Меню

Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти

Autolifttech › Блог › Электропривод задней двери багажника для ŠKODA OCTAVIA A7 Лифтбек 2013-2020 годов

Хотим представить вам новейшую версию Электро Привода двери багажника для ŠKODA OCTAVIA A7 Лифтбек 2013-2020 годов, нашей собственной разработки.

Данный автомобиль не имеет штатного электропривода ни в одной комплектации.
И дело ещё и в том, что его там не просто разместить. Слишком мало место для установки электроупоров.

Либо они будут тереть кузов, либо слишком тонкие упоры не удержат очень большую и тяжелую дверь Лифтбэка.

К счастью нашим специалистам удалось найти правильное решение. И создать с нуля собственную версию электропривода на ŠKODA OCTAVIA A7 Лифтбек.

Пока наши конкуренты просят клиентов скинуться на разработку, мы всё сделали самостоятельно за собственные средства.

Система электропривода включает в себя:
*Новые электрические упоры
*Блок управления,
*кнопка управления приводом на дверь,
*кнопка управления приводом в салон,
*Кронштейны,
*Систему проводки,
*Доводчик двери.

Но, довольно слов! Просто посмотрите как работает наш электропривод, уже установленный на ŠKODA OCTAVIA A7 Лифтбек 2019 года.


Электро привод совместим с Виртуальной Педалью. Приобретается отдельно.

Заказать и оплатить комплект вы можете на нашем сайте, пройдите по ссылке www.autolifttech.net/skoda/72-oktavia7a.html

Установочные комплекты находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.

Доставка бесплатная по всей России.

Отправляем также в страны СНГ.

Цена указана на нашем сайте, и только там. Поэтому не спрашивайте сколько это стоит. Вся информация на сайте. Все ссылки выше по тексту.

Или просто посетите его, чтобы увидеть, сколько различных установок на разные автомобили происходит благодаря нашим электроприводам.

Источник

Renault Logan R.S. #СТАРЫЙЛОГАН › Бортжурнал › Система автоматического открывания/закрывания багажника (электропривод/сервопривод). Часть 2 — установка

Утро субботы, пересекаемся с Veneber у меня в гараже и начинаем инсталляцию системы!

Первое что мы сделали — перекурили и перечитали инструкцию по установке привода на Приору и долго не могли понять почему один из трёх проводов (белый) надо кидать на подсветку номерного знака😂 потом догнали что у Приоры очень взаимозадействуют подсветка номерного знака и активатор крышки багажника😂
Ну, вообщем, начали засверливаться и первую точку крепления сделали на задней полке.

И даже опровержение, что человеческой силы в багажнике нет!

Ну а далее — самое нудное — полный разбор всего, протяжка проводки, пайка (НеТ СкРуТкАм!😂)…

Читайте также:  Ваз 2106 термостат регулировка

Подключались мы к «плюсу» (силовому проводу) музыкального усилителя, «минусом» стал корпус авто (а именно через отверстие в полке багажника у чему крепился сам привод), а «сигнальный» белый провод кинули на провод на активатор багажника (который всю жизнь стоит в авто).

Попутно ездили покупать болты, гайки, шайбы… в комплекте идёт все хлипкое, а собрать надо все нормально сразу… повезло что из-за коронавируса (CoviD-19) и карантина в городе оставили работать хотя бы магазин ОБИ…

Многое собрали в эту субботу, но некоторые вещи сделать не успели так как в ГСК погасили свет раньше обычного…

Жена с Вадимом определили в это время место установки кнопки в багажном отсеке и начали готовить место.
Ну а далее мы с Егором примчали и начали помогать Вадиму, а Вадим за время нашего отсутствия махнул мне колёса, перенавесил крючки в багажнике от ВАГа (у меня были на саморезах и постоянно отваливались), сделал отверстия под кнопку.

Далее жене надо было к ребёнку домой, Егорычу тоже домой надо было — он отвёз жену и уехал, а мы с Вадимом завершали установку… ещё часа 2

Итог в немного шуточном видео и фото ниже:

Источник

Volkswagen Passat Variant Bescheuert Scheune › Бортжурнал › Установка электропривода двери багажника

Что требуется для установки
2 редукторных электропривода.
Левый мотор — 3С9827383
Правый мотор — 3С9827384

Говорят, это самые затратные позиции, однако мне они обошлись дешевле всего. Но тем не менее был косяк с отсутствующим пальцем со шлицами, благо мой друг Nikita590 на работе изготовил идентичную деталь, которая подошла как родная.

Доводчик 3С9827887
Петли усиленные:
Петля левая 3C9827301E
Петля правая 3C9827302E

Дороже всего вышла разная мелочевка:
Кнопка 3D0 959 831 D20H — кнопка в торец крышки багажника
Корпус разъема кнопки 4 конт, 8K0 973 754
Болт крепления привода 2шт — N907 987 02 — крепится мотор к кузову изнутри багажника
Болт крепления рычага к петле 2шт — N904 407 01
Уплотнитель вала привода 2шт — 3C9827157А
Корпус разъема левого привода 8 конт, 1шт 1K0 972 924 — корпус состоит из 2х частей
Корпус разъема правого привода 10 конт, 3C0 972 725
Корпус разъёма доводчика 5 конт, 3B0 972 705
2 предохранителя 30А

Читайте также:  Программа для регулировки скорости кулера материнской платы

Практически вся Проводка у меня была оригинальная, которую я выплел из донора.

