Меню

Фабия регулировка задней двери

Skoda Fabia 1.6MT › Бортжурнал › Провисла водительская дверь — ремонт петли

За 9 лет водительская дверь опустилась на пару мм вниз и все бы ничего, если бы она не царапала помятый порог, который я все никак не соберусь выправить.

Стала изучать этот вопрос.
Кто-то рекомендует подложить шайбу под опору, но это так себе способ.
Кто-то меняет всю петлю целиком. Она недорогая сама по себе, но поменять ее не так просто — петлю надо красить, а потом еще и дверь регулировать, что у официалов выйдет накладно (4.5 тыс замена 1 петли с покраской и 6 тыс. — двух на одной двери).
Некоторые и сами меняют, например,

Вот номера петель (для соотв. передних и задних дверей используются те же петли):
Левая (водительская) дверь
— верхняя 5J0 833 401 C
— нижняя 5J0 833 411 B
Правая дверь
— верхняя 5J0 833 402 C
— нижняя 5J0 833 412 B
Все петли примерно по 800 руб. стоят.

Купила новую петлю (5J0 833 411 B) и посмотрела как она устроена.

Основная нагрузка ложится на втулку, которая, видимо и сточилась, и нужно ее просто заменить. На форуме forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=130117 пишут, что это помогает.

Согласитесь, гораздо проще поменять втулку, просто сняв дверь. Сама петля легко разбирается и единственное, что нужно — развальцевать новые втулки. Остается только втулку подходящую найти.

Но отдельно оригинальные втулки не продаются — только петли целиком.
Многим токари вытачивают по чертежу, например, для VW
www.drive2.ru/l/511126398065181489/
www.drive2.ru/l/499033694304993725/
Но у нас немного другая конструкция петли, материал другой какой-то, тонкий (где-то

0.7 мм), да и знакомого токаря честно говоря у меня нет.

Стала искать, что же за материал, и вроде бы нашла ответ. Вроде похож.

Это тонкостенная самосмазывающаяся втулка Glycodur компании Federal-Mogul из материала G-290.
www.exist.ru/Document/Letters/3404
Сам материал на основе стали, с полимерным покрытием www.glycodur.de/materials…4bfe8d2635e8c6865e69ca060
Только вот где их купить в Москве?

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки на киа пиканто

А вы ремонтировали петли? Находили ли эти втулки или может изготавливали сами?
Если втулки не найду, попробую переставить с новой петли, как советуют на форуме.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключи TORX T10, T20, T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8….и плафоны освещения номерного знака.

9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.

10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.

11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону.
12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).

13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.

14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их.
15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка.
16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам.
17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.

18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.

Читайте также:  Регулировка хвостовика переднего моста мтз 82 видео

19. Снимите резиновый наконечник буфера.

20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.

21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).

Источник

Skoda Fabia Combi ’03 AME (1,4 MPI) › Бортжурнал › #Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей

Всем привет 🙂
Да-да добрался и я до этих детских болячек своей машинки. Мне она досталась от предыдущего хозяина с этими милыми мелочами.
Утро выдалось не очень, пасмурно, ветренно и временами дождит 🙁 Но свободный выходной случается редко, так что перебирать погодой — это не для нас )))

1) Задний омыватель.
Тут говорить особо нечего. БЖ по фабиям каждый имеет заметку по решению этой проблемы 🙂
Но предыдущий хозяин решил эту проблему радикально. Видимо ему не очень хотелось разбирать пол салона в поисках порыва в магистрали либо ему озвучили на сто негуманный ценник по решению этой проблемы, но он решил просто сбросить патрубок у самого бачка (да-да, его аккуратно скинули и подвесили, т.е. там явно не само отпало 😉 )
Вывернул колесо, отвинтил локер — подключил, и был на 100% уверен что сейчас кудато потечёт в салон 🙂 Пшикаю-пшикаю … на педальку сцепы не притекает, уже хорошо 🙂 Минут через 10 начинает капать гдето между водительской и пассажирской дверью. значит обрыв в задней стойке над правым крылом.
Залез туда через вот по этому мануалу. Спасибище товарищу, очень толково расписано, в самый раз для таких механиков как я )))
Я соединение зажал хомутиком, надеюсь в этом месте не порвёт теперь 🙂 Ура, начало дня хорошее! … Хоть и вот-вот начнётся дождик 🙁

Читайте также:  W212 регулировка форсунок омывателя

2) Багажник плохо открывается.
Ну симптоматика у меня была такая — за рычаг от водителя открывается очень редко, а с улицы только если «поднажать» на эмблемку и в самой нижней точке нажать кнопку — тогда открывается только 🙁
В общем, залез в багажник и посмотрел как там вообще всё происходит — оказывается наш замкок работает в 2 закрытия, типа крюк сначала закрывается типа на половину, а потом до конца. Так вот мой до конца не закрывался 🙁 Но при этом свет гас и типа щели на улицу не было. И ещё один косяк был — это както петля не совсем по центру входила в замок, на петле даже выработка небольшая появилась.

3) Фиксаторы дверей.
Предыдущий хозяин мне отдал пару новых передних фиксаторов, которые он никак не мог поставить. Начитавшись кучу разных вариантов «как подлезть» я остановился на простых вариантах с минимальным разбором 🙂
— Дверь пассажира:

— дверь водителя:
Здесь я встречал два варианта в описаниях замены
а) это снятие только подрулевой части
б) через снятие ручки открытия капота и обшивки
Я так прикинул, что такое же технологическое отверстие есть и с водительской стороны и на том же уровне. Должно хватить только подрулевой части торпеды.

Сейчас очень непривычно двери открываются, туговато, но думаю за недельку немного разработаются.
Нужно глянуть прайс на задние фиксаторы, но есть подозрение что сейчас это удовольствие очень дорогое 🙂 А с учётом что 90% времени езжу без задних пассажиров, то это уже становится проблемой более низкого приоритета.

Решенные мелочи, они такие мелочи — но приятно что они уже не будут раздражать!
Хотел ещё осенью с этими задачками заняться, но всё забывал обзавестись наборчиком 12 гранных звёзд.

Источник