Меню

Escort passport 8500 x50 intl настройки

Hyundai Solaris › Logbook › Радар — детектор Escort Passport 8500×50 INTL

Вот встречайте нового жителя торпеды, данный девайс лишним уж точно не будет. Купил его давно, в июне месяце, и за 5 месяцев показал себя отлично, даже лучше чем отлично, ни одного «письма счастья» я с ним не видел.
Ниже видео как работает прибор.

P.S. Поймал треногу за 4,5 км. На минуте 03:12 видно, где стоят треноги.

Экстремальный прием сигналов

The Passport 8500 X50 в обновленной версии «V-Tuned» имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров; обеспечивается мгновенное обнаружения «стрельбы на ходу», радар-детектор оснащен сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров) в полной спецификации (K, Ka, X диапазоны). Цифровая обработка сигнала нашим новейшим процессором обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами.

Улучшенная чувствительность
Экстремально эффективный
Passport 8500 X50 включает в себя патентованную технологию AutoSensitivity™, которая обрабатывает сигналы и автоматически настраивается на лучшее соотношения сигнал/шум, обеспечивая полную изоляцию фантомных источников сигнала и помех. Этим режимом так же обеспечивается автоматическое переключение режима Город/Трасса.

Новейшая высокопроизводительная защита от лазерных радаров
Passport 8500 X50 имеет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД.

Три режима вывода информации
The Passport 8500 X50 обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандартный графический, эксклюзивный ExpertMeter™, и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Или, если выберите новый режим SpecDisplay™, Passport 8500 X50 покажет вам текущую частоту принимаемого сигнала.

Новый программируемый микропроцессор
Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным.

Новая улучшенная система сохранения индивидуальных настроек
Passport 8500 X50 готов к применение, как только вы достали его из коробки. Однако, Вы можете изменить и настроить его под себя. Опция программирования позволяет настроить под себя индикатор питания, режим вывода изображения, функцию автоматического приглушение сигнала, уровень яркости дисплея, два уровня аудиотонов и выбрать типы детектируемых сигналов.
Все настройки сохраняются в памяти, и не исчезают после отключения питания.

Вы можете выбрать один из трех режимов яркости дисплея: темный, средний и максимальный, или самый темный для комфортного вождения в темное время суток.

— сверхстабильное определение всех типов сигнала
— Цифровой сканер частот
— Полностью микропроцессорная обработка сигналов

Лазерный пеленг:
— Квантовый видеоприменик
— Множественные лазерные сенсоры

Дисплей:
— AlGaAs 280 точечный. матричный
— Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™
— Три уровня яркости + режим темноты

Силовая часть:
— 12 VDC, земля отрицательная
— SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект

Программируемые функции:
— Индикатор питания
— Индикатор частоты
— Измеритель мощности сигнала
— Автоматическое приглушение
— Аудио тоны
— Чувствительность режима Город
— Яркость дисплея
— Режим темноты
— Режимы приема

Регулировка чувствительности:
— AutoSensitivity, Город и Трасса
Автоматическая калибрация схем
Защита от VG-2

Источник

mirage › Блог › Радар детектор Escort Passport 8500 X50 Black INTL

Как пишут увеличена дальность и помехозащищенность. Сомневаюсь, может сглупил что не купил Valentine One.

Подключать буду, как и раньше, к потолочному плафону. В качестве провода питания подходит любой телефонный кабель.

Проверять пока не на чем. Как придет машина отпишусь о работе 🙂

Комментарии 48

где можно отремонтировать. подскажите

и как он? у меня такой же, не могу с ним ездить, орет просто не переставая, у меня обычная кобра намного лучше была и то) может я что то с настройками не понимаю? я уже выключил почти все)

Я в городе его не использую. А на трассе орет только на заправки. Остальное по делу. Причем гораздо чувствительнее чем вистлеры итп. Что полезно, когда радар ставят для съемки в зад. Успевает предупредить. Только что отъездил 3500 по трассам. Стрелки не берет, но для них у меня стоит прога на смартфоне.
Настройки брал рекомендованные для России с какого-то сайта по радарам.

Читайте также:  Синема 4д настройка освещения

Как он вообще? сейчас думаю себе прикупить эту модель!

Вообще он супер. Ловит гораздо дальше, чем вистлер про68се, который был у меня раньше. Больше не с чем сравнить. В Беларуси, вроде, стрелок нет, так что будет самое то. Во всяком случае на все радары у вас он реагировал. )

Но сейчас появились модели, которые ловят стрелку (StreetStorm серии EX), и, по слухам, робота и мультика. Не спрашивай что это. Сам не знаю. За полгода появилась тьма новых радаров и радар детекторов. Нужно заново читать тесты и обзоры.

