Меню

Dirt 3 настройки машины для дрифта

дирт 3 настройка для дрифта

Дирт 3 настройка для дрифта

DiRT 3 Complete Edition

1) Передаточное число (Gear Ratio)
Чем ниже значение, тем медленнее происходит набор скорости, но максималка на передаче увеличивается. И наоборот, чем выше показатель, тем быстрее авто набирает скорость, но максималка приносится в «жертву».

2) Прижимная сила (Downforce)
В основном связано с таким приспособлением на гоночном авто, как антикрыло. Предназначено для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием, позволяет переносить большие ускорения без срыва в занос. Чем выше данный показатель, тем меньше шанс на то, что при вхождении в поворот на высокой скорости Ваше авто развернёт на 180 градусов или при банальной неровной поверхности машина не начнёт «вилять». Но при наборе очков в режиме «дрифт» необходимо наоборот понижать данный параметр. Предпоследнее деление минимум.

P.S Не надо давить «тапком в пол» на педаль газа. Сумасбродное несоблюдение баланса между торможением и ускорением приведёт к ещё более быстрому разочарованию игрой.

3) Подвеска (Suspension)
Данный раздел объединяет как переднюю подвеску, так и заднюю, поэтому описание будет общим (хотя это неправильно, ибо вес машины распределён в передней части). Максимально жёсткая подвеска приведёт к тому, что Ваше авто будет «скакать» аки кузнечик на любой неровной поверхности. Мягкая же подвеска позволяет игнорировать неровности, но до того момента, пока вы контролируете ход машины, в противном случае Ваш «железный конь» перестанет слушаться. Данный показатель желательно оставить на среднем делении.

5) Дифференциал (Differential)
Здесь также параметр переднего осевого дифференциала и заднего объеденены в общий показатель. На минимальном значении машина будет плавно заходить в повороты, но будет менее устойчива на прямых отрезках. И наоборот, чем выше показатель, тем «жёстче» машина будет входить в повороты, но на прямых участках авто будет более устойчиво.

6) Баланс тормозов (Brake Bias)
Здесь всё предельно просто. Показатель на среднем делении — сила «торможения» как задних, так и передних колёс одинакова. Перемещение ползунка в сторону передних, либо задних колёс усиливает силу торможения соответствующей пары.

Для автомобилей класса Modern (единственный минус, при неровностях рельефа, машину может конкретно занести).

Каждый волен настраивать своё авто, так как ему вздумается для комфортного управления. Я выбрали такие конфигурации ибо мне на них найболее удобно и не призваю Вас пользоваться такими же.

Всем спасибо за внимание и за то, что прочитали данную статью 🙂 Надеюсь она окажеться полезной для Вас 🙂

Настройки управления (для рулей)

меню кнопок-
коробка
настройки поворачиваемости
Кнопки
ресет настроек
и дальше назначения клавиш пошло,
где? В упор не вижу( в шифте проверил все видит руль, запускаю дерт через прогу рул

руль логи момо, читаю кодемастер.ком, вроде у народа тоже момо не видит(( запускал кто-нибудь с ним?

спасиб огромное за минусовую настроику, сам чёт побоялся до минуса. ниже мои маленько другие для Logitech Driving Force GT
Pix.PlayGround.ru/1078017/39649/485365
Pix.PlayGround.ru/1078017/39649/485364/


Привет всем,я разобрался как сделать чтобы настройки руля или пада сохранялись при этом в реестр лезть не надо.

1-В папки actionmap выбираем любой файл настройки руля или пада «xml».

2-Переименовываем его, вставив название своего пада или руля.

3-Открываете переименованый файл блокнотом,в 3 строчке стираете старое название пада или руля и вставляете своё,там два названия, их надо стереть и вставить своё.

4-В папке actionmap открываете блокнотом actionMapPaths.xml ищите там строчку со старым названием файла который переименовали и вставляете название своего пада или руля.

