Меню

Chronoforms настройка отправки писем

Функция «Email» на формах Chronoforms 6. Настройка e-mail сообщений

Отправка сообщений с сайта является наиболее распространенной задачей, для решения которой и создается большинство форм обратной связи. На формах Chronoforms 6 для этого есть свой обособленный инструмент — функция «Email», которая позволяет отправлять не только текстовые сообщения, но и файлы.

Что касается методов отправки почты, то компонент Chronoforms 6 использует почтовые настройки сервера самой CMS Joomla 3. Поэтому, если вы получаете системные сообщения с сайта, то и с отправкой форм обратной связи проблем, как правило, не возникает. Исключения бывают только в случаях неправильной настройки параметров функции. Таких параметров немало и, прежде чем приступить к их настройке, нужно ознакомиться с их назначением и правилами применения.

Инструмент является частью функционала создаваемого проекта, а потому устанавливается и настраивается в категории «Функции» (Actions) раздела «Страницы» (Pages) в редакторе формы.

Окно редактирования функции «Email» в Chronoforms 6

Окно редактирования функции «Email» в Chronoforms 6 включает два основных раздела:

Рис. 1

Собственные настройки обработчика, которые касаются только его и не распространяются на само электронное сообщение или порядок его отправки. Они расположены в самом верху окна редактора. Открываются отдельно по нажатию на лиловый значок метки и представляют собой всего два поля:

Параметры сообщения открываются отдельно по нажатию на голубой значок шестеренки. Подразделяются на три — «Основные настройки» (General), «Автошаблон»(Auto template) и «Шифрование» (Encryption) (см. рис. 1).

Группа параметров «Основные настройки» (General)

Эта группа параметров включает следующие поля:

Рис. 2

Группа параметров «Автошаблон» (Auto template)

Представлена тремя полями:

Рис. 3

Во всех трех полях может быть использован любой вид кода, заключенный в соответствующие теги.

Если поля этого раздела заполнены и в разделе «Общие настройки» переключатель «Автоконтент» установлен как «Включать только поля, для которых разрешена Email отправка», то к сообщению будет добавлено содержимое автошаблона, за исключением полей, у которых отправка отключена.

Группа параметров «Шифрование» (Encryption)

Эта группа параметров используется только тогда, когда на сервере установлена и подключена в соответствующем скрипте компонента Chronoforms 6 библиотека GnuPG, о чем указано в отчете о результатах поиска класса «Crypt_GPG» (см. рис. 4).

Рис. 4

Если класс найден, то шифрование почтовых сообщений можно активировать с помощью переключателя «Шифровать содержимое email сообщения» (Encrypt the email content) (см. п. 1 на рис. 4), а ID открытого ключа нужно поместить в поле «Секретный ключ GPG» (GPG security key). Следует помнить, что расшифровка сообщения возможна только при наличии у почтового клиента сохраненного закрытого ключа. Именно он и расшифровывает письмо после его получения.

Настройка сообщений на формах Chronoforms 6

Исходя из описанного выше, настройка сообщений на формах Chronoforms 6 в большинстве случаев сводится к следующему:

Рис. 5

Рис. 6

При использовании шоткодов для вызова значений полей формы, заполняемых пользователем на сайте, имена этих полей берутся со вкладки «Представления» (Views) той страницы, где они расположены. Например, команда получения значения поля с именем «message» будет выглядеть так: . Подробнее о правилах составления и применении chrono syntax можно прочесть здесь.

Источник

Функция «Email» на формах Chronoforms 5. Настройка почтовых сообщений

На формах обратной связи Chronoforms 5 функция «Email» осуществляет отправку сообщений.

Настройка почтовых сообщений включает в себя установку и изменение значений множества различных параметров функции, которые делятся на несколько групп.

Параметры функции «Email» в Chronoforms 5

Параметры функции «Email» в Chronoforms 5 составляют четыре основных раздела:

Раздел «Основные настройки» (Basic) включает в себя следующие параметры:

Рис. 1

Раздел «Дополнительно» (Advanced) содержит такие поля:

Рис. 2

Раздел настроек «Шифрование» (Encryption) включает всего два параметра:

Рис. 3

Раздел настроек «Автошаблон сообщения» (Auto template) содержит такие параметры:

Рис. 4

Настройка почтовых сообщений на формах обратной связи Chronoforms 5

Настройка почтовых сообщений на формах обратной связи Chronoforms 5 сводится к обязательному определению следующих значений:

В связи с новыми ограничениями безопасности, принятыми большинством почтовых сервисов (Yandex, Google, Yahoo ), в качестве отправителя рекомендуется указывать именно сайт.

Также, в настройках самого компонента Chronoforms 5 в качестве «Метода отправки почты» (Mailing method) следует выбрать именно «Joomla» с тем, чтобы ее настройки сервера в дальнейшем использовались и для отправки форм обратной связи.

Таким образом, первые два параметра, в большинстве случаев, только статические. Остальные же настройки, за исключением самого контента сообщения, могут быть либо статическими, либо динамическими.

Статические приводятся как есть, в виде исходных текстовых значений (см. пп. 3–6 на рис. 1), а для динамических чаще всего берутся имена полей формы из вкладки конструктора «Дизайнер» (Designer) (см. рис. 6).

Если используются динамические параметры, то соответствующие поля статических должны оставаться пустыми, при наличии тех и других одновременно, приоритет при обработке формы отдается статическим. Поэтому, если требуется применение и статических, и динамических параметров, на форму добавляется еще одна функция «Email».

Имя и адрес отправителя

Рис. 5

Список получателей

Для отправки почты администраторам сайта чаще всего используется постоянный список адресов, и для этого целесообразно использовать поле «Кому» в разделе «Основных настроек» (см. п. 3 на рис. 1).

