Меню

Дэу эсперо регулировка рулевой рейки

Daewoo Nexia ◄ⓌⒺⓉ_ⒶⓈⓅⒽⒶⓁⓉ► › Бортжурнал › Часть1: Установка рейки с ГУРом и регулируемой рулевой колонки от DAEWOO ESPERO.

Запись от 01.05.2019 года

Ну и по традиции уже пишу как всегда с опозданием.

Ранее писал что отмыл ГУР и купил все жидкости и сальники смотреть тут

Подготовив всё или почти всё к установке, приступил к сеи процедуре.
Первым делом удобно разложил всё перед машиной

Двигаем всё ближе к машине

Менять рейку решил из-за стуков, все мы знаем что рейки без ГУРа практически с новья начинают стучать и ремонтировать их нет смысла.

Приступим непосредственно к разборке. Первым делом я снял отвёрткой стопорную пластину, а затем открутил рулевые тяги головкой на 15. Между тягами и биноклем не потеряйте две шайбы.

Дальше для собственного удобства и как мне казалось чтоб на*бать систему, я решил что самый умный и снял кожух печки и все патрубки дроселя и воздухана, их всё равно снимать, что бы можно было насос установить. Как откручивать винтовые хомуты и снимать штекеры я думаю не стоит, да и как откручивается кожух печки наверное тоже, напишу что снизу есть неудобный болт который не видно, так что не поломайте кожух.

Дальше откручивается сама рейка, она крепится на двух шпильках и двух болтах, откручиваем головкой на 14

Забегая вперёд скажу, что крепления рейки, это два болта, две шпильки и две закладных гайки (их особенно) нужно прогнать резьбу, так как она вся в заводском герметике, это нужно делать обязательно, иначе не сможете притянуть нормально рейку. Я этого не знал и мне пришлось уже на месте, когда рейка стояла подлазить и прогонять, так как один болт постоянно крутился и не тянулся с одной стороны и прокручивала гайка на шпильке с другой стороны. В идеале заранее купить две удлинённые гайки М8

после того как всё открутил под капотом, перешёл в салон. Как снять пластик подрулевой я писать не буду, там и так всё понятно, рулевая колонка снимается тоже легко. Откручиваем и обязательно полностью вытаскиваем болт на эластичной муфте (за педалями который), затем сняв приборную панель, с помощью двух удлинителей и корданчика откручиваем болт, он расположен в центре, как бы потдерживает колонку, затем нужно открутить две гайки в начале, они на виду и особого труда открутить их нет.

Да, напомню, а то напишут ещё зачем я снимаю рулевую колонку, я её снимаю для того, чтоб установить рулевую колонку от DAEWOO ESPERO с регулировкой по высоте.

Источник

Реечная рулевая передача

Реечная рулевая передача Daewoo Espero

Проверка уровня и доливка жидкости

Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого механизма определяется по меткам на щупе, закрепленном на крышке бачка.

Читайте также:  Регулировка клапанов umc 250 двс с толкателями

При добавлении или полной замене жидкости всегда используйте жидкость для усилителя рулевого механизма Dexron 11 (B0401Q04). При использовании неподходящей жидкости возможно повреждение шлангов и уплотнений, а также утечки жидкости.

При нагревании жидкости приблизительно до 66° С уровень жидкости должен быть между отметками «ГОР» и «ХОЛ».

Если жидкость охлаждена приблизительно до 21° С, уровень жидкости должен быть между отметками «ДОЛИТЬ» и «ХОЛ».

Удаление воздуха из гидравлического привода усилителя рулевого управления

Если проводилось техническое обслуживание гидравлической системы рулевого управления, то невозможно определить точное значение уровня жидкости, не удалив воздух из системы. Удаление воздуха необходимо проводить в следующем порядке.

1. Поверните колеса влево до упора и долейте жидкость до метки «ХОЛ» на щупе.

2. Запустите двигатель. При работающем двигателе на ускоренном холостом ходу еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до отметки «ХОЛ».

3. Удалите воздух из системы, поворачивая колеса из стороны в сторону, но не доводя их до упора. Поддерживайте уровень жидкости на уровне отметки «ХОЛ.». Жидкость, содержащая воздух, имеет светло-коричневую или красную окраску. Для достижения нормальной работы рулевого механизма этот воздух необходимо удалить из жидкости.

