Материал Кожи Металла Стекла в blender 2.9
Дубликаты не найдены
Реконструкция аварии Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна
Бесплатная программа для 3D-моделирования Blender
А что в нём можно делать?
Вообще, очень многое. Вот некоторые работы по 3D-моделированию. Это не фото:
Выглядит очень натурально, но в 3D-моделировании есть место и для низкополигональных моделей, их тоже можно делать качественно в Blender:
а некоторые авторы даже делают 3D-комиксы!:
Как же начать изучать Blender?
Для начала вам понадобится компьютер с более-менее свежей видеокартой (не старше 5-7 лет). Скачать blender можно на официальном сайте: https://www.blender.org/download/
У Блендера есть очень большое сообщество в соц. сетях. В крупнейшей группе по Блендеру вк собраны материалы для изучения Blender:
Кроме этого, есть отдельная группа, посвященная скульптингу в Blender:
А вот небольшая подборка материалов на английском:
Уроки по созданию пончика и чашки кофе для новичков от Blender Guru:
CG Cookie (моделлинг, риггинг, анимация и многое другое)
CG Boost (скульптинг, моделлинг, конкурсы, интервью с 3D специалистами)
Blender Guru (моделлинг объектов и интерьеров, интервью)
Хочу отдельно заметить, что материалы по изучению необходимо подбирать наиболее свежие, ведь Blender постоянно меняется и растёт. Так, к примеру, при переходе от Blender 2.79 к Blender 2.8 был сильно переработан пользовательский интерфейс. Это сделало многие уроки по Blender 2.79 более трудными для повторения в новых версиях.
В своей же группе вк мы делимся информацией об открытом и свободном программном обеспечении: https://vk.com/linux_spo
Моя новая работа: концепт футуристического танка
Привет! Я тут недавно закончил новый концепт арт.
А делал я его в программе 3DCoat, рендерил в Marmoset, ну и обрисовывал в Photoshop.
Вот еще пару картинок из процесса:
Это поиск базовой формы формы
Тут уже она обростала деталями
Потом текстурирование и рендер
Ну и потом обработка в фотошопе
Больше картинок у меня на Artstation https://www.artstation.com/artwork/nY1GrO
Надеюсь вам понравится)
Приобрёл SLA принтер
anycubic photon zero
И начал печатать все модели которые делал пол года, именно пол года назад я начал учится моделить. вообщем Вы увидите как из строителя (монтажник жбк) я стал производителем статуэток
Когда объявили о покупки этого принтера, (на этот момент у нас в семейной мастерской уже было 4 обычных ФДМ принтера), то нашёлся подписчик, а точнее она и заказала у нас черепашку для своего мужа! Супер подарок. мы нашли для неё лучшую на наш взгляд 3д модель и принялись к её изготовлению!
А вот то на чем я тренировался 3 дня и 3 ночи перед черепашками)
Рональдо, моя 3д модель, о том как я ее лепил, а точнее промежуточный вариант я выкладывал до этого, за этот пост мне прилетело в комментариях по самое не хочу)))
Александр Шиколай, музыкант/блогер, тоже моя 3д модель, лепил с нуля на карантине весной
Направьте меня в комментариях,что для вас интересно и я расскажу об этом подробнее, но перед этим желательно загляните по возможности к нам в инстаграм, что бы понимать кто мы такие https://www.instagram.com/crazy_craft_sochi/
Скульптинг в 3D
Наткнулся недавно на программу Blender для 3D моделирования. Потыкал немного, замоделил пару простых объектов, и обнаружил что есть прикольная штука, как скульптинг. Расчехлил свой старый планшет для рисования и вот, буквально первая работа. Вроде как неплохо получилось. Нужно теперь сделать UV-развертку и затекстурить, но так как мне понравилось скульптить, начал изучать ZBrush, там немного удобнее воплощать творческие идеи) Короче говоря, теперь у меня новое хобби! Жаль, что раньше не начал изучать прекрасный мир 3D.
