Меню

Dota 2 mod organizer настройка

Dota 2 mod organizer настройка

Файл «%Путь до программы%/d2mo_scripts_backup.txt» не найден.

Причина возникновения: в папке с программой не найдены файлы скриптов
Путь решения:
1) Проверяем, указаны ли пути к необходимым директориям. Если не указаны, то указываем.
2) Снимаем в настройках программы галочку с «Автоматически обновлять файлы скриптов»
3) Сохраняем настройки.
4) Закрываем программу
5) Снова программу
6) Пробуем установить моды.

После перезапуска Dota 2 начинается проверка кэша (долгое обновление ничего не скачивается) и в итоге исчезают моды
Пути решения:
0) Закрываем доту. Открываем папку, куда установлена дота
(в стиме ПКМ по доте => Свойства => Локальные файлы => Посмотреть локальные файлы)
1) В зависимости от разрядности вашей системы идём либо в
«\dota 2 beta\bin\win32\» либо в «\dota 2 beta\bin\win64\»
2) Ищем файл dota.exe => ПКМ по нему => Отправить => Создать ярлык
3) Перезапускаем мод органайзер, дабы тот пропатчил файлы игры
Впредь, чтобы моды не слетали, запускайте доту через этот ярлык.
Перед запуском доты стим должен быть уже запущен.

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДОТЫ: «CDOTAEventSchema::Initialize():»

Причина возникновения: Устарели скрипты модов/ один или несколько установленных модов повреждены
Путь решения:
0) Закрываем стим через диспетчер задач. Закрываем доту через диспетчер задач.
НЕ НУЖНО НАЖИМАТЬ НА «ОК» В ОКНЕ С ОШИБКОЙ! Иначе пойдёт долгая и бесполезная проверка кэша.
1) Проверяем, указаны ли пути к необходимым директориям. Если не указаны, то указываем.
2) Снимаем в настройках программы галочку с «Автоматически обновлять файлы скриптов»
3) Сохраняем настройки.
4) В списке модов удаляем сломанные/устаревшие моды
5) Закрываем программу
6) Снова открываем программу
7) Пробуем установить моды

ERROR 404. НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ. NO CONNECTION TO THE SERVER
Причина возникновения: Блокируется соединение с интернетом для апдейтера
Путь решения:
1) Вносим в исключения антивируса папку/.exe файлы программы
2) Вносим в исключения защитника Windows папку/.exe файлы программы
3) В брандмауэре создаём правила для входящих и исходящих подключений для Dota 2 Mod Organizer.exe и Updater.exe
4) Перезагружаем компьютер

Причина возникновения: Апдейтер устарел
Путь решения:
1) Качаем из шапки группы актуальную версию апдейтера.
2) Закидываем апдейтер в папку, куда установлен МО
3) Подтверждаем замену

Источник

DOTA 2 SKINCHANGER | INVENTORY CHANGER

При включении чейнджера Вы получаете:
📌Все скины на персонажей Dota 2
📌Анлокнутый DOTA+
Показать полностью.
📌OVERWOLF
📌Ландшафты
📌HUD’ы
📌Варды
📌Озвучки комментаторов/убийств
📌Наборы музыки
📌Замена таверов
📌Замена крипов
📌Погода

✅Работаем с 2014 года!

DOTA 2 SKINCHANGER | INVENTORY CHANGER запись закреплена

Обновление Inventory Changer:
[*] Оптимизировали работу на win7+;
[*] Исправлен краш при превращении Morfling’а в других героев;
[*] Исправлен дроп фпс при надевании личности на Invoker’а.

Если Вы нашли какой-то баг, то можете поделиться им по форме https://forms.gle/Y9y47rwch1E1VGVn7
Если у Вас возникли проблемы, то обратитесь к нам https://vk.com/im?sel=-107577484

DOTA 2 SKINCHANGER | INVENTORY CHANGER запись закреплена

Вчера многие могли заметить еще одну дополнительную функцию, о которой мы не сообщили,. Это визуальный DOTA+.

Многие из Вас каждый месяц покупают DOTA+ ради некоторых бонусов этого пакета. Сегодня наша команда D2MOD’s постарается сэкономить Ваши средства.

