не знаю.

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

полностью соглашусь с тем, что мытьё заслонки не помогает, перед новым годом чистил форсунки, мыл заслонку и клапан холостого хода, толчок при нажатии на газ при движении на х.х остался.

А они как были, так и остались, или ослабли.

У меня всегда было 56 единиц (по «престижу» смотрю), но после чистки дросселя, воздуха стало больше проходить и обороты выросли на ХХ до 1000. Убавлял дросселем, но это не совсем правильно думаю.

Я убавил винтиком обороты но при этом снизилась мощность низких оборотов на старте. Возможно мозги не сразу переходят в режим ускорения т.к. по показаниям датчика дрос. заслонки еще режим ХХ. Режим ХХ не требует от двигателя мощности, а только поддержание оборотов.

Поэтому значения датчика дроссельно заслонки важны, и менять их нада с умом. Вот и хочу узнать что и при каких значениях датчика дрос. заслонки делаю мозги авто именно на фокусе.

Мы очень много читаем лишнего и от этого проблемы. Есть авто у которых забита константа холостого хода в мозги и нет регулировочных болтов, то там все поддерживается на уровне электроники и без нашего участия. Но в нашем случае этого нет. Даже четко прописанных оборотов в прогревочном режиме. У одного они 1200, а у другого 1400. И веский аргумент в том что у нас не электронный способ регулировки и поддержания холостого хода. при повороте этого самого болтика происходит изменение оборотов и авто не пытается их выровнять, Все нужно читать через строчку и понимать что читаешь и где и как это применяется.

Читайте также:  Карбюратор вараджет 2 регулировка холостого хода

Vovan_mail
Вернемся к вопросу

цитата:
Открывается и ждет закрытия заслонки.

Вот именно ждет сигнала с датчика что заслонка закрыта! Вот я и спрашиваю какой сигнал, напряжение или в единицах по диагностическом компу!

в следующих постах

цитата:
у меня прыгает между 15,12% и 15, 59%
цитата:
zheka_net
Поставил другой датчик. Диагностика показывает 17,26%. Траблы с оборотами пропалиsmile.gif всё в норме.

Плюс к тому что ты написал ответственно подойти к регулировке этого положения, Полный бред. Как сказано выше то что от 0.9 вольт авто понимает что ХХ. то как раз их можно изменять только рег болтом. Плюс к этому ты собираешься ездить на грани фола, то есть попробовать ловить педалью газа 2 мм хода на датчике положения дроселя, это не смешно как ты сам считаешь.
Просто выстави обороты чтоб были в норме и не мешай авто работать.

Источник