4. Установите колеса в центральное положение и оставьте двигатель работать еще 2– 3 мин.

5. Проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться в нормальном функционировании рулевого управления и в том, что в нем отсутствуют посторонние шумы.

6. Еще раз проверьте уровень жидкости в соответствии с шагами 1 и 2. Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «ГОР» после достижения нормальной рабочей температуры.

Реечная рулевая передача

Элементы реечной рулевой передачи с рулевыми тягами показаны на рисунке

Рис. 1.13. Расположение выключателей управления электрическим стеклоподъемником на двери пассажира

3. Разрежьте стопорную планку 9 (

Рис. 13.2. Расположение болта (1) крепления муфты рулевой передачи

7. Выверните два зажимных болта крепления муфты рулевой передачи (

Рис. 13.3. Расположение зажима (1) крепления резиновой втулки рулевой передачи

3. Установите рулевую передачу и самоконтрящимися гайками закрепите обе резиновых втулки на перегородке моторного отсека, затянув гайки моментом 22 Н•м (

Рис. 13.4. Крепление рулевых тяг к рулевой передаче: 1 – болт; 2 – стопорная планка; 3 – правая рулевая тяга; 4 – рулевая передача; 5 – планка; 6 – левая рулевая тяга

4. Установите обе рулевые тяги на рулевую передачу и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м (

Рис. 13.5. Элементы крепления наконечника рулевой тяги: 1 – рулевая тяга; 2 – болты; 3 – соединитель; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – поворотный кулак; 6 – гайка

2. Ослабьте стяжные болты 2 (

Рис. 13.6. Элементы крепления рулевой тяги к рулевой передаче: 1 – рулевая тяга; 2 – опорная планка; 3 – болт; 4 – стопорная планка; 5 – рулевая тяга; 6 – кожух картера; 7 – шайба

Читайте также:  Стенд для регулировки тнвд 05э

2. Выверните болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче. Если снимается только одна тяга, плавно выведите тягу в сборе из пространства между опорной планкой 2 (

Рис. 13.1. Элементы рулевого управления: 1 – шестигранная гайка; 2 – защитный чехол; 3 – болт; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – соединительная тяга; 6 – левая рулевая тяга; 7 – шарнир; 8 – шайба; 9 – стопорная планка; 10 – болт; 11 – планка; 12 – шарнир; 13 – шайба; 14 – правая рулевая тяга; 15 – болт; 16 – шестигранная гайка; 17 – защитный чехол; 18 – соединительная тяга; 19 – наконечник рулевой тяги; 20 – зажим; 21 – втулка; 22 – кожух рулевой передачи; 23 – направляющая кожуха и рейки; 24 – стопорная втулка; 25 – зажим; 26 – зубчатая рейка; 27 – шайба; 28 – уплотнение поршневого штока; 29 – направляющая поршневого штока; 30 – поршень; 31 – уплотнительное кольцо; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – кольцо поршня; 34 – шестигранная гайка; 35 – цилиндр; 36 – резиновая втулка; 37 – картер реечной передачи; 38 – левый трубопровод; 39 – правый трубопровод; 40 – уплотнительные кольца клапана; 41 – кольца; 42 – уплотнительное кольцо; 43 – предохранительное уплотнительное кольцо; 44 – стопорное кольцо; 45 – уплотнение; 46 – болт; 47 – муфта в сборе; 48 – стопорное кольцо вала; 49 – клапан в сборе; 50 – уплотнение – вал–шестерня; 51 – ведущая шестерня; 52 – уплотнительное кольцо; 53 – крышка; 54 – резиновая втулка; 55 – шестигранная стопорная гайка; 56 – пылезащитная крышка; 57 – стопорное кольцо; 58 – подшипник; 59 – упор; 60 – уплотнительное кольцо; 61 – стопорная гайка регулировочной заглушки; 62 – регулировочная заглушка; 63 – пружина

3. Вверните болт крепления рулевой тяги, вставив его через отверстие в опорной планке 9 (см.

