Меню

Авео шевроле настройка кулисы

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Всем привет.
Это важная и полезная информация.
После замены или ремонта кулисы нужно правильно отрегулировать кулису — чтобы рычагом КПП все скорости передач включались без проблем и чётко.

Откручиваем болт на хомуте кулисы — кулиса в хомуте должна свободно ходить!
В салоне авто подымаем чехол рычага КПП и совмещаем отверстие с левой стороны рычага с отверстием тоже в левой части корпуса и для фиксации можно например использовать сверло на 5 мм, или что-то похожее чтобы толщина была 5 мм.
Далее в подкапотном пространстве, возле штока выбора передач, в крышке КПП есть пластиковая заглугка — аккуратно достаем её. В то отверстие нужно вставить например сверло на 4.2 мм обратной стороной и пошатывая кулису вправо-влево сверло вставляем — застопорится кулиса. Теперь можно идти и закручивать болт на хомуте кулисы. Всё. Теперь вынимаем сверло из крышки КПП и вставляем заглушку на место — ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Далее также вынимаем сверло с рычага КПП и одеваем чехол.
Регулировка окончена!

Каталожные номера:
— Кулиса КПП (без тяги) Авео GM — 25193630;
— Ось крепления кулисы (вертолет) GM — 96182212;
— Тяга кулисы GM — 94580711;
— Палец штока вилки кулисы GM — 94535807;
— Стопор пальца вилки кулисы GM — 94530002;
— Чехол рычага кулисы Авео Т200/250/255 GM — 96348869;
— Зажим пыльника кулисы КПП GM — 25181611;
— Шток выбора передач (вилка) — 94580787;
— Манжета (сальник) штока выбора передач — 90129204;
— Заглушка замка кулисы КПП GM — 96180917;
— Рычаг кулисы в сборе GM — 96244989;
— Пример ремкомплекта (ремкомплект берите только хорошего качества!)
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира J100 CRB — 1318.9201;
— Чехол ручки КПП Авео Т250/255 GM — 96655243;

Читайте также:  Unity tweak tool настройка

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Также есть ещё видеоматериал по этой тематике:

Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы:

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GM

Замена чехла рычага КПП на авео

Замена чехлов ручки КПП
и ручника на Шевроле Авео (96655243, 96455883)

Замена ремкомплекта кулисы. Ремонт кулисы на Chevrolet Aveo (Lanos)

Ремонт хомута кулисы на Шевроле Авео 1.5 (90217840)

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Замена ремкомплекта кулисы. Ремонт кулисы на Chevrolet Aveo (Lanos)

Замена ремкомплекта кулисы. Ремонт кулисы на Chevrolet Aveo (Lanos)

Всем привет.
Сегодня будем перебирать кулису.
Снимать удобнее с помощью автомобильной ямы.
На хомуте нужно открутить болт ключем на 12. И со стороны коробки передач снять фиксатор с штифта и вытащить штифт. И можно снимать кулису. Далее меняем все изношенные детали на новые. Понадобится сьемник стопорного кольца.
Более подробно процесс показан в видеоматериале.
Единственное в видео показан колхозный процесс регулировки кулисы.
А именно в салоне ставится ручка переключения передач по центру и зажимается хомут кулисы в это время.

Регулировать кулису нужно так:
— отпускаем болт на хомуте кулисы, головка на 12 ( в салоне ручка переключения передач должна свободно ходить, так как с кулисой в данный момент не соединена)
— далее на КПП на механизме переключения передач есть черная заглушка. Достаем заглушку (не выбрасываем) и вставляем в отверстие обратной стороной сверло на 4.5 мм. Оно зайдет чуть-чуть, далее рукой шатаем кулису и одновременно просовываем сверло чуть глубже и кулиса застопорится.
— далее идём в салон и снимаем пыльник рычага КПП. Нужно совместить отверстие на рычаге КПП с отверстием в пластиковом корпусе и тоже застопорить.
— после этого идём и затягиваем хомут кулисы головкой на 12.
— далее снимаем стопор на рычаге КПП, ставим на место пыльник рычага КПП. На коробке, на механизме переключения передач вынимаем стопор — сверло и вставляем заглушку на место!
Все.

