Меню

Е 303 регулировка кпп

Косилка самоходная Е 302 — устройства, регулировка, отзывы

Благодаря самостоятельному перемещению без использования тяговых агрегатов, сенокосилка Е 302 может использоваться для:

Плюсы и минусы

Главным достоинством данной модели оборудования является его высокоэффективная и надежная работа даже на неровных площадях. Косилка Е-302 имеет также такие преимущества, как:

Первые модели данного оборудования обладали значительным недостатком, а именно требовалась максимально ровная поверхность обрабатываемой площади. Позднее этот недостаток был устранен производителем посредством использования режущих дисков из высокопрочных материалов и установке специальной защиты от попадания на ножи различных предметов.

Устройство оборудования

Косилка Fortschritt (Фортшрит) Е 302 состоит из таких основных узлов, как:

В качестве навесного оборудования для косилок данной модели могут использоваться несколько различных устройств, позволяющих осуществлять разноплановые работы. Это травяная жатка Е-023, зерновая жатка Е-309 или валкооборачиватель Е-318.

К сведению! Травяные жатки для косилки Е-302 и Е-303 оснащены сменными режущими элементами беспальцевого типа, а для зерновых культур – сегменто-пальцевыми режущими элементами, трехлопастным мотовилом.

Особенности эксплуатации

Бесступенчатая регулировка скорости движения косилки до 22 км/ч дает возможность осуществлять кошение с оптимальной скоростью в зависимости от рельефа обрабатываемой площади. Самоходная косилка Fortschritt Е-302 довольно маневренная техника, которая в состоянии развернуться на месте.

Все рабочие узлы Е-302 приводятся в действие дизельным двигателем, который установлен на самоходном шасси. Подъем и опускание жатки осуществляется посредством гидравлических цилиндров, управляемых из кабины оператора. При снятых плющильных вальцах, агрегат может использоваться как валковая косилка.

Включение коробки переключения передач, сцепления и реверсивного редуктора привода навесного оборудования осуществляется из кабины оператора. Управление агрегатом выполняется легко и беспроблемно.

ВАЖНО! Согласно инструкции к косилке, нельзя допускать пробуксовку сцепления!

Укладка срезанной травы в валки выполняется в несколько этапов:

Между моделями Е-302 и Е-303 имеются отличия, но они незначительны.

Технические характеристики

Е-302 Е-303
Захват жатки, мм. 4 270
Минимальная высота среза, мм. 50
Скорость при работе, км/ч до 10 до 8,6
Транспортная скорость, км/ч 22 до 21,4
Ширина валка с обычным валкооборачивателем, мм 1 800
Ширина валка широким валкооборачивателем, мм. 3 500
Вес самоходного шасси, кг. 3 675
Вес жатки, кг. 1 235
Вес валкооборачивателя, кг. 850
Объем топливного бака, л. 122
Мощность двигателя, л.с. 65
Габариты косилки с жаткой д/ш/в, мм. 4 850/3 700/3 700
Габариты оборудования с валкооборачивателем д/ш/в, мм. 6 295/4 450/3 700
Производитель Fortschritt (Германия)

Отзывы

Стоимость оборудования

В зависимости от региона и состояния оборудования стоимость самоходной косилки Е-302 колеблется от 320 000 до 450 000 рублей. Практически все запчасти к агрегату и руководство по эксплуатации (в случае необходимости) можно найти и купить через интернет по недорогой цене. Косилка-плющилка Е-302 быстро себя окупает и расходы на ее обслуживание небольшие.

Читайте также:  Регулировка кондиционера шевроле круз

Внимание! Запрещено пользоваться оборудованием для кошения и плющения травы, не ознакомившись заранее с руководством по эксплуатации, а также лицам, которые не имеют соответствующего права на управление тракторами и прочей сельскохозяйственной техникой.

Источник

Е 303 регулировка кпп

Проверка важных болтовых соединений

Болтовые соединения после ремонта проконтролировать на прочность посадки и подтянуть.

Проверка натяжения цепей и ремней


Натяжение цепи портала

Ослабить контргайку К. Натяжение цепи путем поворачивания вправо. Ослабление посредством поворачивания влево натяжного винта S. Цепь натянута правильно, если у крышки четырехугольного смотрового отверстия проходящая ветвь цепи продавливается усилием большого пальца на 5. 10 мм при 50-70 Н.