Рис. 13.7. Снятие шарнира (1) с рулевой тяги (2)

Снимите рулевую тягу (

Рис. 13.8. Муфта в сборе: 1 – стяжной болт; 2 – муфта; 3 – рулевая передача

2. Выверните стяжной болт 1 (

Рис. 13.9. Уплотнение (1) рулевой передачи (2)

3. Снимите уплотнение рулевой передачи 1 (

Рис. 13.10. Направляющая рейки: 1 – направляющая рейки; 2 – резиновая втулка; 3 – зажим; 4 – втулка; 5 – шайба; 6 – кожух рулевой передачи; 7 – зажим; 8 – стопорная втулка

9. Если необходимо, снимите направляющую рейки в сборе 1 (

Рис. 13.11. Положение зажима кожуха: 1 – втулка; 2 – кожух рулевой передачи; А – перемычка; В – канавка

11. Установите перемычку зажима кожуха 20 над канавкой в стопорной втулке кожуха 21 и рифленом зажиме (

Читайте также:  Регулировка гбо 2го поколения

Рис. 13.12. Упор зубчатой рейки: 1 – кожух; 2 – упор зубчатой рейки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – пружина; 5 – регулировочная заглушка; 6 – стопорная гайка

2. Выверните стопорную гайку 6 с регулировочной заглушки 5 (

Рис. 13.13. Регулировка упора рейки: 1 – кожух; 2 – регулировочная заглушка; 3 – стопорная гайка

Отцентрировав рейку в кожухе, поверните регулировочную заглушку 2 (

Рис. 13.14. Уплотнение и верхний подшипник вала: 1 – пылезащитная крышка; 2 – шестигранная стопорная гайка; 3 – стопорное кольцо; 4 – пылезащитное уплотнительное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – кольца

5. Снимите стопорное кольцо 3 (

Рис. 13.15. Клапан и ведущая шестерня в сборе: 1 – картер реечной передачи; 2 – клапан в сборе; 3 – уплотнительные кольца клапана; 4 – стопорное кольцо

3. Установите ведущую шестерню и клапан в сборе 2 (

Рис. 13.16. Снятие подшипника ведущей шестерни в сборе: 1 – стопорное кольцо; 2 – ведущая шестерня в сборе; 3 – корпус

22. Снимите стопорное кольцо 1 (

Рис. 13.17. Установка ведущей шестерни (2) и уплотнения вала (1) в корпус (3)

2. Установите ведущую шестерню 2 (

Рис. 13.18. Положение стопорного кольца

5. Установите стопорное кольцо 1 (

Рис. 13.19. Центрирование направляющей рейки (1)

10. Отцентрируйте направляющую рейки 1 (

Рис. 13.20. Направление рулевого управления для движения прямо вперед: 1 – картер; 2 – болт; 3 – рулевая тяга; А=325 мм

Рис. 13.21. Использование измерительного инструмента КМ-476 для проверки рулевого управления для движения прямо вперед: 1 – болт; 2 – кожух рулевой передачи; 3 – инструмент КМ-476; 4 – резиновая втулка

1. Для осуществления проверки поместите измерительный инструмент КМ-476 между концом рулевой тяги и левой монтировочной выемкой для рулевой передачи (глядя в направлении движения) (

Рис. 13.22. Проверка горизонтального положения фланцевого болта: 1 – болт; 2 – муфта в сборе; 3 – резиновая втулка; 4 – картер реечной передачи; 5 – левая рулевая тяга; 6 – болт; 7 – правая рулевая тяга; 8 – кожух рулевой передачи

А. Фланцевый болт зажима вала рулевого управления должен располагаться горизонтально сверху (

Рис. 13.23. Проверка на наличие ошибки при сборке: 1 – муфта в сборе; 2 – резиновая втулка; 3 – инструмент КМ-476; 4 – левая рулевая тяга; 5 – правая рулевая тяга; 6 – кожух рулевой передачи

Если стяжной болт расположен под углом, ведущая шестерня сдвинута на один зубец на рейке (ошибка при сборке) – необходимо исправить положение ведущей шестерни рулевого механизма (рис. 13.23).

Если рулевое колесо повернуто от центра более чем на ±5 мм (стяжной болт должен располагаться горизонтально наверху), с помощью приспособления J36541 снимите рулевое колесо с рулевого вала и отцентрируйте на шлицах вала.

Видео про «Реечная рулевая передача» для Daewoo Espero

Люфт рулевой рейки
смазка рулевой рейки.MP4
Ответ на вопрос:Установка привода(соленоида) открытия заднего багажника ланос сенс.

Источник

Adblock
detector