Меню

Drag racing настройка передаточных чисел

Drag racing настройка передаточных чисел

1lvl 1/4
BMW 328is E36
Улучшения: 0-0-1-5-1-2
Закись азота: 4.800
Главная пара: 3.000
1-я передача: 4.260
2-я передача: 1.900
3-я передача: 1.430
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин

1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628

2 lvl 1/4
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.380
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.425
2-я передача: 1.620
3-я передача: 1.265
4-я передача: 1.135
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро вместе со второй передачей,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554

2lvl 1/2
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.670
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.435
2-я передача: 1.600
3-я передача: 1.270
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.980
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 17.055

3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973

3lvl 1/2
Ford Mustang BOSS 429
Улучшения: 3-5-1-5-5-5
Закись азота: 3.120
Главная пара: 3.000
1-я передача: 2.000
2-я передача: 1.220
3-я передача: 1.036
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитро
вместе со второй передачей на 6160 об/мин,
третью передачу переключаем на 6260 об/мин.
Результат 15.801

4lvl 1/4
Honda NSX-R
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.000
Главная пара: 4.235
1-я передача: 2.080
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.990
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей включаем, переключения поздний
Perfect Shift. Результат 9.476.

4lvl 1/2
BMW M3 E92
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.950
Главная пара: 3.850
1-я передача: 2.460
2-я передача: 1.520
3-я передача: 1.242
4-я передача: 1.063
5-я передача: 0.964
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 14.804

5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630

Читайте также:  Настройка карбюратора на оку 1113

5lvl 1/2
BMW M5 E60
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.600
Главная пара: 2.500
1-я передача: 3.060
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.700
4-я передача: 1.490
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторую
передачу вместе с нитро на 8950 об/мин,
остальные переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 14.269

6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730

6lvl 1/2
Mercedes Brabus SLS 700
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.620
Главная пара: 3.670
1-я передача: 1.770
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.950
4-я передача: 0.835
5-я передача: 0.775
6-я передача: ——
7-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 13.549

7lvl 1/4
Ford RS200 Evolution
Улучшения: 2-3-2-5-5-5
Закись азота: 2.850
Главная пара: 4.380
1-я передача: 2.220
2-я передача: 1.150
3-я передача: 0.900
4-я передача: 0.899
5-я передача: 0.898
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитро
одновременно со второй передачей включаем,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258

8 lvl 1/4
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.000
1-я передача: 3.500
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.300
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.940
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 7200-7400 об/мин,
нитро одновременно с третьей передачей,
переключения поздний Perfect Shift или ранний
Over Rev. Результат 7.952

8lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 5-5-2-4-5-5
Закись азота: 2.370
Главная пара: 3.300
1-я передача: 1.440
2-я передача: 1.100
3-я передача: 0.930
4-я передача: 0.830
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей, переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 11.934

10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046

Читайте также:  Монитор benq g2320hdbl настройка резкости

Источник

Ford Mustang 🇺🇸 SΞXATTACK 🇷🇺 › Бортжурнал › 28. 📎 Drag racing. ⭐ Инструкция: 🚔 Как правильно заезжать на Драге?

Привет, мои дорогие!

Выкладываю на канал Телеграм 🔞: MuscleCar_RU интересные посты, один из таких продублирую сюда. Пост, думаю, очень полезен владельцам Gen6 Mustang и не только (принцип у всех авто похожий).

⚠️ Хочешь, лучших показателей от своего авто? Где и как правильно обслуживать свою тачку? Мечтаешь узнать как можно больше о ней?
Подписывайся на ✔️ мой канал и ✔️ мой блог, и будешь в курсе всех особенностей своего MuscleCar 👍🏻

Неоднократно от владельцев ECOBOOST слышал, что им не удается на драге достичь заявленных паспортных 5,8 сек. до 100км/ч.
Мало того, и множество автоблогеров утверждало тоже самое… 6,2-6,4 сек. — их лучшие показатели.
Если в случае с автоблогерами — все понятно, это кладезь тех еще «специалистов»… чаще всего пытаются заезжать в овощном городском режиме, т.к. совершенно не знают эту машину, то ситуация с владельцами – удручает… Хотя, понимаю, что далеко не всегда нужная комбинация режимов и последовательность действий есть в общем доступе…