Вот сегодня заметил странную штуку… Мой 8500 x50 intl срабатывает на сигнал автомобиля… У меня сейчас ВАЗ 2114, и когда я нажимаю на сигнал, РД срабатывает «LASER»… Что бы это значило? Встречалось ли у кого такое.

У меня иногда laser срабатывает на дворники, когда включен датчик дождя. Причем так же, время от времени, срабатывал и предыдущий вистлер про 68 se.

Подскажите пожалуйста на какие контакты надо подавать плюс и минус в телефонный разьём чтобы подключить его от другого провода? (если можно то сфоткайте. и нужны какие нибудь преобразователи? Спасибо!

Я уже и не помню, к сожалению. Когда ставил, измерял мультиметром питание от прикуривателя на каком контакте +12. И какой проходит на массу.

Так я уже тоже пользуюсь Эскортом 8500 2 недели… Стрелок у нас в Белгородской области нет… Радует Эскорт тем, что задолго предупреждает о радарах (у нас в основном Крисы и Искры)…

Это да, метров на 600-700 раньше, чем вистлеры и прочие. Я доволен 🙂

Ясно… Спасибо за информацию…

Может я не прав, тогда помогите разобраться! Мне кажется, что Эскорт 8500 intl вовсе не ловит Стрелку! Ведь на Стрелку он срабатывает в К диапазоне, а должен определять Лазер… Просто это сработка на помехи (фон) от радара… Хотя в описании РД указано, что он берет Стрелку. Значит, информация производителя недостоверна! Ведь, еще раз повторюсь, на Стрелку должна быть сработка в диапазоне ЛАЗЕР, а РД срабатывает в К диапазоне.

Производитель и не говорил, что 8500 должен определять стрелку. О стрелках предупреждает 9500, но на основе гпс. 8500 же стрелку определяет только за 300 метров, когда уже поздно. И определяет в верном диапазоне.
Кроме того, кто сказал, что на стрелку должна быть сработка в режиме лазер? У стрелки нет лазерного определителя. В режиме лазер на стрелку реагируют кустарно переделанные вистлеры.

А как насчет Stinger Professional RX-75 ST?

Если честно, после покупки эскорта, больше радарами не интересовался. О стрелках, вполне успешно, меня предупреждает приложение на андроиде.

Может я не прав, тогда помогите разобраться! Мне кажется, что Эскорт 8500 intl вовсе не ловит Стрелку! Ведь на Стрелку он срабатывает в К диапазоне, а должен определять Лазер… Просто это сработка на помехи (фон) от радара… Хотя в описании РД указано, что он берет Стрелку. Значит, информация производителя недостоверна! Ведь, еще раз повторюсь, на Стрелку должна быть сработка в диапазоне ЛАЗЕР, а РД срабатывает в К диапазоне.

почитайте про стрелку, какой Лазер? стрелка дает сигнал в диапазоне К…

Источник

Инструкция. Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 Euro

2 2004 Escort Inc. Escort, Passport, AFR, SmartShield, AutoSensitivity, ExpertMeter and SpecDisplay are trademarks of Escort Inc. Features, specifications and prices subject to change without notice. Инструкция пользователя

