Меню

Датчик регулировки фар лексус рх 330

Lexus RX › Бортжурнал › Замена линз RX330 + регулировка фар

Всем привет.
С момента покупки машины не нравился тусклый свет. В сумерках вообще ничего не видно, а каждая проезжающая машина, либо рядом стоящая на светофоре, давала мне долю раздражения т.к. их свет фар перебивал мой ( на фоне их свечения по дороге, мой свет просто терялся.)
И вот настал день, когда у меня одна фара сначала засветила фиолетовым, а через время и вовсе потухла (сгорела лампа). Посмотрев цены на лампы, реально прикололся (смотрел philips и цены их за 1 шт. начинались от 60$, а покупать то желательно парой, что бы свечение было одинаковым!).
В итоге решился на замену, и обратился к ребятам Ingear у нас в городе. У данных ребят устанавливал подогрев сидений и остался доволен.

Пообщавшись с ними, решил ставить линзы 2,5 (вроде как Корейские, какие-то). Если честно, поверил на слово что будут норм.
Процесс установки они мне предоставили:

Так же, попросил их отполировать и наклеить пленку, дабы защитить фары от камней…:

Итого, после 2-х дней ожидания, я получаю машину, выдвигаюсь домой, к сожалению, было светло в тот момент. Только на следующий день у меня получилось ночью выехать проверить фары. После того как я выехал, меня сразу стало что-то смущать в свете… Вроде как и нормально видно стало, но видно как-то под конец, а возле машины темное пятно:

На след день, позвонив ребятам, а так же показав фото, меня стали убеждать что это нормально. Покатавшись ещё пару дней (итого после установки прошло 10 дней, но редко на этой машине выезжал) меня всё время смущал это свет. Установщики говорили что эта область противотуманных фар, но я блин их практически никогда не включал, поэтому я бы это заметил бы и ранее… В общем, в теч. этих 10 дней, мой коллега по работе тоже решился на замену «галогенки» на линзы в своем Hyundai Getz у этих ребят, единственное, он решил поставить дороже линзы — 3,0 koito (на 70$ дороже). После того как он забрал машину, и показал мне фото, меня сразу ударил результат! Вот оно, реально таки у меня темно возле машины!

Итого, через 10! дней, показав все фото установщикам из Ingear, ребята подошли с пониманием, и согласились сменить мои 2.5 на 3.0 с доплатой разницы за линзы (и ещё я полинял на работу по установке, но ожидания результата, который меня бы удовлетворил, этот минус поглощало…)
Итого результат:

Покатавшись немного, понял что сильно занизили мне фары, поехал на регулировку:

Источник

Lexus RX 330 green horse 🐴 › Бортжурнал › Замена датчика положения кузова

С момента приобретения авто, замечал что иногда лампа ошибки положения кузова тухла не сразу, иногда моргала, а через год владения мной авто, прописалась основательно на приборной панели. Корректор фар чудил.

Изучая цены на этот самый датчик, был удивлен цене оригинальной запчасти, поэтому вновь пришли на помощь китайские друзья с али, у которых и приобрел заблаговременно этот датчик, цена убогая, можно менять хоть каждый год.
s.click.aliexpress.com/e/eJW1hMO

Судя по отзывам, датчик полностью идентичен оригиналу, отличие в качестве напыления контактных дорожек внутри самого датчика. Поэтому следуя отзывам, подогнул усики контактов в обратную сторону, чтобы это самое напыление быстро не стёрлось.

Но не бывает всё так просто, и при замене, контакты из фишки старого датчика на столько прогнили, окислились, что обломились, и остались в фишке разъема, да и сам разъем выглядел печально, поэтому было решено заменить сразу и сам разъем.Сама тяга работает хорошо, поэтому решил её не менять.

Опять выручил Сергей Бобриков, у которого на разборе быстро нашел нужный разъем за копейки)))

Читайте также:  Регулировка сцепления фольксваген кадди

Так как я не электрик, поэтому обратился к специалистам своего дела, которые заменили все быстро и качественно.

По итогу, ошибка ушла, и больше не беспокоит, корректор фар работает как положено. Буду следить за работой данного датчика, если будут с ним проблемы, продолжу данную запись.

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Lexus RX300, 2004

Lexus RX330, 2004

Lexus RX300, 2020

Lexus RX300, 2004

Комментарии 19

www.drive2.ru/l/526081405470376095/
Вот вроде норм зарекомендовал себя, а с алика как русская рулетка, может дергаться от качения авто

7000 рублей для такой хрени это слишком, у меня нет пневмы и afs, надеюсь с обычной коррекцией по высоте этот китайский датчик будет справляться долго.

Так надо было у Сереги и сам датчик брать)))

Они даже б/у стоят дороже, да и хотелось проверить что может предоставить Китай на замену оригиналу))) если накроется, тогда возьму у Сереги

Без пневмы- китай не смертельно (подумаешь немного фары дрожать будут, потом добесит- все равно вернёт оригинал).