Возможности визуального DOTA+:
Показать полностью.
1. Таймер отводов/стаков.
2. Расширенная сводка смерти (кто и сколько нанес урона).
3. Аналитика пиков.
4. Тренды героев.
5. Аналитика ценности/крипстат.
6. Помощь в вардинге.
7. Прогресс героев (визуально).
8. Кристалы (визуально).

Думаю, про полезность данного анлока объяснять не стоит. Помните, что это лишь визуальный анлок, виден он только Вам, но от этого менее полезным он явно не становится!

Обучайтесь, анализируйте, побеждайте вместе с D2MOD’s

DOTA 2 SKINCHANGER | INVENTORY CHANGER запись закреплена

Мы не рассчитали масштабы нашего сообщества и сделали рассылку с нашим новым крутым обновлением. Из-за этого за 5 минут нам пришло более 150 сообщений. Это достаточно трудно, потому что 80% из них имеют одинаковое содержание. Поэтому для общего удобства мы вынесем все ответы в этом посте.

• В чейнджер были добавлены абсолютно безопасные функции. Мы не будем никогда добавлять хотя бы на долю опасный функционал, только полностью безопасный.

• Мы с нуля переписали чейнджер, поэтому сбросились все настройки. Героев нужно одевать заново.

• Если у вас возникают проблемы с запуском лоадера для начала попробуйте следующие шаги:
1. Попробуйте зайти в программы и компоненты удалить свои последние visual c++ и установить эти:
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe
2. Отключите антивирус полностью или занесите папку с чейнджером и папку с дотой в исключения. Если у Вас нет антивируса, то отключите защитник через реестр https://www.comss.ru/page.php?id=2698

Пост будет пополняться информацией по мере решения проблем с нашей стороны.

DOTA 2 SKINCHANGER | INVENTORY CHANGER запись закреплена

Мы решили надолго не откладывать будущее обновление и залили его сегодня утром для всех желающих!

Что такое OVERWOLF?
Показать полностью.
Это модуль анализа внутриигровой статистики, который не имеет аналогов в сети. Мы работаем напрямую с дотой, а не поверхностно, что дает нам безграничные возможности.

Что умеет OVERWOLF?

• Анализ текущего матча.
Как только вы подключитесь к матчу, у вас мгновенно соберется статистика о ВСЕХ игроках в данной игре. В быстром доступе вы видите последние 5 матчей каждого игрока, наведя на которые вы увидите полную статистику конкретного игрока за прошедшие матчи: XMP/GMP/CS/KDA/IMPACT/TIME.

• Анализ бана
На основе всех данных OVERWOLF просчитывает предполагаемых персонажей вражеской команды и выносит их в отдельный столбик справа. На стадии драфта нажав на иконку персонажа вы отправите его в бан-лист.

• Видимость ролей противников
Да-да, на стадии драфта вы будете видеть какую роль занимает вражеский игрок, на основе этих данных, вы можете забанить персонажей подходящих под его роль.

• Видимость игроков в пати
Вы будете знать о всех игроках в пати в вашей игре, и о возможных свапах линиями.

• Отображение нумерации пика
Возле иконки персонажа будет отображаться число, это число обозначает каким пиком был пикнут герой, поможет вам в битве против ласт-пикеров бруд и т.д.

• Взаимодействие с чатом
Вы можете отправить статистику любого игрока в чат, для этого нужно просто нажать ALT + иконка героя в разделе «Most Played», тем самым все увидят статистику в чате.

Читайте также:  Настройки клавиатуры в фифа 11 на клавиатуре

Ах да, наш OVERWOLF умеет проверять даже скрытые профили, скрытие статистики не поможет!

В настройках вы можете поменять цветовую схему OVERWOLF, бинд на открытие меню или добавление иконки. По стандарту меню открывается на M. При первом запуске у вас автоматически запуститься OVERWOLF, и начнется обучение, обязательно изучите все по подпунктам, это очень сильно поможет вам в достижении желанной победы. Это абсолютно безопасная функция. Мы не будем никогда добавлять хотя бы на долю опасный функционал, только полностью безопасный.

