Меню

Буст контроллер hks evc 4 настройка

Nissan Skyline R34 купе › Бортжурнал › Настройка HKS EVC-S

Всем привет!
Решил рассказать свою версию настройки бустконтроллера HKS evc-s.
После покупки ская, я сразу же поковырялся в настройках все сбил, а потом заново настроил и все было гуд, но это было около 2 лет назад, и как мне это удалось я не помню.
Сейчас буквально месяц назад мне снова захотелось покрутить настройки, не запоминая тех, которые были установлены ранее и получилось так, что после этого, начала происходить дичь, короче говоря все просто сбилось и никуда не ехало.
На просторах интернета я нашёл инструкцию на английском и 2 видео, одно на лауреле, в котором человек просто показывал какие у него стоят настройки и как это едет, и второе уже более подробное с объяснением какая настройка что означает. Эта информация помогла, но вернуть прежние настройки с помощью этого не удавалось. В результате перевода мануала на русский прояснилось ещё несколько вещей, но и так же некоторые моменты стали ещё более запутаны для полного понимания процесса настройки.
Я хотел понять именно сам процесс, а не получить конкретные числа поставив которые все поедет как надо.
Спрашивал нескольких людей которые могли бы знать как это делается, ответ был одинаковый что этот буст контроллер в плане настройки гемор ещё тот😄
В процессе настройки происходило следующее, что бы я не делал, сначала был передув, далее буст падал на 0.4-0.5 и держался на этом уровне, либо в зависимости от настроек, после передува он падал, а потом снова начинал передувать.
Исходя из графиков в мануале я понял, что в случае передува вначале, нужно уменьшать «response» это значение в процентах и уменьшал я его до 1% — лучше не становилось.
Ещё интересные фразы из мануала «отредактируйте значение over boost(opt) до тех пор пока значение не будет превышено или останется в пределах значения off set value(Ofs)” в каких «пределах» не ясно тк opt в кПа, а ofs в процентах.

Читайте также:  Настройка в bios sata и ide

Катался я так пару дней пока не выдался свободный денёк, и я поехал на свободную дорогу, раз 10-12 катался туда сюда, меняя настройки.
Иногда общаемся с предыдущим владельцем, он сказал попробовать поднять значение rsp с 10% до 50% и посмотреть что будет. По графику из мануала мне казалось что увеличение этого значения должно увеличить буст, а ещё больших передувов не хотелось допускать, но все же решил попробовать и о чудо все стало ясно, передув в начале пропал, буст стал плавнее, осталось только настроить так чтобы достигнуть желаемого буста.
Так вот описание настроек.

Ofs значение буста в процентах 0-100%, бустконтроллер рассчитан на давление от 0-250кПа, переводим проценты в кПа и понимаем что 5%=12.5кПа; 10%=25кПа для простоты шага настройки. Отсюда понятно что например для того чтобы выставить 0.8бар нужно поставить это значение равным 32%. *10кПа=0.1бар
С этим значением разобрались после того как высчитали значение и выставили его на бустконтроллер больше его не трогаем.

Dro (drop) значение на которое будет сброшен буст при достижение варнинга(wrn).
Не совсем понял от какого значения будет сброшено давление, или это работает по той же схеме в переводе процентов на кПа…
Я оставил пока 10%, тк передувы пропали совсем, если что поменяю на 50%.

Wrn это и есть то самое варнинг значение при достижении которого будет срабатывать дроп.
Если не хотите дуть больше 1бара например, то выставляем 100кПа.(схема перевода кПа в бар выше)

Opt оно тоже влияет на буст, но каким образом не понятно, рекомендовано выставлять в значении стокового буста. Я выставил 50кПа(0.5бар).