Читайте также:  Centos 7 настройка tftpd

Каталожные номера:
— Кулиса КПП (без тяги) Авео GM — 25193630;
— Ось крепления кулисы (вертолет) GM — 96182212;
— Тяга кулисы GM — 94580711;
— Палец штока вилки кулисы GM — 94535807;
— Стопор пальца вилки кулисы GM — 94530002;
— Чехол рычага кулисы Авео Т200/250/255 GM — 96348869;
— Зажим пыльника кулисы КПП GM — 25181611;
— Шток выбора передач (вилка) — 94580787;
— Манжета (сальник) штока выбора передач — 90129204;
— Заглушка замка кулисы КПП GM — 96180917;
— Рычаг кулисы в сборе GM — 96244989;
— Пример ремкомплекта (ремкомплект берите только хорошего качества!)
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира J100 CRB — 1318.9201;
— Чехол ручки КПП Авео Т250/255 GM — 96655243;

Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы:

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Hooliganка › Бортжурнал › Ремонт кулисы МКПП Авео т250

Ребята, привет!
Это запись будет скорее всего для себя, чтобы была информация по ремонту МКПП.

Переключением передач, я был не доволен с самой покупки машины. Но за год использования, почувствовал, что первая передача включается все тяжелее и тяжелее!Иногда нужно было чуть ли не силой её втыкать… Откладывалось все на потом и на потом. Т.к., дискомфорт есть, а проблем нет, так зачем лишний раз разбирать Хулиганку?!

Когда менял аморты на СТО, мне не понравилась потеки масла с коробки.
Решил после отпуска как полагается заехать и посмотреть все в «разрезе»!

Но не тут то и было!

Стою я на светофоре, никого не трогаю, в голове мысли светлые, настроение хорошее, кондиционер обдувает прохладным ветерком, загорается зеленый, я включать первую, а она не включается, а повторяю манипуляцию, а ничего не получается, включаю аварийку и повторяю снова свои действия… Как обычно «любители подудеть сзади» начали симфонический оркестр за моей машиной! Но бл*ть, разве не видно, что включена аварийка, и вместо того, чтобы выйти и спросить не нужна ли помочь, они с**и СИГНАЛЯТ, как в последний раз! Бесят такие «горе водителя»…

Читайте также:  Displacement настройка в 3d max

Пропустив 2 светофора, я все таки попал в передачу и начал свое движение. Позвонив на СТО, я записался на осмотр! Мне сказали что полностью вышел из строя механизм переключения. Под замену…
Посмотрев в кошелек, я понял, что беда не приходит одна!( Но что остается делать?
Машина нужна уже на выходные — отпуск, никто не отменял.

Заодно решил сменить масло в коробке и поменять прокладку поддона МКПП.

Утром завез машину, вечером приехал забирать!

Кулиса конечно же стала работать, как новая! Все хорошо, я спокоен… Ага, не сейчас блин!
Мастер приглашает заехать на яму, чтобы показать мне кое — что интересное!

Спустился я с ним в яму, он подсветил мне и говорит, что масло с легка сочится! С прошлой замены прошел год, и вытекло порядка 0,7 литра масла! Но при замене они подтвердили, что масло было не темное!

И сказал, что делать эту беду, стоит приличных денег, или покупать б/у коробку! Или же вариант который мне подходит — каждые пол года, заезжать и доливать масло в коробку по отметке.

Ребята, может кто-то сталкивался с такой бедой, что, кто делал? Буду очень благодарен за подсказки и помощь.

Очень не хочется чтобы машинка «истекала»…

Вот такое приключение со мной произошло накануне отпуска. Слава Богу, что это случилось дома, а не где-то на трассе.

Спасибо всем, кто читал мою запись!
Всем хорошего настроения и конечно-же ровных дорог!

Источник