Меню

Blender настройка материала стекло

Материал Кожи Металла Стекла в blender 2.9

Дубликаты не найдены

Реконструкция аварии Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна

Бесплатная программа для 3D-моделирования Blender

А что в нём можно делать?

Вообще, очень многое. Вот некоторые работы по 3D-моделированию. Это не фото:

Выглядит очень натурально, но в 3D-моделировании есть место и для низкополигональных моделей, их тоже можно делать качественно в Blender:

а некоторые авторы даже делают 3D-комиксы!:

Как же начать изучать Blender?

Для начала вам понадобится компьютер с более-менее свежей видеокартой (не старше 5-7 лет). Скачать blender можно на официальном сайте: https://www.blender.org/download/

У Блендера есть очень большое сообщество в соц. сетях. В крупнейшей группе по Блендеру вк собраны материалы для изучения Blender:

Кроме этого, есть отдельная группа, посвященная скульптингу в Blender:

А вот небольшая подборка материалов на английском:

Уроки по созданию пончика и чашки кофе для новичков от Blender Guru:

CG Cookie (моделлинг, риггинг, анимация и многое другое)

CG Boost (скульптинг, моделлинг, конкурсы, интервью с 3D специалистами)

Blender Guru (моделлинг объектов и интерьеров, интервью)

Хочу отдельно заметить, что материалы по изучению необходимо подбирать наиболее свежие, ведь Blender постоянно меняется и растёт. Так, к примеру, при переходе от Blender 2.79 к Blender 2.8 был сильно переработан пользовательский интерфейс. Это сделало многие уроки по Blender 2.79 более трудными для повторения в новых версиях.

В своей же группе вк мы делимся информацией об открытом и свободном программном обеспечении: https://vk.com/linux_spo

Моя новая работа: концепт футуристического танка

Привет! Я тут недавно закончил новый концепт арт.

А делал я его в программе 3DCoat, рендерил в Marmoset, ну и обрисовывал в Photoshop.
Вот еще пару картинок из процесса:
Это поиск базовой формы формы

Тут уже она обростала деталями

Потом текстурирование и рендер

Ну и потом обработка в фотошопе
Больше картинок у меня на Artstation https://www.artstation.com/artwork/nY1GrO
Надеюсь вам понравится)

Приобрёл SLA принтер

anycubic photon zero

И начал печатать все модели которые делал пол года, именно пол года назад я начал учится моделить. вообщем Вы увидите как из строителя (монтажник жбк) я стал производителем статуэток

Когда объявили о покупки этого принтера, (на этот момент у нас в семейной мастерской уже было 4 обычных ФДМ принтера), то нашёлся подписчик, а точнее она и заказала у нас черепашку для своего мужа! Супер подарок. мы нашли для неё лучшую на наш взгляд 3д модель и принялись к её изготовлению!

А вот то на чем я тренировался 3 дня и 3 ночи перед черепашками)

Рональдо, моя 3д модель, о том как я ее лепил, а точнее промежуточный вариант я выкладывал до этого, за этот пост мне прилетело в комментариях по самое не хочу)))

Александр Шиколай, музыкант/блогер, тоже моя 3д модель, лепил с нуля на карантине весной

Направьте меня в комментариях,что для вас интересно и я расскажу об этом подробнее, но перед этим желательно загляните по возможности к нам в инстаграм, что бы понимать кто мы такие https://www.instagram.com/crazy_craft_sochi/

Скульптинг в 3D

Наткнулся недавно на программу Blender для 3D моделирования. Потыкал немного, замоделил пару простых объектов, и обнаружил что есть прикольная штука, как скульптинг. Расчехлил свой старый планшет для рисования и вот, буквально первая работа. Вроде как неплохо получилось. Нужно теперь сделать UV-развертку и затекстурить, но так как мне понравилось скульптить, начал изучать ZBrush, там немного удобнее воплощать творческие идеи) Короче говоря, теперь у меня новое хобби! Жаль, что раньше не начал изучать прекрасный мир 3D.