Контроль внутреннего давления в шинах


Ведущие колеса внутреннее давление 1,5±0,15 бар (15±15 кПа)
Управляемые колеса внутреннее давление 1,75±0,15 бар (175±15 кПа)
Дополнительные колеса внутреннее давление 1,50±0,15 бар (150±15 кПа)
Колеса транспортной тележки внутреннее давление 4,00±0,15 бар (400±15 кПа)

Контроль действия тормозных систем

Ежедневно, перед началом движения проводить контроль действия стояночного и рабочего тормозов. Это придаст одновременно уверенность водителю для реагирования и поведения в процессе торможения.

Через каждые 50 моточасов необходимо проконтролировать уровень жидкости в бачке гидравлического тормозного привода.

Уровень заполнения: не доливая несколько мм до верхнего края запорного патрубка.

Использовать тормозную жидкость в соответствии с марками качества:

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью марки:

Регулировка тормозов

Рабочий тормоз (ножной) и стояночный тормоз (ручной) необходимо регулировать непосредственно друг за другом.

Регулировка рабочего тормоза

Заглушить двигатель, подложить противооткатные колодки и отпустить стояночный тормоз.

Проверить зазор нажимного стержня: а = 1 + 1 мм между нажимным стержнем и поршнем в главном тормозном цилиндре. При потребности провести регулировку посредством упорной пластины А для педали. Затянуть контргайку F. Отверстие С для воздухообмена, находящееся на резинокордной оболочке должно, быть направлено вниз.

Разъединить соединение портального вала А, удалить болт В, тормозной барабан С провернуть до положения, когда отверстие будет лежать над зубчатым диском В колесного тормозного цилиндра. Зубчатый диск D отрегулировать на первом колесном тормозном цилиндре (на тормозе колеса) до такого состояния, пока тормозной барабан при вращении, соответствующем движению вперед, не сможет больше приворачиваться усилием рук. При этом несколько раз задействовать рабочий тормоз. Снова повернуть тормозной барабан, еще раз отрегулировать до состояния, когда после действия рабочего тормоза тормозной барабан не сможет больше проворачиваться.

Зубчаты диск D установить в прежнее положение, в котором тормозной барабан сможет свободно поворачиваться (примерно на 3-5 зубьев).

Читайте также:  Карбюратор к62г регулировка видео

Процесс регулирования повторить на втором колесном тормозном цилиндре Е.

Затянуть болт В. Установить снова портальное соединение А и подтянуть винтовое соединение согласно предписанию (момент затяжки М = 120 Нм).

Повторить процесс регулировки на втором колесном тормозе.

Регулировка стояночного тормоза

Рабочий тормоз уже отрегулирован!

Заглушить двигатель и подложить противооткатные колодки.

Стояночный тормоз регулируется следующим образом:

Разъединить соединения портального вала А.

Паз R1: Тормозной барабан может прокручиваться свободно
Паз R3: Прикасаются тормозные накладки, вращение тормозного барабана возможно рукой (направление вращения как и при регулировке основного тормоза).
Паз R 5/6: Тормозной барабан заблокирован
Паз R 7/7: Область изнашивания тормоза
Паз R 7/8: Необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Следить за горизонтальным положением балансира W для подсоединения тросам тормозного привода!

Восстановить соединение портального вала и согласно требованиям затянуть болтовые крепления (М = 120 Нм).

Проверить шплинт RG на нажимном стержне.

Удаление воздуха из тормозной системы

Тормозную систему заполнить тормозной жидкостью.

Выключить двигатель и подложить противооткатные колодки.

Шланг для удаления воздуха соединить с резьбовой пробкой выпуска воздуха колесного тормозного цилиндра левого колесного тормоза и опустить в сосуд с тормозной жидкостью.

Резьбовую пробку выпуска воздуха ослабить, отвинтив примерно на пол-оборота.

Нажать педаль тормоза до тех пор, пока жидкость, поступаемая из шланга не будет иметь пузырьков. При этом уровень жидкости не должен быть ниже 10 мм в бачке гидравлического тормозного привода АВ.

Бачок гидравлического тормозного привода наполнить, не доливая несколько миллиметров до верхнего края. Для всей тормозной системы требуется примерно 0,4 л тормозной жидкости.

Операцию удаления воздуха повторить на правом тормозе.