Первые шаги в 3D моделировании
Здравствуйте, я любитель Пикабу наконец решивший зарегистрироваться.
Давным давно у меня завелся 3D принтер, а вот умения моделировать не завелось. Было много попыток научится, но как всегда. То времени нет, то переезд, комп не тянет, лень и т.д. Отмазок было много)
Для моделирования я решила начать с программы blender. Для меня плюс что он бесплатный и версию 2,79 тянет мой допотопный ноут. И я его немного знаю (помним про кучу попыток научится моделировать)
Добавляем деталей. Сглаживаем, обязательно наращиваем толщину всех элементов. Спустя пару вечеров.
Продолжаем добавлять детали и потихоньку планировать как модель будет печататься. Мне кажется что для покраски и обработки удобнее делать максимально разборную модель.
Получаем что то такое. Дико бесило когда приходилось что то переделывать. 3 шага назад, 1 вперёд. Все пересечения соединяем или же вырезаем отверстия под деталь.
В итоге получаем груду деталей. Этакий 3D пазл.
Модель, хоть и с косяками, но готова. Хотелось бы добавить деталей, но терпения уже не хватало. Сохраняем в формат stl.
Печать, печать, печать. Тестовая сборка на скотч.
Боковые фильтры по задумке должны были закрываться 2 крышками. После печати оказалось что одна крышка в паз никак не входит. Но наружные крышки работают как и задумывалось)
Сейчас напечатана большая часть деталей. Потихоньку начинаю это все собирать и красить. В данный момент это все выглядит как то так.
После окончательной сборки и покраски выложу ещё один пост.
P.s Мб гуру 3D моделирования подскажут что стоит изучить в первую очередь, что бы работать хоть за еду?) А то честно голова кругом от моделирования, лепки, анимации, текстурирования.
Поздравляю с праздником 3D-шников!
Вставлю свои скромные 5 копеек.
Шаман
Итак, кажется в жизни каждого новичка в 3D-моделировании наступает момент, когда он доходит до уроков с Youtube по моделированию этого шамана.
Очевидно, что до этого видеоурока добрался и я. Но так как я не люблю полностью повторять уроки с Youtube или других марафонов, я решил привнести капельку креатива, а заодно начинать осваивать новые навыки. Выбор пал на данного представителя шаманства.
И начался долгий труд по совмещению двух работ. В силу своих способностей у меня вышла данная моделька
Посох обрабатывал скульптом для вмятин, а все остальное моделил. Вот сеточка модели и руки для наглядности.
А вот с сеткой посоха пошли проблемы. После скульпта и последующей ретопологии силами Blender, она пошла треугольниками, что вообще не класс. В следующий раз такие модели я буду учиться запекать.
А далее пошло время покраски. В этот раз я занимался UV-разверткой и дальнейшей покраской в Texture Paint. Для ткани, металлический деталей и кожи шамана сделал карту нормалей через Photoshop. Результат для первого раза меня порадовал, но буду стараться лучше.
В следующих работах планирую дальше повышать навыки и осваивать запекание.
Мадс Миккельсен в роли Геральта
Процедурное создание механических животных в Houdini
Я хочу показать как создаются сложные 3D модели механизмов с помощью процедурного моделирования в Houdini. Таким способом большая часть времени уходит не на создание самой модели, а алгоритма который исходя из меняющихся входных данных будет создавать уникальную 3D модель. Сделав свои ассеты можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм.
Модели уже зариганные и готовы к анимации. (Риггинг выполняется вручную)
ВАЖНО: это не реальный робот! все его части придуманы хоть и имеют какие-то свои реальные прототипы. Я старался что бы каждая механическая часть имела хоть какой-нибудь смысл и функцию для робота, но это все равно 3D модель для CGI и не более того.
Источник
Материал стекло в Blender 3d
Дубликаты не найдены
Зимняя дорога Low Poly
Создано в Blender 3D
Лесная река Low Poly
Создано в Blender 3D.
