Меню

Брп ренегат 500 регулировка руля по высоте

Регулировка усилителя рулевого управления (dps) – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander MAX 1000 2014

Страница 109

Изменение настроек производится

в следующей последовательности.
1. Нажимайте кнопку MODE (M), пока

не отобразится AIR_SUSP.

1. Режим индикации Air_SUSP
2. Фактические настройки

2. Несколько раз нажмите кнопку из-

менения настроек задней подвес-

ки с пневмоподкачкой (ACS), пока

на дисплее не отобразятся необходи-

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Кнопка изменения настроек подвески (ACS)

Подтверждение настроек задней под-

вески с пневмоподкачкой (ACS)
Если перед выключением двигателя (на

непродолжительное время) были выбра-

ны настройки задней подвески ACS 5

или ACS 6, то при последующем запу-

ске на дисплее многофункционально-

го информационного центра отобразит-

ся подтверждающее сообщение. Убе-

дитесь, что подвеска отрегулирована

в соответствии с массой перевозимо-

Для подтверждения указанных настро-

ек подвески при появлении сообщения

нажмите и отпустите кнопку изменения

настроек задней подвески с пневмопод-

качкой (ACS).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при появлении

подтверждающего сообщения кнопка

изменения настроек задней подвески

с пневмоподкачкой (ACS) не будет на-

жата, подвеска автоматически перей-

дёт в режим, соответствующий настрой-

ке ACS 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при появлении под-

тверждающего сообщения будет нажа-

та кнопка MODE (M), подвеска перей-

дёт в режим, соответствующий настрой-

ке ACS 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при запуске дви-

гателя рычаг переключения передач

находится в положении «REVERSE»,

вместо подтверждающего сообщения

будет отображаться сообщение режи-

рулевого управления (DPS)

Модели с DPS
Данные модели оборудованы динамиче-

ским усилителем рулевого управления

(DPS). Усилитель рулевого управления

позволяет снизить усилия, необходимые

для поворота руля.
Реализованы следующие режимы рабо-

ты усилителя рулевого управления.

Усилитель функционирует с макси-

Усилитель функционирует со сред-

Читайте также:  Фурнитура мако официальный сайт регулировка

Усилитель функционирует с мини-

Проверка текущих настроек DPS осу-

ществляется в следующей последова-

тельности.
1. Нажмите и отпустите кнопку измене-

Источник

Настройка мотовездехода, Предостережение, Регулировка подвески – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Renegade 1000 2012

Страница 81

Регулировка подвески оказывает

существенное влияние на управ-

ляемость мотовездехода. Всегда

уделяйте время для привыкания

к поведению мотовездехода пос-

ле изменения регулировок под-

Регулировка подвески и степень загрузки мо-
товездехода оказывают влияние на управля-
емость и комфорт во время движения.
Выбор настроек подвески зависит от веса
водителя, личных предпочтений, скорости
движения и условий эксплуатации.
Изменяйте регулировки на одно положение
(щелчок) за один раз. Проверяйте настройки
подвески тестовым заездом на мотовездехо-
де в идентичных условиях: трасса, скорость
движения, положение водителя на сиденье и
т.д. После проверки вносите корректировку
и снова совершайте пробную поездку, пока
не достигните необходимого результата.

Левый и правый регулировочные

элементы должны всегда нахо-

диться в одинаковых положени-

ях. В противном случае возмож-

но у х уд ш ени е управ л я емос ти

и устойчивости мотовездехода,

что может привести к происше-

Укоротите пружины, чтобы сделать более
комфортным движение по неровной по-
верхности.
Удлините пружины, если Вы движетесь
в благоприятных дорожных условиях, по
ровной поверхности.
Для регулировки предварительного натяже-
ния пружин используйте специальное прис-
пособление, входящее в комплект возимого
инструмента.
Отрегулируйте предварительное натяжение
пружин, вращая регулировочное кольцо.

vm o20 12-0 14-060 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Ослабить верхнее стопорное кольцо
Шаг 2: Повернуть регулировочное кольцо в ту

Шаг 3: Затянуть верхнее стопорное кольцо

Ход амортизатора — степень

МОДЕЛИ RENEGADE X XC
Демпфирующая способность при ходе
сжатия на низкой скорости

Читайте также:  Регулировка тормозов v браке

vm o20 12-0 14-055 _b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулятор демпфирующей способности при

ходе сжатия на низкой скорости (плоская
отвертка)

Вращение регулятора по часовой стрел-
ке (Н) увеличивает силу демпфирования
(амортизатор становится жестче).
Вращение против часовой стрелки (S)
уменьшает силу демпфирования (аморти-
затор становится мягче).

Источник

KATRAN48 › Блог › BRP OUTLANDER 1000 G2 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

BRP OUTLANDER 1000 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

Вот такой вот красавец 2013 года в хорошем состоянии:

Начинаем разбирать, проверяем состояние вариатора:

Поднимаем, снимаем колеса:

Снимаем все рычаги, ступицы и рулевые тяги:

Под замену все втулки передних и задних рычагов, все шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, подшипники торсиона задних рычагов, втулки заднего стабилизатора СПУ.

Втулки рычаг и заднего СПУ сфотографировать подзабыл.

Тормозная магистраль идет вся целиком, поэтому начинаем разбирать квадр дальше:

С настроением, что у проктолога работа еще сложней))), а так же при помощи «той матери» выдергиваем старую магистраль

и устанавливаем новую

у новой магистрали соединения шлангов в «тройнике» было немного не в том порядке, что у старой, поэтому пришлось изрядно повозится. У датчика включения стоп-сигнала отгнили контакты, меняем его. Прокачиваем тормоза и собираем все назад, не забыв прошприцевать всю подвеску.
Артикулы деталей:
CAP-1 Капролоновая втулка на BRP (2 втулки, 1 палец) — 12шт. на всю подвеску.
42-1042 Шаровая опора нижняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
42-1043 Шаровая опора верхняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
51-1034 Комплект рулевых наконечников (внешний/внутренний) для CanAm Outlander G2 — 2шт.
706002246 Втулка стабилизатора BRP G2 — 2шт
707800371 Воздушный фильтр BRP Outlander/ renegade G2 — 1шт.
50-1080 Подшипники рычагов задней подвески CanAm Outlander/Renegade G2 — 2шт.
25-1516 Подшипник ступицы для BRP Outlander/ Renegade/ Commander/Maverick — 2шт.
705601250 Концевик тормозной BRP — 1шт.
703500735 Комплект XPS для ТО BRP Can-Am всесезонный
293600043 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-90
293600140 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-140
705601519 Тормозная магистраль BRP Outlander G2 Renegade XMR

Читайте также:  Регулировка бампера по высоте

П.С. Хочется сказать большое спасибо владельцу за очень приличные условия для работы, такое на выезде очень редко встречается.

Источник