Меню

Электромагнитный клапан регулировки впуск коллектора 25183170

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Заслонки во впускном коллекторе. Разбираемся и проверяем.

Приветствую всех интересующихся.
Итак. Вы удивитесь, но Во впускном коллекторе — есть целых две двигающихся заслонки. Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.

Первая заслонка — система VIS — система изменения длины впускного коллектора. На оборотах ок. 3000-4000 — заслонка перемещается, меняется длина впуска что положительно влияет на работу мотора на высоких оборотах.

Вторая заслонка — более «критичная». Система VTCS — четыре заслонки располжены во впускных каналах — почти у головки. В закрытом положении — перекрывают впускные каналы процентов на 70. Идея в том, что на низких оборотах — создать дополнительное завихрение во впуске, что более важно для смесеобразования.
Эти заслонки — хорошо видны на снятом впускном коллекторе. Также виден рычаг привода.(фотка — НЕ МОЕГО коллектора :))

Что можно сделать своими силами?
1. Проверить, что привод принципиально работает и не заклинен.
2. Что мембрана — целая и шток — двигается от разряжения.
3. Что клапаны управления — рабочие и в нужный момент — открываются.

Концы штоков заслонок — можно увидеть и подвигать пальцем, убедившись что они — двигаются.

привод системы VIS

привод системы VTCS

Чтобы проверить исправность работы — нужно создать вакуум в соотв. трубках, снимая их с соотв. клапанов.

по мануалу — есть нормы разряжения, когда заслнока должна начать двигаться и когда — должна полностью переместится

Клапана — обычные соленоиды. При подаче + и — клапан срабатывает, открывая «поступление вакуума» к нужной трубке. При необходимости проверке — нужно снять и при подаче напряжения — проверить работу клапана.

Вот такой замудреный впускной коллектор.

UPD
C помощью недавно приобретенного приборчика — посмотрел какие разряжения в впускном коллекторе и как срабатывает заслонка. Получилось следующее.

UPD
Благодаря FigusMigus, добавляю описания работы улапанов VIS и VTCS.

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на «низах», короткий для тяги на «верхах».
Алгоритм работы системы:
Машина заглушена — заслонка находится в положении «короткий коллектор» для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в «длинный».
хх-3850 об/мин — коллектор «длинный»
3850 об/мин — отсечка — коллектор «короткий».
Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на «низах», нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива.

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.
Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.
Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.

Источник

Opel Insignia Hatchback ГорячаЯ ДевочкА™ › Бортжурнал › Электромагнитный клапан регулировки давления турбины.

Последние тысяч 40 (из 135) замучился с автомобилем, не было мощности и прыти…
На что я только не грешил, и турбина, и АКПП, и бензонасос, и клапана распредвалов… неоднократные посещения оф.дилера, поиски подобных проблем в интернете, и на форумах, не приносили никаких результатов…

Читайте также:  Регулировка клапанов рено премиум 400 своими руками

Проблема эта начинала о себе напоминать еще на 60 тыс.км, но тогда это происходило крайне редко, и перезапуск сразу решал проблему. Дальше, с ростом пробега, всё стало постепенно усугубляться… Дошло до того что автомобиль стал ездить как с простым атмосферным двигателем.
Был поменян термостат, из-за падения температуры на ходу (думал и на это, вдруг свечи заливало из-за недогрева), полностью поменяно масло в АКПП (неадекватно себя вела, поэтому попадала под подозрения, что в ней вся прыть и теряется), поменял трубку идущую от впускного коллектора на адсорбер (машина на разном количестве топлива, ехала по разному, в моём случае, чем меньше топлива, тем лучше), бегло проверили и турбину, люфтов в ней нет, сомнений она не вызвала (хотя пробег уже хороший). Но всё это к каким-либо колоссальным изменениям не приводило…

Ошибок не было вообще никаких, не активных, не в памяти. А менять всё просто так «на обум» уже не было желания, да и по деньгам накладно… Почти решил забросить это гиблое дело, ибо все разводили руками, и понятия не имели в чем же дело… Ну думаю, я пытался, но видимо не судьба…))

С месяц назад познакомился с человеком со своего города (через соц.сеть), тоже на Инсигнии. Разговор завязался примерно так: «а у тебя бывает, что машина не едет?»))
Начали мы вместе разбираться с проблемой, он в один сервис поехал, а я в другой… Вообщем в итоге и его машину всю перелопатили, и мою, ошибок не было не у него, не у меня…

Когда у него добрались до электромагнитного клапана регулировки давления турбины (путем замены с другой Инсигнии, случайно оказавшейся в нужном месте, в нужное время), и выяснили что проблема в нём, я уже на тот момент знал об этой проблеме (в своём сервисе сказали, мол как трубка на адсорбер придёт, ты поменяй её сам, если ничего не изменится, то приезжай снова, попробуем поменять «клапан турбины»).

