Меню

Fiat doblo регулировка педали сцепления

Сообщества › FIATофилы › Блог › Fiat Doblo Cargo 1.4 2013 сцепления и их пробеги.

Спешу поделиться частью впечатлений (а автомобиль на мое ИМХО довольно сыпучий, поэтому их много) связанных с эксплуатацией разных комплектов сцепления на Fiat Doblo Cargo 2013г. с мотором 1.4. Это рабочая машина — и езжу на нем в основном я, практически с нуля, так что вся история ремонта на лодони; ибо и обслуживаю тоже я)

На момент написания статьи пробег 72000 и за это время я заменил два комплекта. Однако для таких маленьких корзин — вполне нормально умирать за 25/27тыс по Московской движухе при регулярных полных нагрузках (я имею в виду переключения на максимальных оборотах в том числе переключения под нагрузкой) С другой стороны сцепление на моем Getz; с в общем-то родственными характеристиками в соотношении мощность/вес терпело конкретно критические режимы 45/47 тыс., но он 2003 года, тогда еще делали боле менее адекватные по ресурсу автомобили.

Первое, на что обратила внимание трансмиссия Doblo при пробеге в 16000 км. начал настойчиво потеть сальник привода с левой стороны (короткий — водительский привод), а к замене первого, оригинального (Valeo), комплекта сцепления уже конкретно тек.
На 24000 Valeo наконец то затрещал и уже к 27000 ездить, особенно после перегрева в пробках, уже очень тяжело. Для эксперимента пошел по бюджетному пути и приобрел Luk c (!) фрикционным диском меньшего, чем нажимной размером (заводской брак), о чем продавцы разумеется предупредили. Различие по внешнему радиусу около сантиметра — т.е. довольно много: но цена 5000р, так что это на момент времени самый бюджетный вариант оказался.

LuK приработался как любое нормальное сцепление (около 450км был просто нежнейшим на выключение; и нереально мягким на включение, даже броском педали), а разница в размере на ходу не сказалась вообще на протяжении всей жизни механизма. Что поразило, так это гораздо большая цепкость под нагрузкой; с этой сцепой я реально стал быстрее на нем разгоняться). Демпфер работал просто отлично — позволяя делать изумительно четкие переключения на любых оборотах, но конец этого сцепления начался как раз с него (вот это и есть проявление брака с разнодиаметром диска и корзины) это было при 26000км на этом комплекте, а на 28000 зазвенел подшипник и затрещала корзина.


Новый комплект, пришедшийся на 56000км., был выбран SACHS и стоил 14341р. У фашистов все круто упаковано) и даже лежит смазка для первичного вала КПП. Однако впечатления от комплекта на ходу весьма странное, особенно по началу. Комплект приработался аж за четыре тысячи километров; и все это время управлять трансмиссией было весьма не просто: во первых включение сцепления сопровождалось эдакой «ступенькой» — очень дурацкой в середине хода педали. Из-за этой ступеньки попадать в синхронизацию было практически не реально и большинство переключений давались толчком. А во вторых удивило, что с нуля сцепление упругое, полное отсуствие «легкости» нового сцепления немного насторожило, но это все же скорее плюс — не нужно перепривыкать)
На нем уже 16000 накатано и за исключением долгой притирки докапатся не до чего, но что странно — корзина трещит с нуля) Не так конечно, как убитая: в педаль не отдает, но слышно. Причем проявляет себя не постоянно)) Это несколько не то, чего я ждал от топового из вариантов замены оригинала одного из самых важных механизмов в автомобиле — так что самое дешевое далеко не всегда ужасного качества.

Чтож; отпишу, когда сдохнет SACHS — самому любопытно)

Источник

Fiat doblo регулировка педали сцепления

Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Особенности прокачки сцепления своими руками Как прокачать сцепление fiat doblo 1.9

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Читайте также:  Регулировка холода в холодильнике индезит

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Читайте также:  Нептун 23 установка и регулировка на транце

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

Источник

Педаль сцепления Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi с 2001 года

Педаль сцепления

Регулировка педали сцепления

Проверка и регулировка высоты педали

1. Убрать напольное ковровое покрытие.

2. Измерить высоту педали сцепления, как показано на рисунке.

Стандартное значение: 134,3 – 144,3 мм.

3. Отрегулировать высоту педали.

1). Если высота педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона, регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать высоту педали до заданного значения с помощью толкателя, и затем затянуть гайку.

Момент затяжки: 16 Н  м.

4. Проверить свободный ход педали и ход толкателя.

1). Нажать педаль вниз до появления сопротивления.

Свободный ход педали: 5 – 15 мм.

2). Нажать легко педаль вниз до тех пор, пока слегка увеличиться сопротивление.

Ход толкателя: 1,0 – 5,0 мм.

5. Если величина свободного хода педали и хода толкателя выходит за пределы спецификации отрегулировать педаль сцепления.

1). Ослабить гайку, и повернуть толкатель до тех пор, пока свободный ход педали и ход толкателя будет соответствовать спецификации.

Прокачка гидропривода

1. Ослабить винт прокачки (В) рабочий цилиндр сцепления (А).

2. Нажать на педаль сцепления медленно до тех пор, пока весь воздух выйдет из системы.

3. Удерживать педаль сцепления в нажатом положении до тех пор, пока прекратиться вытекание жидкости.

4. Залить специальную жидкость в главный цилиндр сцепления.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4. Проверить свободный ход педали и ход толкателя.

1). Нажать педаль вниз до появления сопротивления.

Свободный ход педали: 5 – 15 мм.

2). Нажать легко педаль вниз до тех пор, пока слегка увеличиться сопротивление.

Ход толкателя: 1,0 – 5,0 мм.

5. Если величина свободного хода педали и хода толкателя выходит за пределы спецификации отрегулировать педаль сцепления.

1). Ослабить гайку, и повернуть толкатель до тех пор, пока свободный ход педали и ход толкателя будет соответствовать спецификации.

Читайте также:  Прибор для регулировки газового котла

Прокачка гидропривода

1. Ослабить винт прокачки (В) рабочий цилиндр сцепления (А).

2. Нажать на педаль сцепления медленно до тех пор, пока весь воздух выйдет из системы.

3. Удерживать педаль сцепления в нажатом положении до тех пор, пока прекратиться вытекание жидкости.

4. Залить специальную жидкость в главный цилиндр сцепления.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector