Меню

Датчик регулировки дорожного просвета мазда 6

Mazda 6 › Бортжурнал › Сломался датчик положения кузова? Не беда…

Может кому будет полезен мой опыт по ремонту датчиков положения кузова.
Случилась проблема указанная в теме со мной года 3 назад. Фары начали «бить» в землю, и освещали около 2-3 метров от капота. При диагностике оказалось что пыльники на шарнирах тяги датчика положения кузова порвались и благополучно закисли, сломав кронштейн которым вся эта конструкция крепилась к рычагу передней подвески. После небольшого ремонта, тяга продолжила свою работу. Не как новая, но всё же дело своё делала. Параллельно начались поиски замены детали на различных ресурсах нашей столицы, и после недолгого поиска было ясно, что стоимость этих датчиков колебалась от 15 до 17 тысяч рублей в зависимости от стороны их установки.

После долгих поисков решения проблемы в интернете, обдумываний как быть и что делать, было решено попытаться разобрать его полностью и отреставрировать. Тем более к этому моменту тяга закисла окончательно и отломала вал датчика (тот что слева на фото):

И так сам ремонт:
1. Первое что сделали это полностью разломали аккуратно разобрали датчик. И где нужно прочистили, где нужно промыли.

2. Далее обычным паяльником припаял сломанные части таким вот образом:

3. После чего сам датчик был склеин обычным универсальным клеем «Супер Момент»

4. После чего наступает самое интересное. Так как тяги тоже сломаны, а отдельно они не продаются. Варианта ремонта тяги как я понял два. Это купить регулируемую тягу помойму от тойоты лэндкрузер какой-то. Минус её в том что там тоже шарнирное соединение с пыльниками, которые в свою очередь тоже когда-нибудь порвутся и опять по-новой… И второй, вычитанный мною где то на просторах интернета (Честно не помню где я это уже нашёл) и которым мотивировался я.
Покупается ремкомплект карбюратора от наших Российских тазов, и из него придумывается тяга с метало-пластиковым соединением. (такие тяги используются ещё в дверях в тех же ВАЗах). Самое сложное в этом изготовлении сделать болты-шарниры, на которые как раз защёлкивается основная тяга. Для этого нужна сварка и выглядит это примерно так:

Читайте также:  Окна фаворит регулировка на зиму

5. Собираем это всё вместе, и получается достаточно рабочий датчик положения кузова.

Далее устанавливаем, и не паримся.

Итог: Датчик проработал после такого ремонта уже 2 года, и дальше продолжает работать. Кому интересны ОЕМ-коды датчиков: Mazda GS1F-51-22YB (задний) и GS1F-51-21Y (передний).

Источник

Adblock
detector