Honda Civic Компл. MX, Dual Carb › Бортжурнал › Переборка карбюраторов
Всем привет! Этот пост посвящу первому прикосновению своих рук к недрам своего автомобиля! А именно к карбюраторам.
На машине стоят спаренные карбюраторы Keihin, разработанные как позже вычитал на основе американского Stromberg. Это карбюраторы постоянного разрежения, позволяющие готовить стехиометрическую смесь бензина и воздуха. В просторах «тырнета» пишут громкие заявления что сие устройство готовит смесь лучше многих впрысковых моторов, что конечно приятно, но как за абсолютную истину принимать не станем =) Карбюратор внешне выглядит очень сложным, даже не понятно куда и ткнуть что б что нибудь нарегулировать и при том не перерегулировать лишку)) В общем этот Keihin наглядный пример людям, говорящим «карбюратор лучше впрыска своей простотой», и что его мол, «можно и в поле починить с ходу!» что они ошибаются)) Хотя в процессе переборки и оказалось что при наличии схем, руководств, головы, и двух рук растущих из под головы а не из под спины, можно вполне разобраться и решать проблемы его работы. К тому же после решения проблем на этом карбюраторе про них можно забыть позже очень надолго)
Теперь о рукоприкладстве)) Точно не помню в каком месяце я его снимал, но на улице стало тепло) Потому и решился на это дело. Сначала я отсоединил все трубочки от карбов и снял корпус воздушного фильтра.
Сам фильтр не совсем обычный, и тем более необычно грязный. Видимо в следствие сложности его поисков в магазине)
Но я поискав получше на экзисте нашел машину, поставляемую на экспорт из японии тоже с дуал карбом, и там подобрал фильтр. Машина для австралии, тоже праворукая. Вот артикул оригинального фильра 17220-PM2-B01. Если кому нужно)
Тут же можно искать и другие запчасти для jdm автомобиля, расхождений вроде нет)
На руках на тот момент инструкции небыло, потому все трубочки фоткал заранее. Затем отсоединил клеммы электромагнитных клапанов от карбюратора. Сами карбы решил снимать вместе с хомутами — так как вытащить из плотных резиновых хомутов заранее посчитал очень тяжким процессом) Да и за одно дома оценить состояние этих самых хомутов. Держатся они каждый на двух шпильках с гайками, по моему на 12.
Попытался оторвать карбы с их места пребывания последние 20 с лишним лет! Не поддались. Оказалось под ними есть еще рамка, крепящая карбы к блоку цилиндров, подобно крепежу впускного ресивера на вазах. Открутив болты на 14 или 13, карбюраторы сдались! Заглушив отверстия в коллекторе под них газетой, дабы не попадала пыль, закрыв капот и салон отправился изучать неведомое! Ведь до этого с карбюраторами общался только с дааз — солексом да озоном, пусть и на «ты».
Снятые «карбуляторы» выглядят не так страшно, но любопытно) Фото прилагаю.
Источник
Honda Civic DC › Бортжурнал › 1 Владельцам ДуалКарбов на заметку
У многих владельцев эти самых PGM CV Dual Carb-ов иногда встаёт вопрос — а что же это за хреновина такая непонятная и дикая, которую боятся и бегут прочь при её виде, порой даже очень опытные и бывалые карбюраторщики? (сам лично видел))
На протяжении владения своим авто, мне пришлось довольно много перелопатить информации из инета, и вот немного полезной информации, которую я выделил и считаю, что она будет немного полезна тем, у кого есть ёж с такими же дуалами. Именно с такими же PGM CV Dual Carb, которые ставились на Civic EG и Integra(не помню кузов)
Так же были и другие модификации, более ранние, которые ставились на Accord, Prelude, Concerto и ещё Бог знает куда.
В случае с моим ежом мы имеем самые совершенные и последние ДуалКарбы, они даже имеют свой комп! (абривеатура PGM на это указывает)
Все знают, что мотористы Honda довольно извращённые (в хорошем смысле)), и наверно по этому у них родилась такая идея — вкорячить два мотоциклетных карбюратора на серийный мотор. Где то я находил старую статью на англ. языке, где было сказано, что такие карбы Keihin ставились на двигатели мотоциклов Harley Davidson и Kawasaki. Естественно хондавцы их переделали и адаптировали под автомобиль.
В варианте с компом они немного пугают обилием разных трубочек, датчиков, клапанов и т.д.
Для своих годов двиг 1,5 литра выдавал почти 100 коней, и при этом он был довольно экологичным, т.к. уживался с катализатором. На Интегровском моторе 1,6 мощность была 105 лошадок.
Конечно я не раскрою в этой теме всех прелестей настройки карбов и прочитав её не надо пологать, что по моим советам ДуалКарбы воспрянут и машина станет летать. Но кому-то может будет полезным.
№1 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под электро нагрузкой (фары, моторчик печи, обогрев окна и т.п.)
№2 это система холодного пуска и прогрева мотора
№3 это клапан, который отвечает за поддержку оборотов ХХ под нагрузкой от компрессора кондиционера. Так же он работает при прогреве мотора и кратковременно при пуске прогретого мотора.
Вот примерно так! Если есть какие-либо вопросы — задавайте, мож ещё чё вспомню.
Всем добра и ровных дорог!
ПС: фото не мои, но рисовал я, кроме последней.
Источник
Двойной карбюратор цивик регулировка
Приветствую Вас забредший тигровод | RSS
Главная | Регистрация | Вход