Меню

Датчик регулировки фар хонда аккорд

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как регулировать фары(ближнего света) на аккорде 7? По трассе едешь плохо видно светят вниз. Заранее всем спасибо!

регулировчным болтом,
если сверху смотреть фары, то там есть стрелочки вправо влево, на одной написано U-D? на другой L-R.
Вот там есть болты, ими и регулируеться.

u-d это верх в низ? l-r лево право?
u-d пробовал крутить никаких изменений:(

ничего не меняется. как светили вниз так и светят(

Че прям вообще не заметно? Мож у тебя фары вниз стоят?

длинной крестовой отвёрткой крутишь всё регулируется.

ваще не чё не меняется. как понять вниз стоят?

Читайте также:  Штиль 180 регулировка карбюратора оборотов

Хммм. а фары то какие? корректор есть али нет? если нет то все верно тебе други говорят. а если есть то крутить тебе надо наверху рядом с фифкой которая в фару втыкается.

линза штатный ксенон. честно не знаю) недавно купил. Завтра днём буду смотреть. спасибо большое за совет!

Что на рестаил и на до рестаил с ксеном регулировка отверткой. Я вот еще себе корректор линзы подпилил сделал его ровным так как у меня япошка сяс светит нормуль

не могу найти что крутить:( пожалуйста кому не сложно сделайте фото. заранее спасибо!(до рестаил)

вот здесь погляди по фото видно корректор и куда вставлять отверку для регулировки http://www.accord-russia.ru/showthre. t=32658&page=2

Смотри где отбойники капоты резиновые рядом отверстия куда и вставляешь отвертку крестовую и крутишь.

вот здесь погляди по фото видно корректор и куда вставлять отверку для регулировки http://www.accord-russia.ru/showthre. t=32658&page=2

Смотри где отбойники капоты резиновые рядом отверстия куда и вставляешь отвертку крестовую и крутишь.

Спасибо большое. А корректор фар на всех аккордах 7?

Источник

Регулировка фар хонда аккорд

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Читайте также:  Регулировка клапана байпаса автоматики арбат

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

Читайте также:  Регулировка холостого хода на скутере хонда дио

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Adblock
detector