Первые шаги в 3D моделировании

Здравствуйте, я любитель Пикабу наконец решивший зарегистрироваться.

Давным давно у меня завелся 3D принтер, а вот умения моделировать не завелось. Было много попыток научится, но как всегда. То времени нет, то переезд, комп не тянет, лень и т.д. Отмазок было много)

Читайте также:  Установка и настройка dns сервера debian

Для моделирования я решила начать с программы blender. Для меня плюс что он бесплатный и версию 2,79 тянет мой допотопный ноут. И я его немного знаю (помним про кучу попыток научится моделировать)

Добавляем деталей. Сглаживаем, обязательно наращиваем толщину всех элементов. Спустя пару вечеров.

Продолжаем добавлять детали и потихоньку планировать как модель будет печататься. Мне кажется что для покраски и обработки удобнее делать максимально разборную модель.

Получаем что то такое. Дико бесило когда приходилось что то переделывать. 3 шага назад, 1 вперёд. Все пересечения соединяем или же вырезаем отверстия под деталь.

В итоге получаем груду деталей. Этакий 3D пазл.

Модель, хоть и с косяками, но готова. Хотелось бы добавить деталей, но терпения уже не хватало. Сохраняем в формат stl.

Печать, печать, печать. Тестовая сборка на скотч.

Боковые фильтры по задумке должны были закрываться 2 крышками. После печати оказалось что одна крышка в паз никак не входит. Но наружные крышки работают как и задумывалось)

Сейчас напечатана большая часть деталей. Потихоньку начинаю это все собирать и красить. В данный момент это все выглядит как то так.

После окончательной сборки и покраски выложу ещё один пост.

P.s Мб гуру 3D моделирования подскажут что стоит изучить в первую очередь, что бы работать хоть за еду?) А то честно голова кругом от моделирования, лепки, анимации, текстурирования.

Поздравляю с праздником 3D-шников!

Вставлю свои скромные 5 копеек.

Шаман

Итак, кажется в жизни каждого новичка в 3D-моделировании наступает момент, когда он доходит до уроков с Youtube по моделированию этого шамана.

Очевидно, что до этого видеоурока добрался и я. Но так как я не люблю полностью повторять уроки с Youtube или других марафонов, я решил привнести капельку креатива, а заодно начинать осваивать новые навыки. Выбор пал на данного представителя шаманства.

И начался долгий труд по совмещению двух работ. В силу своих способностей у меня вышла данная моделька

Посох обрабатывал скульптом для вмятин, а все остальное моделил. Вот сеточка модели и руки для наглядности.

А вот с сеткой посоха пошли проблемы. После скульпта и последующей ретопологии силами Blender, она пошла треугольниками, что вообще не класс. В следующий раз такие модели я буду учиться запекать.

А далее пошло время покраски. В этот раз я занимался UV-разверткой и дальнейшей покраской в Texture Paint. Для ткани, металлический деталей и кожи шамана сделал карту нормалей через Photoshop. Результат для первого раза меня порадовал, но буду стараться лучше.

В следующих работах планирую дальше повышать навыки и осваивать запекание.

Мадс Миккельсен в роли Геральта

Процедурное создание механических животных в Houdini

Я хочу показать как создаются сложные 3D модели механизмов с помощью процедурного моделирования в Houdini. Таким способом большая часть времени уходит не на создание самой модели, а алгоритма который исходя из меняющихся входных данных будет создавать уникальную 3D модель. Сделав свои ассеты можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм.

Модели уже зариганные и готовы к анимации. (Риггинг выполняется вручную)

ВАЖНО: это не реальный робот! все его части придуманы хоть и имеют какие-то свои реальные прототипы. Я старался что бы каждая механическая часть имела хоть какой-нибудь смысл и функцию для робота, но это все равно 3D модель для CGI и не более того.

Источник

Материал стекло в Blender 3d

Дубликаты не найдены

Зимняя дорога Low Poly

Создано в Blender 3D

Лесная река Low Poly

Создано в Blender 3D.

