Меню

Bmw m20 регулировка клапанов

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Форум › релулировка клапанов бмв е34 м20б25

Посмотрел в книге, для твоего мотора зазор 0,25 вкруговую, на холодную

У меня мотор m20b20. Делал зазор по кругу 0,25. И все четко работает. Откатал уже 20тысяч с момента регулировки. Скоро буду менять клапанную прокладку посмотрю заодно и зазоры. Ты кстати регулировал на холодную?

m20b25 бюджетная оптимизация

в принципе ничего сложного нет, но надо сначала проверить компрессию(12bar на прогретом двигателе) и состояние распредвала(бороздки и канавки недопустимы), если это не в норме все ниже изложенное смысла не имеет:
1.NGK (ZGRA5A для 325iKat.) свечи обязательно эти
2. Большое влияние на полученный эффект от оптимизации имеет состояние трамблера и крышки распределителя зажигания. Выглядит это не особенно сложно, но в любом случае все должно быть промыто. Мотор отбагодарит вас значительно лучшим скоростями вращения
3.В конструкции воздушного фильтра в BMW325i нет ничего что можно было бы улучшить, но только ухудшить. Тот кто ездил с открытыми воздушными фильтрами а-ля K&N75i, может в своей страховой компании спросить есть ли скидки для дефорсированных двигателей… (это шутка, в Германии на старые машины повышенной мощности идет дополнительная страховая надбавка)
4.Конструкция двигателя М20 разрабатывалась еще в семидесятые годы поэтому он расчитан на работу с маслами распространенными раньше. Исходя из этого, совершенно ясно что масло для 325i M20 это 15w40. Очень хорошие результаты получил наш специалист Ingo Köth с маслом Liqui Moly, и все расходники менять почаще(бенз. фильтр, возд.фильтр, масло и его фильтр )
5.Первый шаг к оптимизации сделан. Установленно, что моторы BMW работают лучше с зазором (ходом клапана) большим чем предписано стандартно. Можно попробовать установить 0,35 на впуск и 0,30 на выпуск. Заметного увеличения шума из за этого не произойдет, но в результате должна увеличиться мощность. (стандартно ход клапанов установлен 0,25/0,25 для M20B25)*.
6.если есть возможность поставить самоблокирующийся дифферинциал(разгон и тяга приятно удивят вместе со всеми переделками)
правда статейка не моя, а одного фаната BMW E30 из Германии, но мне она показалась очень интересной

Читайте также:  Водонагреватель эленберг регулировка температуры

Источник

BMW 3 series M20B25 › Бортжурнал › Регулировка клапанов M20B25

Холодным осенним выходным днем, а именно в выходные, решил провести регулировку клапанов на своей движке. Причин тому было не много, но существенные:

1) При работе мотора клапана шумели, был не сильный звук, но характерный для того, чтобы начать регулировку.

2) Это нужно было сделать правильно изначально, при сборке мотора. Моторист, который делал мне капитальный ремонт ДВС сказал, чтоб я подьехал к нему для этого на момент обкатки. Но, по «счастливой» случайности, назовем это так, он заболел, а из знакомых кто бы помог это сделать попросту никого не было.

Решено было подыскать приемлемый сервис для этого, и по оптимальной цене. Что из этого получилось:

Выбор пал на АМУР-NV. На этом СТО обслуживаюсь первый раз, поэтому в дальнейшем сотрудничество с ними покажет себя уже при эксплуатации движки, или при повторном обращении и оценке работ.

Из плюсов так это то, что они в черте города, а значит подъехать к ним можно без особого труда.

Приехал в сервис. Работу ребята провели в течении 2 часов. Сначала пришлось ждать, чтоб движка остыла, ведь регулировку делать нужно на холодном моторе. На это ушло где-то 40 минут, а остальное время все заняла работа.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ТАКИЕ — ВПУСК 0,25 / ВЫПУСК — 0,30

Может и немного бредово, отклонять значения параметров от стандартных 0,25/0,25, но в интернете полно информации о том, что данный конфиг лучше себя показывает, да и m20b25 любит работать со слегка увеличенными зазорами. Чтож, решил попробовать.

Из плюсов, конечно же, можно сразу отметить: мотор стал работать тише и плавнее. По динамике еще мало что-то говорить, поскольку все еще только на обкатке, и в дальнейшем будет дооснащаться.

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ваз 21213 в домашних условиях

А так же, хотелось бы услышать ваше мнение.
На обмен предложили мерседеса 190Е на 2.3 литровом моторе. Из бонусов у него можно выделить более менее живой кузов и январь под капотом, вместо KE-Jetronicа. Но, кто его и когда капиталил, и в каком щас состоянии движка, нужно тщательно смотреть, да и опыта с мерсами у меня нету. Желательно бы услышать ваше мнение на этот счет?

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Регулировка клапанов M20B20

Первый раз регулировал клапана делал все со слов друга по телефону, правильно ли я отрегулировал или чтото напутал. Регулировал по 2 клапана один впуск другой выпуск когда кулочек(распредвала) смотрит в низ и клапан максимально закрыт. Регулировал под 0.25.
Просто сейчас предстоит запуск и чтото я очкую))

Комментарии 13

зачем определенная последовательность в которой регулировать? какая разница?

Так удобнее они же попарно работают

Я в следующем месяце буду заказывать комплект эксцентриков, винтов и гаек. У меня уже много где резьба уставшая, регулировка сбилась, недавно настраивали поновой, при том что даже 10 тыс не прошел, а клапана 2х цилиндров зажаты были.

правда это мотор М-30

я делал 0.2 впуск и 0.25 выпуск на холодную. поехал мотор чуть получше на верхах.
а было 0.4-0.6.
тянуть лучше всего динамоключом, но если нету- как пишут без фанатизма
заводись, не очкуй

двумя пальцами поддягиваш и все точно не перетянешь и сядут хорошо)

я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что от неправильной регулировки клапанов фатального сразу ничего не случится — вроде бы не должно ничего взорваться или отломиться. Если клапан с большим зазором — будет слабо и не вовремя открываться — плохо мотор будет работать. Если клапан пережат — он будет всегда открытым и не будет компрессии в циллиндре.
Я в эти вых планирую регулировать.
Меня волнует проблема — с какой силой тянуть гайки, чтоб все не разрегулировалось.

Читайте также:  Регулировка пружинно эластомерной вилки велосипеда

у меня ключик на 10 — 6 он см 10 в длинну им прятягиваивашь но не сильно
у него там шайбачка помоему он не ослабнет))) а вот резьбу сорвать легко она там маленькая

под эксцентрик) а такто правильно что по 2 клапана впуск выпуск?

Да регулируется между эксцентриком и торцом клапана. по цилиндрам 1-5-3-6-2-4, начиная с 1-го цил. коленвал в ВМТ Кулачки распредвала смотрят вниз «острием»

получается 1-5 потом вал провернул чтобы 3-6 были с низу или как вал постаянно в вмт?

Источник