Меню

Bmw m30 регулировка клапанов

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Регулировка клапанов м30 3.5

нужно было это делать или нет не знаю но мотор стал работать спокойнее)
мотор м30 3.5
для регулировки вам понадобится ровно инструмента:
Ключ на 10
щуп 0.30
гвоздь.
Головка на 36
Прокладка крышки клапанов стоит 110грн.(хорошая)
справились за 1 час я в яме крутил а пацан регулировал)
Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4

Комментарии 54

и кстати, эти моторы милионники! не зря он в лувре, под стеклянным стендом!

не обижайся на меня, но твой 3.5 труп по всему видимому! если ты с 320 на ровне едишь! я знаю эти моторы как пять пальцев, и поверь, у тебя с ним что то не то! а зазоры сделай 0.25впуск, и 0.30выпуск! проверь расходомер! свечи, топливоподачу, провода, крышку трамблера с бегунком! и еще тебе надо проверить не растянута ли цепь, изза нее могут фазы убежать. и прощай тяга! м30в35 это еще тот движок поверь…и 530 v8 далеко останутся сзади! не обижай м30!

зазоры сделаю как ты сказал, расходомер мы в него запарились лазить пружинку перекидывать(ты наверно понял о чем я), свечи новые, что может быть с топливоподачей? и цепь кстати растянутая чучуть) я м30 не обижаю) еще вопрос у меня мотор выть начинает в районе коленвала и коробки(на горячую)НО когда приоткрываешь маслозаливную крышку чучуть то звук пропадает но Холостые обороты тупят что может быть? кто говорит глушитель кто сальник коленвала кто что.

как это понять выть начинает? нифига не пойму…

проверь давление в рампе на оборотах. и поменяй фильтр бениновый!
холостые не могут тупить изза сальника, или изза глушителя! ищи причину в расходомере или в проводке, типа какого нибудь датчика!
ты походу даже не представляешь на что эта машина способна!
кстати компрессию не мерил?

Читайте также:  Программы для регулировки скорости вращения вентилятора ноутбука dns

фильтр новый, холостые тупят когда открываю маслозаливную крышку там как будто вакуум в моторе всасывает в себя воздух, воет мотор когда горячий а если приоткрыть маслозаливную крышку чучуть то перестает но обороты тупят, компрессию пока не мерил.

ааа…то что мотор меняет работу при открытой горловине эт хороший знак. а выть не может генератор? я просто недогоняю как выть может? и ты говоришь с коленвала?

в районе коленвала и коробки, месяц езжу так вчера дождь был сильный ебашил по лужам перестало выть мне кажется выжимной?!

это или выжимной или подшипник первичного в коленвале! проверяй! на нажимание сцепления звук меняется?

Источник

BMW 6 series на пневме airride.lt › Logbook › Регулировка клапанов M30

Продолжаю поиски проблемы — «почему м30 трясется и троит». Регулировка клапанов M30 оказалась очень простой.
— Снимаем крышку с бошки мотора

— Подключаем 2 провода на диагностичискую фишку и ставим кнопку.

Теперь мотор можно вращать в комфортных условиях.

— Проверяем зазоры щупом и ставим везде 0.3 мм на холодном моторе.

— Все было идеально кроме одного коромысла где был зазор 0.35. Все настроил. Собрал, завел… и тоже говно — не помогло 🙁 Уже опускаются руки.

BMW 6 series 1985, engine Gasoline 3.5 liter., 211 h. p., Rear drive, Manual — just for fun

Comments 5

Трясучка и троение не связано с клапанами, если конечно нет конкретного разнобоя. Чаще это зажигание или подача топлива. Я бы с этого начал поиск проблем

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Читайте также:  Регулировка хода педали сцепления киа соренто

Катушка? Посмотри контакты на катушке. Тут проблема может быть в мелочи на 2рубля. Зачисти контакты и протяни. Промой дроссельную заслонку и посмотри патрубки. Часто они от старости трескаются и пропускают воздух переодически, что вызывает перебои

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Не раз бывало кучу нового поставишь а проблема в контакте или шланчике ((( кстати, масса на двигатель тоже бывает сгнивает или плохо затянута.

Специально выбежал посмотреть катушку. Контакты — супер там. Да и заводится машина с пол оборота…Катушка либо работает либо нет. Насчет патрубков — новая гофра, новые вакумы. Расходомер подключали от работающей машины — тоже не помогло. Тут даже не в деньгах вопрос — я просто уже не знаю в чем проблема 🙁 Если думал раньше ставить комп програмируемый то теперь думаю просто мотор поменять проще будет и временни меньше уйдет.

Источник

BMW 5 series Баварочка › Бортжурнал › регулировка клапанов м20

вот видео, которое показало сам процесс:

Самое напряг – это ничего не уронить и не замарать :), соблюдать аккуратность при работе с мелкими деталями. А так, все просто.

150 рублей — стоимость щупа

BMW 5 series 1988, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2012

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 1983

Комментарии 13

Как и чем проворачивал мотор?

может. А ты почувствовал изменения в динамике? Расходомер точно в порядке?

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ваз 2106 регулировка

Здорова, на сколько помню, надо сначала выставить коленвал в ВМТ, далее крутить вал по 180град.

приветствую! вопрос у меня по поводу в каком положении клапана должны быть при регулировке? монуала к сожалению нет вот и ищу информацию на Драйве

короче поздно отвечаю но всеже на будуюшие принцип таков в моторе работаю цилиндры попарно и так 1-6 2-5 3-4 эт парные когда на первом распредвал стоит в перекрытии тога на 6 сжатия также и остольные ставиш к примеру 2в перекрытия регулируег 5 5 в перекрытия регулируеш 2 3 перекрытия регулируеш 4 и т.д все очень просто

а щуп 0.25 должен свободно проходить между клапаном и кулачком, или чуть с напрягом? следующий щуп 0.26 уже не должен туда залазить? как то давно регулировал появилось много вопросов))

с какой силой надо гайку затягивать? а может ли от слабозатянутой гайки — сбиться регулировка клапанов?

ага, может, силу большую не прикладывал, но чтоб не слабо…

Надо себе сделать, тяги нет нихрена… Говорят, на впуск 0.25, а на выпуск 0.20. нужно делать, а у тебя и там и там 0.25?

у меня там и там 0,25, в мануале так написано…

Источник

Adblock
detector