Меню

Дроссельная заслонка мазда 626 ge регулировка воздуха

Mazda 626 速いハッチバック › Бортжурнал › Регулировка ДПДЗ и ХХ

Всем доброго времени суток! В одной из предыдущих записей моего БЖ, я уже писал по поводу нестабильного ХХ и падающих в ноль оборотов после чего те немного восстанавливаются…

Так вот, когда я на днях лазил по инету уже не помню в поисках чего)) наткнулся на дроме на запись про регулировку ДПДЗ… и тут я подумал, а ведь правда! Я же его менял, и при этом там ничего не настраивал… просто выкрутил старый, вкрутил новый и всё… было более менее, но после того как мне заглушили ЕГР и промыли дроссель сначала было всё ок, но потом снова началась та же проблема с ХХ, хоть и в менее выраженной форме…

В общем решил я отрегулировать ДПДЗ, начитался всякой разной инфы… как пишут в мурзилках надо замерять сопротивление и вставляя щупы разной толщины… или как кто то писал надо замерять напряжение между сигнальным проводом и минусом… что то не ладное у меня было с мультиметром, почему то не показывал он сопротивление… старый он)) мож сломалось в нем чо… Решил я замерять напряжение… пишут, что при закрытом дросселе должно быть от 0,1в до 1,1в… и советуют выставлять датчик так чтоб показывало 0,5в… Мой мультиметр показывал какую то ересь)) при полностью закрытом дросселе скакало от 5,43в до 6,47 хотя на открытие дросселя реагировал плавно, но почему то напряга понижалась… не исключаю, что не в те разъемы подключал мультиметр… было холодно и уже темно))
Ну думаю хрен с ним, сделаю как ни будь, чтоб до дома доехать, а завтра днем сделаю по уму когда светло будет…

Уже пора домой ехать, завожу – смотрю обороты

600-700… газанул – не особо торопясь они поднялись, плавненько опустились, и с просадкой где то до 500 встали обратно в 600-700… Думаю – о как, неужели попал… Еду к дому, чувствую – динамика разгона стала другой… раньше разгон был менее плавным до 3000 так себе а потом выстреливало (не знаю как точно передать ощущения, но примерно так), а теперь же обороты набирает не так резво, но при этом чувствуется что тянет практически с самого низа, а после

Читайте также:  Регулировка клапанов ктм 450

3500 так же выстреливает, но тут вроде как и должно так быть т.к. там должен начать VRIS включаться… раньше если на 1ой отпустить педали то можно было заглохнуть, теперь же едет сама и при этом держит где то 550 оборотов…

В общем не знаю, что я там в датчике накрутил, но мне это понравилось, машина поехала лучше на много… как будто раньше ее придушивало в низах, а теперь перестало… и на полностью прогретом двиге теперь нет таких просадок как раньше.

Источник

Mazda 626 продана в 2011г. › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки (начало)

Ввиду ограничения на количество фоток придется бить отчет на 2 неравные части, так что кому интересно — в конце переходим по ссылочке на продолжение.

Часть первая: Она меня «извлекла».

Как и на любой неновой машине, на моей Маське имеют место накапливаться «возрастные фичи», которые, если не уделять им внимания, запросто превращаются в нормальные такие глюки, которые не дают спокойно наслаждаться процессом езды на авто. Вот и у нас с Маськой, постепенно образовалось недовольство качеством работы ЭСУД (электронной системы управления двигателем), досаждавшие следующими не смертельными, но неприятными симптомами, как то:
нестабильные обороты ХХ.
Нет, держаться-то они держались нормально, но вот как-то чувствительно из «последних сил». Иногда плавали. При сбросе газа тахометр «падал ступенькой», то есть бросаем газ с 3000 на нейтрали и наблюдаем за стрелкой. Заметно резкое падение до 800, затем подскок до 1200 и плавное (даже слишком) опускание до законных 750-720. Причем, последнее время вылезла еще одна фишка. Если в процессе «подброса» стрелка ушла хотя бы чуть выше 1200, то вместо последующего падения наступало наоборот возрастание оборотов до 1500, где и происходило «зависание».
неработающий винт ХХ
При попытке регулировки по мануалу (замыкаем в диагностической колодке клеммы GND и TEN, отрубив тем самым РХХ) при полностью закрученном винте ХХ не удавалось снизить обороты ХХ ниже 850.
провалы на ХХ при резком возрастании нагрузки
при работе на ХХ если начать крутить на месте руль — наблюдался нормальный такой медленно восстановимый провал до 500 об/мин. Не, двигло не глохло, просто противно, когда машину начинает колбасить.

Читайте также:  Оперативная регулировка гистерезиса в терморегуляторе

Почитав опять же всяких умных мануалов и форумов пришел к выводу, что кроме блока дроссельной заслонки (БДЗ) такую «веселуху» устроить неспособен больше никто. Как всегда, глянув на цену этого чуда (около 30 тыс. руб в экзисте и от 5 до 10 тыс на разборах) было принято решение «А фуле нам, разберемся как-нибудь, чать не пальцем сделаны тоже». День назначен, план есть (мероприятий, я имею ввиду). Итак время «Ч» наступило. Суббота 27.06.2009 10 утра. Гараж…

Часть вторая: Понеслась…

Всякая работа начинается, как известно с перекура, вот и мы открываем капот и оцениваем масштабы предполагаемых «разрушений»

Источник

Решение проблем с дроссельной заслонкой на автомобиле Mazda 626 GE

В автомобиле mazda дроссельная заслонка, как и у других авто, является воздушным элементом впускной системы, которая призвана объединять подачу воздуха и топлива в камеру сгорания. Выход из строя дроссельной заслонки сразу сказывается на работе двигателя. Исправить эту проблему можно самостоятельно, зная некоторые нюансы модели 626 GE.

Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий

О том, что может произойти с заслонкой на автомобиле Mazda 626 ge и как это «лечить», можно узнать только после того, как станет понятен принцип ее работы.

Принцип работы

В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.

Проблемы эксплуатации

Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.

Признаки загрязнения

Процесс прочистки дроссельной заслонки

В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления ваз 2115

Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.

Очистка:

Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка. Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.

После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.

Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Внимание. Сразу после того, как автомобиль будет заведен после прочистки дроссельной заслонки, из выхлопной трубы может пойти черный дым. Это вовсе не означает, что вы сделали что-то не так или двигатель нуждается в капитальном ремонте. Просто в течение 3-5 минут будет выгорать аэрозоль, который остался на стенках системы. А если после прочистки системы ваше авто «дергается» при движении, то целесообразно отсоединить клеммы от аккумулятора и подсоединить их обратно. Проблема должна исчезнуть.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.

Источник

Adblock
detector