Меню

Двигатель уд2 регулировка карбюратора

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Карбюратор на УД-2

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться120 февраля, 2011г. 15:16:44

Поделиться220 февраля, 2011г. 16:29:39

Всем доброго времени суток.Купил УД-2 всего за 2т.р. на первый взгляд есть все кроме карбюратора, дальше вскрытие покажет. Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход, мощностные характеристики, ну и вообще о + и

на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с «Пускача»,К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из «запорожца»-тридцатки,забудете все проблемы.

Поделиться320 февраля, 2011г. 16:46:05

на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с «Пускача»,К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из «запорожца»-тридцатки,забудете все проблемы.

Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?

Поделиться421 февраля, 2011г. 11:36:36

Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.

Поделиться521 февраля, 2011г. 17:54:50

Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?

у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у «Запорожца» маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом «научного втыка» из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.

Поделиться621 февраля, 2011г. 18:46:07

Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.

Спасибо, все прочитал, много чего подчеркнул для себя

Поделиться721 февраля, 2011г. 18:50:55

у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у «Запорожца» маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом «научного втыка» из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.

А с зажиганием делали что нибудь? Перечитал об этом двигателе все, что нашел, здесь,на лунаходах, чипмейкере, видел несколько движков с бесконтактной системой зажигания, но нет подробного описания. Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности

Поделиться821 февраля, 2011г. 19:10:42

Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности

Поделиться921 февраля, 2011г. 19:29:41

Надо попробывать, толь

Надо попробывать, только для начала запасное магнето возьму.
«оконечник к карбюратору»-впаять штуцер во впускной коллектор?

Поделиться1021 февраля, 2011г. 19:32:43

Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход,

Поделиться1121 февраля, 2011г. 19:37:11

Про Ваш аппарат я читал.Хорошая машина. Вы случайно не с Ударника?

Поделиться128 сентября, 2011г. 00:53:16

ваня
Родной карб можно выкинуть сразу, если использовать ДВ на не стационаре, приемистость у него нулевая, добиться ровной работы от него практически невозможно, а вот подергивая его работать можно, поэтому сооружай патрубок и любой карб принудительным впрыском, и никто спорить небудет что это плохо.
Приемистость, ускоряется даже с двумя корпусами плуга, правда не надолго, «тухнет», слабоват этот ДВ.

Читайте также:  Maktec mt362 регулировка оборотов

Поделиться138 сентября, 2011г. 01:00:09

Если не хочешь висеть на ножке, и умываться потом, выбрось магнето и постави катушку зажигания от любого авто, конечно не от инжектора.
Заводится этот ДВ хорошо пока новый, после сезона другого, заводится только с выступлением пота на лбу.
Выброси внутренности магнето, оставь только контакты. И делов то.

Есть опыт эксплуатации данного ДВ в течении 15 лет. Кроме поршневой в нем менять нечего, все остальное «неубиваемое»

Поделиться148 сентября, 2011г. 01:04:38

Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят

Этому Г. не помогает даже впрыск топлива, переточка распредвала, увеличение степени сжатия, полной балансировки.
Жаль потраченного времени.

Источник

Настройка зажигания уд2. УД-25 (двигатель): краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

Общие данные

Вторым двигателем нового семейства стал более крупный двухцилиндровый УД-25. Мотор при рабочем объеме 0,490 литра имеет долговременную мощность около 8 сил. Конструктивно двигатель УД-25 максимально унифицирован с одноцилиндровым собратом. Одной из особенностей двигателей стала схема привода распределительного вала, при которой шестерни размещены непосредственно внутри картера. На фотографии ниже — двухцилиндровый УД-25.

Оба двигателя имеют низкую степень сжатия (6 и 7 единиц соответственно) и могут работать на бензинах с октановым числом не ниже А72. Согласно инструкции по эксплуатации двигателя УД 15, агрегат имеет следующие габаритные размеры и вес:

Техническое обслуживание

Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:

Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:

УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом 305 куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;

УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом 610 куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;

УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом 1220куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (, г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Естественно, двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

Технические характеристики двигателя УД 2 :