4 Нажмите кнопку REVIEW для перехода в следующую категорию PILOT режим отображения информации на дисплее POWER-ON SEQUENCE варианты включения детектора SIGNAL STRENGTH METER варианты отображения обнаруженного излучения AUTOMUTE автоматическое приглушение сигнала тревоги AUDIOTONES громкость сигналов CITY MODE SENSITIVITY чувствительность детектора в городском режиме X * ON или OFF K * ON или OFF Ka * ON или OFF POP ON или * OFF LSR * ON или OFF Pilot HWY Pilot H Pilot H. Pilot + Pilot +.> Pilot + > Pilot V PwrOn STD PwrOn FST Meter STD Meter EXP Meter SPC amute ON amute OFF Tone STD Tone LOUD City STD City LoX City NoX Brt Last * Последний установленный уровень яркости Brt MIN м инимальный уровень яркости Brt MED Средний уровень яркости Brt MAX м аксимальный уровень яркости Brt DARK т ёмный режим (DARK MODE) DARKMODE DARK STD * тёмный режим : на экране HD или AD или CD DARK ALL Полная темнота на дисплее Bands ALL Bands MOD Для включения / отключения диапазона * Заводская установка нажмите кнопку MUTE BRIGHTNESS яркость дисплея яркость дисплея BANDS диапазоны обнаружения Нажмите кнопку CHANGE для изменения установки данной категории * На экране: Highway или AutoScan или City На экране только первая буква: Н или А или С На экране первая буква и индикатор сканирования На экране вместо букв символы + или. или На экране + или. или и индикатор сканирования На экране двигающиеся символы + или. или Контроль напряжения бортовой сети * Стандартный вариант включения Быстрый вариант включения * Стандартный вариант визуального оповещения Подробный вариант визуального оповещения Детальный вариант визуального оповещения * Автоматическое приглушение сигнала включено Автоматическое приглушение сигнала выключено * Стандартные звуки Громкие звуки * Стандартная чувствительность в режиме Город (Sity) Низкая чувствительность Х-диапазона в режиме Город Контроля сигналов Х-диапазона в режиме Город нет * Контролируются сигналы во всех диапазонах Приём в одном или нескольких диапазонах изменён Возврат к заводским настройкам Чтобы перезагрузиться и вернуть заводские установки всех параметров, нажмите и держите кнопки CITY и DIM, пока детектор не включится. На дисплее при этом появится информационное сообщение Reset и прозвучит звуковой сигнал. 2 Оглавление Краткая инструкция 1-2 Оглавление 3 Устройство детектора 4-5 Установка 6-7 Органы управления и функции 8-17 Включение питания 8 Индикация при включении 8 Функция AutoMute 8 Переключение режимов Клавиша приглушения звука 9 Регулировка яркости дисплея Режим тёмного дисплея Звуковые сигналы 9 Измеритель силы сигнала 10 Шнур питания 10 Экспертный дисплей с пециальный режим дисплея 12 Демонстрационный режим 12 Программирование 13 Автоприглушение звука 13 Переключение режимов дисплея 14 Звуковые сигналы 15 Уровень сигнала 16 Тёмный режим 17 Диапазоны сигналов 17 Значение сигналов Возможные неисправности Технические характеристики 22 Телефон представительства 23 Контакты для связи 23 3

Читайте также:  Как восстановить заводские настройки на айпаде если забыл пароль

9 Особенности Экспертного режима дисплея: Обозначение диапазона детектированного сигнала (Х, К, Ка) остаётся на дисплее в течении нескольких секунд после действия сигнала. Индикаторы уровня сигнала (вертикальные линии) обновляются несколько раз в секунду и всегда показывают то, что происходит именно сейчас. Специальный режим дисплея (SpecDisplay) Новая опция режима дисплея Специальный режим. Он также предназначен для опытных пользователей и специалистов. В этом режиме дисплей отображает значение частоты обнаруженного сигнала. Пример: на дисплее отображается частота сигнала ГГц, обнаруженного в диапазоне К. Демонстрационный режим PwrOnSTD (стандартный) При выборе этой настройки каждый раз, когда вы включаете прибор, на дисплее последовательно появляются сообщения: Passport, 8500 X50, LASER, Ka-band, K-band, X-band, сопровождающиеся звуковым сигналом. Если пользователь в настройках отключил один или несколько диапазонов, прозвучит двойной сигнал, а на дисплее будут показаны все отключенные пользователем диапазоны. PwrOnFST (сокращенный) При выборе этой настройки после включения прибора раздается короткий звуковой сигнал. Если пользователь в настройках отключил один или несколько диапазонов, прозвучит двойной сигнал, а на дисплее будут показаны все отключенные пользователем диапазоны. 12 Программирование Вы можете индивидуально настроить 9 функций. Для включения режима программирования, просмотра текущих настроек (REVIEW) и их изменения (CHANGE) используются клавиши CITY и DIM. Маркировка PROGRAM, REVIEW и CHANGE расположена на верхней панели детектора и графически выделена. О настройке каждой опции рассказано ниже. 1. Для включения режима программирования одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд клавиши CITY и DIM. Прозвучит сигнал, а на дисплее появится слово Program. 2. Нажимайте клавишу REVIEW для просмотра текущих настроек. Вы можете либо последовательно нажимать на клавишу для перехода от пункта к пункту, либо нажать и удерживать ее для прокрутки пунктов. 3. Нажимайте клавишу CHANGE для изменения любой настройки. Вы можете либо последовательно нажимать клавишу для перехода от настройки к настройке, либо удерживать ее для прокрутки всех вариантов. 4. Для выхода из режима программирования просто подождите 8 секунд, не нажимая на клавиши. Четыре раза прозвучит сигнал, на дисплее появится слово Complete, и прибор вернется в операционный режим. Пример программирования был рассмотрен на странице 2. Там же описан и способ возврата к заводским настройкам. Автоматическое приглушение звукового сигнала обнаружения (AutoMute) амutе On (автоматическое приглушение включено) При выборе этой настройки уровень громкости предупредительного сигнала сначала будет соответствовать установленному, а затем через несколько секунд будет автоматически снижен (заводская настройка). amute Off (автоматическое приглушение отключено) При выборе этой настройки уровень громкости предупредительного сигнала будет постоянным. 13

