Меню

Есть ли регулировка руля на нексии

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии

При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.

Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

Место для удара воротком.

Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Альтернативный вариант

Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Выводы

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

Источник

Daewoo Nexia › Logbook › Установка ГУР и замена ремня ГРМ. Часть 1.

Приветствую всех кто читает мой БЖ!
Сегодня у меня хороший повод для записи — я наконец то впендюрил гидроусилитель руля в свою ксюху!) Сбылась мечта идиода, можно сказать))))
Давно думал об установке ГУР-а, а после того как перешёл на летнюю резину 185/70, так вообще мечтать стал. Дело в том что резина Тигар Сигура мягкая, (за это я её и взял), и плюс высокий профиль, пятно контакта большое, шины эти к дороге липнут отлично. Но есть как всегода и обратная сторона медали — крутить руль на месте при парковке стало очень тяжко.
Поэтому когда Роман ака koreyka предложил мне полный установочный комплект, я не смог отказаться. 🙂 Тем более что человек он проверенный, я был уверен что подвохов не будет.
В общем получил комплект, (тут надо отдельное спасибо сказать Роме: во-первых всё было отлично упаковано, поэтому получил я всё в целости и сохранности; а во-вторых, комплект был реально ПОЛНЫЙ, были все крепёжечки трубок, болтики винтики итд. Спасибо, Ром!), распаковал и стал готовиться к установке.

Подготовка заключалась в том, что:
1) Надо было приобрести расходники:
1.1 Новый ремень ГУРа — брал Гейтс, артикул 5PK970
1.2 Уплотнительные колечки магистрали высокого давления — 94535975 Их надо брать 3 штуки! Я думал что хватит одного, взял два на всякий случай, а в итоге понадобилось 3, так что одно пришлось ставить старое, благо ни откуда не потекло.
1.3 Клипса крепления трубки к лонжерону — 96176239 (Она ломается при снятии, поэтому в комплекте от Романа её и не было)
2) Кроме того, решил раз уж лезу туда, заодно заменить ремень ГРМ, так как у меня стоял Dongil DAEWOO, репутация которого в последнее время сильно подмочена. А учитывая что на моём движке при обрыве ремня происходит пламенная встреча поршней и клапанов, лучше подстраховаться))
Поэтому дополнительно были приобретены ремень Гейтс — артикул 5310XS , и ролик натяжителя INA — артикул 531010130.
3) Рассмотреть весь комплект, понять что куда, убрать небольшую ржу, неизбежную на не новых деталях, всё протереть, почистить итд.

Всё заказанное получил, и запланировал установку на выходные.
В субботу выполнил третий пункт — рассмотрел всё, изучил схему, ну и на рейке с торцов было немного ржи, (как я понял больное место, так как видел такое на фотках других реек), которую я зачистил, и закрасил:

Причём, так как от кузовных работ остались краски, покрасил по технологии — кислотник, потом акриловый грунт, потом чёрная матовая краска, и лак. Всё сгниёт, а это останется)))
Трубки не трогал, (они были в очень хорошем состоянии, видимо чем то покрыты), насос тоже, бачок просто помыл и протёр.

Итак, в воскресенье с утра приступил к установке.
Постараюсь расписать что и как, может кому понадобится, и постараюсь поподробнее остановиться на тех трудностях, с которыми мне пришлось столкнуться. Всех фоток нет, к сожалению, (то руки грязные, то просто не до этого)), так что выложу то что есть.
Первым делом, поддомкратил левое колесо, и снял его.

После этого выпрессовал рулевой наконечник левой тяги. Потом открутил обе рулевые тяги от рейки:

Здесь надо не забыть снять плоской отвёрткой стопорную пластину, и не забыть что под тягами есть шайбы их терять не надо. Левую тягу вытащил и убрал в сторону. Это надо для того, чтоб окошко в арке, через которое вынимается рейка, было пустым и ничего не мешало.
Следующим шагом, полностью выкрутил болт из рулевого карданчика:

Его надо выкрутить именно до конца, иначе вал не выйдет.
Всё, после этого надо открутить хомуты, удерживающие саму рейку:

На этом можно сказать самое тяжёлое и кончилось, дальше все гораздо проще.
Прикрутил салонный карданчик, (перед тем как устанавливать рейку, я в цеху проверил что всё собирается легко, чтоб потом не е##ться), накинул и прикрутил тяги, одел стопорную пластину, вставил и затянул рулевой наконечник, прикрутил колесо и опустил машину.

Читайте также:  Регулировка задней двери шкода йети

После этого загнал машину передними колёсами на подставки, (чтоб морда задралась), и снял защиту. Кроме того снял правый брызговик мотора пластиковый. (Левый не мешает, можно не снимать).