4 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 5,89(8) 5,69(7,6) 4,42(6) Частота вращения, мин.-1 3000 2830 2200 Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Вертикальное Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 75 Рабочий объём цилиндров, см3 610 Степень сжатия 5,5 Охлаждение Воздушное, принудительное Система смазки Смешанная Подвод смазки к шатунным подшипникам Под давлением Топливо Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Не более 503(370) Масло Автомобильные масла Ёмкость масляной системы, л 4 Зажигание От магнето высокого напряжения Магнето М-68В1 правого вращения СН 302А ТУ 37. 003.121-75 Свеча зажигания А 10 Н ОСТ 37.003.081-87 Карбюратор К-16В Вес сухой, кг 72 Габаритные размеры, мм: Длина 550 Ширина 485 Высота 555

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец»». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Читайте также:  Регулировка дверей форпост петлями

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Модификации

Все стационарные агрегаты УД выпускаются в различных вариантных исполнениях, отличающихся навесным оборудованием. Не стал исключением и двигатель УД-15, который поставлялся покупателям в базовой версии и в варианте с индексом «Г» для привода электрогенератора. На фотографии ниже представлен такой вариант мотора.

Генераторный вариант двигателя отличался установленным на картере переходным колоколом для крепления генератора и наличием зубчатого венца на маховике. Для пуска такого агрегата применялся электрический стартер СТ-351В напряжением 12 В. Еще одной разницей между версиями стали свечи зажигания. На двигателе УД-15 применяется свеча модели А10Н или СН200, а на генераторном моторе УД-15Г стоит свеча СН302-А.

Картер

Основной деталью двигателя УД-15 является алюминиевый картер туннельной схемы. В нем установлен отдельный корпус переднего подшипника коленчатого вала, который прикреплен болтами. В передней стенке картера имеется место для установки шестеренчатого насоса и редукционный клапан регулировки давления в системе смазки. На внешней стороне картера размещена ось для педали ножного запуска двигателя.

В конструкции картера двигателя предусмотрена система вентиляции через специальный клапан, расположенный около привода магнето. Прорвавшиеся в картер газы через клапан поступают в резиновый трубопровод и далее в воздушный фильтр мотора.

Описание


Мотор УД 2 представляет собой 4-х тактный силовой агрегат с нижним расположением клапанов. Базовым элементом мотора является картер, состоящий из двух корпусных деталей, соединенных между собой. Внутри него установлены детали кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение цельнокованого коленвала.

Связывающими элементами между поршнями и коленвалом служат цельнокованые шатуны, имеющие в сечении вид двутавра. Каждый из них соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. На стенках поршней выполнены канавки, в которых установлены одно маслосъемное и два компрессионных кольца.

Ответственные детали механизма изготавливались из:

Тяжелый маховик, установленный на переднем вылете вала, облегчает вывод шатунно-поршневой группы из «мертвых точек» и, кроме того, обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к головке цилиндров и непосредственно к цилиндрам. Для этого он оснащен фигурными лопастями. Муфта внешнего привода установлена с тыльной стороны вала.

Карбюратор, бак с топливом и воздушный фильтр крепятся на внешних поверхностях картера. Бензин поступает в карбюратор самотеком из бака, а воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в цилиндры, от пыли. Частота вращения коленчатого вала регулируется с помощью центробежного регулятора, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Валы и поршни двигателя

Одной из основных характеристик двигателей является применение шариковых подшипников в качестве опор коленчатого вала. Передний подшипник установлен в съемном корпусе, а задний запрессован непосредственно в картер двигателя. Такая конструкция позволила повысить ресурс двигателя и значительно упростила ремонтные работы.

На передней части вала стоит так называемый «смазочный подшипник», который распределяет подачу масла от насоса. Кроме него, на переднем конце вала смонтирована шестерня привода распределительного вала и маховик. Другой конец вала имеет форму конуса, на который устанавливается муфта для привода агрегатов.

Читайте также:  Регулировка клапанов дэу матиз своими руками

Распределительный вал установлен на втулках из бронзовой ленты. Привод клапанов, расположенных в головках, осуществлен при помощи штанг и коромысел. На фотографии хорошо видна крышка клапанов и головка двигателя.

В конструкции УД-15 применены алюминиевые поршни с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. В конструкции поршней применена юбка особой формы, которая минимизирует риск прихвата при нагреве. Каждый цилиндр имеет свою чугунную отливку с развитым наружным оребрением. Внутренняя поверхность цилиндра играет роль зеркала.