Rsp время реакции соленоида. Чем ниже значение, тем больше будет передув вначале, вообще это значение тесно связано с ofs, чем выше выставить rsp тем плавнее будет раздув, но слишком высокое значение 90+ тоже ухудшает ситуацию, при значении 5-10% идёт резкий набор буста, передув в самом начале, срабатывает drop и вы едете хуже стока. Это значение рекомендую ставить 50-80% уже по ощущениям в зависимости от того какой у вас спек и остальные настройки контроллера. По моему наблюдается зависимость что чем меньше у вас буст (ofs), тем выше нужно ставить rsp чтобы ты избежать передувов в начале. Если буст проседает к отсечке то это значение нужно уменьшать и пробовать снова, чтобы поймать грань отсутствия передува вначале и более менее стабильного буста на всем диапазоне.

Читайте также:  Настройка цифры на philips

После всех настроек я снова узнал Скай, едет бодро вся 2 в буксе если газ в пол. Видимо пора обновлять 265 вестлейк на новый.

Надеюсь это кому то поможет избежать долгих поисков и настроек, ну и может кто-то добавит или исправит меня:)

Источник

Нужна помощь в настройке HKS EVC

Опции темы
Поиск по теме

Нужна помощь в настройке HKS EVC

Доброго времени суток, форумчане! Обращаюсь за помощью. У друга Марк2 (1JZ GTE), поставил буст-контроллер HKS EVC 4, а инструкцию найти не можем. Настройки вслепую ни к чему хорошему не приводят. Ещё есть подозрение, что соленоид барахлит. Собственно вопрос: кто в Ангарске-Иркутске может посмотреть и настроить, помочь разобраться? Не за бесплатно конечно. Заранее благодарен.

Нет, не оно. Эта инструкция уже есть скачанная. У нас буст другой, его некоторые называют пятым, некоторые четвертым. Две крутилки, и дисплейчик с четырьмя кнопками справа. Инструкция именно на наш есть, но на английском, перевести не получается. Да и не уверен, что перевод поможет, нужна еще и консультация знающего человека. Также надо проверить подключение, схемы подключения шлангов тоже в инете разные.

дык уточнять нужно
картинками хотя бы.

Вечером постараюсь картинки добавить.

в основе соленоида-шаговый мотор.не думаю что после сих действий он еще и работает))разряжение показывает?трещит если дуть в него?

Ну так проверь, работает соленоид или нет.
Попробуй дунь в самый тонкий сосок, должен показывать буст на контроллере.
И в любой из других дунь, должен трещать соленоид.

фигня.соленоид трещит только если дуть в тонкий сосок,если не трещит-смерть ему.В толстые трубки можно не дуть-они сообщаются друг с другом через клапан которым управляет этот самый мотор.
Что значит отсечка по топливу?давка турбы после установки буста повысилась?

Читайте также:  Программа для настройки оборудования компьютера

Ну хоть куда нибудь пусть дунет, там сразу видно будет рабочий клапан или нет.

Для того, чтобы получилось надо обязательно дунуть. Потому как если не дунуть, то ничего не получиться!

Источник

Настройка HKS EVC-4

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

Надеюсь разберешься с инглишем?) если нет спрашивай расскажу все..

или вот тут точнее

много полезного тут

Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

Сори!

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:

Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

+1 там все просто как божий день..

Alex.H
Покажи какой у тебя буст точно 3 и 4ка? я тебе вышлю на мыло мануалы.. В свое время по накачал все что есть по HKSу 8)

Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

Добавлено спустя 48 секунд:

ZELDURF что за гон?
у меня и 3-й был и 4-й без нареканий. обучал за 2-3 минуты и тот и тот. после обучения вбиваешь просто значения на хай и лоу и все.

как можно наобучении спалить двиг? если он не задирает при этом давку.
и 3-й и 4-й без проблем как обучил так и пашет идеально больше года вне зависимости от погоды держит нужный буст.
ИМХО лучший буст по соотношению цена качество ДО 350у.е.
единственный его минус нету пикхолда.

Источник

Adblock
detector