Знакомый «по несчастью» начал искать этот клапан, и нашел на разборке прям в нашем городе, с разбитой Астры (пробег 4000 км), отдал за него около 5-6 тысяч, плюс замена, и машина у него полетела «в космос». Я воодушевился таким итогом и тоже начал искать по разборкам, но не нашел, либо новый (от 18 до 25 тысяч рублей), либо был вариант с Б/У за 12 тысяч (пробег 45 тысяч км), но Б/У с таким пробегом даже не рассматривал, ибо есть вероятность что он уже тоже мёртвый, или на подходе…

Хотелось конечно поставить оригинал, чтоб всё было «По ФЭНШУЮ», но…
В итоге позвонил в свой сервис, договорился о приезде. На столе лежал подготовленный электромагнитный клапан, производства PIERBURG (как и у нас в оригинале), по форме такой же, только не имеет шланчиков в комплекте (они легко снимаются с родного клапана при надобности), и у него немного другой разъём подключения, поэтому надо поменять фишку (любой механик сделает без проблем). Поменяли мне его, и отправили кататься/тестировать…, мне кажется мою улыбку на лице видели все водители и прохожие на улице))))
Машина сразу стала «нервная» (в хорошем смысле этого слова), ощущение что она весит не 1700, а 1300 кг. Чуткий отклик на педаль, добавляешь газа, она прижимает, ты еще добавляешь, она еще прижимает, и так до тех пор, пока не упрешься педалью в пол) Расход кстати понизился немного. А если еще добавить к этим плюсам, стоимость этого клапана…, я чуть не разрыдался от счастья))) Как говорится: «одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю»)))
Всё вместе (новый клапан + замена) обошлось в 3300 рублей.

Читайте также:  Регулировка дверей ваз гранта

Клапан этот ставится почти на весь Фольксвагеновский автопарк, но ребята в сервисе сказали что даже на БМВ и Мерседесы его ставят, лучше альтернативы нет. Доподлинно каталожный номер к сожалению не знаю (выкинули коробочку, пока ходил до банкомата), знаю что нужен именно оригинальный от Фольксвагена, хотя вроде разобрался с номерами, если смотреть по каталогам Фольксвагена, то на данный момент этот клапан имеет номер 06F 906 283 F, мне поставили еще со старым артикулом 03С 906 283 В (потому что спросил про каталожный номер когда оплачивал ремонт, мастер сказал что начинается на 03С, а дальше не помнит), а есть еще отдельно Pierburg 7.02588.04.0 и Pierburg 7.00470.07.0 (соответственно), на прямую от производителя.

Фишка которая подходит к этим клапанам под номером «1J0 973 722 — Корпус разъема», стоимость примерно 500 рублей. На практике выяснился один момент…, фишка эта «пустотелая», т.е. к ней нужно подыскать пины в электро магазине или автозапчастях. Либо «обкрамсать» родную фишку, но имейте ввиду что наша родная фишка отдельно не продаётся, и идёт только вместе с косой электропроводки двигателя.

В моём случае всё подключено через «переходник», т.е. в родную фишку подключены 2 провода (длина 8-10 см), к этим проводам подключена фишка от фольксвагена, и далее к клапану. Всё аккуратно заизолировано, и притянуто хомутами. При желании всё можно быстро демонтировать, и при этом всё остаётся в первозданном виде.

Источник

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Проверка фильтра и клапана OCV регулировки давления масла муфты CVVT.

И снова здравствуйте)

Выбирая недавно масло для двигателя, вычитал мысль одного человека, что после 100 ткм следует почистить фильтр для муфты фазорегулятора (CVVT). У меня пробег подходит к 110, поэтому решил ухватиться за эту идею и проверить у себя, а заодно и клапан регулировки давления масла (OCV), благо это довольно просто! Ибо досконально не знаю, как за движком следили до меня.

Т.к. на движке G4FC фазорегулятор стоит только на впуске, соответственно клапан и фильтр присутствуют по одному экземпляру. Находятся они недалеко от самой муфты, за генератором.

Сам клапан можно снять ничего особо не разбирая, только декоративную крышку движка.

Он оказался вполне чистым, шток в нём ходил без заеданий, как и положено.

А вот фильтр сидит глубже, и для его снятия начинает мешать генератор. Поэтому скидываем ремень навесного оборудования, выкручиваем верхний крепёжный болт генератора (на кронштейне), нижний только ослабляем. И отодвигаем гену от движка:

Сам фильтр снаружи выглядит как простой болт, но изнутри в него и вставляется конусовидная сеточка (металлическая).

