Меню

Фольксваген т4 торсион регулировка

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

торсионы и задние пружины. характеристики.

торсионы и задние пружины. характеристики.

Сообщение kalmykov » 27 окт 2009, 13:15

Информация касается тех, кто приобрел машину и переделал ее с грузового в пассажир.
А какой был грузовик и что он возил и какая нагрузка у него с завода никто не знает.
Вот почему все мучаються,подвеска дубовая,резину ставят легковую,амортизаторы усиленные,а их разбивает,трещины в лонжеронах итд. Но также инфа наверное будет интересна и для пассажировозов для возможной подборки замены.

В T4 используются порядка 5 разных торсионов стержней :

23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.

Re: торсионы и задние пружины. характеристики.

Сообщение kalmykov » 27 окт 2009, 13:20

701 511 105 B метка коричневая диаметр витка 10,5-21,0 1200/2000 кг полезного груза

701 511 105 C метка белая диаметр витка 10,0-19,4 Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 F метка зеленая диаметр 11,5-16,7 Машины скорой помощи, полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 H метка апельсин диаметр витка 11,5-17,5 / Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 J метка апельсин диаметр витка11,5-17,8 800/1000 кг полезной нагрузки Multivan / Caravelle

701 511 105 K метка желтая диаметр витка-11,5-19,4 полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 М метка розовая диаметр витка 10,4-20,5 нагрузка 1000/1200 кг

701 511 105 С метка светло-голубая диаметр витка14,6-16,0 800/1000 кг полезной нагрузки

Н&R 29 429 цифрами маркировка. диаметр витка 9,7-19,25 длина-235мм. нагрузка на ось до 1490 кг

При замене пружин не забывайте про регулятор тормозных сил и о его правильной регулировке.

Источник

Как отрегулировать торсионы на т4

Возникло много вопросов по регулировке дорожного просвета передней подвески?
Можете почитать как это делают

Регулировка дорожного просвета передней подвески
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/79/

Читайте также:  Регулировка сцепления хендай гетц видео

В автомобилях Т-4 можно контролировать дорожный просвет, а как?
Высота зависит от группы в мм (от 1 до 5) транспортного средства, и данные вашего автомобиля находится на наклейке расположенной на левой стойке около блока предохранителей или в книге, в целом. Допуск составляет + / — 2 мм.
Всего 5 групп.
1.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.
2.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.
3.пустой автомобиль-273мм.1,2 нагрузки-263мм.полная нагрузка-265мм.
4.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.
5.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

Проверка просвета определяется по верхнему болту крепления амортизатора к кузову и нижнему болту по его центру.

Nav view search

Навигация

Искать

Торсионы – снятие и установка

Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов. На правом выбита буква “R”, а на левом – буква «L”.
Новый торсион Транспортер Т4 поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является достаточно сложной операцией, так как чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсиона к верхнему рычагу показано на рис. 379.

Рис. 379 Верхний поперечный рычаг и торсион
1, 2 – болт, 100 Нм, 3 – сайлент-блок заднего подшипника рычага, 4, 20 – гайка, 5 – болт М14; 6, 11 – болт, 160 Нм, 7 – торсион, 8 – гайка, 160 Нм, 9 – стопорное кольцо, 10 – верхний поперечный рычаг, 12, 17 – гайка, 110 Нм, 13 – сайлент-блок передней опоры поперечного рычага, 14 – верхний шаровой шарнир, 15 – эксцентрик регулировки угла наклона колеса, 16 – эксцентриковая шайба, 18 – болт регулировки высоты автомобиля, 19 – рычаг торсионной рессоры

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Читайте также:  Регулировка дифференциала ваз классика

Детали и расходники:

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Источник

Volkswagen Transporter ACV,75kW, семейный ВАГон › Бортжурнал › Передняя подвеска: VW T4 передий стабилизатор 27мм. Фиолетовые торсионы.

После установки заднего 26мм стабилизатора:
(компоненты для установки заднего стабилизатора здесь)

###############################################
Важный узел подвески микроавтобуса Volkswagen T4, имеющий большое значение для комфорта и безопасности водителя и пассажиров – стабилизатор поперечной устойчивости. Износ или поломка деталей этого узла проявляется в неприятных стуках подвески и раскачивании кузова в поворотах.

Назначение узла ― уменьшение боковых кренов машины при преодолении криволинейных участков пути.