Команда D2MOD

Источник

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)

Обновление:2.3.2 для МО2
— Описание изменений читайте на форуме
— Для совместной работы Wrye Bash и MO 2.3.2 и выше вам необходимо обновить Windows 10 до билда 1809 и выше. Возможно, Вам придется использовать помощник Центра Обновления Windows, чтобы сделать это: https://support.microsoft.com/en-us/help/3159635/windows-10-update-assistant
— Внимание! Для новой версии требуется установить новейший Visual C++ 2019: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

МО обладает многими возможностями:
— Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет «замусоривания» папки игры.
— Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
— Возможность включения в профиль файлов сохранения.
— Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
— Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
— Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
— Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда «перезаписывают» файлы в bsa-архиве).
— Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода «A Quality World Map»).
— Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
— Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
— Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
— Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
— Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
— Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить.

Подробная инструкция по установке и использованию МО
Все что описано ниже, относится и к играм Fallout 4, Skyrim SE Oblivion, Fallout3, Fallout NV

2. Первый запуск
— После установки МО автоматически запустится. Вы увидите заставку, и сразу же появится первое диалоговое окно, в котором Вам будет предложено выбрать папку с игрой.

!Важная информация: Не забудьте установить запуск МО от имени администратора! Иначе МО просто не сможет модифицировать другие программы, а значит, Вы не получите никакого результата. Для того что бы установить запуск от имени администратора, откройте свойства ярлыка МО и во вкладке ‘Совместимость’ отметьте флаг ‘Выполнять эту программу от имени администратора’.

4. Работа с программой
4.1. Профили.
— В первую очередь, Вам необходимо настроить Профили. Для этого нажмите ‘Настройка профилей’ на верхней панели. Либо в левой панели нажмите на выпадающий список рядом с надписью ‘Профиль’, а затем выберите первый элемент ‘ ‘
— Откроется диалоговое окно ‘Профили’, в котором Вы увидите текущий список профилей.

!Важная информация:
Пользуясь профилями, помните, что отключение каких-либо модов может привести к «замусориванию» файлов сохранения и другим проблемам. Если Вы переключаете текстурные паки, моды на воду и другие моды, не использующие скрипты, Вам нет необходимости использовать локальные сохранения. Если Вы переключаете моды, глобально меняющие геймплей и баланс игры, вроде SkyRe, Requiem, сборки SexLabи других, Вам необходимо использовать локальные сохранения. Во всех
остальных случаях выбирайте, использовать их или нет, на свое усмотрение и риск.


4.4. Начало работы с модами
— Левая панель основного окна программы это главный инструмент управления модами, в котором отображается список всех установленных на данный момент модов. Если у Вас установлены официальные DLC, то Вы увидите их в этом списке. Если у Вас установлены какие-то моды без использования МО, то они также отобразятся в списке установленных модов.
— Все установленные вне МО моды будут помечены как «Unmanaged», что значит, что они не управляются через МО. Хотя, на самом деле, Вы сможете управлять ими через МО, так что, по сути, эта фраза указывает лишь на то, что эти моды реально находятся в папке игры.
— Если у Вас стоят официальные DLC, то, возможно, в верхнем правом углу у Вас зажёгся значок «Внимание», обозначающий, что возникла какая-то проблема. Если нажать на него, то появится окно с предупреждением: «Потенциальная проблема в порядке мода». Если нажать на эту надпись, мы увидим дополнительную информацию на английском языке. Там говориться, что у нас неправильно установлен порядок загрузки модов (список в левой панели), что может привести к проблемам. Нам настоятельно рекомендуют переместить порядок модов в соответствии с приведёнными рекомендациями. В примере на нашем скрине нам рекомендуют переместить DLC Heartfire ниже DLC Dragonborn. Если мы нажмём на
кнопку ‘Исправить’ МО сделает это сам. Пока откажемся от его услуг, закроем окно и выполним его рекомендацию вручную. Для этого просто перетянем DLC Heartfire ниже Dragonborn и Dawnguard. Значок «Внимание» станет неактивным. Следите за этим значком, время от времени он будет сообщать Вам о проблемах. Большинство из них решается именно таким способом.

