Меню

Двс f20b регулировка клапанов

Регулировка клапанов на F20B SOHC. Маленький отчет + новые вопросы.

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов на F20B SOHC. Маленький отчет + новые вопросы.

Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением. Все правильно ты сделал.
Я на классике два раза регулировал клапаны себе и два раза людям. Никогда нареканий не было.
Как поршень 4 цилиндра в ВМТ такта сжатия ставил? Где там метки? Воротком против часовой крутил? Как контролировал величину поворота коленвала? По положению бегунка трамблера?

Выкрутил свечи, в конце такта сжатия определял ВМТ обрезком проволоки через свечной колодец. Крутил против часовой, угол поворота определял на глаз, так как снимал колесо это было не сложно

Как это ВМТ определять обрезком проволоки через свечной колодец? Я не очень понял. Там же метки должны где-то быть.

Очень просто. На ТАЗах так делалось всегда, прокручиваешь коленвал потихоньку и определяешь момент максимального подъема поршня наощуп проволокой. На такте сжатия конечно (все клапана закрыты). Конечно есть погрешность грудусов 2-3, но я думаю это не важно, до кулачков распредвала еще долго крутить, хоть в одну сторону, хоть в другую.

Все ясно. Я только по меткам и бегунку всегда делал.

Я тоже делал на 0,25 и 0,30. В другом форуме один товарисч, который убеждал всех, что клапана надо на ГОРЯЧУЮ регулировать, писал, что на Хонде, в отличии от ТАЗа, зазор с прогревом не уменьшается, а увеличивается. Я не проверял.

Товарищ этот, однако, на голову ушибся перед регулировкой. Металл-то везде одинаковые свойства имеет.

А я еще не сделал, так как не все вопросы до конца выяснил, да и боюсь что-то один, без знающих людей это делать.

Источник

Регулировка клапанов на F20B

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов на F20B

Всем доброго времени суток! Уважаемые хондоводы, скажите пожалуйста можно ли отрегулировать самому клапана? и что для этого нужно? В ФАКе что-то мне ничего подходящего не попалось (((.

одновальник 0.2 впуск 0.25 выпуск и ничего не надо,сир 0.15 и 0.2 ещё ключик кривой на 10.

Я извиняюсь за не правильно заданный вопрос :-), можно пошаговую инструкцию как это сделать? Движок одновальный.

дай мне свой имеил. Я тебе скину Камасутру по Аккорду. там все поэтапно и в картинках

Читайте также:  Регулировка газового редуктора атикер с одним винтом

тут, думаю, лучше в сервис обратиться

Официальная мануалька, где весь порядок действий расписан, есть тут (первая ссылка в гугле):
http://files.kg/file/5V1

зачёт. 🙂 это какая точность должна быть. так точно не получится.

Да не, я не еще не настолько 🙂 Просто слышал такую вещь, что тем нет особого резона выставлять точно, достаточно попасть в «круглую» зону распредвала. Но это я реально не знаю, мне когда делали, сам настоял, чтобы выставили коленвал точно.

правильно слышал,ещё если в одном целиндре впуск нажат то выпуск можно смело регулировать и наоборот,я прокручиваю за генератор головка на 10.

Сервиса, в нашем маленьком городке, подходящего нет)) нужно в соседний город ехать, и оставлять машину на весь день просят, т.к. на холодную регулируются. Мне это не совсем удобно

Официальная мануалька, где весь порядок действий расписан, есть тут (первая ссылка в гугле):
http://files.kg/file/5V1

не знаю что за спец-насадка для коленвала нужна, но я всегда вращал коленвал обычной трещеткой с головкой то ли на 19 то ли на 21. снимаешь левое переднее колесо и там будет специальное отверстие в пластике как раз напротив гайки шкива коленвала. свечи выкрути, тогда двиг крутиться легко будет. стартером крутить не надо, я вообще не представляю как можно стартером поймать нужное положение поршней. слышал мнение, что крутить надо строго в ту же сторону, что при работе двиг крутится. но я хз чем это обусловлено, предрассудки. крутить-т явно не со скоростью даже холостых оборотов будешь 🙂

Источник

Honda S-MX › Бортжурнал › Регулировка клапанов honda B20B

Много букв, схемка и скрины из инструкции.
После капремонта, откатал 1,5 тысячи и мне сделали еще одну регулировку (ГБЦ тоже прошла капремонт со всеми вытекающими заменами и проточками, шлифовками, подробней в статье из бортовика www.drive2.ru/l/465774292198490529/).

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопила штиль цыганка

После этого прошло 3 года, честно забивал на регулировку.

кстати, зацените состояние валов и уровень закоксованности — 3 года после капиталки на idemitsu (в фирмовых литрушках Хонды 5-30 тоже идемитсу. Масло менял в среднем каждые 8-10 тыс)

На выходных открыл крышку и проверил зазоры (все в допусках).
Сразу скажу что зазоры на выпускесовсем не изменились и соответствовали 0.18 мм
Впуск был в районе 0.1 мм (но натяг щупа чуток отличался).

Итак, процесс:
1. Тачка должна остыть, по мануалу температура блока должна быть 10-40 градусов (постояла в теньке с открытым капотом)
2. снимаем впуск (у меня нулевик, заодно и помою с последующей пропиткой)
3. откручиваем болты, и снимаем шланги PCV клапана (клапан картерных газов. Один шланг – на впуск от идет от гофры фильтра, второй вместе с клапаном выдергивается из крышки головы)
4. выкручиваем свечки, иначе двигатель не провернуть (ну есть конечно богатыри на Русси…)
5. снимаем крышку
6. надо повернуть колеса налево, так чтобы открылся доступ к фиксаторному болту шкива. Если не ошибаюсь, нужна головка на 20 и трещотка с удлинителем – ею будем проворачивать вал.

7. Белым маркером на обоих шкивах распредвала подкрашиваем точку UP (именно на вале, а не на ремне 😉 ). Так чтобы её было видно, пока сидя на корточках проворачиваешь двигатель – крутя трещотку – вставленную в дырку за колесом
Дальше по инструкции из вложения.
Я накидал схемку – подложил её по дворник, и крутил с выставлением зазоров по порядку

Заводим )
У меня сразу исчезло цоканье (его было еле слышно, но сейчас его нет).
После прогрева, еще раз смотрим маслоподтеки.

Читайте также:  Регулировка хода часов полет

А теперь самое интересное: Я сошел сума или картинка в инструкции не правильная?
При выставлении поршня в ВТМ, кулаки валов будут смотреть в разные стороны, а не вверх – как это показано на картинке из инструкции. На b20 всегда так было…
Причем мерить надо со внутренней стороны, т.к. с внешней просто не подлезть.
Так ведь? )))

п.с. Ты дочитал, тебе помогла статья и отдельно помогла моя схемка — мне очень приятно, что смог тебе помочь, старался. Поставь лайк статье и поставь лайк Шмыге, он тоже много чего повидал за 8 лет (хоть машина уже продана).

Источник

Adblock
detector