Вот и всё!Удачи!
P.S Название вашего пада или руля можно найти по адресу, Пуск-Панель управления-Устройства и Принтеры-ваш контроллер.

Читайте также:  Настройки согласно 3d приложению или расширенные настройки 3d изображений

1-В папки actionmap выбираем любой файл настройки руля или пада «xml».

2-Переименовываем его, вставив название своего пада или руля.

3-Открываете переименованый файл блокнотом,в 3 строчке стираете старое название пада или руля и вставляете своё,там два названия, их надо стереть и вставить своё.

4-В папке actionmap открываете блокнотом actionMapPaths.xml ищите там строчку со старым названием файла который переименовали и вставляете название своего пада или руля

бред. ничего это не меняет. да и в принципе, несложно догадаться, что тупо переименовать чего-то-там не поможет.

Какая-то странная вибрация, постоянно тарахтит, не умолкая. Такое ощущение что она работает наоборот, когда ровная поверхность — дрожит, когда ухабы — иногда перестает. У всех так?

UPD
Совет under777 от 05.06.11 12:51 не помог, руль Dialog Race Winner II GW301

WRC N Sorokin UA там они действительно не переназначались, ни в игре, ни в дровах. Такова задумка производителя видимо, но русский ум пытливый, перепаял я эти переключатели, посадил их на кнопки 🙂

Еще такой вопрос: у кого-нибудь работает вибрация?

Я нашёл решение проблемы.
1. В файле dirt3 \forcefeedback \devicesetup.xml в конце списка добавляем FFBDevice name=»имя руля в панели управления» scaleForce=»1.0″ scaleFriction=»0.25″ baseFriction=»0.0″ maxFriction=»25.0″ scaleEffects=»1.0″ delay=»0.0″
сохраняем.

2. В папке dirt3 \actionmap копируем любой файл, отвечающий за руль (я брал lg_driving_force_gt_usb.xml), переименовываем и меняем в нём имя файла и имя руля(как в панели управления) на свои, сохраняем.

4.Включаем игру, смотрим настроки и находим наш руль.
Правда это решает только проблему с появлением руля в настройках. Чтобы сохранить настройки их надо вручную прописывать в файле, который создали в папке dirt3 \actionmap.

Дирт 3 настройка для дрифта

Dimon, я сам не инженер-механик, мне бы самому кто объяснил руководствовался в основном http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. этим, и здесь есть удобная таблица что на что влияет http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam. а по поводу дифференциала консультировался с товарищем, закончившим автомобильный факультет если коротко, настройка дифференциала — распределение крутящего момента на оси. то есть ты давишь тапку, отклик одинаковый, но мощность подается разная. к примеру, чтобы машина валила боком, нужно ставить 20-80.

для ралликросса я поставил 40-60, сделал развал более отрицательным, укоротил первую передачу, и мягче подвеску спереди, для смещения веса вперед при торможении и более быстрой потери сцепления задних колес. укоротил ее ход, занизил пружины, в общем постарался сделать все то, чтобы машина быстрее проходила повороты.

на истину не претендую, но после часа экспериментов машина стала ехать куда стабильнее, и я начал хоть как то конкурировать. (в основном езжу в assetto corsa, world rx для меня в новинку).

на скринах оставлю сетап для обычной фиесты wrc, для гравия. (не для ралликросса) лучше дефолтного, намного.

Настройки сложности

Здравствуйте.
Вопрос: как настроить настройки сложности, ибо интерфейс английский. Что за что отвечает и т.д. (скрип прилагается).
Спасибо!

masterjinx
Anti-lock braking system — антиблокировочная система торможения, препятствует блокировке колес при торможении. Система обеспечивает эффективное уменьшение тормозного пути при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Stability control — контроль устойчивости, динамическая система стабилизации автомобиля позволяющая предотвратить занос. Может облегчить прохождение поворотов.

