Меню

Битрикс24 электронные заявки настройка

С помощью этой системы вы можете легко организовать на своем предприятии подачу заявок на обслуживание техники, ремонт оборудования, заказ справок у бухгалтерии и т.п.

Например, если Вы используете Аутсорс обслуживания оргтехники, то с помощью этого приложения можно упростить подачу и отслеживание заявок от всех сотрудников.

Если же вы хотите организовать учёт заявок внутри фирмы, то это приложение позволит в конце месяца получать отчет по обработанным заявкам и правильно начислять премию.

В новой версии реализована функция внешних заявок.
Теперь можно разместить форму регистрации заявки на своем сайте и получать заявки прямо в Битрикс24

Версия 6
Добавлена возможность создания заявки из чата открытой линии, звонка и настройка SLA для шаблонов заявок

Версия 5
Небольшие доработки

Версия 4
Добавлено сохранение вложений в письмах на диск

Версия 2
Список изменений:

1. Улучшена надежность хранения настроек
2. Теперь можно задавать большой список шаблонов
3. Функция внешние заявки

Версия 1
Это не полная версия программы предназначенная для тестирования. Любые ваши пожелания и доработки мы рассмотрим. Пишите на наш емейл.

По вопросам улучшения качества и работы в программе пишите на hd@1os.su

Администратор портала имеет возможность зайти в настройки приложения и создать там группы заявок.

Так же в системе имеется возможность настроить для определенных групп шаблонные сообщения. Например, в созданную ранее группу «Бухгалтерия» можно добавить шаблон с именем «Выдача справки 2НДФЛ» и текстом «Прошу выдать мне справку по форме 2НДФЛ». В дальнейшем пользователь сможет выбрать этот шаблон, отредактировать текст и отправить его ответственному лицу.

Источник

Электронный документооборот

Зачем отказываться от распечаток?

Создайте электронный архив документов и переложите рутинное делопроизводство на «Битрикс24». CRM сама зафиксирует входящие файлы, занесет их в соответствующие папки, оповестит сотрудников и предоставит им доступы. В «Битрикс24» предусмотрены несколько алгоритмов делопроизводства. С ними руководители настраивают цепочки согласований, определяют полномочия и присваивают права.

Кроме этого, шаблоны «Битрикс24» позволяют создать бизнес-процесс на оплату счета, оформить заявку на выдачу наличных, заявку в отпуск или командировку.

Организация документооборота

«Битрикс24» поможет сократить время на подготовку и редактирование документов, увеличить скорость принятия управленческих решений, повысить уровень защиты информации и исполнительскую дисциплину.

И главное, вам не придется рыться в бесконечных папках и стопках бумаг! Теперь, чтобы найти счет или письмо, наберите заголовок, контрагента или сотрудника в поле «поиск».

Контроль документооборота

Система управления электронными документами организует согласование без бумажных копий. Вам не придется бегать по кабинетам, чтобы собрать нужные подписи. «Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап жизненного цикла договора или письма. Запустите бизнес-процесс на обработку файла и займитесь другими делами. «Битрикс24» сама «протолкнет» его по цепочке согласования. Инициатору остается справляться, кто уже одобрил файл, а кто еще проверяет.

При необходимости используйте сценарии согласования: двухэтапное утверждение, голосование, утверждение со статусами и т.п.

Совместное редактирование

Типичный случай: группа сотрудников работает над проектом договора. Пока один коллега редактирует, другим приходится ждать, становиться в очередь. К тому же без контроля версий изменения теряются, или противоречат друг другу.

«Битрикс24» позволяет редактировать документы одновременно с коллегами. CRM фиксирует каждое изменение файла, при желании легко вернуться к предыдущей версии. Так снижается вероятность потери информации и повышается оперативность работы. Кроме этого, рабочие данные постоянно доступны. Достаточно выйти в Интернет и работать с документами онлайн.

Читайте также:  Настройка ceal казначейстов бурятии

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Источник

Интеграция Битрикс24 с сайтом — восемь красивых и не очень способов

Долго объяснять почему надо передавать заявки или заказы с сайта в CRM Битрикс24 не будем. Если вы читаете статью, значит уже понимаете зачем это нужно. Собрали для вас основные методы. В конце описания каждого дали примерную оценку и рекомендацию (или нерекомендацию) к использованию. Пользуйтесь. Если не получится — пишите, поможем.

Передача заявок и лидов с сайта в Битрикс24

Есть несколько способов передавать заявки с сайта или посадочной страницы в CRM Битрикс24.