Реконструкция аварии Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна
Бесплатная программа для 3D-моделирования Blender
А что в нём можно делать?
Вообще, очень многое. Вот некоторые работы по 3D-моделированию. Это не фото:
Выглядит очень натурально, но в 3D-моделировании есть место и для низкополигональных моделей, их тоже можно делать качественно в Blender:
а некоторые авторы даже делают 3D-комиксы!:
Как же начать изучать Blender?
Для начала вам понадобится компьютер с более-менее свежей видеокартой (не старше 5-7 лет). Скачать blender можно на официальном сайте: https://www.blender.org/download/
У Блендера есть очень большое сообщество в соц. сетях. В крупнейшей группе по Блендеру вк собраны материалы для изучения Blender:
Кроме этого, есть отдельная группа, посвященная скульптингу в Blender:
А вот небольшая подборка материалов на английском:
Уроки по созданию пончика и чашки кофе для новичков от Blender Guru:
CG Cookie (моделлинг, риггинг, анимация и многое другое)
CG Boost (скульптинг, моделлинг, конкурсы, интервью с 3D специалистами)
Blender Guru (моделлинг объектов и интерьеров, интервью)
Хочу отдельно заметить, что материалы по изучению необходимо подбирать наиболее свежие, ведь Blender постоянно меняется и растёт. Так, к примеру, при переходе от Blender 2.79 к Blender 2.8 был сильно переработан пользовательский интерфейс. Это сделало многие уроки по Blender 2.79 более трудными для повторения в новых версиях.
В своей же группе вк мы делимся информацией об открытом и свободном программном обеспечении: https://vk.com/linux_spo
Моя новая работа: концепт футуристического танка
Привет! Я тут недавно закончил новый концепт арт.
А делал я его в программе 3DCoat, рендерил в Marmoset, ну и обрисовывал в Photoshop.
Вот еще пару картинок из процесса:
Это поиск базовой формы формы
Тут уже она обростала деталями
Потом текстурирование и рендер
Ну и потом обработка в фотошопе
Больше картинок у меня на Artstation https://www.artstation.com/artwork/nY1GrO
Надеюсь вам понравится)
Приобрёл SLA принтер
anycubic photon zero
И начал печатать все модели которые делал пол года, именно пол года назад я начал учится моделить. вообщем Вы увидите как из строителя (монтажник жбк) я стал производителем статуэток
Когда объявили о покупки этого принтера, (на этот момент у нас в семейной мастерской уже было 4 обычных ФДМ принтера), то нашёлся подписчик, а точнее она и заказала у нас черепашку для своего мужа! Супер подарок. мы нашли для неё лучшую на наш взгляд 3д модель и принялись к её изготовлению!
А вот то на чем я тренировался 3 дня и 3 ночи перед черепашками)
Рональдо, моя 3д модель, о том как я ее лепил, а точнее промежуточный вариант я выкладывал до этого, за этот пост мне прилетело в комментариях по самое не хочу)))
Александр Шиколай, музыкант/блогер, тоже моя 3д модель, лепил с нуля на карантине весной
Направьте меня в комментариях,что для вас интересно и я расскажу об этом подробнее, но перед этим желательно загляните по возможности к нам в инстаграм, что бы понимать кто мы такие https://www.instagram.com/crazy_craft_sochi/
Скульптинг в 3D
Наткнулся недавно на программу Blender для 3D моделирования. Потыкал немного, замоделил пару простых объектов, и обнаружил что есть прикольная штука, как скульптинг. Расчехлил свой старый планшет для рисования и вот, буквально первая работа. Вроде как неплохо получилось. Нужно теперь сделать UV-развертку и затекстурить, но так как мне понравилось скульптить, начал изучать ZBrush, там немного удобнее воплощать творческие идеи) Короче говоря, теперь у меня новое хобби! Жаль, что раньше не начал изучать прекрасный мир 3D.