Traction control — противобуксовочная система, существенно упрощает управление автомобилем на сложных дорожных покрытиях с недостаточным сцеплением. Антипробуксовочная система автоматически отслеживает скорость вращения колес и если обнаруживается начало пробуксовки, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.

Transmission — трансмиссия.
Здесь выбираем наиболее подходящюю Коробку передач. Предложено на выбор пять вариантов КПП:
Automatic — автоматическая КПП
Semi-automatic — полуавтоматическая КПП
Manual sequential — секвентальная КПП, последовательное переключение передач
Manual H Pattern — механическая h-образная КПП
Manual H Pattern + Clutch — механическая h-образная КПП + Сцепление

Читайте также:  Elvui shadow light edit настройка

Источник

Треугольный чемпионат

Путешествия, хождения по трейлеру, разговоры с симпатичным менеджером, выбор шлема и прочие мелочи остались в прошлом. Теперь все много проще: выбрав в меню раздел DiRT Tour, вы автоматически становитесь участником мирового чемпионата по ралли. Пять минут объяснений в два голоса дают намек: вам оказана колоссальная честь, и ваша задача — не посрамить доброе имя спонсора.

Новое меню состоит из треугольников. Большие символизируют сезоны чемпионата и состоят из маленьких. Маленькие знаменуют этапы сезонов и складываются из еще более мелких — гонок. В окружении этой геометрии и проходит жизнь восходящей звезды ралли. Выбрали треугольничек? Вперед, в Финляндию или Мичиган. Ну, или куда повезет. Всего вы побываете в шести местах — Лос-Анджелесе, Кении, Монако, Норвегии и, разумеется, Финляндии и Мичигане.

Как и прежде, внешний вид и погодные условия на трассе сильно зависят от территориальной принадлежности. Скажем, в Норвегии вы по большей части будете гонять в снегопад и мечтать, чтобы дворники работали лучше. И это еще если повезет заиметь дворники — на багги их нет, а ведь именно на них чаще всего соревнуются в буран. В Кении вас ждут палящее солнце и бесконечная пыль, перемешанная с песком. Здесь вашим транспортом будут в основном грузовики и раллийные авто. Ну а в Финляндии вас встретят проливные дожди и никаких ограничений в выборе транспортного средства.

Оптимизировать машину каждый раз, когда придется ехать по грязи или, наоборот, по сухому шоссе, можно и даже нужно. Настройка делается в небольшом меню, которое вылезает перед гонкой, но если вы не спец, ее лучше доверить искусственному интеллекту — он, как правило, подстраивает машину именно так, как нужно.

Средств передвижения в DiRT 3 на порядок больше, чем в предыдущей части. И, что самое приятное, покупать их не надо. Денег в игре нет в принципе — пилот зарабатывает очки опыта, которые начисляются за занятое в гонке место, неиспользованную перемотку времени (которая уже стала «фишкой» игры), а также за выполнение дополнительных заданий. Они бывают самыми разными — от банальных «разгонитесь до 120 км/ч» до «пролетите 50 метров».

Как только хватит опыта для получения уровня, водителя захочет видеть в своих рядах очередная команда и у него появится новый спонсор. У спонсора, разумеется, водится много денег, которые он безвозмездно тратит на покупку нам нового железного коня на свое усмотрение.

С одной стороны, это здорово: не приходится думать, что взять — BMW Z4 или Subaru Impreza WRX STI. C другой. жажда соревнований получила веслом в челюсть: зачем перетруждаться, если и так новую машинку купят? В итоге в гараже красуется под сотню авто неизвестного происхождения, окраса и породистости. И известного только страстным поклонникам конкретного года выпуска.

С головой в ретро

В этот раз Codemasters решили не ограничиваться машинами двухтысячных годов и прикрутили экземпляры от шестидесятых и вплоть до поздних девяностых. Ну, и двухтысячных, конечно. Что любопытно, гонять на некоторых автомобилях эпохи «Аббы» гораздо приятнее, чем на последних детищах Mitsubishi и Toyota. И управляемость лучше, и проходная способность.