Если пользователю сайта отправляется копия его же письма без изменений, то следует применить поле «Динамический адрес CC», которое находится в разделе «Дополнительно» той же функции «Email» (см. п. 11 на рис. 2).

При необходимости отправки пользователю сообщения, контент которого отличается от содержимого отправленной им формы, копия письма уже не подойдет и нужно добавить в область события «On submit» еще одну функцию «Email» и для нее использовать уже динамический параметр — «Динамический (кому)» (см. п. 1 на рис. 2).

Тема также может быть как статической, так и динамической. Исходя из этого, используется либо поле «Тема» в «Основных настройках», либо «Динамическая тема» в разделе «Дополнительно», соответственно.

Рис. 6

Сообщение

Тело сообщения можно сформировать тремя разными способами:

В первом случае нужно переключатель «Генерация шаблона» (см. п. 8 на рис. 1) установить в положение «Пользовательский». Затем в поле «Шаблон сообщения» по своему усмотрению создать контент. Здесь можно размещать не только html-, но и js- или внутри соответствующих тегов. Для вызова значений полей формы, нужно заключать их имена в фигурные скобки. Например: для поля с именем text1 код вставки будет .

Для автоматической генерации шаблона в поле «Шаблон сообщения» ничего делать не нужно, а порядок генерации определяется значением «Авто» у переключателя «Генерация шаблона» (см. п. 8 на рис. 1). В этом случае контент сообщения будет представлять собой дефолтную со всеми полями формы, которые заполнял пользователь на сайте.

Рис. 7

Настраиваемый автошаблон (см. рис. 4) активируется только когда все три его поля в разделе «Автошаблон сообщения» заполнены. В этом случае именно он будет иметь приоритет и сгенерируется в поле «Шаблон сообщения» (в разделе «Основные настройки»). Каждое из трех полей также может включать в себя любой вид кода. В отличие от верхнего и нижнего колонтитулов, тело документа создается в несколько итераций, число которых зависит от количества полей формы.

Источник

Настройка отправки файлов на формах обратной связи

В зависимости от версий компонента Chronoforms, пятой или шестой, настройка отправки файлов на формах обратной связи ничем принципиально не отличается. В обоих случаях на формах размещаются элементы, соответствующие полям типа «file» (одно или несколько), которые обязательно привязываются к функциям загрузки файлов и к функциям «Email» с помощью определенных параметров. Отличия существуют только в отношении функциональности всех этих элементов формы.

Настройка отправки файлов на формах Chronoforms 6

Настройка отправки файлов на формах Chronoforms 6 обычно не представляет никаких сложностей и сводится к трем этапам:

Шаг 1. На форме размещается само поле «File field» путем перетаскивания мышью из группы «Fields», что находится во вкладке «Представления» (Views) раздела конструктора формы «Страницы» (Pages). Затем открывается для редактирования. Параметры элемента, необходимые для отправки файлов, указаны на рисунке ниже.

Рис. 1

Шаг 2. Настройка функции «Upload files», которая и будет загружать файлы на сервер сайта в указанную папку для дальнейшей отправки вместе с письмом.

Эта функция имеет два собственных события — «success» и «fail». Для того, чтобы в случае ошибки загрузки форму можно было перезагрузить и предложить пользователю повторить попытку, понадобится другой обработчик — «Event loader». Его нужно взять в группе «Basic» и поместить в область собственного события «fail» функции «Upload files». По умолчанию «Event loader» содержит все необходимые параметры и его донастройка не требуется.

Обычно, донастройка «Upload files» также не требуется, но если полей «File field» на форме обратной связи несколько, или же необходима некоторая кастомизация параметров самих файлов, то сделать это можно путем изменения следующих опций (см. рис. 2):

Рис. 2

Шаг 3. Привязка содержимого полей «File field» к отправляемой форме путем донастройки обработчика «Email». Для этого необходимо открыть его для редактирования и изменить всего два параметра в разделе «Настройки отправки» (Attachments settings) в зависимости от того, сколько полей «File field» имеется на форме.

Рис. 3

Отправка файлов с помощью форм обратной связи Chronoforms 5

Отправка файлов с помощью форм обратной связи Chronoforms 5 настраивается также, как и в проектах CF6 — созданием связки из полей «File Field» и двух функций — «File Upload» и «Email», размещаемых в теле обработчика «On submit» формы.

Шаг 1. Необходимо разместить и настроить на форме поле «File Field». Их может быть несколько, в том числе, расположенных в теле динамического повторителя.

Набор параметров «File Field», которые нужно установить независимо от того, используется этот элемент как единичный или же в составе группы «Multi field», представлен в редакторе такими опциями:

Рис. 4

Шаг 2. Далее необходимо в разделе конструктора формы «Установка» (Setup) разместить в теле обработчика «On submit» формы другую функцию — «Files Upload». Рекомендуется поместить ее выше функции «Email», которая будет отправлять файлы.

Если при загрузке файлов через форму на сервер произойдет ошибка, следует перезагрузить страницу и предоставить пользователю повторить попытку. Для этого нужно поместить в теле собственного события «On fail» функции «Files Upload» другую функцию — «Event Loop». Она не требует донастройки и готова к работе.

Нужно привязать все поля «File Field», имеющиеся на форме к функции «Files Upload» путем изменения ее параметров:

Рис. 5

Шаг 3. В заключение нужно привязать все поля «File Field» формы к функции «Email», которая отвечает за вложение загруженных на сервер файлов в состав электронного сообщения.

Параметры, необходимые для настройки вложений должны быть такими:

Рис. 6

Источник

Читайте также:  Настройка прозрачности панели задач windows 7
Adblock
detector