I. — Мустанг изначально настроен прежде всего на безопасную городскую езду!
И что бы активировать в нем особый потенциал — необходимо включить все спорт-режимы, снять блокировки и тд…
II. — Все нижеследующие рекомендации, позволят вам ускорить свой FORD Mustang ECOBOOST на полном стоке до 100км/ч за 5,2-5,4 сек.
III. — Заявленное время возможно в стоке только на «американце» и с Performance пакетом (3,55 пара, подвеска, настройки ДВС и АКПП).
Однако, на это время рассчитывать владельцам базовых версий машины или с пакетом премиум, а так же владельцам европейских Мустангов нельзя.
Хотя, эти советы, неPerformance версиям авто — уже позволят выйти из 6-ти секунд.

Совместно с уважаемым Андреем из Одессы ака Андрон (более 400 Drag-заездов на счету), подготовили подробную и достаточно понятную инструкцию📝 для хороших показателей на драге, всем владельцам ECOBOOST и не только.

Мой личный результат 5,7сек на машине с Performance пакетом в стоке — когда я еще половину из нижеприведенного не знал.

Кстати, при сравнении встроенной системы замеров (а она есть в Мустангах) и Racelogic — встроенная система замеров показала себя превосходно, поэтому в целом, владельцы GEN VI Mustang не нуждаются в дополнительных приборах. Погрешность, в сравнении с рейслоджиком, в различных условиях тестирования, была на уровне +/- 0,05сек.

⚠️ Подготовка:
✔️ 15-20 литров в баке свежего АИ98-100.
✔️ Шины спущены до 1,4-1,8 бар (в зависимости от модели шин)
✔️ Тумблер настройки ДВС — в Track mode.
✔️ АКПП — в режим SPORT.
✔️ Отключить системы стабилизации (удержать тумблер ESP в верхнем положении 5-6сек, до появления надписи на щитке приборов «ESP выключен»).
✔️ Перед самим заездом, в режиме Track, и без стабилизации, сделать пару стартов, или прокаток в макс нагрузке (для адаптации мозга).
✔️ Продуться перед самим заездом — выровнять температуру впуска с температурой за бортом (около 2км прокатиться на скорости 60+ км/ч).
✔️ Не стоять просто так на заведенном авто перед заездом.
✔️ Выключить кондиционер и иные потребители энергии.
✔️ Извлечь запаску (если есть) и максимально освободить машину от лишнего веса в салоне и в багажнике.

Читайте также:  Перенос сетевых настроек с одного пк на другой

⚠️ На линии старта:
✔️ Удерживая тормоз, газом поднять обороты до 1500 об. (гражданская резина), либо 1800 об. (полуслики и спорт резина)
✔️ Удерживаем в таком положении, не допустить ни одного проворота колеса до старта!

🏁 СТАРТ: 🏁
🅰️ 1-й вариант — простой (Launch).
Удерживая тормоз и газ на 1500об.-1800об. стартуем резко, одновременно срабатывая педалями.

🅱️ 2-й вариант — сложный.
Удерживая тормоз, по отмашке резко даем газ в пол и «постепенно» отпускаем тормоз, не давая тем самым блокировать передний контур тормозов и отключать задний мост, накачав давление(как в первом случае), то есть выключаем эти системы из старта(наработка приходит с опытом).

О лепестках:
🔸Лепестки при «старте с ланча» (Launch):
Категорически (!) не рекомендуется стартовать с ними — малейший букс и отсечка.
🔸Лепестки при «старте с хода» (Rolling):
Заезд ходом оптимален со 2ой передачи 50 км/ч! (в этом режиме самый мощный рывок этого мотора)переключение лепестками при 5500-6000 об.

Дополнительно:
🔸Прогрев резины burnout (если нужен) — АКПП только в SPORT режиме, лепестками установить на 1-ю передачу.
🔸Дрифт — АКПП только в SPORT режиме, и без ESP лепестками на 1-ю передачу.
🔸Track mode — это самый быстрый режим,

Подписки, лайки, комменты, репосты — ваша поддержка творит чудеса! 🤗

*Авторы не несут никакой ответственности, все действия вы производите на свой страх и риск. Перечисленные рекомендации необходимо производить на подготовленном полигоне, соблюдая все техники безопасности.

Отличного вам зацепа! И до скорых встреч) 🤘🏼

Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
_____________________________________________

Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.

_____________________________________________

© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265

Источник