Ну пока всё нормально, фары не дрожат. Если конечно начнется пиздопляска, то конечно заменю на оригинал, но судя по отзывам, ходят эти китайские датчики достаточно долго. Для пневмы согласен, не стал бы эксперементировать так)

Если начнет трясти, поставь ручной корректор. У меня в бардачке валяется китайский датчик, но поставил кнопку ручного корректора. Думаю китайский поставлю, но ручной не буду убирать, если что перекинуть недолго.

Ручной корректор ставить, это уже последний вариант, когда ничего не помогает.

Я ручной корректор поставил из соображения что езжу по федеральной трассе «Колыма» и «Лена», по очень плохим грунтовым дорогам. Вода, песок, грязь, датчик быстро ржавеет и закисает.

Мне в этом нет необходимости, если всё работает корректно автоматически, даже с китайским датчиком.

Я тоже попробую свой китайский датчик поставить. Посмотрю насколько хватит.

Ну пока всё нормально, фары не дрожат. Если конечно начнется пиздопляска, то конечно заменю на оригинал, но судя по отзывам, ходят эти китайские датчики достаточно долго. Для пневмы согласен, не стал бы эксперементировать так)

в китае эти датчики разных производителей. Профиль работы алиэкспресс рассчитан на лоукост, поэтому и качество страдает. Первый датчик брал оттуда же, через 2 месяца фары задрожали.
Нынешний уже почти 1,5 года ходит.

Источник

Lexus RX TARDIS › Logbook › Полное восстановление датчика положения кузова Lexus RX300. Часть 1: «Про кривые руки и что такое не везет…»

Полное восстановление датчика положения кузова Lexus RX300. Часть 1: «про кривые руки и что такое не везет…»

Биде, манге Човалэ,
Бид манге Ромал.
Биде, манге Човалэ,
Бид манге Ромалэ…
(перевод: Беда мне, цыганята, беда мне цыганские парни)
Николай Сличенко.

Всем привет!
Сегодня буду писать много. Будет много и хорошего, но много и плохого. Много технической информации и моего трепа. Буду рассуждать в слух (как обычно) и делиться накопленным опытом нещадно. Так что тех кто ищет пост про ЦЫЦКИ и лайкует за алаверды, прошу проходить мимо. Ну а всем кто остался я поведаю душещипательную историю состоящую из двух частей грустной, «про кривые руки и что такое не везет…» и оптимистичной, с не двусмысленным названием «ну соберись же, тряпка!»
Повествование буду вести не совсем правильно с точки зрения ремонта узла, но с точки зрения литературного слога, вести описание проделанной работы так будет вернее. И да, еще одно нововведение у меня, для более емкого рассказа скомпоновал фотки по несколько штук в одной. Так и больше фото влезет и меньше частей создавать придется. Прошу не ругаться если что не так будет.
Итак, поехали!
Эта история началась еще пол года назад здесь www.drive2.ru/l/9404303/, когда я задал вопрос в своей теме про отломанную тягу датчика положения кузова. Тогда мне дали и номер этой тяги и номер аналога. Ярослав помнит… А так как за все лето я так и не удосужился заказать её или придумать что либо дельное в целях исправления этой неисправности, то так я и проездил с отломанной тягой до самой осени. Хотя в плане на лето стояла замена тяги датчика положения кузова))))
На что влияет у нас на Рексиках этот датчик? А он измеряет нагрузку на заднюю ось и ЭБУ корректирует исходя из полученных от него данных поднять или опустить следует передние фары и зеркала заднего вида. Когда датчик не исправен горит ошибка на приборке. У меня правда ничего не горело и был уверен что с датчиком у меня все отлично)))) Наивный северный юноша…
К слову нужно заметить что цена тяги варьируется в пределах 2 – 2,8 рубля в зависимости от поставщика и аналогов ну кроме оригинальных конечно же, ну просто не существует. Я считаю что не стоит эта деталь столько денег, не стоит!
Начитавшись тырнетов, я решил маклачить сию тягу самостоятельно. Море инфы о том как ребята доделывают ВАЗовские тяги с карбюратора для этих целей. А чем я хуже?
Покупаю набор тяг для карбюратора ВАЗ 2101-07 — за 60 рублей.

Читайте также:  Отвертка для регулировки карбюратора бензопилы партнер 350

Меняю шпильку М5 из набора на более длинную. Я взял шпильку от бандажа какого то старенького силового понижающего трансформатора 7,5 см.

Отпиливаю уши от уголка из комплекта и обтачиваю все на наждаке, собираю тягу и подготавливаю рабочий комплект к установке.

Казалось бы чего проще? Да инет усыпан постами подомного рода. Даже отчет делать не собирался полноценный а решил в какой ни будь теме новой, в конце в виде бонуса вставить инфу о переделке. Ан нет, оказалось все иначе…
В субботу утром в прекрасном расположении духа, я рванул в гараж. Снял правое заднее колесико, забрызгал все болты и гайки крепления WD40 и первым на перво, принялся откручивать гайку крепления коромысла датчика. Не прошло и 20 секунд как в руках у меня уже было и коромысло и гайка крепления этого коромысла а вместе с ней и отломленная шпилька с резьбой. Сгнило моё резьбовое соединение. Причем я и усилий даже особых не прикладывал. Огорчился я в тот момент, опечалился((( Ну думаю сниму датчик целиком а там поглядим, может изнутри можно будет эту шпильку заменить.

