Меню

Blaupunkt gta 270 регулировка

Mazda 323 F V (BA) GT KF 2.0 V6 › Бортжурнал › Запись№11 Автозвук версии 2.0 (Этап 5. Настройка)

Последний этап, но не по важности — это настройка аудио системы. Но в силу того, что настроек в KIV 700 великое множество опишу лишь основные из них. Дело в том, что необходимо согласование компонентов по воспроизводимому диапазону частот, а также согласование их по уровню и фазе. Потом обязательно нужно провести согласование по уровню напряжения усилители и ресивер. Лучше всего это сделать опытным путем, включив хорошо известное произведение, в моём случае это был Rammstein. На усилителях регулятор «Level» я поставил на минимум. Далее выставил на ресивере максимальную громкость до того момента когда появились искажения и хрипы. Затем вращая ручку «Level» увеличил мощность, при которой динамики и сабвуфер работают на полную мощность и без искажений. Кроссовер усилителя Blaupunkt GTA 275 выставил в режим «Flat», при котором усилитель воспроизводит весь диапазон частот. Я это сделается потому, что за частоту среза будет отвечать головное устройство.

Чтобы ограничить попадание низких частот (ниже 100 Гц) на динамики в задней полке, я выставил на ресивере KIV 700 в настройках «Rear FC» (задний фильтр ВЧ) частоту среза 100Гц. Частота среза — это частота, на которой уровень подавляемого сигнала становится на 3 дБ меньше, чем уровень пропускаемого сигнала. Другими словами встроенный фильтр KIV 700 срежет низкие частоты и не пропустит их на усилитель. Но есть еще один нюанс. Он заключается в согласовании всех динамиков по фазе. Как говорилось ранее, фаза — это временная связь двух сигналов. Измеряется фаза в градусах от 0 до 360. Если два одинаковых динамика излучают звуковые волны в противоположной фазе (фазовый сдвиг 180 градусов), то происходит ослабление звука. И если пики и спады волн издаваемых динамиками не совпадают — это и есть знаменитый «сдвиг по фазе». Что бы достигнуть фазокогерентной работы излучателей в области частоты раздела, надо «докрутит» фазу волны при помощи настройки «slope». Фазо-частотная характеристика (ФЧХ) фильтра не зависит от способа его реализации, будь он активный, пассивный, аналоговый или как в KIV 700 — цифровой. ФЧХ — частотная зависимость разности фаз между выходным и входным сигналами. Динамики Focal 690 CVX имеют встроенный фильтр второго порядка крутизной спада 12 дБ/окт. Фильтр второго порядка — 180 градусов. Порядок фильтра в усилителе Blaupunkt GTA 275 в данном случае не имеет значения, так как усилитель находится в режим «Flat», при котором сигнал идет в обход фильтров. Поэтому выставив при помощи настройки «slope» (крутизна спада) 12дб/окт получаем дополнительный сдвиг фазы на 180 градусов. В итоге на головку поступит сигнал, пройдя через два фильтра второго порядка, в изначальной фазе (180 град+180 град= 360 град).

Читайте также:  Регулировка зажигания умз 451

Динамики DLS 457 имеют фильтр второго порядка с классической крутизной спада 12 дБ/окт. Поэтому в настройках «Front FC» (передний фильтр ВЧ) значение «slope» выставил тоже на 12дб/окт (180 град+180 град= 360 град).

Фильтр инфранизких частот имеет крутизной спада 18 дБ/окт – классическую для фильтра третьего порядка. Фильтр третьего класса поворачивают фазу сигнала на 270 градусов. Поэтому в настройках «SubWoofer FC» (фильтр низких частот низкочастотного динамика) значение «slope» установил 6 дБ/окт (270 град+ 90 град= 360 град).

Затем чтобы добиться четкого звука, надо настроить звуковое окружение в соответствии с местом расположения и физическим размером установленных динамиков.

Выбор позиции прослушивания. Компенсация звукового окружения возможна в соответствии с выбранным положением.

Точная настройка позиции прослушивания. Здесь при помощи рулетки я померил расстояние от каждого динамика до передних сидений и выставил соответствующие значения.

Выбор типа автомобиля.

Точная настройка типа автомобиля. Время запаздывания автоматически определяется и компенсируется по расстояниям от центра салона автомобиля, указанным для каждого динамика. Сначала определяется опорная точка, находящиеся на одной оси с ушами слушателя на переднем сиденье. Затем я измерил расстояние от опорной точки до динамиков. А потом рассчитал перепад расстояний в соответствии с самым дальним динамиком.

Так как я преимущественно слушаю рок и панк-рок (Rammstein, Die Toten Hosen, Ария, ДДТ, КиШ, Nirvana, Metallica и много других), то эквалайзером усилил области частот, которые занимает гитара (82.750 Гц) и электрогитара (60…3500 Гц) для яркого звука и передачи остроты атаки. Человеческий голос имеет диапазон звучания где-то от 80 до 1000 Герц, но в популярной и рок музыке вокал обычно находится в полосе 300 Гц. Поэтому для более четкой артикуляции экспериментировал в этой области частот.