Читайте также:  Настройка цветовых профилей корел

12 Предупредительные сигналы детектора и Их интерпретация Частота звуковых сигналов увеличивается, также растет в высоту столбик графического измерителя силы сигнала. Вы приближаетесь к радару, работающему в постоянном режиме по ходу вашего движения. Звучат короткие сигналы в течение нескольких секунд, затем они прекращаются, и время от времени раздается короткий сигнал. Впереди вас, но не в поле зрения, работает радар в импульсном режиме («навскидку»). Внезапно звучит продолжительный сигнал, соответствующий гаму или иному диапазону приема, и загораются все сегменты гистографического измерителя. Рядом с вами работает радар в импульсном режиме или лазер. Этот тип сигнала требует вашей немедленной реакции! Короткое предупреждение о работе лазера. Где-то в данной местности работает лазер. Поскольку обнаружить лазер всегда трудно, любое предупреждение о его работе означает, что он находится очень близко. Прибор принимает слабые сигналы. Эти сигналы могут усиливаться при проезде мимо объектов с большой площадью поверхности; частота предупредительных сигналов увеличивается. Движущийся автомобиль ДПС приближается к вам сзади. Поскольку сигналы его радара отражаются от объектов на обочине дороги (отражательная способность крупных объектов больше, и они усиливают суммарный сигнал, приходящий к вашему автомобилю), эти сигналы могут вести себя по-разному (сливаться или не сливаться в один пучок), даже если патрульная машина находится прямо за вами. Сначала частота предупредительных сигналов небольшая, а затем резко повышается. Вы приближаетесь к радару, работающему за перегибом дороги или за поворотом с плотной застройкой. Прерывистые сигналы; чистота и сила сигналов могут быть рассогласованы. Патрульная машина с радаром, нацеленным вперед, движется перед вами; в результате отражения от площадных объектов вдоль дороги сигналы могут быть рассогласованы. Прерывистые сигналы; с каждым новым предупреждением частота и сила сигналов возрастает. Патрульная машина приближается с другого направления и использует радар в импульсном режиме; такие сигналы требуют повышенного внимания. Прерывистые предупредительные сигналы в X-диапазоне или К- диапазоне. Вы проезжаете по территории, на которой находится много датчиков, фиксирующих движение (механизмы открывания дверей, охранные сигнализации и пр.); поскольку эти датчики находятся, как правило, внутри зданий и направлены в разные стороны, их сигналы не такие сильные и продолжительные, как сигналы дорожных радаров. Предостережение: поскольку характер предупредительных сигналов в этом случае и в вышеприведенных примерах может совпадать. не рекомендуем слишком доверять показаниям прибора при езде в незнакомой местности: подобным же образом и при езде в знакомом районе неожиданно сильный сигнал или сигнал в непривычном диапазоне могут свидетельствовать о близости работающего радара

14 Powered by TCPDF ( Технические характеристики детектора Рабочие диапазоны Х-диапазон: 10,525 ГГц +/- 25 МГц К-лиапазон: 24,150 ГГц +/-100 МГц Ка-диапазон: 34,700 ГГц +/ МГц Лазерный диапазон: 904 нм, ширина полосы 33 МГц Тип приемника/детектора Супергетеродин Сканирующий частотный дискриминатор Цифровой процессор сигналов анализа принятой информации Обнаружение лазеров Оптический приемник квантового излучения Составные лазерные сенсоры 8500 X50 Дисплей Алфавитно-цифровой, состоящий из 280 ярких светодиодов Гистограф, тревожный дисплей или технический дисплей 3-уровневая регулировка яркости дисплея плюс режим темного дисплея Программируемые опции Индикация при включении Демонстрационный режим Измеритель силы сигнала Автоматическое приглушение звука Тип звуковых сигналов Чувствительность в режиме City Отслеживаемые диапазоны Яркость дисплея Тёмный режим работы дисплея Режимы чувствительности AutoScan (автоматическое сканирование) Highway (трасса) City (город) Габариты 3,18 х 7,24 х 12,48 см Питание 12 В постоянного тока, отрицательное заземление Шнyp питания SmartCord в комплекте Встроенный автоматический калибратор 22 23

Источник

Adblock
detector