Смесеобразование

Для питания двигателя УД-15 применяется карбюратор К-16М или К-45М (на моторе с 2 цилиндрами). Конструкция карбюратора позволяет использовать его совместно с регулятором оборотов. Регулирование оборотов осуществляется двумя подпружиненными балансирами. По мере роста оборотов центробежная сила разводит эти балансиры до определенного момента. При его достижении балансиры начинают через тягу двигать дроссельную заслонку карбюратора, тем самым снижая обороты. Пружины регулятора могут менять силу натяжения для установки числа оборотов.

Для подачи бензина из бака на картере двигателя установлен топливный насос диафрагменной схемы. Рабочий привод насоса реализован от отдельного кулачка на распределительном валу двигателя. Для подкачки бензина в карбюратор при запуске предусмотрен ручной привод. Фильтрация воздуха осуществляется инерционным фильтром с масляной ванной.

Смазка

Система смазки моторов УД-15 и УД-25 идентична. Для хранения запаса масла в количестве 1,5 л (3 литра для мотора с двумя цилиндрами) используется нижняя часть картера двигателя. Оттуда оно подается под давлением к подшипникам двигателя и в центрифугу для очистки. Очищенное масло подается для смазки подшипников шатунов и механизма газораспределения. При этом подача масла в клапанные коробки двигателей осуществляется через штангу привода одного из клапанов. Сток масла обратно из коробки идет по отдельной трубке. Для применения в двигателях могут использоваться самые дешевые минеральные масла летних и зимних сортов.

Для контроля над давлением масла имеется механический указатель. Нормой давления считается выступание штока указателя на 3 мм. Опционально на двигатели может быть установлен стрелочный манометр МТС-16У. Под его установку в картере имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Это отверстие используется для заливки свежего масла. Для слива имеется вторая пробка на нижней части картера двигателя.

Технические характеристики

Во времена СССР УД 2 был наиболее популярным силовым агрегатом среди умельцев, способных самостоятельно собрать мини-трактор, моторку и пр. Его эксплуатационно-технические параметры приведены в таблице.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с. 8
Объем цилиндров, см. куб. 610
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 5.5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло Минеральное
Объем заливаемого моторного масла, л 4
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Система подачи топлива Карбюраторная
Тип карбюратора К-16В
Топливо Неэтилированный бензин А-72, А-76
Удельный расход топлива, г/л. с. час 370
Система зажигания Принудительная (магнето высокого напряжения)
Тип магнето М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания А 10 Н
Размеры длина/ширина/высота, мм 550/485/555
Вес, кг 72
Моторесурс, час 3000

Зажигание и пуск

Двигатель УД-15 оснащен системой зажигания от обычного одноискрового магнето М-137 (двухискровое М-151 на УД-25). Конструкция узла обеспечивает постоянное регулирование угла момента подачи искры на свечу двигателя. Все узлы магнето расположены в корпусе из цинкового сплава. Привод осуществляется от шестерни регулятора оборотов с помощью дополнительной муфты.

Запуск обычного двигателя УД-15 осуществляется педалью кик-стартера. Кик-стартер представляет собой рычаг с зубчатым сектором, который входит в зацепление с шестернёй на валу маховика коленчатого вала. Эта шестерня оборудована храповым механизмом, выводящим ее из зацепления после запуска мотора. Обратный ход педали стартера обеспечивается пружиной.

Модернизированные двигатели УД 2М

В результате многочисленных модернизаций, которые проводились в конце девяностых годов прошлого столетия, в маркировке силовых агрегатов появилась дополнительная приставка «М». Двигатель УД 2 модернизация: теперь современная базовая конструкция обозначается УД2-М1. Существует несколько исполнений двигателей УД 2М, их конструкция и технические характеристики получили некоторые изменения:

Применение в наши дни

Стационарные двигатели УД-15 широко применялись на различной сельскохозяйственной технике, например, на мотоблоке МТЗ-05. Кроме Ульяновска, моторы собирались на заводах в Петропавловске (Казахская ССР) под обозначением ПД или СК и в Херсоне — под индексом СМ.

В настоящее время двигатели достаточно широко используются на самодельной технике – тракторах и моторных лодках. На фотографии ниже — самодельный мотоблок.

Отзывы о двигателе УД-15 в основном положительные. Одним из главных условий безотказной работы мотора является своевременное и регулярное обслуживание с очисткой рёбер двигателя от грязи. Единственным минусом становится отсутствие качественных запасных частей, поэтому многие экземпляры двигателей разбираются на донорские детали.

Источник

Adblock
detector