Снимаю, кладу на верстак, разбираю а там…

Земля с ржавчиной вперемешку. О какой нормальной работе датчика могла идти речь?
Вынул сальник. Со стороны сальника совсем все плохо. Видимо он стал пропускать и вся «срань» из под колес набилась прямо в датчик никуда не сворачивая!

Чего делать та оставалось? Начал чистить все спиртом да карбклинером с применением кисточек всех мастей. Но лиха беда началом! Как только я дотронулся до подвижного контакта на поворотном бегунке датчика, как он осыпался как озимые! Все внутренности датчика буквально сожраны ни то солью со ржавчиной, ни то реагентом каким то зверским а может и тем и другим вместе взятыми.
Екарный Бабай! Все, приехали! Сливай воду…
Где взять такой контакт? По матерившись вслух минут 70 примерно (благо в гаражах это делать можно) я все же взял себя в руки и начал думать где взять этот контакт. И Вы не поверите, вспомнил что как и писал здесь www.drive2.ru/l/9692055/ когда собирался поменять свой ДПДЗ, заказал левый датчик который якобы подходит к нашей дроссельной заслонке. А конкретно датчик Mobiltron TPJ008 который с тех пор и валялся у меня на полке. Какого же было мое удивление, когда вскрыв его я увидел контакт один в один как мне был нужен. Вот и скажите что «все что не делается все к лучшему!»

Читайте также:  Регулировка роликов на форматнике

Быстро выпаяв новый контакт из Мобилтрона, я аккуратно выдрал остатки старых контактов из датчика положения кузова и вплавил на его место новоиспеченный контактик. Проверяем, держится, прикладываем крышку с дорожкой, УРА!

Но видимо услышав мое военно-морское троекратное, дважды короткое а третье с раскатами да переливами УРА-УРА-УРААААА!, удача, которая и так в тот день была далека от меня решила и вовсе отчалить! Гглянув на дорожки крышки я затих и не знал что делать дальше. После протирки спиртом поверхности платы, половина токопроводных дорожек исчезло. Все дорожки были не то что бы окислены, они были облуплены, места где пружины прилегают к плате проржавели и сожрали весь токопроводный слой платы. Мало того, резистивный слой был поврежден и поврежден основательно! Попытавшись восстановить дорожку я сделал лишь хуже. В попытке исправить то что было сделано, я решил вкрапить в плату медную многожилку, но лишь распахал плату. Как только я подбирался к контактам резистивного слоя, тот сворачивался и бежал от паяльника как от огня. В итоге я получил вот что. (Лицам с нарушением психики, кормящим и беременным женщинам и детям до 16 просьба воздержаться от просмотра этого фото)

Мало того, в надежде отвлечься, я решил открутить оставшуюся на подвеске часть тяги. Естественно как Вы могли предположить, нижнюю гайку я сорвал, полез срезать тягу болгаркой и срезая перепилил прогнившую проушину крепления тяги. На фото в верху видно))))) Ну в прочем она и была изрядно поржавевшей, я просто снял часть ржи вот и все)))) Но обидно все равно.
Вечерело…
Посидев и подумав, я решил больше сегодня ничего не делать такого о чем мог бы пожалеть завтра. Ну не прет, когда не прет тут хоть что делай. За что не возьмусь, все горит в руках. Пока не стемнело, решил «побрить» катышки на потолке специальной машинкой для катышков. Я и не знал что такие бывают)))) О ней мне поведала моя ненаглядная подруга жизни когда я посетовал на то что запорол потолок во время чистки. Оказывается у нее давно уже есть такой аппарат а я и не знал. Ох уж эти девчонки))))) За это наверное и любим их т.к умеют они нестандартно смотреть на вещи, или скорее под другим углом.

И как доказательство выполненного.

Было и стало
И да, когда «брил» катышки, грязной шапкой (а был я одет в рабочее), задел за потолок и испачкал его. Это была последняя капля моего терпения. Собрав все разломанные детали в пакет и закрыв гараж я двинул в сторону дома.
Ехали молча. Я молчал и думал что же делать? Тардис молча светила мне в глаз лампочкой неисправности корректора фар на приборке. Уууу!, старая ГЕЙША!
Ну сколько может стоить датчик положения кузова на наши машины? Есть у кого ни будь мысли? Нет, Вы только в Экзист или Автодок не ныряйте, Вы на вскидку оцените запчасть и примерно скажите сколько она могла бы стоить по Вашему новая и БУ. Я на тот момент не совсем понимал сколько она может стоить. Знал что дорого, но на сколько дорого?
В следующей части мы узнаем сколько стоит датчик положения кузова, сколько стоит ремонт этого датчика, как все это осилить и в заключении похвастаюсь появлением одной очень нужной новинкой в салоне моей Тардис. Не переключайтесь, будет интересно.
Не прощаюсь))))
Полное восстановление датчика положения кузова Lexus RX300. Часть 2: «Ну соберись же, тряпка! (12957 р. vs 270 р.)»

Источник

Adblock
detector