После того как защита снята, съехал на землю, и задомкратив переднее правое на этот раз колесо, снял его. Ну и приступил к установке насоса, магистралей, итд.
Для этого снял всю воздушную требуху:

Скинул клемму с аккума, снял генератор, его ремень, все мешающие фишки и трубочки отстегнул, убрал всё в сторону, в общем максимально освободил место в области кожуха ГРМ.

(На этом фото насос уже стоит, так как сделано оно вообще на следующие выходные, почему опишу далее).
Насос установить проще простого — снимаем с него шкив, и крутя его в разные стороны легко и непринуждённо устанавливаем его на родное место. Ну а после, так же легко проходит и его шкиф. Генератор, кстати, можно и не снимать, он не мешает. И если задача стоит только ГУР поставить, то всё просто.

Но, я то решил ещё и ремень ГРМ заменить, поэтому я ещё до установки насоса снял верхнюю часть кожуха ГРМ, и открутил шкив коленвала. Открутил легко — взял длинный ключ с головкой, одел трубу, так как длинны немного не хватало, одел головку на болт, трубу упёр в рычаг, и после этого накинув клемму на аккумулятор ключом зажигания дал короткий импульс на стартер — и болт мгновенно открутился. Главное скинуть клемму с катушки зажигания!
И ни каких напрягов 🙂

НО! Если кто будет так делать, имейте в виду две вещи!
Во-первых, если отсоединили шланг от топливной рампы, при включении зажигания хернёт бензин из шланга, всё зальёте к хренам;
(У меня так и получилось, пришлось протирать, блин)))
А во-вторых — клемма идущая на генератор, смотрите чтоб она не коротнула на массу!
За этим я углядел)
Ну и с катушки (модуля) зажигания надо фишку выдернуть, не дай Бог заведётся!(((

После того как снял шкив коленвала, снял нижнюю часть кожуха ГРМ.
Снять ремень ГРМ оказалось тоже очень легко — после откручивания ролика натяжителя, ремень ослаб и я его легко вынул. Только перед этим выставил распредвал и коленвал по меткам.
Взял новый ремешок, уложил как надо, всё по меткам, всё чётко, застопорил ролик, вставил его, и закрутив вынул стопор. И вот тут меня ждал облом — ролик почти не раскрылся — то есть натяжение по максимуму, ремень перетянут 🙁
Я очень не хотел снимать помпу, но не судьба(
Так как уже темнело, я решил что за неделю перетянутый ремень не умрёт, и оставил пока так.
Всё, после этого поставил насос, прикрутил нижнюю часть кожуха, потом верхнюю часть кожуха, потом прикрутил насос. (Если сразу прикрутить насос, то верхнюю часть кожуха не одеть).
Потом поставил гену, и натянул ремешок.

Здесь у меня кожух верхний не прикручен, я тогда ещё не знал что если прикрутить насос, то кожух уже не вставить под трубки))) Пришлось откручивать всё и заново потом ремень натягивать))))

После этого можно ставить колесо обратно и опускать машину.
Дальше проще — прикрутил бачок, уложил и прикрутил трубки, неудобно конечно их под машиной к телевизору крепить, но в целом это не трудно.
После этого залил масло Декстрон 3 в бачок, (влезло пол-литра), и накинув всё основное несколько секунд стартером покрутил мотор. Напоминаю, фишка при этом ещё была выдернута из модуля зажигания!
Масло из бачка ушло, я влил оставшиеся пол-литра, (полный объём системы ГУР 1 литр), и вставив фишку в модуль запустил движок. Покрутил руль туды-сюды, он почти сразу провалился, и ГУР заработал!
Время было наверное часов 8 вечеро, темно, холодно, но настроение резко улучшилось :))
Всё, покрутив руль из одного крайнего положения в другое, через какое то время заглушил мотор, и стал всё собирать обратно. Воздушную требуху, защиту, итд. итп.
Всё собрал, собрал инструмент, пошёл переоделся, помылся, и весьма довольный собой стал собираться домой 8)
Вышел, прогрел машину, только ехать — а ГУР не работает! Япона мать…
Сразу заглушил, (я подумал что масло убежало, и насос херачит на сухую!), глянул под капот — нифига, всё сухо… Ремень тоже на месте… Что за на?! Работало жеж?
В общем, через какое то время я понял, что причина не работающего ГУРа — нехватка давления. Стоит поддать газку, как ГУР начинает работать. Ну или пока движок холодный, и обороты больше или около 1000. А как только движок прогреется, и обороты падают ниже 900 — всё, не работает((
Сказать что расстроился, ничего не сказать…
В сухом остатке — сорван один болт крепления рулевой рейки, ремень ГРМ перетянут, ГУР не работает…
В общем всё очень плохо. Было. Но это уже в следующей записи))

Источник

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Дэу Нексия

Автомобильная рулевая рейка давно используется в автомобильном дизайне. Без этой детали вождение становится невозможным. С развитием технологических достижений рельсы механического управления стали заменяться гидравлическими и электронными. Регулирующая рейка Daewoo Nexia используется вместе с гидроусилителем руля (гидроусилитель руля). Этот механизм помогает снизить механические затраты водителя во время движения.