Читайте также:  Что такое сброс на заводские настройки андроид

Реконструкция аварии Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна

Бесплатная программа для 3D-моделирования Blender

А что в нём можно делать?

Вообще, очень многое. Вот некоторые работы по 3D-моделированию. Это не фото:

Выглядит очень натурально, но в 3D-моделировании есть место и для низкополигональных моделей, их тоже можно делать качественно в Blender:

а некоторые авторы даже делают 3D-комиксы!:

Как же начать изучать Blender?

Для начала вам понадобится компьютер с более-менее свежей видеокартой (не старше 5-7 лет). Скачать blender можно на официальном сайте: https://www.blender.org/download/

У Блендера есть очень большое сообщество в соц. сетях. В крупнейшей группе по Блендеру вк собраны материалы для изучения Blender:

Кроме этого, есть отдельная группа, посвященная скульптингу в Blender:

А вот небольшая подборка материалов на английском:

Уроки по созданию пончика и чашки кофе для новичков от Blender Guru:

CG Cookie (моделлинг, риггинг, анимация и многое другое)

CG Boost (скульптинг, моделлинг, конкурсы, интервью с 3D специалистами)

Blender Guru (моделлинг объектов и интерьеров, интервью)

Хочу отдельно заметить, что материалы по изучению необходимо подбирать наиболее свежие, ведь Blender постоянно меняется и растёт. Так, к примеру, при переходе от Blender 2.79 к Blender 2.8 был сильно переработан пользовательский интерфейс. Это сделало многие уроки по Blender 2.79 более трудными для повторения в новых версиях.

В своей же группе вк мы делимся информацией об открытом и свободном программном обеспечении: https://vk.com/linux_spo

Моя новая работа: концепт футуристического танка

Привет! Я тут недавно закончил новый концепт арт.

А делал я его в программе 3DCoat, рендерил в Marmoset, ну и обрисовывал в Photoshop.
Вот еще пару картинок из процесса:
Это поиск базовой формы формы

Тут уже она обростала деталями

Потом текстурирование и рендер

Ну и потом обработка в фотошопе
Больше картинок у меня на Artstation https://www.artstation.com/artwork/nY1GrO
Надеюсь вам понравится)

Приобрёл SLA принтер

anycubic photon zero

И начал печатать все модели которые делал пол года, именно пол года назад я начал учится моделить. вообщем Вы увидите как из строителя (монтажник жбк) я стал производителем статуэток

Когда объявили о покупки этого принтера, (на этот момент у нас в семейной мастерской уже было 4 обычных ФДМ принтера), то нашёлся подписчик, а точнее она и заказала у нас черепашку для своего мужа! Супер подарок. мы нашли для неё лучшую на наш взгляд 3д модель и принялись к её изготовлению!

А вот то на чем я тренировался 3 дня и 3 ночи перед черепашками)

Рональдо, моя 3д модель, о том как я ее лепил, а точнее промежуточный вариант я выкладывал до этого, за этот пост мне прилетело в комментариях по самое не хочу)))

Александр Шиколай, музыкант/блогер, тоже моя 3д модель, лепил с нуля на карантине весной

Направьте меня в комментариях,что для вас интересно и я расскажу об этом подробнее, но перед этим желательно загляните по возможности к нам в инстаграм, что бы понимать кто мы такие https://www.instagram.com/crazy_craft_sochi/

Скульптинг в 3D

Наткнулся недавно на программу Blender для 3D моделирования. Потыкал немного, замоделил пару простых объектов, и обнаружил что есть прикольная штука, как скульптинг. Расчехлил свой старый планшет для рисования и вот, буквально первая работа. Вроде как неплохо получилось. Нужно теперь сделать UV-развертку и затекстурить, но так как мне понравилось скульптить, начал изучать ZBrush, там немного удобнее воплощать творческие идеи) Короче говоря, теперь у меня новое хобби! Жаль, что раньше не начал изучать прекрасный мир 3D.

Первые шаги в 3D моделировании

Здравствуйте, я любитель Пикабу наконец решивший зарегистрироваться.

