Меню

Elite dangerous настройка управления клавиатура мышь

Elite dangerous настройка управления клавиатура мышь

Эти маневры не так часто применяются. Особенно если вы любите пользоваться стыковочным компьютером. В основном они нужны в режиме посадки на станциях и планетах. Режим посадки вы можете назначить на свое

Обязательно в настройках назначьте для них разные клавиши. Если у вашей мыши есть дополнительные боковые клавиши, то назначьте управление гиперпрыжком и гиперкруизом на них.

Теперь давайте разберем несколько сценариев использования этих клавиш.

Полет в гиперкруизе к станции, планете, маяку, или сигналу. Нажали Клавишу 1 (тяга 100%) и летим к объекту. Следим за таймером подлета к цели и как только до нее остается 8-9 секунд полета нажимаем Клавишу 2 (тяга 75%). Все, дальше можно ничего не делать. У вашего корабля теперь оптимальная скорость подлета к цели. Осталось только дождаться безопасного выхода из гиперкруиза.

Выскочили из гиперкруиза возле станции. Тягу можно не менять. Оставляете на Клавише 2 (тяга 75%). Если на большом и неповоротливом корабле то можно нажать Клавишу 3 (тяга 50%) Залетаете в шлюз и как только прошли ворота шлюза нажимаете Клавишу 5 (тяга 0). Запускается стыковочный компьютер и дальше можно ничего не жать))

Просканировали в космосе сигнал и решили собрать материалы, товары или обломки кораблекрушения. Выскакиваете из гиперкруиза на тяге 75% (Кнопка 2) и нажимаете на Кнопку 4 (тяга 25%). Подлетели к интересующему вас материалу на 200-300 метров и распахиваете люк. На этой тяге и с раскрытым люком у вас будет оптимальная скорость для сбора ресурсов. Закончили собирать ресурсы? Кнопка 1 (тяга 100%), закрыли люк, запустили гиперкруиз.

Летим в гиперкруизе и нас пытается перехватить пират?
Кнопка 2 (тяга 75%) и пытаемся уйти от перехвата. На такой тяге в гиперкруизе у нас оптимальная скорость для маневрирования.
Если вдруг вы решили проучить этого наглеца, то тогда Кнопка 5 (тяга 0) и вы вываливаетесь из гиперкруиза и вступаете в бой.

Я описал только несколько сценариев. Но уверяю вас, что если вы потратите несколько часов на то чтоб запомнить и привыкнуть к этим настройкам, то больше вы уже и не будете прикасаться к клавишам W и S для регулировки тяги.
А на сегодня это все. Не стесняйтесь меня критиковать и задавать вопросы.

P. S. Если вдруг кому-то понравится мое маленькое руководство, то буду его для вас дополнять.

Источник

Elite dangerous настройка управления клавиатура мышь

Эта статья написана для начинающего пилота. Если вы опытный летун, то вам она будет бесполезна.

Не секрет, что настройки в игре по-умолчанию сделаны очень не дружелюбно, и часто после первых 30 минут возни отпадает всякое желание играть.

Я предлагаю УДОБНОЕ ДЛЯ НОВИЧКА управление кораблем.

Читайте также:  Настройка реле температуры инкубатора

Итак заходим в настройки и ставим Мышь, ось Х — рыскание.
Мышь, ось Y- оставляем без изменений — Тангаж

Что это нам даст? мы сможем привычно елозить мышкой по экрану и направлять нос кораблика.

идем далее
и меняем кнопки A и D на клавиатуре на ось крена (крен влево и крен вправо)

Что это нам даст? в совокупности с нашей мышкой мы можем делать не только «бочку» но и быстрее поворачивать на цель.

Смещение или «стрэйф» оставляем как есть
Q и E — влево\вправо, R и F — вверх вниз
Это нам очень пригодится и при посадке и в бою

Во вкладе разное нам интересно 4 кнопки
форсаж или ускорение стоит на кнопке Tab
Рамочно-сместительный двигатель (РСД или FSD) на кнопке J — нужен чтоб выпрыгнуть в другую систему (high wake)
Гиперкрейсерский режим на кнопке K — нужен чтоб выйти в круиз, если например система, куда вы хотите прыгнуть закрыта планетой (пунктирная линия). В этом случае вам надо облететь препятствие. (low wake)
И самая интересна эта кнопка Z — режим автопилота. Зачем он нужен? Новичку не нужен, но в бою пригодится. Это включение\выключение помощника, который мешает нам управлять энерцией корабля. Физика в игре это позволяет. Если кто понимает о чем это — пользуйтесь. Если же вы не понимаете, то пока просто настройте кнопку а поймете потом.

Переходим к прицеливанию
кнопка T — выбрать цель впереди (не важно корабль или станция)
выбрать следующую цель — я настроил на доп кнопку мышки, это удобно когда вы летаете в местах добычи ресурсов или в зонах конфликта, вы просто прощелкиваете все цели и смотрите кто в розыске а кто чист
выбрать самую опасную цель — удобная кнопка, когда на вас напали. Можно сразу выделить агрессора даже когда он начал вас перехватывать в круизе. Удобно забить на доп кнопку мышки.
Следующая и предыдущая подсистемы я забил на колесико мышки. Скролим вверх/вниз и выбираем модули у противника. Очень удобно в бою с крупными целями. Выделяем им силовую установку и сломав ее противник превращается в кусок металла.
Кнопку следующая система маршрута удобно назначить для торговцев и исследователей. Если вы двигались по маршруту и на что-то отвлеклись — эта кнопка поможет вернуться на маршрут обратно.
Теперь о кнопках 7-8-9-0. Это нужно для тех, кто летает с друзьями в крыле. Крыло это группа из 2-4 человек. кнопками 7-8-9 мы выбираем одного из участников группы в цель, а кнопкой 0 мы выбираем цель этого участника. Очень удобно взять цель друга нажатием комбинаций 7-0. По значкам вверху экрана и возле противника видно кто именно из крыла помогает вам убивать этот корабль.

Читайте также:  Что удаляется когда делаешь сброс настроек на айфоне

Нам осталось совсем не много важных кнопок 🙂
Охлаждение
Сброс теплоотвода на кнопку V — он нужен для охлаждения корабля. Отлично работает в паре с «банкой» (щитонакопитель). По сути уменьшает термальную сигнатуру и вас будет сложнее обнаружить на большой дистанции.
Тихий ход на delete — помогает контрабандистам пролететь незамеченными в станцию. На входе вас сканирует не станция а корабли полиции. Если действовать грамотно то на тихом ходу и с теплоотводами можно сократить дистанцию, на которой вас начнут сканировать до 500-800 метров. Пока полиция сообразит, вы уже будете внутри станции. Главное это действовать быстро.

Источник

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.

Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous

Управление осью тангажа

Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.

Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.

Управление осью крена

Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.

Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.

Управление осью рысканья

Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).

Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.

Читайте также:  Zyxel p660hn lite ee не могу зайти в настройки

Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.

Управление тягой

Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).

Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.

Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.

Маневрирование во время полёта

Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.

Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.

Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.

Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.

В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.

Управление маневровыми двигателями

Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.

Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.

Что посмотреть по ELITE Dangerous:

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.

Источник