Меню

Bmw e70 регулировка фар

Нашел блок фар за дешего

Номер блока фар который получил

Добавляем пару проводов, один это заднии туманки, второй ручная регулировка фар.

Вродебы делал все как и в моем прошлом посту с единственным отличием что на тройке у меня НЕ адаптив —
Ручная регулировка угла наклона фар, на Американском, рестайловом E90 с ксеноном?

Отключаю на никхт:
#1 AUTO_LWR_ENABLE
#1 DYNAM_LWR_ENABLE

#3 На LWR_ANSTEUERN пробую оба варианта

#4 Отключаю АДАПТИВ и пробую комбинацию и смесь между #2/#3/#4

Также проверил если потентиометер работает между контактами #6 и #11? на подсоединенном коннекторе x10164:
Если переключател на нуле — 0.8v; Если на 2 — 4.2v; Между #5 и #11 ровно 5.0v
То есть блок фар исправен полностью и показание считанные полностью совпадают с заданными значениями в кодировках FRM!

Также в Тисе написано что ручная регулировак не возможна с «Applies to: NOT P522 (Xenon light) NOT P552 (Adaptive LED headlights)»

Обновление (25 Мая, 2020)
Мне было предложено обратить внимание на следующие функции, что я и зделал:

#1 LWR_ABS_MIN_STELLUNG_2 — у меня есть только верт2 и верт3, я бы поставил верт 4 но я не знаю значения для него, нужен твой трэйс! — Да и не думаю что это критично, тк это минимальное допустимое значение когда колесико находится в позиции 2!

#2 LWR_HYSTERESE_START — не имею предстовления что такое Hysteris, но все равно проверл и поставил верт1
#3 — LWR_VORBESTROMUNG — не имею предстовления что эта функция делает! Но все равно изменил на верт1

#4 & #5 — Естессно отключаю так как и написано теперь уже в середине статьи!

Читайте также:  Регулировка зазора клапанов ваз 21074 карбюратор

#6 LWR_SCHRITTE_STELLUNG_3 — Это выбор сопротивления когда ты ставиш колесико регулировки высоты на #3 — У тебя есть #3 на колесике регулировки? По тому как у меня и в Е90 и Е70 только до двух?! Следовательно в ФРМ есть, 0, 1 и 2, тройки не предусмотренно!

В итоге ничего не поменялось! Также в совокупе с этими функциями я менял найденные мною но это также не привело ни к каким результатом!
ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ просьба откликнутся если есть какая-то информация.

^^^Таким образом я доказываю что ручная регулировка НЕ ВОЗМОЖНА на Е70 с Адаптивом пока кто-нибудь не докажет обратное!

А в конце своих записей я прошу помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу сконтактировать, с вариантами отличными от описаниая прошу НЕ БЕСПОКОИТЬ!
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений Bmw X5 E70; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона. Доставка в Канаду — проблема!(

Источник

BMW 1 series Бывшая › Бортжурнал › Регулировка фар дедовским методом

Всем Доброго времени суток.
Сегодня Я решил поделится с Вами опытом в регулировке фар ДЕДовским методом для автомобиля БМВ в кузове е87 с обычными базовыми галогенными фарами.
Данную процедуру Можно конечно сделать на СТО, но тем у кого руки чешутся и очень хочется Я думаю Вам будет интересно.
Что нам необходимо

1. Рулетка
2. Уровень
3. Мел
4. Желательно длинная линейка (для совмещения точек)
Ровный горизонтальный пол и вертикальная стена ( Я производил регулировку на подземном паркинге).

Читайте также:  Регулировка фар toyota vista sv40

Прежде чем начинать регулировку. Необходимо убедится что
1. Фары чистые, регулятор положения фар стоит на 0,
2. Давление в шинах в норме, в идеале так же полный бак бензина и 75 кг на место водителя.
Первым делом ставим машину перпендикулярно к стене как можно ближе, для того что бы поставить центральную вертикальную прямую обозначающую центр автомобиля (знак на. Капоте БМВ).
После отъезжаем назад на 5 метров, не вращая рулём, расстояние меряем до фар.
Далее измеряем рулеткой расстояние от центра фары (я мерил от лампы) до пола- у меня на стандартной подвеске вышло 640 мм
Далее измеряем расстояние от центра авто (значок БМВ на капоте) до лампы в фаре (ближний свет) у меня вышло 640мм
Далее эти данные переносим на стену.
В итоге
Мы получили номинальные точки фар изображённые на стене.
Теперь нам необходимо начертить ещё одну горизонтальную прямую- буду Ее называть регулировочную — на эту прямую мы должны будем выставить горизонт фар.
Тут возникает вопрос?
На какой же высоте ее начертить, что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на обозначение на фарах
У меня на фаре стоит знак 1% это значит что при удалении авто от стены на 10 метров мы должны начертить Регулировочную прямую на 10 см ниже от номинальной горизонтальной прямой
Так как Я отъехал на 5 метров от стены соответственно чертим на 5см ниже номинальной.
Далее регулировочным винтом который ближе к мотору выставляем правильную высоту (пучок света должен совпасть с регулировочной горизонтальной прямой)
Далее регулируем положение фары лево-право так чтобы «галочка» поднималась от центра пересечения линий — указано пальцем на фото.
На этом Все, регулировка окончена, убеждаемся что никого не ослепляем.

Читайте также:  Регулировка руля и седла велосипеда

Источник

Adblock
detector