— Обратите внимание, если установка производится через установщики, название мода определится само и будет Вам предложено. В случае ручной или быстрой установки МО пытается определить название мода по названию архива. Так как МО рассчитан, в первую очередь, на работу с Нексусом, все архивы, название которых не соответствуют правилам Нексуса, будут МО не понятны. А ещё МО не дружит с пробелами. Поэтому название мода может внезапно сократиться. Нажмите на стрелочку вниз и выберите полное название архива, Вы можете его подкорректировать. Или вообще написать название самостоятельно, так как Вам удобно. Новый мод будет установлен в новую отдельную папку, и у неё будет то название, какое Вы дали моду. В последствии Вы сможете переименовать мод (а вместе с ним и папку), нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.
— Установщики fomod и BAIN не вызовут у Вас никаких трудностей. МО сам определит название и предложит Вам на выбор возможные опции к моду. В первом случае Вы пройдёте поэтапную установку опций с описанием и картинками, если автор добавил их. Во втором случае Вам будет предложено выбрать галочками то, что Вы хотите установить (обычно это ядро мода и опции).

Читайте также:  Thunder qq super настройка



— Если нам нужно установить содержимое нескольких папок, мы можем это сделать двумя путями. Либо установить из этого архива ещё один мод, дав ему новое название и выбрав содержимое другой папки, а затем подключив оба мода. Либо мы можем изначально установить содержимое архива другим способом. Для этого так же запускаем установку мода. Открываем архив и видим его содержимое. Дадим имя устанавливаемому моду. Если в архиве будут какие-то файлы и папки, которые Вам не нужны, например, текстовое описание мода, можете снять с них галочку. У Вас должны быть выбрано только то, что Вы хотите установить. Теперь проигнорируем предупреждение об отсутствии игровых данных и нажмём ‘ОК’. Выйдет ещё одно предупреждение о том, что мод не установлен правильно, что он не будет работать и что нам нужно изменить структуру папок, используя вкладку ‘Файлы’. Жмём ‘Пропустить’. После распаковки архива мод появится внизу списка, но будет серого цвета. Дважды щелкаем на него, откроется окно управления модом. В верхнем правом углу будут стрелки, с помощью которых можно перемещаться по вкладкам. Открываем самую последнюю вкладку ‘Файлы’. Раскрываем структуру папок. Видим три файла, относящиеся к Неофициальному патчу. Выделяем их и перетаскиваем в свободное пространство под файлом ‘meta.ini’. Затем так же выбираем файлы из второй папки и перетаскиваем их. Последнее, что нам нужно сделать, это удалить лишнее. Выделяем папки ‘SMPC Overwrite fixes’ и ‘Unofficial Skyrim Patch’, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем ‘Удалить’. Подтверждаем удаление, после чего в папке останется только то, что мы хотим видеть в папке ‘Skyrim\data’, плюс файл ‘meta.ini’. Иногда бывает такой глюк, что после разворачивания папок, они не удаляются. Тогда нужно просто закрыть окно и снова его открыть, после чего удалить ненужные папки, не разворачивая их. В конце концов, когда мы закроем окно, мод перестанет быть серым, и мы сможем подключить его.

— Последний вариант установки мода это когда в архиве находится внешний установщик (не fomod или BAIN). В качестве примера можно привести мод ‘A Quality World Map’ с Нексуса. При запуске внешнего установщика МО предупредит Вас о том, увидит ли внешний установщик уже установленные моды или нет.

— Если в папке мода есть какие-либо изображения, их можно просмотреть на вкладке ‘Изображение’.

— Вкладка ‘Конфликты’ наглядно покажет Вам все «конфликтные» файлы мода. Подробнее об этом читайте ниже. На вкладке ‘Категории’ Вы можете присвоить моду различные категории. С помощью фильтра в левой панели Вы сможете отсеивать из общего списка модов определённые категории. По умолчанию все категории на английском языке, но Вы можете переименовать их всех по своему желанию в меню настройки программ, на вкладке ‘Общие’.

— При открытии вкладки ‘Nexus’ МО загрузит информацию о выбранном моде с его страницы на сайте
http://www.nexusmods.com/. Для этого в графе ‘IDмода’ должен быть указан его номер. На вкладке ‘Примечания’ Вы можете сделать пользовательские заметки.
— На вкладке ‘Файлы’ Вы увидите все папки и файлы мода. Вы сможете просмотреть их, переименовать, удалить, переместить и так далее. Если Вы отключаете файлы на вкладке ‘Опциональные ESP’, то они будут перемещены в папку ‘optional’. Также, в контекстном меню, открывающемся при нажатии на файл или папку правой кнопкой мыши, есть пункт ‘Скрыть’. Эта опция переименует выбранный файл или папку, добавив в конце ‘.mohidden’. Скрытые таким образом файлы и папки не читаются игрой. С помощью этой возможности можно отключать и подключать различные опции, а также более гибко настраивать моды. Например, можно отключить несколько конкретных комплектов брони в полном реплейсере игровой брони. Нажав на скрытый файл или папку, можно подключить их обратно, выбрав ‘Показать’.