Читайте также:  Регулировка переключения передач в горном велосипеде

Любой, кто владеет Daewoo Nexia, должен знать, как устроено рулевое управление.
В принципе!В СССР гидроусилитель руля впервые использовался в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рельс состоит из следующих частей:

рулевая рейка

Насос гидроусилителя рулевого управления напрямую связан с двигателем и приводится в действие переключением передач. Насос высокого давления забирает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью картера механизма.

В стационарном режиме транспортного средства носители не действуют на рейку управления Nexia, при этом каналы распределителя закрыты, масло остается в баке. Если вы заводите автомобиль и двигаетесь по очереди, то есть поворачиваете руль, возникает сопротивление незнакомых колес. При этом торсион, являющийся частью распределителя, начинает закручиваться.

Затем гидравлическая жидкость подается из коллектора на рейку управления. Затем масло идет в правильном направлении и давит на рейку.

В принципе! Через каждые 50-60 тыс. Км пробега необходимо менять гидравлическую жидкость в системе управления коробкой передач.

Механизм мифа часто находится в динамическом состоянии, поэтому вам часто нужно заботиться о состоянии уплотнений, втулок, подшипников и т. д. Для этого вам не нужно разбирать половину машины, достаточно взглянуть на протекающее масло перед машиной.

Вам больше нравятся симптомы неудачи контроля. Однако самое главное, если вы услышите стук из-под передней оси, самое время отправиться в автомобильную мастерскую.

Замена биноклей Deu Nexia.

Вот что может сделать наш клиент, чтобы показать признаки того, что коробка передач нуждается в ремонте:

Если хотя бы один из вышеуказанных пунктов относится к вашему автомобилю, необходимо срочно осмотреть автомобиль. В конце концов, если вы не предотвратите его поломку, шина панели управления вашего Daewoo Nexia станет полностью неисправной на высокой скорости, что, как известно, печально.

Плохие дороги считаются основным условием износа контрольных рельсов в стране. Срок службы вашей коробки передач прямо пропорционален свойствам дороги. Если вы не замедляете или не обходите их перед ямами, со временем вы почувствуете соответствующий стук в передней оси, который станет первым сигналом отказа.

Ты в порядке? Колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Дополнительным вариантом выхода из строя коробки передач является зимний «дрифт». Когда колеса поворачиваются и не делают поворотов, они создают огромную нагрузку на картер и вал. При этом существует риск повреждения уплотнений и пил, что в конечном итоге позволяет удерживать грязь (программное обеспечение) внутри грязи, что в конечном итоге разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что вам часто нужно менять гидравлическую жидкость в системе.

По статистике, наиболее распространенный менеджер ремонта Daewoo Nexia связан с износом слайдов, пломб и запаса. Часто поломка происходит из-за детонации подшипников, которые испытывают постоянное воздействие. Несбалансированность подшипников нарушает правильную работу коробки передач.

Диагностика Rex Nexia должна проводиться в три этапа:

Первоначально мы пытались проверить, какой именно механизм вышел из строя. Есть ли поломка во вспомогательных механизмах. Целостность комплексных программ учета и наличие гидравлической воды должны быть проверены. Мы также проверяем люфт на втулках.

Как и как затянуть рулевую рейку Lacetti Lacetti

В принципе! Зимой перед началом движения руль необходимо несколько раз повернуть несколько раз, чтобы минимизировать риск поломки механизма управления.

На втором этапе весь механизм должен быть зажат в тисках. Далее проверяем зубы червя зубами. Убедитесь, что на яблоках контрольной палочки нет ржавчины. Все вышеперечисленное делается для того, чтобы выяснить, нужна ли полная смена персонала в другой, только части его механизма.

На шаге 3, который является элементом механизма, проверяется отдельно. После тщательной проверки делается вывод о том, что механизм может быть неисправен.

Если бесплатная игра не сильная, то ремонт рейки на Daewoo Nexia вам не пригодится. Вы можете удалить бесплатное программное обеспечение, сначала потянув за коробку передач.

Однако следует отметить, что свободная игра не обязательно должна исчезать без каких-либо признаков. Есть факт, что без вскрытия нельзя представить, как узнать степень износа шестерен, торсионных зубьев и тд.

Ты в порядке? Первый патент на ГУР был выдан в Англии в 1902 году, его законным владельцем был Фредерик Ланчестер.

