Меню

Blitz i color настройка

Toyota Altezza Project Victoria › Бортжурнал › Blitz Dual SBC. Настройка Бустконтроллера под вестгейт и актуатор.

Установка сего девайса не затруднит даже самый скудный ум.
А вот настроить его бывает довольно сложно.
Установка соединяем все фишки, вакуумный (в мануале тефлоновый шланг) запитываем на дроссель, после чего надо запитать провода на + и —
Дальше подключение вакуумных шлангов и настройка бустконтроллера, тут два пути
1)у вас актуатор. Тогда вакуумный шланг цепляется от штуцера на турбине к соленоиду с надписью IN, а с соленоида с надписью OUT выходит вакуумный шланг и соединяется с самим актуатором.

После чего в бустконтроллере выбираем параметр AC, либо WGAC (актуатор или Вестгейт Акутаторного типа)
На моём бустконтроллере это переключение происходит перемычкой на тыльной стороне бустконтроллера

2) У вас выносной полноценный вестгейт. (как у меня на коллекторе)
тут начинаются танцы с бубном.
Во первых ставим на бустконтроллере значение WG(вестгейт)
во вторых прокладываем правильно вакуум.
От штуцера к турбине мы делаем тройник, от этого тройника один шланг идёт на вестгейт вниз и крепится сбоку (отмечено красным кружком на вестгейте) При подключении лишь этого одного шланга без тройников и бустконтроллера, гейт будет работать только от значения установленного пружиной внутри него

НАСТРОЙКА BLITZ DUAL SBC

Левая крутилка позволяет перемещаться между режимами, но если зажать её, то замигают все 4 режима и станет доступна настройка GAIN, это то, насколько быстро машина будет выходить на буст, насколько гейт будет приоткрываться.
При слишком больших значениях возможны передувы. Штатные значения обычно не превышают цифру 20, у меня огромная турбина, по этому 100
Эта цифра выбирается для всех 4х режимов.

Говоря о режимах, этот бустконтроллер поддерживает 4 сохранённых параметра по бусту.

цифра заданного параметра мигает на контроллере (от 1го до 4х) перемещаться быстро между ними можно с помощью всё той же левой крутилки.
зажав правую крутилку один раз вы сможете увидеть пики наддува в этом режиме, а нажав два раза вы увидите заданный параметр буста от 0 до 100, он очень абстрактный и зависит от вашей пружины, которая установлена в гейте. Но у этой цифры есть прямая зависимость с вашим наддувом. Чем она меньше, тем меньше будет и ваш наддув. Устанавливайте с минимальных значений и идите вверх.
Для редактирования этой цифры вам надо будет зажать один раз левую крутилку и после этого правой крутилкой выбрать нужное число
Выбирается для каждого режима своя
Далее есть такой интересный режим, когда мы на него наводим, то выскакивает буква P

Источник

Toyota Mark II マーク II JZX110 ツアラーV™ › Бортжурнал › Буст контроллер Blitz sbc i-color SPEC R

С установкой кулера акпп возник интерес насколько же снизилась температуры масла.Казалось бы все просто поставить сенсор и к нему будильник, но ставить что то кроме дефи я категорически не хотел, так как разные будильники не вписываются в общий вид, а брать второй дефи и юнит тоже не то пальто. По этому решил делать по совету levontiyx, а именно брать новый буст контроллер Blitz sbc i-color и сенсор температуры к нему либо blitz r-vit. Решил начать с буста. Продал свой Apexi AVC-R своему знакомому который сейчас ездит на моем бывшем марке))) И заказал буст контроллер Blitz sbc i-color SPEC R с большим соленойдом.

Читайте также:  Настройка телефона meizu m3 max темы и фоны

Что это за буст и что он умеет я думаю объяснять не нужно, все и так уже знают его преимущества, да и информации о нем в интернете навалом. Теперь надо купить R-vit либо сенсор на темп автомата.

С установкой буста в принципе проблем не возникло так как опыт уже был.

Разместил все провода, все готово. Далее поменял язык с японского на английский, настроил set и gain и поехал тестить.

Первая прямая, на дороге никого педаль в пол, сразу же писк дефи и громкий хлопок под капотом и из выхлопа выстрел, смотрю сзади клуб дыма вылетел, сразу же останавливаюсь, смотрю пики, я в акуе 1.6kg!

Убавляю все параметры, опять заезд давка 1.4

вообще все отключаю опять еду и снова 1.4. Поехал в гараж разбираться в чем же причина, приехал открыл капот и сразу решил проверить соленойд, и вот что я увидел.

слетел шланг с соленойда, я так понял это и был хлопок. Закрепил его хомутами и поехал тестить, на этот раз все ок. Настроил на давление 1.2, давит практически стабильно едет на мой взгляд весьма неплохо, теперь осталось с мозга подключить % открытия дросселя и темп впуска. Сам буст контроллер мне очень понравился, все легко и удобно настраивается, есть также авторежим задал нужное давление и он будет его держать. Занимает меньше места чем AVC-R, да и внешне он более современный. Еще в нем есть целая куча датчиков которые можно подключить через оригинальные сенсоры blitz, это для тех кому не нравится грядка на торпеде.

Еще был куплен пайп на впуск алюминиевый за место штатного черного. Кстати в защиту к родному резиновому пайпу хочу сказать что он хоть и некрасивый, но греется в разы меньше чем алюминиевый, до того после поездки вообще дотронутся нельзя и соответственно воздух из-за этого нагревается сильнее что тоже не идет на пользу.