!Важная информация:
— В правой панели, на вкладке плагины есть кнопка ‘Сортировать’. Она запускает LOOT(программа по оптимизации порядка загрузки модов, раньше называвшаяся BOSS). МО сам скачает и запустит последнюю версию этой программы, и покажет результат её работы в новом окне, где Вы сможете прочитать всё, что выдаст LOOT. Также МО отсортирует Ваш список плагинов (в правом списке). Если до нажатия кнопки ‘Сортировать’ нажать правой кнопкой мыши на плагин и выбрать
пункт ‘Зафиксировать порядок загрузки’, то данный плагин не будет отсортирован в соответствии с рекомендациями LOOT, он просто останется на своём месте.
— Список модов (слева) МО не изменит, но если он не соответствует рекомендациям LOOT, значок ‘Внимание’ станет активным и сообщит Вам, что есть проблема с Вашим списком модов. При нажатии на сообщение, МО укажет, что именно его не устраивает и как это исправить. При нажатии кнопки ‘Исправить’, МО исправит Ваш список модов в соответствии с рекомендациями LOOT. Но имейте в виду, если у Вас много модов (левый список), это действие может сильно запутать Ваш список модов. МО переместит определённые моды вперед или позади тех модов, с которыми они конфликтуют, не учитывая созданный Вами порядок. Например, SkyBirdsокажется перед Amazing Follower Tweaks, среди Ваших модов на компаньонов, мод на климат окажется оторванным от всех патчей и опций к нему, а его самого придется сначала отыскать среди всех модов, и так далее. Поэтому удобнее отредактировать список модов самостоятельно, руководствуясь рекомендациями МО и LOOT.

— На вкладке ‘Данные’ Вы можете посмотреть, как в данный момент выглядит виртуальная папка ‘data’, то есть, что в ней будет находиться, если сейчас запустить Скайрим или другую программу через МО. Также здесь показано, какой мод подключает тот или иной файл.
— На вкладке ‘Сохранения’ Вы можете увидеть список текущих сохранений. При наведении указателя мыши на сохранение будет показано всплывающее окно со следующей информацией: номер и дата сохранения, имя и уровень персонажа, текущее местоположение и список использующихся в сохранении, но отключенных в данный момент, плагинов. Полный список использующихся в сохранении плагинов показан не будет!
— На вкладке ‘Загрузка’ будут отображать архивы с модами, загруженные с Нексуса через МО.
— Как уже было сказано, из МО можно открыть любой мод в проводнике Windows. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужном моде (в левом списке) и выберите пункт ‘Открыть в проводнике’. Вы можете редактировать мод, добавлять новые файлы или опции и даже удалить его. Изменения вступят в силу сразу, хотя для отображения в МО может понадобиться перезапуск.
— Ну и последнее. Ещё одним крайне важным элементом управления МО является строка ‘Overwrite’, расположенное в самом низу списка модов на левой панели. Некоторые моды могут создавать пользовательские файлы внутри папки ‘Skyrim\data’ (или сам пользователь может создать их через консоль). Так как эти файлы записывает на компьютер сама игра, МО не знает, к какому моду относятся эти файлы. Поэтому, когда игра создаст такие файлы, МО помещает их в ‘Overwrite’. Знак ‘Внимание’ на верхней панели станет активным и пользователю будет предложено сделать с ними что-нибудь. Вы можете удалить их или создать из них отдельный мод. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на графе ‘ Overwrite’ и выберите ‘Создать новый мод’. Вам будет предложено дать имя новому моду. Также, файлы ‘ Overwrite’ могут создавать программы, например Wrye Bash. Пример работы с ‘Overwrite’ смотрите ниже.