Чтобы выполнить эту манипуляцию, вы должны следовать следующему плану:

Если рулевое колесо и детонация потеряны, рулевое колесо не вибрирует на скорости и не требуется никаких усилий для его поворота, то проблема считается решенной. В противном случае обратитесь в мастерскую.

Изменение трека головы Nexia может быть необходимо только после полного обзора механизма специалистами. Скорее всего, вам нужно будет только отремонтировать или заменить некоторые детали механизма.

В принципе! Использование гидроусилителя руля на высоких скоростях требует небольшого усилия для вращения руля, а на низких скоростях усилие не легкое.

Мастерская по ремонту это:

Ты в порядке? Телескопическое рулевое управление впервые появилось на автомобилях Ford в 1955 году.

То, что остается сделать нашему клиенту для замены рейки Nexia, должно быть сделано только с опытом и специальным оборудованием. В противном случае лучше пойти в мастерскую.

Полностью новый усилитель руля Nexia имеет достойную цену, так как владельцы автомобилей советуют следовать некоторым советам, чтобы не повредить механизм.

Полезные советы:

Если вы будете следовать этим советам, вы добьетесь очень длительного ремонта без ремонта.

Возможные последствия

Не все понимают, зачем нужно знать, как подтянуть рулевую рейку, и в чем вообще смысл подобной процедуры.

Если вовремя не подтянуть РР, это потенциально может обернуться такими последствиями:

Причины более чем весомые, чтобы задуматься о подтяжке узла.

Не стоит думать, что разболтавшаяся рейка это исключительно проблема отечественных автомобилей.

Подобная неисправность встречается на разных машинах:

Перечислять можно бесконечно долго. Но суть вы уловили.

Кстати, поломка и неисправность рулевой рейки может выступать одной из причин скрипа руля при повороте, а также спровоцировать невозврат руля в исходное положение.

Читайте также:  Регулировка клапанов на мотоцикле бмв р1150р

Восстановление рулевой рейки

В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов. Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.

Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора. На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах.

Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках. Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски.

Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма. На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме. Регулировка рулевой рейки Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится.

Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.

Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

Регулировка рулевой рейки

Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.

Рулевая рейка Дэу Нексия: почему выходит из строя

Причин возникновения неисправностей не много. Как ни странно, все они объединяются под общим названием – неправильная эксплуатация автомобиля. Ошибки водителем допускаются или по незнанию, или от надежды на «авось». Например, не каждый знает, что максимальная нагрузка на картер и вал происходит при полностью вывернутых колесах без их вращения. Именно этот момент чаще всего приводит к повреждению сальников вместе с пыльниками. Доступ грязи в механизм обеспечен. Рейке осталось «жить» недолго.

Не аккуратная езда по неровностям, несвоевременный долив жидкости в ГУР (гидроусилитель руля), а равно использование для долива жидкости другой марки, так же не способствует продлению срока службы рейки. Если к перечисленному добавить несвоевременное проведение ТО (технического обслуживания), то рейку менять придется очень скоро.

Срок эксплуатации механизма и его составляющих

Точный пробег указать, не получиться по той причине, что на его формирование влияет множество факторов, среди которых:

Только суммируя вышеуказанные данные можно получить объективный ответ по ресурсу пробега. Средний срок для отечественных марок равен 60 – 80 тыс. км, в то время как для зарубежных он выше в два раза.

К чему приводит подтяжка рулевой рейки

Чтобы понять необходимость подтяжки рулевой рейки, нужно разобраться немного в конструкции механизма. На колеса усилие после поворота рулевого колеса передается при помощи шестерни, которая может быть косозубой или прямозубой. Она находится на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. При этом прижимные пружины обеспечивают зацепление зубчатой рейки и шестерни без зазора.

Если зацепление в передающей паре отрегулировано неправильно, поворот рулевого колеса будет требовать дополнительных усилий от водителя. В такой ситуации потребуется ослабить крепление и выполнить замену смазки в рулевой рейке.

Если сильно разболталось крепление картера рулевой рейки, кронштейна крепления рычага картера или рулевой сошки, возникнет стук при повороте рулевой рейки и будет ощущаться люфт. Соответственно, в такой ситуации подтяжка рулевой рейки исправит ситуацию.

Важно: Не только из-за расшатавшейся рулевой рейки могут возникать люфт и стук. Причинами подобных неисправностей могут являться износы компонентов соединения «рейка-шестерня», рулевых тяг или другие проблемы в зацеплении передающей пары.

Принцип работы механизма

Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике. Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

Регулировка рулевой рейки – задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий. В каких случаях требуется такая подтяжка?

В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки?

Износ картера распределителя

В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте. Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Источник

Adblock
detector