Меню

Chery amulet регулировка фар

Chery Amulet ♛ › Бортжурнал › Регулировка фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива карбюратора зил 130

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Источник

Как улучшить свет фар Чери Амулет

Радикальным решением проблемы со слабым освещением является замена штатных осветителей на что-то более яркое. Это может быть как светодиодная мнемоника, так и галогеновая или даже ксеноновая. Под галоген и ксенон нужна оптика со специальными линзами. За передние линзованные фары мастеру придется выложить $ 200-300. Это удовольствие не из дешевых.

Пошаговая инструкция, как улучшить освещение Chery Amulet

Стоит сразу заметить, что в условиях густонаселенного пункта колесить с одновременно включенными огнями ближнего и дальнего света не разрешается. Другое дело, когда речь идет за дороги на окраинах или проселочные грунтовки. В условиях передвижения с минимальной интенсивностью вполне можно совместить ближнюю и дальнюю подсветку.

​​

Автор видеоролика промаркировал плюсовой провод красным цветом, чтобы не путать направление установки. Дело в том, что полупроводниковый диод пропускает ток лишь в одном направлении. Но ничего страшного не будет, если перепутается полярность, в этом случае просто не будет включаться дальнее освещение. Исправить ситуацию поможет перестановка полюсов диода.

Альтернативные вариант перемычки

Некоторые мастера соединяют диодом не штекеры реле, а его разъемы. Пример на фото ниже. В сущности это одно и то же.

В некоторых ситуациях диод накидывается не на реле, а на предохранитель ближнего света. Автор видеоролика заметил, что при перемычке диодом предохранителя происходит сильный нагрев полупроводникового диода. Диод может раскаляться буквально докрасна. Нагрев диода можно объяснить разницей силы тока диода и предохранителя. Обыкновенный полупроводниковый диод, в его простейшем исполнении, имеет силу тока 1 (А). Предохранитель же работает с током большей силы (4 А). Из-за несоответствия показателей силы тока полупроводниковый диод и подвергается высокому нагреву.

Читайте также:  Регулировка клапанов форд транзит карбюратор

Как понятно, если мастер решит перемкнуть диодом предохранитель ближнего света, то необходимо будет заказывать диод с такой силой тока, которая будет равна или выше силе тока предохранителя.

Касательно установки диода на реле, сила тока диода примерно сопоставима с силой тока реле. Этот момент не дает диоду разогреваться.

Кстати, полупроводниковый диод можно установить непосредственно внутрь корпуса реле. Для этого необходимо будет разбирать реле и впаять диод в его электрическую цепь. Встроенный диод сделает реле куда более эстетичней.

Разумеется, в этом случае не получится извлечь диод при выезде на дорогу с оживленным движением. Как раз для таких случаев опытные водители держат про запас новое реле, без встроенного диода. При необходимости реле с диодной перемычкой просто меняется на оригинальное реле, без доработки.

Дополнительная информация

Улучшение эффективности подсветки Chery Amulet методом установки диодного моста является наиболее крайним вариантом решения данной проблемы. В большинстве случаев, когда перестает хватать штатной подсветки, водители проводят тщательную чистку с последующей полировкой фар.

Как было отмечено в начале обзора, Чери Амулет является автомобилем бюджетного класса. Экономия отразилась не в последнюю очередь на фарах главного света. Передние блок-фары имеют необслуживаемую конструкцию, что не позволяет быстро и безопасно снять прозрачную крышку. Из-за экономии пострадало и качество светоотражателей. Вместо положенной зеркальной поверхности могут использоваться окрашенные в металлик жестяные отражатели.

Касательно передней светопрозрачной крышки блок-фар, она изготавливается из дешевого полимера, который за каких-то 2-3 года покрывается множественными царапинами и потертостями. Шероховатая поверхность фар заметно ухудшает качественные характеристики мнемоники.​

Светопрозрачная поверхность фар полируется в 5-7 приемов. Технология полировки включает в себя:

Лакировать фары лучше всего специальным средством. Хорошо себя зарекомендовал автомобильный лак в баллончике. Специалисты рекомендуют наносить лак в 2-3 слоя. На финальном этапе обновленный слой лака необходимо отполировать насадкой из войлока и овечьей шерсти. Полировка позволяет убрать наплывы лака, а также придает лакокрасочному слою блеск новизны.

Опытные водители предпочитают обклеивать новые фары Chery Amulet бронированной пленкой. Благодаря дополнительной защите фары остаются предельно прозрачными на протяжении очень длительного времени. Бронированную пленку рекомендуется менять через каждые 3 года. Кстати, данный прием актуален не только для передних, но и для задних, а также противотуманных фар.

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп мазда мпв

Источник

Внешние световые приборы Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Внешние световые приборы

1. Блок фара (ближний свет, дальний свет/габаритные огни и указатель поворота)

1. Дальний свет/габаритные огни

Включить дальний свет фар, если требуется обзор на большое расстояние при езде ночью, или для приветствия другого водителя на близком расстоянии при плохой видимости (при этом свет вспыхивает и гаснет).

Следует соблюдать соответствующие правила дорожного движения.

Габаритные огни используются в сумерки, на рассвете или в условиях плохой видимости.

Используется при движении ночью для обзора дорожных условий (при хорошей освещенности) для безопасности движения.

3. Передний указатель поворота

Указатель поворота дает полезную информацию другим водителям, если вы собираетесь развернуться или сделать поворот.

На извилистой дороге указатель поворота следует включать за 50-100 метров до поворота или перекрестка. Это информирует других водителей и участников движения о планируемом направлении движения вашего автомобиля, что предотвращает аварии.

Передние/задние противотуманные фары

Передние противотуманные фары обеспечивают освещение с большой степенью рассеивания в плохих погодных условиях (например, сильный туман). Они обеспечивают вашу безопасность и безопасность других участников движения.

Во избежание столкновений, можно включить задние противотуманные фонари.

Противотуманными фонарями следует пользоваться в соответствии с правилами дорожного движения.

Стоп-сигналы информируют других участников движения о намерении остановить автомобиль. Третий стоп-сигнал является дополнительным.

В целях безопасности следует проверять работу стоп-сигналов перед каждой поездкой. Во избежание дорожных инцидентов следует ремонтировать или заменять стоп-сигналы.

Фонарь заднего хода/освещение номерного знака

Во избежание дорожных инцидентов фонарь заднего хода оповещает других участников движения о намерении водителя двигаться задним ходом.

При недостаточном обзоре дорожной ситуации и условий грунта для движения задним ходом следует выйти из автомобиля и осмотреться.

Освещение номерного знака предусмотрено для его подсветки в темное время суток.

Пользоваться фонарем заднего хода и освещением номерного знака следует в соответствии с правилами дорожного движения.

Задний указатель поворота

Информирует других участников движения позади автомобиля о намерении развернуться или сделать поворот.

Боковой указатель поворота

Информирует других участников движения по обеим сторонам автомобиля о намерении развернуться или сделать поворот.

Источник

Adblock
detector