По цветам проводов нужно смотреть в Эльзе, так как по разным годам выпуска цветовая схема может отличаться. Сама схема подключения ниже.

Всю проводку Игорь мне уложил согласно заводской схеме. Так как у меня машина 2008 модельного года, то у меня присутствует правый блок салонных предохранителей, туда заведены 2 силовых провода питания редукторов. У меня подключены согласно заводской схеме — средний ряд, четвёртый и третий справа на фото.

Кан подключили к блоку климата, так как заводская спайка находится за печкой, поэтому блок климата первый удобный для подключения кан.

Получившаяся рабочая зона. Для этого необходимо снять средние и задние стойки, припустить потолок, снять правую обшивку багажника, бананы сидений.

Проводку проложили ещё неделю назад вместе со жгутами Kessy. Поэтому начали с замены петель.

Между крышей и багажником необходимо подложить что-то мягкое, так как есть риск, что багажник сорвётся и спойлером поцарапает крышу.

Петли заранее подготовил, при установке по периметру промазали герметиком.

Самое сложное — попасть моторами в петли. По мануалу установка производится из салона при закрытом багажнике. Однако если комплектующие БУ — все зависит от того положения, в котором их снимали с донора. Так как у нас Проводка была уже протянута и в салоне установлена, мы после неудачных попыток попасть в петли как есть — решили собрать всю систему в багажнике и прокрутить моторы.

После чего моторами быстро поймали направляющие в рычагах петель. Сами моторы крепятся к крыше на одном болте, а также изнутри чёрная часть зажимается болтом петли.

Далее необходимо снять обшивку самой пятой двери и подключить кнопку. Так же из багажника от разъёма кнопки выводятся через гофру два провода — один на сигнал мотора, второй на подсветку, а два других провода кнопки крепятся на массу.

Кстати, дербаня донорскую проводку, лично меня удивила заводское соединение проводов. Подобного лично я ещё не видел.

По заводской проводке провода, идущие с четвёртого пина разъёма доводчика и с четвёртого пина разъёма правого мотора, протянуты по отдельности и уходят на массу в салон. Мы же соединили их круглым контактом и повесили на массу в багажнике.

Зелёный провод, идущий со второго пина разъёма кнопки на пятый пин левого мотора, по заводской схеме подключается через 10 контактный разъём под правой обшивкой багажника. Мы же решили соединить их пока что напрямую, не убирая пин с провода, идущего от редуктора.

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар тойота королла 150

В принципе, по подключению больше сказать нечего. После всего этого машина собирается и можно пользоваться системой. А все ради того, чтоб вместо заглушки была данная кнопка.

Ну и демонстрация работы всей системы ниже на видео.

Для того, чтоб привод работал от кнопки открытия багажника на водительской двери, необходимо закодировать следующее:
Блок комфорта — кодирование — байт 2 — бит 3 — установить в 1.

У меня, к сожалению, так работает, но совсем неправильно. В свое время, при установке китайской камеры в местном колхозном сервисе, мне оборвали провод, идущий на замок в пятой двери, поэтому багажник с кнопки снимается с охраны, но замок не открывается. По этой же цепи работает и кнопка с брелка. В случае с электроприводом — редуктор начинает работать, но ломает себя и петли, так как крутит при закрытом замке. Пока что пришлось отключить эту функцию и придётся выяснять, где обрыв провода. Я думаю, что сенсор Easy Open работает по тому же алгоритму, что и открытие с ключа, поэтому и он работать не будет.

Так же компьютером выставили в 01 Канале адаптации максимальный угол поворота редуктора — 360 градусов. К сожалению, слева стоит ещё родной упор на 550Н, который за 10 лет подустал, а справа — упор от В7 с электроприводом на 460Н. Поэтому при остановке редукторов, упоры не догоняют крышку багажника в крайнее верхнее положение. Это тоже предстоит решить при первой же возможности.

Так же, вот алгоритм адаптации крышки багажника без компьютера:
— нажимаем любую из трех вариантов кнопок открытия багажника — в двери водителя/на ключе/над номером.
— крышка баражника открывается на последнюю принятую высоту и останавливается в этом положении.
— рукой поднимаем до необходимой высоты, прикладывая усилие, но без фанатизма, чтобы не выломать дверь в верхнем положении.
— нажимаем кнопку закрывания, расположенную в нижней части крышки багажника, и удерживаем ее примерно 5-6секунд.
— по прошествии 5-6секунд, 1 раз моргнут повороты.
— отпускаем кнопку.

Источник

Adblock
detector