Универсальные способы для любых сайтов

CRM-формы Битрикс24 — быстро, весело, сердито

Если вам нужно быстро подключить простую форму к Битрикс24, CRM-формы это лучший вариант.

Просто создаёте форму у себя в Битрикс24, настраиваете ответственных, состав полей и внешний вид, и размещаете готовый код у себя на сайте.

Для простых сценариев мы рекомендуем именно этот способ.

Трудоемкость — от 2 часов (с разговорами и тестированием), в зависимости от сложности модификаций внешнего вида.

Интеграция с помощью почты — костыль, но работает

Часто форма обратной связи на сайте умеет отправлять письма. Например, сообщить клиенту о том, что его заявка принята и продублировать введённую им информацию.

Это можно использовать для интеграции с Битрикс24. Для этого нужно подключить email-ящик к Битрикс24. Далее настроить форму обратной связи таким образом, чтобы этот ящик ставился в копию, при отправке оповещения для клиента.

Важно, чтобы письмо отсылалось именно клиенту. Если вы будете просто отсылать письма на свой email, Битрикс24 станет склеивать их все в один лид. Если же в адресатах будет емэйл клиента, создаваться будет именно новый лид. Важно добавить email, от имени которого происходит отправка письма, в Битрикс24 как пользователя. Тогда система будет понимать, что на него не надо создавать лид.

Если вы всё сделаете правильно, будет создавать лид на каждое заполнение формы. В качестве названия лида будет указана тема письма. А вся информация из тела письма попадёт в комментарий к нему.

Из плюсов этого решения можно выделить скорость — подключение почты к порталу занимает минимум времени.

Минусов больше. Вся информация передаётся текстом, без разбивки на поля. UTM-меток не будет. Бывают ошибочные срабатывания — Битрикс не всегда понимает, на какой e-mail создавать лид.

Мы этот способ рекомендуем в последнюю очередь, когда другие по каким-то причинам не подходят.

Трудоемкость — от 1 часа.

Интеграция с помощью REST API — дорого-красиво

REST API это «язык», на котором мы можем общаться с облачным и коробочным порталом. С его помощью мы можем получать информацию о существующих в портале сделках, контактах, компаниях и лидах или создавать новые.

Читайте также:  Настройки интернета для нокиа 308

Чтобы полноценно «говорить» на этом «языке», нужен хостинг с поддержкой PHP. Если ваш сайт сделан не на конструкторе, скорее всего подойдёт хостинг, где он расположен.

Интеграция с помощью REST API это самый универсальный и мощный метод. Можно передать любые данные и добавить свою логику. Например, проверять, есть ли уже контакт с такими данными. Если есть, привязывать новую заявку к нему. Если нету — создать контакт и привязать заявку к нему.

Другое популярное пожелание — распределять заявку по разным ответственным, в зависимости от указанных в ней данных. Например, в зависимости от выбранного филиала.

И самое главное — передача скрытых данных о пользователе. Всё что хранится в UTM-метках или известно о посетителе мы можем передать в Битрикс24. Это будет первым важным шагом к построению сквозной аналитики. Контролируя воронку продаж в Битрикс24, вы сможете понять, откуда получается самый качественный трафик.

На отдельном проекте мы сделали целый раздел в лидах, компаниях и сделках, куда записывали UTM-метки, регион пользователя и другую информацию. Потом она использовалась в отчётах для маркетолога и руководителя.

Плюсов у интеграции с помощью REST API много, а минус всего один — в отличие от вышеописанных методов, он требует участия программиста.

Настроить передачу не очень сложной формы мы сможем часов за 10. Это 25 000 рублей.

Рекомендуем этот метод, если вы планируете вести аналитику или при передаче формы нужно поддерживать какую-либо логику.

Интеграция форм сайта на Битрикс с Битрикс24 — вам повезло (но это не точно)

Если ваш сайт сделан на Битриксе, есть вероятность, что интеграция пройдёт быстро и легко. Для этого надо проверить, как сделаны формы обратной связи. Если вы видите их в разделе Сервисы — Веб-формы, значит вам повезло.

Для интеграции достаточно указать логин и пароль сотрудника, у которого есть доступ к CRM и настроить соответствие полей.

Не забудьте указать, чтобы все поля результата копировались в комментарий. Так точно ничего не потеряется.

Настройка занимает 10 минут, после чего заявки будут передаваться в лиды Битрикс24.

Рекомендуем, как быстрый и беспроблемный вариант.