Давным давно у меня завелся 3D принтер, а вот умения моделировать не завелось. Было много попыток научится, но как всегда. То времени нет, то переезд, комп не тянет, лень и т.д. Отмазок было много)

Читайте также:  Настройка ресивера world vision t34

Для моделирования я решила начать с программы blender. Для меня плюс что он бесплатный и версию 2,79 тянет мой допотопный ноут. И я его немного знаю (помним про кучу попыток научится моделировать)

Добавляем деталей. Сглаживаем, обязательно наращиваем толщину всех элементов. Спустя пару вечеров.

Продолжаем добавлять детали и потихоньку планировать как модель будет печататься. Мне кажется что для покраски и обработки удобнее делать максимально разборную модель.

Получаем что то такое. Дико бесило когда приходилось что то переделывать. 3 шага назад, 1 вперёд. Все пересечения соединяем или же вырезаем отверстия под деталь.

В итоге получаем груду деталей. Этакий 3D пазл.

Модель, хоть и с косяками, но готова. Хотелось бы добавить деталей, но терпения уже не хватало. Сохраняем в формат stl.

Печать, печать, печать. Тестовая сборка на скотч.

Боковые фильтры по задумке должны были закрываться 2 крышками. После печати оказалось что одна крышка в паз никак не входит. Но наружные крышки работают как и задумывалось)

Сейчас напечатана большая часть деталей. Потихоньку начинаю это все собирать и красить. В данный момент это все выглядит как то так.

После окончательной сборки и покраски выложу ещё один пост.

P.s Мб гуру 3D моделирования подскажут что стоит изучить в первую очередь, что бы работать хоть за еду?) А то честно голова кругом от моделирования, лепки, анимации, текстурирования.

Поздравляю с праздником 3D-шников!

Вставлю свои скромные 5 копеек.

Шаман

Итак, кажется в жизни каждого новичка в 3D-моделировании наступает момент, когда он доходит до уроков с Youtube по моделированию этого шамана.

Очевидно, что до этого видеоурока добрался и я. Но так как я не люблю полностью повторять уроки с Youtube или других марафонов, я решил привнести капельку креатива, а заодно начинать осваивать новые навыки. Выбор пал на данного представителя шаманства.

И начался долгий труд по совмещению двух работ. В силу своих способностей у меня вышла данная моделька

Посох обрабатывал скульптом для вмятин, а все остальное моделил. Вот сеточка модели и руки для наглядности.

А вот с сеткой посоха пошли проблемы. После скульпта и последующей ретопологии силами Blender, она пошла треугольниками, что вообще не класс. В следующий раз такие модели я буду учиться запекать.

А далее пошло время покраски. В этот раз я занимался UV-разверткой и дальнейшей покраской в Texture Paint. Для ткани, металлический деталей и кожи шамана сделал карту нормалей через Photoshop. Результат для первого раза меня порадовал, но буду стараться лучше.

В следующих работах планирую дальше повышать навыки и осваивать запекание.

Мадс Миккельсен в роли Геральта

Ответ на пост «Рельеф России»

Ответ на посты Рельеф США и России:

Зоны комфортного проживания и земледелия

Определение реальных размеров на карте

Рельеф России

Процедурное создание механических животных в Houdini

Я хочу показать как создаются сложные 3D модели механизмов с помощью процедурного моделирования в Houdini. Таким способом большая часть времени уходит не на создание самой модели, а алгоритма который исходя из меняющихся входных данных будет создавать уникальную 3D модель. Сделав свои ассеты можно быстро придать нужную форму тела и задать необходимое количество конечностей, в зависимости от которого будет автоматически смоделирован и весь механизм.

Модели уже зариганные и готовы к анимации. (Риггинг выполняется вручную)

ВАЖНО: это не реальный робот! все его части придуманы хоть и имеют какие-то свои реальные прототипы. Я старался что бы каждая механическая часть имела хоть какой-нибудь смысл и функцию для робота, но это все равно 3D модель для CGI и не более того.

Источник

Adblock
detector