Проверка плотности и визуальный контроль

Элементы гидравлической системы, тормозной механизм и топливную систему, а также их соединительные детали необходимо ежедневно контролировать на утечку.

Шлангопроводы гидравлической системы при повреждении заменять!

Заменяемые шлангопроводы должны соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя агрегата!
Соблюдать меры безопасности!

Проверить плотность соединений шлангопроводов отопления кабины.

Контроль осветительного оборудования

Перед каждым началом движения проводить контроль работы всех осветительных устройств базовой машины и предназначенных для транспортировки навесных агрегатов и дополнительного оборудования. Для визуального контроля рабочего освещения необходим второй человек. Соблюдайте при этом указания по электрооборудованию в разделе «Техника безопасности и аварийная защита».

Регулировка фар

Необходим контроль предписанной установки фар после ремонтных работ в отношении ламповых держателей или замены деталей фар.

Привести внутреннее давление в шинах ведущих и управляемых колес к предписанным параметрам.

Площадка, на которой находится базовая машина, должна быть ровной, стана с экраном для регулировки фар стоят вертикально и перпендикулярно к продольной оси машины.

Фары базовой машины расположить на предписанном расстоянии от экрана стены.

Читайте также:  Регулировка пламени ацетиленовой горелки

Правильные регулировочные размеры указаны на рисунке.

Расстояние от экрана А = 5000 мм
Отклонение х = 250 мм
Высота фар h = 1600 мм
Расстояние между фар (середина светового конуса на экране) а = 2740 мм

Техническое обслуживание батареи

Батарею необходимо обслуживать по меньшей мере каждые 4 недели (200 моточасов). При этом проводить контроль каждого элемента на плотность электролита (>=1,23 г/смn).

Проверить пробку батареи на пропускаемость вентиляционного отверстия. После закручивания пробок батареи насухо вытереть и законсервировать клеммы и соединения с помощью пластичной смазки для полюсов и перемычек аккумуляторной батареи. Не наносить пластичную смазку на заливочную мастику!

Проверить крепления батареи на базовой машине и клеммные подсоединения. При установке батареи кабель массы присоединить в последнюю очередь! При поставке на зимнее хранение батареи необходимо демонтировать, зарядить и хранить в предназначенном для этого помещении. Недостаточно заряженные батареи чувствительны к морозу!

Электролит является очень едкой жидкостью!
Намоченную электролитом одежду сразу удалить.
Участки кожи, на которые попал электролит, насухо вытереть и обильно промыть водой!
Старые батареи следует утилизировать согласно предписаниям!

Очистка фильтров грубой и тонкой очистки вентиляции кабины

Перед очисткой необходимо демонтировать адаптер (кроме плющилки). После этого подъехать лобовой частью базовой машины к рампе или прицепу высотой грузовой платформы от 1,20 м.

Заглушить мотор и затянуть стояночный тормоз.

Монтаж фильтров производится в обратной последовательности.

Очистка остекления кабины

Во время эксплуатации базовой машины возможно взаимодействие стеклоомывателя и стклоочистителя для очистки фронтального стекла. Это оборудование рассчитано на 20 секунд и не должно перегружаться свыше этого времени. Емкость следует заполнять чистой водой. Добавки моющего средства для улучшения очищающего действия или средства против замерзания стекол должно производиться согласно предписаниям изготовителя.

Отопление кабины

Отопление кабины работает с вентилятором, который рассчитан на срок эксплуатации 200 моточасов, не требуя особого технического обслуживания.

Мероприятия по техническому обслуживанию необходимы только для водопроводящих деталей и их следует учитывать при работах с системой охлаждения двигателя.

При превышающих нормы потерях необходимо проверить плотность шланговых соединений к теплообменнику.

При наполнении охлаждающей жидкостью отопитель следует освободить от воздуха посредством резьбовой пробки Е вентиляционного отверстия (при потребности несколько раз).

Для спуска воды из системы охлаждения оба сливных клапана шлангов охлаждающей воды между отопительным прибором и двигателем следует открыть (указано стрелками).

При отложении загрязнений между вентилятором и теплообменником, их необходимо удалить.

Смазка, контроль уровня масла, замена масла


Указание по замене масла

В порядке соблюдения предписаний по смазке при контроле и замене масла необходимо следовать следующим положениям:

Источник

Adblock
detector