Читайте также:  Настройка вида папок mac os

Пример 1
— Предположим, Вы установили три разных мода на воду (‘WATER’, ‘Realistic Water Two’ и ‘Pure Water’), анимированные водопады ‘SkyFalls’ и мод на покачивающиеся лодки ‘Realistic Boat Bobbing’. Так как у SkyFalls опции совместимости с модами на воду являются обычными loose-файлами, менять опции с помощью вкладки ‘Опциональные ESP’ не получится. Мы можем сделать несколько копий мода SkyFalls, настроенных на разные моды на воду, а можем, поработав немного руками, установить ядро одним модом, а в другие моды установить только опциональные файлы. Как бы там ни было, у нас получится несколько модов относящихся к SkyFalls. Ещё у нас будет один мод на покачивающиеся лодки. И, естественно, у нас будет как минимум три мода на воду. Моды на воду тоже можно разбить на опции. Первыми в списке модов размещаем моды на воду, затем SkyFalls, ещё ниже мод на лодки. Подключаем моды (один или несколько) относящиеся к первому моду на воду (например, WATER). Затем подключаем SkyFalls (ядро и опцию совместимости с WATER, либо полную копию мода, настроенную на WATER). Покачивание лодок не подключаем, так как в WATER есть своя опция анимации покачивания лодок. Запускаем игру через МО, любуемся результатом, делаем скриншоты и так далее. Выходим. Отключаем WATER, подключаем Realistic Water Two, переключаем опцию SkyFallsс WATER на RWT (либо переключаем копию), лодки опять не трогаем, в RWT они тоже есть. Снова заходим в игру, любуемся, сравниваем, делаем скриншоты. Выходим. Отключаем всё, что связано с RWT, подключаем Pure Water. Переключаем SkyFalls. Подключаем покачивающиеся лодки. Заходим, снова смотрим, сравниваем, делаем скриншоты, выходим. После этого можно просмотреть все скриншоты, снова перепробовать всю воду, сравнить с ванильной и так далее. В конце концов, нужно определиться с конечным результатом, выбрать его, подключить. Остальное можно удалить или оставить на случай, если мы захотим попользоваться другим модом на воду (мод на воду можно переключать не боясь, на сохранения они не влияют, скрипты не создают). При желании можно выдрать из WATER покачивание льда, водные и прибрежные растения, брызги, и подключить их к другому моду. Из WATER и RWT можно отключить покачивание лодок и подключить Realistic Boat Bobbing. Для этого достаточно просто подключить мод на лодки после мода на воду, он перезапишет нужные файлы. Если Вам вообще не нужны лодки, можно вообще не устанавливать эти опции.

Пример работы с Overwrite
— В качестве примера возьмём мод ‘RaceMenu’. В RaceMenu можно сохранить настройки своего персонажа в отдельный пресет. RaceMenu создает пользовательские файлы с пресетами в папке ‘Skyrim\data’. Когда Вы выйдете из игры, они появятся в графе ‘Overwrite’. Нажав правой кнопкой мыши на неё, создайте новый мод, например ‘RaceMenu Presets’. Все созданные файлы переместятся в папку нового созданного мода.
— Подключите его и они появятся в Вашей игре. При сохранении новых пресетов, новые файлы снова окажутся в графе ‘Overwrite’. Вам нужно повторить операцию, создав новый мод. Чтобы объединить его с уже созданным ‘RaceMenu Presets’, откройте оба мода в проводнике и переместите файлы из второго мода в ‘RaceMenu Presets’. Второй мод удалите из МО.

Заметка к версии 1.2.18:
— После недавнего Steam-обновления у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы с запуском игры через МО. Игра просто зависает, не показывая даже окно программы. Если Вы столкнулись с такой проблемой, установите файл ‘ process_blacklist.txt’ из архива и добавьте его в папку с МО. В последующих версиях такой проблемы не будет.
— Для версий выше 1.2.18 данный файл process_blacklist.txt не нужен, можете удалить его

Установка:(вариант с установщиком)
1. Скачайте архив с программой, распакуйте и запустите установку программы Mod Organizer.exe
2. Программа сама определит путь установки, по умолчанию на диск С в Program files или Program files (86) (но вы сами можете указать путь установки туда куда вам нужно), жмите при установке всегда «ДА»
3. После установки программы идите в папку С/Program files или Program files (86) и создайте ярлык ModOrganizer.exe на рабочий стол
4. Далее запускаем ModOrganizer.exe

Установка: (вариант автономный)
1. Скайчайте архив с уже распакованной утилитой и просто поместите все содержимое в нужное вам место, только не в папку игры.

Источник