Читайте также:  Регулировка карбюратора культиватора мтд

В целом, по моему мнению, звук получился весьма достойный. Удалось добиться сосредоточенности общей сцены и получить качественный и яркий звук. Теперь поездка на автомобиле стала сродни походу на концерт. Басы мощные и глубокие, а звучание инструментов и вокала сильное и проникновенное. Эти ощущения невозможно передать словами. Я не пожалел ни о потраченных деньгах, ни о времени, ведь хороший автозвук – это заряд отличного настроения.

Источник

blaupunkt gta 270 настройка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В обсуждении: blaupunkt gta 270 настройка

Имеется усилитель blaupunkt gta 270, подключенный к сабвуферу мостом.

Вобщем, подскажите как настроить усилитель на правильную работу.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Re: blaupunkt gta 270 настройка

1. Попробуйте около 60-70.
2. Зависит от магнитолы
3. Только на слух

Re: blaupunkt gta 270 настройка

Re: blaupunkt gta 270 настройка

Ага, на слух. А как? Подскажите на пальцах, типа «на средней громкости крутишь чувствительность или баст буст до появления хрипов»

Re: blaupunkt gta 270 настройка

Re: blaupunkt gta 270 настройка

есть такая крамольная мысль, что саб просто не выдает 500вт которые на нем написанны потому и понадобилась настойка

Re: blaupunkt gta 270 настройка

басбуст больше 2/3 вообщето типа нельзя крутитьт)ъ
частоту поставь на 65 и подкручивать чуть чуть туда сюда на слух

Re: blaupunkt gta 270 настройка

Имеется усилитель blaupunkt gta 270, подключенный к сабвуферу мостом.

Вобщем, подскажите как настроить усилитель на правильную работу.

Вообще-то этот усь умрёт от работы на саб. А бас-буст ЗЛО.

Re: blaupunkt gta 270 настройка

про бассбуст запомню

И ещё, интересует, при работе у диффузора ход в 1-2 см Нужно добиваться наименьшего?

Re: blaupunkt gta 270 настройка

у меня вообще баст буст на ноль стоит)

про бассбуст запомню

И ещё, интересует, при работе у диффузора ход в 1-2 см Нужно добиваться наименьшего?

а срез на мафоне на саб какой стоит?

[QUOTE=headrillaz;756853]Спасибо за ответы.

про бассбуст запомню

попробуй поставь срез 65герц и на мафоне 80

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Вопрос

Решил заняться акустикой в своём автомобиле, начинаю с малого
имею в наличии:

теперь собственно вопросы:
1 как подключить штатную акустику на усилитель, а точнее как подключить штатные пищалки? где то есть штатный кроссовер? где он может быть?
2 какого сечения нужны провода (бюджетные)?
3 тянуть ли минус с аккумулятора? (машине 11 лет)
4 нужен ли конденсатор? (фары провисают под басом)

Читайте также:  Регулировка водительской двери форд фокус 2

заранее спасибо, не пинайте сильно)

Комментарии 15

2. Эм на питание брал провода 4G но это с лихвой, достаточно и меньше (если провода хорошие), можно КГ как бюджет, лучше специальные типо Stinger или DAXX (оплётка лучше)

3 Массу тянуть не обязательно (но желательно) т.к. у тебя вся электрика сидит на кузовве (могут быть небольшие потери в питалове).

4. Конденсатор не нужен. Протащи хорошие провода на питалово, проверь состояние проводов на гене.

P.S. по поводу усилей, юзал такие. Для бюджетного варианта неплохие, качали чепырку (4 колонки + бубу), был вполне доволен ими…

усилки класс себе взял три таких уся и аккустику по кругу. Блаупункт недорого и сердито. надо ставить кулеры на уси, греются

динамики в перспективе) пока что скажем так идёт подготовка)

ну просто если ставить штатные через усилитель, то эт с проводами копаться долго нужно, они же через разъёмы подключаются, это надо найти эти провода, вытащить их из разъёмов и дотянуть до усилителя)) если есть желание то повозись)) а штатного кроссовера наверно и нет в помине(не очень знаком с оригинальной тойотовской системой)

1. Купить акустику и не думать, штатная акустика рассчитана на штатный усилитель магнитолы и толку от внешнего усилителя не будет. Если оставлять штатные, то впаяны либо в мидбас, либо в твиттер. Если нет, то можно порезать такими вот штуками stinger-accessories.ru/ca…io/stinger/other/filters/
2. Купить медные провода ( КГ или РКГМ ) и убрать все в гофру.Так же не лишним будет взять сечение с запасом…25-35
На акустику ПВС 2.5 мм2
3. Да, но и продублировать с массы на АКБ
4. Нафиг не нужная вещь при грамотном питании, Эффекта не дает никакого, кроме лишнего потребителя в цепи, да и чем больше в цепи будет звеньев, тем менее надежным будет цепь питания.

Ну и не забыть про качественный предохранитель (подбирается из расчета сечения кабеля! Ведь при КЗ он должен сгореть раньше, чем начнет плавиться провод)

Источник