Стабилизатор представляет собой горизонтально расположенный под днищем автомобиля торсион, который и создает усилие, препятствующее крену. Конец его крепится в ступице колеса, проходит в направлении движения до узла крепления к кузову, далее к другому борту машины, где закрепляется аналогично первому борту. Части торсиона, расположенные параллельно движению, работают как рычаги при вертикальном перемещении деталей подвески. При поперечном крене левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на разные по величине углы, скручивая торсион и создавая таким образом момент сопротивления крену.

Стабилизаторами могут оснащаться оба моста машины (передний и задний), или только один из них – передний.

Микроавтобус Volkswagen T4 в базовой комплектации оснащается передним стабилизатором двух видов – сечением 23,5 (OE 701 411 025 G) или 27 мм (OE 701 411 025 H). Задний устанавливается опционно – как самостоятельная опция, или же в пакете опций. Используются три варианта устройства различной жесткости – сечением 20, 26 и 28 мм. В подвеску Т4 без доработок можно монтировать задний стабилизатор сечением 20 мм. При оснащении задней оси стабилизатором сечением 26 или 28 мм НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ МЯГКИЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НА БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ. То есть, на место стабилизатора сечением 23,5 мм нужно установить деталь сечением 27 мм.

Задним стабилизатором оснащают такие модели Т4:
― скорая помощь;
― MULTIVAN;
― CALIFORNIA;
― CARAVELLE;
― автомобиль с двойной кабиной и другие.
На микроавтобусе VW T4 применяют задние стабилизаторы трех видов:
20мм ― OE 7D0511407
26мм ― OE 701511407 / 701511407C
28мм ― OE 7D0511407A
Для монтажа потребуются также хомуты, втулки соответствующего размера и крепеж – болты и гайки.
Поломка (излом) стабилизатора влечет за собой его замену. Сварка, другие методы восстановления эффекта не дают.
Стабилизатор доступен только в оригинале, поэтому основной, если не единственный источник приобретения этой детали – многочисленные разборки Т4.
Стойки (тяги) стабилизатора Т4
В передних стабилизаторах микроавтобусов Volkswagen T4 используют стойки двух видов:
― для стабилизатора сечением 23,5 мм – соединительная штанга (OE 701411049 и 7D0411049) со сменными втулками;
― для стабилизатора сечением 27 мм – штанга с качающимися полуосями (OE 701411049B).
На наших «шляхах», имеющих состояние далекое от идеального, стойки требуют внимания к себе каждые 50-60 тыс. км пробега. При появлении стука в соединительной штанге (стабилизатор 23,5 мм) достаточно попарной замены верхней втулки стойки (OE 7D0 411 045).
Нижняя втулка (OE 701411329) требует замены реже.
Верхняя втулка стабилизатора представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, нижняя — резино-металлический шарнир.
При выходе из строя штанги с качающимися полуосями (стабилизатор 27 мм) меняется вся деталь. Рекомендуется менять сразу обе стойки.

###############################################

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон бесплатно что за развод

и выяснил что к более толстому заднему стабилизатору обязательно надо усилить и передний стабилизатор.
Был собран установочный комплект переднего более толстого стабилизатора
701411025H Stabliser (стабилизатор)
701411049B Link x 2 (тяги стабилизатора)
701411041D Rubber mount x 2 (втулки)
Само собой,
А) стаб заполимерил
Б) втулки заказал новые, ОЕМ
3) тяги стабилизатора заказал новые. Тяги — Lemforder (2104402).

Тяги стабилизатора для переднего стабилизатора 23.5мм и 277мм отличаются!:

Помимо стабилизатора- попутно решил «улучшить» торсионы.

Самые «спортинвые» считаются серые
A 701 411 103 (толщина 28.6 mm)
A 701 411 104 (толщина 28.6 mm),
но к сожалению по вменяемой цене их достать не удалось, самыми доступными- оказались фиолетовые:
701 411 103 J (прав, толщина 27.9 mm)
701 411 104 J (лев, толщина 27.9 mm).
Замечание: серые /фиолетовые/зеленые/коричневые/т.д — это цвета маркировки на торсионах которая идет по заводу.

Перед установкой торсионы заполимерил, а регулировочные болты- оцинковал (25микрон).
Ссылка на Т4 вики по настройке и вариациям торсионов на Т4.

Источник

Adblock
detector