Особняком стоят машины так называемой группы B — раллийные болиды, которые в реальности организаторы сочли слишком опасными и перестали допускать к соревнованиям. С их суровостью, конечно, не поспоришь — скорость чувствуется уже на первой передаче, а управление такое, что впору запастись парашютом. Но как же здорово обуздать хоть одного из табуна мустангов и прийти к финишу первым!

Читайте также:  Настройка учетной записи windows 10 для ребенка

Вместе с новыми авто появились и новые виды заездов. К примеру, джимхана — дисциплина, широко распространенная в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Цель этих соревнований — пройти густо уставленную трассу за минимальное время, набрав при этом максимум очков за трюкачество.

Трассы джимханы очень сложны и поначалу требуют времени на привыкание. Обучать вас азам возьмется Кен Блок — тот самый гонщик, который светился на своих Subaru Impreza и Ford Fiesta во всех рекламных роликах DiRT 2 и DiRT 3. Только когда вы пройдете четыре этапа подготовки, вас выпустят на соревнования.

Еще одно нововведение — гонки по промышленным трассам, в которых ваша основная цель — выполнять различные задания. К примеру, сбить всех картонных роботов. Или хотя бы дюжину ради бронзовой медальки. Как вариант вам предложат собрать спрятанные значки компании DC Shoes или запрыгнуть на определенную высоту. Все это достаточно весело, а иногда и действительно непросто.

Метод проб

Не отстают по напряженности и классические заезды — ралли и ралли-кросс. Именно они преобладают в чемпионатах и пробуют вас не только на выдержку и терпеливость, но и бдительность. Каждый камешек при неудачном стечении обстоятельств может отправить машину в кювет.

Модель повреждений, по сравнению с той, что была во второй части, стала лучше (хотя куда ж еще?), и любое столкновение не только видно, но и чувствуется. Неправильно повернули, «поцеловали» задним бампером сосну и чуть задели колеса? Не удивляйтесь, если авто начнет кренить влево. Отлично запомнился момент, когда во время гонки под ливнем не удалось справиться с управлением модифицированного Ford Fiesta; он ушел в неуправляемый занос, а сзади как раз мчался Lancer. В общем, колеса бедняги «Форда» разлетелись дальше, чем предполагали самые ярые болельщики, а сам он больше не подавал признаков жизни.

Единственное, что может спасти в такой ситуации, — перемотка времени, позаимствованная у Персидского принца. Если вы во что-то вписались, повернули не туда, уступили лидерство — поверните время вспять, выберите подходящий момент и пройдите сложный участок заново. Прежде количество таких «перемоток» варьировалось в зависимости от уровня сложности, теперь же вы в любом случае получите пять Instant Replay-ев, даже если играете на самом сложном уровне. И это очень хорошо — большинство маршрутов практически невозможно пройти без ошибки даже с пятой попытки.

Прекрасное ломается

Еще одна козырная карта в рукаве DiRT 3 — графика. Казалось бы, старенький движок не должен выдавать такой картинки, но. возможно, до уровня кабин автомобилей из Shift 2 он и не дотягивает, но трассы, пейзажи, погодные условия, машины и мелочи, вроде птиц в небе, — все это выше всяческих похвал. Особенно приятно смотреть повторы — лучших ракурсов, чем в серии DiRT, пока не сумел подобрать никто.

Жизни и эмоций не хватает не только актерам, но и пилотам ралли. В Colin McRae DiRT 2 все активно переговаривались по рациям, переругивались, давали советы, издевались друг на другом. Всего этого больше нет — а жаль.

Зато есть поддержка YouTube, приятная дополнительная функция. Отныне все повторы своих гонок вы можете моментально выложить в популярную сеть.

Недостатков у DiRT 3 практически нет, а за реалистичность, сложность и широкие возможности этой игре можно простить многое. Было бы что прощать!

Источник

Adblock
detector