Интеграция форм из Tilda, LP-Generator и т.д. — пан или пропал

Чтобы интегрироваться с Tilda, LP-Generator и т.д., обычно нужно установить приложение из маркетплейса Битрикс24.

Тут уже либо интеграция работает, либо нет. Например, при интеграции лендинга на LP-Generator и коробочной версии Битрикс24, мы испытывали постоянные проблемы с потерей лидов с мобильных устройств. Техподдержка проблему победить не смогла, в конечном счёте пришлось уходить из платформы.

Если для вашего конструктора сайтов приложения нет, придётся писать интеграцию с нуля. Это будет недешёвый вариант — от 20 часов (50 000 руб.).

Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином

Передать данные о заказе из интернет-магазина в CRM-систему — популярная задача. Работа понятная, но непростая. Сложность в том, что заказ это составная сущность. Вместе с информацией о заказе передаются данные о покупателе и товарах. Плюс, обычно требуется обмен статусами заказа.

Если добавить сюда маркетинговые и статистические данные для сквозной аналитики, становится ещё интереснее.

Читайте также:  Настройка gtk приложений в kde

Популярная схема работы выглядит так:

*Эту часть можно не делать. Но в таком случае, не будет возможности вести анализ продаж по товарам, а также не будет истории продаж по контрагенту.

**Это тоже необязательная часть, но мы рекомендуем её делать — аналитика эффективности рекламы позволит снизить расходы.

***Если сайт служит только для приёма заказа, статус обратно можно не передавать.

Менеджер работает с заказом в Битрикс24. Мы можем автоматизировать отправку оповещений и контролировать сроки с помощью роботов в CRM или бизнес-процессов.

Задача понятна, пора подойти к решению.

Интеграция с интернет-магазином — универсальный метод

Универсальный метод — написание модуля интеграции на стороне интернет-магазина. Здесь нам снова поможет REST API Битрикс24.

Используя возможности CMS системы, на которой разработан ваш интернет-магазин, мы контролируем событие заказа и инициируем отправку информации о нём в Битрикс24. Заодно, мы отправляем маркетинговые данные и контролируем, есть ли такой контрагент в Битрикс24.

В зависимости от CMS-системы, на которой сделан сайт, и сложности самого обмена, такая задача решается от 10 до 40 часов. По нашей ставке часа (2 500 руб), это от 25 000 до 100 000 руб.

Интеграция с интернет-магазином — быстрый метод

Быстрый метод состоит в использовании почты.

После того, как пользователь оставляет заказ, вы отправляете ему письмо с подтверждением заказа. В теле письма указываете всю нужную информацию. В скрытую копию такого письма, ставится email-ящик компании. Этот email-ящик нужно подключить к Битрикс24

В таком варианте, новые письма буду содавать лид в Битрикс24. Если информацию о клиенте вы сможете прикреплять к письму в формате vCard, то по ней можно создавать контакт.

Ограничения такого метода:

Из плюсов можно выделить разве что цену и скорость — настройки делаются за несколько часов (саму реализацию отправки письма из интернет-магазина мы не учитываем, обычно это стандартная функция).

Интеграция интернет-магазина на Битрикс с Битрикс24 — почти идеально

Для интернет-магазинов на Битрикс существует готовая схема интеграции. Как водится, со своими особенностями.

Заказы из интернет-магазина передаются в Битрикс24 в виде сделок с привязанным к ним контактом. Передаются даже товары. Внешне всё выглядит отлично, но есть нюансы.

Если вы попытаетесь перейти по ссылке товара, то увидите красную надпись «товар не найден». Означает она то, что хоть товар и был создан, доступа к нему нет. Это происходит из-за ограничений облачной версии. Битрикс обещал исправить.

Казалось бы, нет доступа к товару и ничего страшного — название мы видим, цена есть. Но мы столкнемся с проблемами, если захотим передать этот заказ дальше. Например, в виде счёта в учётную систему 1С. В нашем случае туда вместо товаров пришли пустые строчки. Непросто бухгалтеру работать с таким документом.

Другой популярный запрос, не реализованный в этом обмене, это обмен статусами заказа. Клиенты хотят, чтобы при поступлении оплаты или при движении сделки менеджером, это синхронизировалось с сайтом.

Так что, стандартный обмен интернет-магазина на Битриксе и корпоративного портала Битрикс24 жизнь упрощает, но некоторые вещи нужно будет доделать. Можем, умеем — пишите.

Источник