Клапан и фильтр сняты:

Вот так выглядит сам фильтр:

Тоже чистый, ни капли загрязнения. Ну и пару фот недр движка, куда вставляются эти приблуды:

В общем, проделал всё это немного зазря, но зато теперь я спокоен. Надеюсь, и в остальных частях движка также чисто)

Для информации, парт клапана 24355-2B600, фильтр 24150-23761.
А вот на рестайлинговых KIA Cerato выпуска с 6.01.2011 пошёл другой клапан 24355-2B700, отличается количеством отверстий, и на трёх из них стоит сеточка, а отдельного фильтра-сеточки нет (по крайней мере в каталоге не пробиваются). Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.

Схема расположения элементов:

Всем добра и не палёного масла))

KIA Cerato 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2013

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2012

Комментарии 82

привет, подскажи может, у меня 12 года G4FA, электромагнитный клапан с сеточкой, а на месте фильтра заглушка вместо головки фильтра — это значит, что фильтра как такового нет и фильтр совмещен с электромагнитым клапаном cvvt? спасибо www.drive2.ru/r/kia/rio/5…book/#j547844588874760606

Читайте также:  Как снять ручку регулировки наклона спинки поло седан

Привет. Да, с таким клапаном отдельного фильтра нет, это так и задумано.

Мужики, есть возможность снять размеры 24355-2B700 (который со встроенной сеткой), как на рисунке?

Спасибо тебе добрый человек, и ведь ни кто не допер до этого, пока не наткнулся на твою запись.
Копипаст отзыва сервису который накосячил.
Обращался как то в 2017 году с ошибкой p0011 solaris hb 1.4, обратили внимание на плохой контакт клапана cvvt, предложено заменить, заказывал и устанавливал сервис, ошибка не ушла, было предложено заменить цепь ГРМ на пробеге 62 тыс.км. Отказался, ездил с этой ошибкой 2 года, на прогретую машина теряла тягу и сильно плавали обороты. У всех сервисов панацея — поменять цепь, поменял, выставил правильно метки, вышла ошибка p0016, авто не едет совсем, огрешили муфту cvvt, плюнул, достал сам этот датчик, а оказалось ребята из автоимпульс-а заказали датчик по вину, а по вину он идет совсем другой, кол-во отверстий разное и они не совпадают, косяк мастера который не обратил на это внимание, мне это встало в 25к. Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.Заменил датчик на нужный, все работает отлично. арт. который нужен был — 24355-2В700 а поставили 24355-2В600, Будбте внимательны! Ошибку победил. Спасибо человеку с drom ру илье И спасибо мастеру который не обратил что клапан старый от нового разительно отличаются…

Да, клапаны разные, не все этого знают. Хорошо, что проблема решилась у вас.

Подскажите при исправно клапоне на заведенном двиготеле если снять фишку должны быть какие то изменения в работе двиготеля?

На холостых никаких изменений не будет. При езде будет небольшой затуп у движка, хотя я особо не заметил. И в памяти блока управления запишется ошибка, но чек не загорится.

А как проверить его рабочии он или нет что бы ошибку не скидывать потом

Прозвонить, должен показывать определённое сопротивление в несколько Ом. Некоторые подавали на него 12 вольт, и он срабатывал. Но лично я так не делал у себя, потому что не нашел точной инфы о его рабочем напряжении.

А как проверить его рабочии он или нет что бы ошибку не скидывать потом

Если не ошибаюсь, вынимаешь штейкер, и кидаешь + и — на заведенном авто, если машина глохнет, то датчик в порядке

Вопрос можно задать про запуск двигателя по утрам или после долгой стоянки почему дизелит около 2 сек а при короткой стоянке примерно 1или 2 часа этого нет

На холодную немного дизелит это практически нормально для таких движков с пробегом. После короткой стоянки движок еще теплый, поэтому и нет.

Тут у меня проблема такая масло поменял 800 км назад и в этот раз решил поставить оригинал фильтр до этого у меня был фильтр LINX вобщем не каких дизиление во время запуска не было масло сразу поступало поставил ориг началось 2_3 сек звон пока масло закачает выкинул эту подделку поставил другой ориг чуть меньше звенит может тоже подделка сейчас ищу фильтр LINX может поможет короче вывод такой причина в фильтре не работает дренажный клапан

Обратный клапан не держит, возможно подделка. Сам ставлю фильтр mann.

Короче вывод МОБИС полное гавно брать больше не буду

Источник