Меню

Bmw e39 не работает регулировка фар

forest74 › Блог › Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

Замена первого корректора.
1.

3. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.

Установка
5. Установка корректора. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег.винт, наживляем корректор на резьбовую часть рег.винта. Вкручиваем корректор полностью
6. Устанавливаем ответную часть корректора.

7. Начинаем выкручивать корректор с рег. винта, направляем ответную часть, закрепленную на отражателе, в корректор. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.винт, пока шарик корректора не защелкнется в ответной части.

Замена второго корректора.
Сам его таким способом не менял, все взял с интернета.
1) Для снятия второго корректора так же надо подкрутить регулировку на себя, но не до конца, откручивать фишку будем через отверстие №1, а вытаскивать через отверстие №2

Установка второго корректора.
4. Шарик корректора защелкиваем его в ответную часть
5. Затем засовываем его через отверстие №2.

Если у Вас сломаны оба корректора, то рекомендую начинать собирать корректоры со второго, будет больше места для маневра при установки второго. Для замены первого много места не надо.

Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. можете либо попробовать нагреть фару и вытащить стекло, если ваш герметик размягчается при нагреве. На одной фаре я сделал именно так.
Либо вырезайте в фаре окошки для замены

Корректоры, кстати, я изготавливаю сам.
Мои корректоры черного цвета в массе и с металлическим стержнем в шейке

Источник

Сообщества › BMW E39 Club › Блог › Вопрос по автокорректорам фар

Привет всем, обьясните кто может мне непутевому пару моментов. У меня галоген. Думаю поставить ксенон либо восстановить отражатели и оставить галоген. И если по галогену все понятно, то по ксенону есть вопросы мне непонятные. Как воткнуть и подключить понятно, но требуется омыватель и автокорректор. С омывателем тоже более менее ясно, моторчик плюс форсунки и правильно подключить.
Непонятно именно с автокорректором.
1) у меня его я так понимаю нет, и если я правильно понимаю нужно установить два датчика положения кузова. Так это или нет?
2) допустим датчики есть и я их установил. Нужно ли какой дополнительный блок для управления корректором?
3) если блок не нужен я так понимаю что работу датчиков должны воспринимать мозги. Получается надо отдельно эту функцию активировать?
4) непонятка по проводке к этим датчикам. Она у всех есть но на галогене просто спрятана или же на галогене она отсутствует?
Авто е39 520d туринг 2002 год, январь.
Всем спасибо за ответы.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза москвич 2140

Метки: автокорректор, датчик положения кузова бмв е39

Комментарии 32

Между ТО в Литве и России огромная разница. Жёсткие требования, смотрят все и со всех сторон. Есть перечень требований которым авто должно соответствовать. И делают диагностику, и если комп не покажет что есть автокорректор сразу будет проблема. А компы у них покруче чем у наших дилеров. Видят все и сразу. И если хоть один пункт не соответствует то досвидания. Завернуть могут так что уехать сможешь от них только на эвакуаторе под надзором полиции (если много выпендриваться). Могут аннулировать учёт, если не будет ТО. Если ТО уже закончился надо сначала идти к ним либо на их сайт и там брать разрешение на движение до ближайшего пункта ТО. Действует один день. Все на контроле камер. Если полиция остановила и что то не понравилось могут загнать на пункт ТО на контроль, и если там окажется что что то не так ты приехал. Первое смотрят катализатор. Штрафы не как у нас, и штраф можно получить хороший.
А самое интересное что взятки не берут и на всех пунктах работников меняют раз в неделю, нет постоянного человека на одном месте. А если и возьмут взятку то надо очень хорошо знать того кто там работает и знать на каком пункте он сейчас. И знать его надо не один год. Либо знать того кто знает того кого надо.
И скоро так будет в России. Так что готовьтесь.

Там оборудования достаточно. И более чем. Это серьёзная немецкая фирма, которая уже много лет занимается техосмотрами. И поверь у них есть все что нужно чтобы сделать диагностику и нашим специалистам до них далеко. И в Литве их филиал. Все проходят обучение в Германии. Машину там никто не поднимает, сразу заезжаешь на яму. Смотрят сверху и снизу, и с боков. Полный осмотр подвески и тормозов, и если им что то не понравится поедешь менять и повторно осмотр. Можно конечно поставить ксен после то, но общая база. И куча камер. И если камера увидит что ты на ксеноне а по базе у тебя галоген тебя даже полиция долго искать не будет. Все знают где ты и твоё направление. Так же и со страховкой. Только у нас штраф небольшой а тут 300 евро. Плюс эвакуатор. Нет разьема? На сервис. Досвидания. Не пустите в проводку? Просто досвидания. Никто спорить не будет. Всем плевать. Это тебе ТО надо а не им. А без ТО как у нас не покататься. А по поводу древних компов могу сказать так, снимал подушку пассажира. Включил зажигание — ошибка. У нас в Брянске никто не смог скинуть. Просто потому что у всех спецов комп мою машину видел максимум вин, напряжение и заведён или нет двс. Всё. В Литве я приехал в гаражи, вышел мужичок с оригинальным сканером бмв и за 5 мин ошибку снял. Обошлось дешёвле чем дома.

Читайте также:  Lm723 в блоке питания с регулировкой напряжения и тока

я диагностирую бмв, и поверь мне у них просто стоит мультисканер и все )) ты же в рязани, причем тут германия?

Незнаю, точно утверждать не могу мульти или нет, но диагностику сделают даже если просто так заехать. И максимально расширенную а не как в сервисе. По цене одинаково. Я не в Рязани. Я живу в Брянске. Работаю в литовской фирме. Катаюсь по Европе.

К сожалению это не так. Никто их не пошлёт. Если что то не соответствует заводской комплектации — на сервис, потом приезжайте. Что то требует замены — на сервис. Тут не так как у нас

Там оборудования достаточно. И более чем. Это серьёзная немецкая фирма, которая уже много лет занимается техосмотрами. И поверь у них есть все что нужно чтобы сделать диагностику и нашим специалистам до них далеко. И в Литве их филиал. Все проходят обучение в Германии. Машину там никто не поднимает, сразу заезжаешь на яму. Смотрят сверху и снизу, и с боков. Полный осмотр подвески и тормозов, и если им что то не понравится поедешь менять и повторно осмотр. Можно конечно поставить ксен после то, но общая база. И куча камер. И если камера увидит что ты на ксеноне а по базе у тебя галоген тебя даже полиция долго искать не будет. Все знают где ты и твоё направление. Так же и со страховкой. Только у нас штраф небольшой а тут 300 евро. Плюс эвакуатор. Нет разьема? На сервис. Досвидания. Не пустите в проводку? Просто досвидания. Никто спорить не будет. Всем плевать. Это тебе ТО надо а не им. А без ТО как у нас не покататься. А по поводу древних компов могу сказать так, снимал подушку пассажира. Включил зажигание — ошибка. У нас в Брянске никто не смог скинуть. Просто потому что у всех спецов комп мою машину видел максимум вин, напряжение и заведён или нет двс. Всё. В Литве я приехал в гаражи, вышел мужичок с оригинальным сканером бмв и за 5 мин ошибку снял. Обошлось дешёвле чем дома.

Читайте также:  Динго 125 регулировка карбюратора видео

то что в рязани у тебя никто не смог машину поглядеть бред конечно, ноут и шнурок с китая с рейнголдом и все. щас у любого бмввода шнурок в бардачке лежит )
спорить не буду но никто не полезет в электрику машины для прохождения ТО
да и не знаю я камер отличающих ксен и галоген

Источник

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

Надо стекло снимать и отражатель.

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.

С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Источник