Источник

Nissan 200SX «SUMMER Edition» › Бортжурнал › Тюнячки и Blitz i-Color SBC

Пришли мне значится из «мира» две коробочки:)

В них были обнаружены: blow-off Greddy Type RS и буст контроллер Blitz i-Color SBC spec R, и не простой а чумовой)))

Но, есть и такие варианты блоу-оффа как Greddy Type RS
Его можно закольцевать в систему также как и пай-пас, надо только сменить крякалку на другую насадку для шлангов. Сначала я купил насадку на ебэй, но наша страна такая прекрасная, что посылки в ней очень часто исчезают, поэтому я ее жду 5-ый месяц)))) Короче отдали токарю крякалку, показали образец что надо сделать и нам выточили ее)))

Читайте также:  Настройки интернета мтс на телефон айфон

В трубу мне приваривать блоу-офф не хотелось, по причине того что не так и много места под капотом, да и еще трубы портить не охота(( По этому купил Т-образный силикон, пришлось его только чуть подрезать, так как он очень длинный.

В блоф-оффе имеется болт регулировки открытия клапана, в нем стоит две пружины,

Я с начала не мог понять почему блоф-офф не хочет во время открываться… т.е с начало идет помпаж а уже потом срабатывает блоф-офф, и когда он открывался, то издавал такой писклявый звук…, будто огромное количество воздуха пыталось выйти через маленькое отверстие((( Потом я убрал одну пружину, и стало уже работать гораздо лучше и пропал этот мерзкий писк и появился пшик! По городу теперь стало ездить комфортно. Но если все равно начать разгоняться и поднять давление чуть выше нуля и резко сбросить газ, то все равно идет помпаж по турбине. А если убирать ногу плавно с газа, то все отлично)) Короче борьба все еще идет с блоу-оффом!

Установил его перед интеркуллером и вывел шланг в пайпинг перед турбиной, и можно увидеть что еще установил масло помойку которая была тоже доработана, и добавлено сеточка, а не как обычно туда пихают моющую металлическую губку.( Процесс улучшения правда лень было фоткать… На фото можно увидеть что под крышкой есть небольшая алюминиевая пластина, в этой пластине вырезана середина и приклепана сетка с двух сторон, в сетке есть отверстие для одного штуцера который входной), И места под капотом становится все меньше и меньше (((

——
Теперь про буст-контроллер Blitz i-Color SBC spec R
Долго думал надо ли мне этот буст контроллер или нет, увеличение буста, без коррекции мозга как то не очень будет сказываться на двигателе. Обычно все покупают Apexi AVCR и различные HKS, решил посмотреть за сколько можно их купить, и пока искал наткнулся на этот Blitz i-Color SBC spec R, по цене обычных контроллеров, узнал что он может, и понял, что это то что мне надо.Apexi AVCR в сравнении с Blitz i-Color просто калькулятор какой-то)))
Купил я его довольно с жирной комплектацией, с различными дополнениями в виде подставки и проводов для доп. оборудования! И Как можно увидеть всего очень много))

Он состоит из самого пульта с экраном управления, двойной соленоид, блок управления всего (мозг этого Blitz).

Сам по себе этот пультик или как его назвать, довольно не большого размера с цветным жк дисплеем

Читайте также:  Настройка антенны для приема цифрового телевидения

Подключил питание, сигнал скорости и тахометра к основной проводке в мозге через удобные крабики идущие в комплекте

Поворачиваем ключ зажигания и он включается)) Ураа, уже стало легче на душе что он работает)))

Мозг Blitz’а приклеил двухсторонней лентой к мозгу двигателя))

Соленоид установил под капотом на стакан со стороны впуска, и провода не надо тянуть далеко и не будет греться от выпускного коллектора. Протянул от него шланги один во впускной коллектор а другой на актуатор.

Теперь по функционалу
Управление сначала не понятное, но через мин 10 уже все стало ясно. выставил значения на всех показаниях на более привычные для Европы. т.к он пришел с Америки то у них там свои значения используют.
Есть три режима отображения данных:
1-й. Тут будет показывать данные в цифрах и небольшой шкалой. Здесь может показывать вплоть до 6 показаний в зависимости от того какие поставишь. Цвет цифр можно менять и расположение строчек тоже. Я его использую во время обычных поездок по городу.
2-й. Тут большими цифрами выводится только два показания. Он больше удобен когда настраиваешь машину.
3-й. Тут тоже два показания. Один в виде стрелочного на подобии обычных будильников на панели и внизу цифрами.

Вот какие данные можно вывести на экран

Имеются варнинги (предупреждение) для всех показателей, указываешь макс значение и при превышении или приближении к ним, на экране будет гореть строчка красным цветом и пищать. Так как это все таки буст контроллер то для буста чуть больше функций, может откатывать буст и не давать приодолевать нужный порог как бы ты этого не хотел)))

Настройка буста!
Тут есть и автоматическая настройка и ручная. Так же по различному внешнему оборудованию которые работают вроде на основе карт.
для авто и ручного есть 4 канала под разные настройки.
Автомат — указываешь нужное давление и все. но надо обучать под это давление получилось один раз и больше не хотел обучатся, я забил на это дело)))
Ручная настройка!
set — установка буста (процент от твоего нынешнего давления. т.е у меня стоковое 0,5бар + 41% = 0,7 бар)
gain — это функция вроде на плавность нароста буста, когда буст выходит в рабочую зону (у меня это 3600 оборотов) то если настроить криво он будет сразу на 3,900 оборотах где-то выдавать не желаемые 0,7 бар а 0,8 потом падать на 0,7 и ниже.
limiter — это на сколько ограничивать буст при превышении.
scramble time — тут ставишь время через которое будет включатся следующий канал. если установлен 3-й канал, то при достижение полного буста на этом канале, включится 4-й канал.

Еще можно установить переключения каналов по определенной скорости

Источник

Adblock
detector