Первые шаги в 3D моделировании
Здравствуйте, я любитель Пикабу наконец решивший зарегистрироваться.
Давным давно у меня завелся 3D принтер, а вот умения моделировать не завелось. Было много попыток научится, но как всегда. То времени нет, то переезд, комп не тянет, лень и т.д. Отмазок было много)
Для моделирования я решила начать с программы blender. Для меня плюс что он бесплатный и версию 2,79 тянет мой допотопный ноут. И я его немного знаю (помним про кучу попыток научится моделировать)
Добавляем деталей. Сглаживаем, обязательно наращиваем толщину всех элементов. Спустя пару вечеров.
Продолжаем добавлять детали и потихоньку планировать как модель будет печататься. Мне кажется что для покраски и обработки удобнее делать максимально разборную модель.
Получаем что то такое. Дико бесило когда приходилось что то переделывать. 3 шага назад, 1 вперёд. Все пересечения соединяем или же вырезаем отверстия под деталь.
В итоге получаем груду деталей. Этакий 3D пазл.
Модель, хоть и с косяками, но готова. Хотелось бы добавить деталей, но терпения уже не хватало. Сохраняем в формат stl.
Печать, печать, печать. Тестовая сборка на скотч.
Боковые фильтры по задумке должны были закрываться 2 крышками. После печати оказалось что одна крышка в паз никак не входит. Но наружные крышки работают как и задумывалось)
Сейчас напечатана большая часть деталей. Потихоньку начинаю это все собирать и красить. В данный момент это все выглядит как то так.
После окончательной сборки и покраски выложу ещё один пост.
P.s Мб гуру 3D моделирования подскажут что стоит изучить в первую очередь, что бы работать хоть за еду?) А то честно голова кругом от моделирования, лепки, анимации, текстурирования.
Поздравляю с праздником 3D-шников!
Вставлю свои скромные 5 копеек.
Шаман
Итак, кажется в жизни каждого новичка в 3D-моделировании наступает момент, когда он доходит до уроков с Youtube по моделированию этого шамана.
Очевидно, что до этого видеоурока добрался и я. Но так как я не люблю полностью повторять уроки с Youtube или других марафонов, я решил привнести капельку креатива, а заодно начинать осваивать новые навыки. Выбор пал на данного представителя шаманства.
И начался долгий труд по совмещению двух работ. В силу своих способностей у меня вышла данная моделька
Посох обрабатывал скульптом для вмятин, а все остальное моделил. Вот сеточка модели и руки для наглядности.
А вот с сеткой посоха пошли проблемы. После скульпта и последующей ретопологии силами Blender, она пошла треугольниками, что вообще не класс. В следующий раз такие модели я буду учиться запекать.
А далее пошло время покраски. В этот раз я занимался UV-разверткой и дальнейшей покраской в Texture Paint. Для ткани, металлический деталей и кожи шамана сделал карту нормалей через Photoshop. Результат для первого раза меня порадовал, но буду стараться лучше.
В следующих работах планирую дальше повышать навыки и осваивать запекание.
Мадс Миккельсен в роли Геральта
Ответ на пост «Рельеф России»
Ответ на посты Рельеф США и России:
Зоны комфортного проживания и земледелия
Определение реальных размеров на карте
Рельеф России
Процедурное создание механических животных в Houdini
Я хочу показать как создаются сложные 3D модели механизмов с помощью процедурного моделирования в Houdini. Таким способом большая часть времени уходит не на создание самой модели, а алгоритма который исходя из меняющихся входных данных будет создавать уникальную 3D модель. Сделав свои ассеты можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм.
Модели уже зариганные и готовы к анимации. (Риггинг выполняется вручную)
ВАЖНО: это не реальный робот! все его части придуманы хоть и имеют какие-то свои реальные прототипы. Я старался что бы каждая механическая часть имела хоть какой-нибудь смысл и функцию для робота, но это все равно 3D модель для CGI и не более того.
Источник