Меню

Атол 22ф настройка сети

Атол 22ф настройка сети

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.11.2016
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 128 477

Добрый день
У меня огромная проблема при настройке FPrint-22ПТК при работе в локальной сети
Сразу хочу сказать, что дело не в компьютерном железе, потому что все действия производились на двух разных компьютерах (ноут и ПК (был с нулевой виндой 7 64х))

Дано: Атол FPrint-22ПТК (под 54-ФЗ) ( https://yadi.sk/i/usXdFr1qyEKq6 https://yadi.sk/i/iatiRzMYybfdk https://yadi.sk/i/1GZ0QACEybffc )
Платформа: 1С Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.2.2.73)
Антивирус: Eset Nod32 (не Smart Security) на время всех манипуляций был в режиме OFF
Брандмауэр WIndows: OFF
Дополнительного защитного софта не установлено

Сначала я проверил работоспособность устройства через интерфейс USB:
1. Через сервисный режим я изменил протокол обмена с 3.0 на 2.4 и поменял канал связи с RS232 на USB. (в следующих пунктах через протокол обмена 3.0 драйвер ККМ наотрез отказывался находить устройство)
2. Подключил ККМ к компьютеру. Установил драйвера. (изначально у меня был пакет драйверов DTO 8.4.0.0) Зашел в настройки COM порта, настроил скорость
3. Зашел в драйвер ККМ, сделал поиск устройств, нашел устройство. https://yadi.sk/i/msBLEbhuyEGsH Осуществляю поиск оборудования на COM4. Странно, но почему-то не смотря на то, что в устройствах у меня скорость порта указана 115200, он при поиске отобразил 4800 (а вчера, для справки, вообще была скорость всего 1200). Видимо это из-за «временной скорости» которая указывается в тест-чеке (вкл. с зажатой кнопкой промотки ЧЛ + 1 «пик»)
4. Делаю проверку связи https://yadi.sk/i/wa6DYrIjyEHGB у меня выскакивает такое вот уведомление, хотя я выбрал свою модель, других там просто нету FPrint 22ПТК ( https://yadi.sk/i/EZWb6298yEHQj ), но не смотря на это https://yadi.sk/i/Ed78p06TyEHTJ он его нашел, всё норм. Связь установлена. Ошибок нет. Устройство включено
4. Сделал тестовое снятие X-Z-отчёта. Всё распечаталось без проблем
5. Зашел в 1с и добавил в подключаемое оборудование ККМ через COM порт. Произвёл печать несколько чеков на оплату. Всё в порядке

Ну и после этого начались пробы различных вариантов и вариаций
— Решил всё-таки в кассе задать IP в диапазоне DCHP (задал 192.168.1.8 ), перезагрузил роутер, кассу, и, внимание, IP у кассы 192.168.1.28. (ОТКУДА?!) Пинг идёт, в 1с тест не проходит
— Потом я в роутере по MAC-адресу установил аренду IP. Пинг идёт, 1с не работает
— Потом менял порт, тоже не помогает

— Потом пробовал протокол обмена менять и 3.0 и 2.4
— Менял ещё раз через сервисный режим канал связи на USB потом обратно на Ethernet
— Потом вычитал что драйвера последней версии ещё сырые, ошибки есть, откатился на предыдущий релиз, тот же результат

В общем итог, через USB работает, через Ethernet пинг идёт в 1с тест устройства не проходит. Нет связи.

Источник

Настройка ККТ «АТОЛ»

Для того, чтобы Ваша Касса работала с «Платформой ОФД», она должна поддерживать выход в online. Подключение ККТ к серверу ОФД гарантируется при стабильном и доступном соединении с Интернетом.

Читайте также:  Dota 2 оптимизация сетевых настроек

Чтобы избежать проблем при эксплуатации ККТ, необходимо проверить доступность портов 21101/19081 для входящих и исходящих подключений. Проверка осуществляется на Вашем сетевом оборудовании и при помощи запроса к провайдеру сети интернет.

Настройки сервера ОФД:

Настройки тестового сервера ОФД:

Фискализация ккт атол

После подачи заявления на сайте ФНС, нужно провести операцию фискализации ККТ.

Более подробно по шагам:

Запуск Утилиты регистрации ККТ. Настройка связи.

Для того чтобы настроить связь к ККТ, необходимо выполнить следующее:

Загрузить на ПК необходимые драйвера и утилиты. Запустить утилиту регистрации ККТ. Откроется окно «Настройка связи», которое имеет вид:

Указать номер порта, к которому подключена ККТ (можно уточнить в диспетчере устройств Вашего ПК; раздел Порты(COM и LPT))

Откроется основное меню утилиты, которое имеет вид:

Регистрация ККТ.

Для выполнения регистрации ККТ необходимо выполнить следующие действия:

Откроется окно «Ввод даты и времени»:

В появившемся окне необходимо указать параметры регистрируемой ККТ:

— наименование юр. лица или индивидуального предпринимателя;

— адрес (место) расчетов;

— ИНН пользователя ККТ;

— регистрационный номер ККТ;

— признак работы в автономном режиме (только для признанных правительством удаленных поселений);

— признак работы в сфере услуг (для всех торговых точек);

— признак расчетов в сети Интернет (только для продаж через Интернет);

В открывшемся окне «Параметры ОФД» указать следующие параметры:

— адрес сервера (Хост (ip): ofdp.platformaofd.ru) данные можно взять с сайта Платформа ОФД;

— порт и канал, по которому будет осуществляться обмен данными с оператором фискальных данных (Порт: 21101);

— ИНН оператора фискальных данных (ИНН ОФД: 9715260691 (ООО «Эвотор ОФД»)).

В открывшемся окне «Выбор системы налогообложения» указать систему (-ы) налогообложения, указанную (-ые) при регистрации ККТ в ФНС.

Если выбрана одна система налогообложения, то в поле «По умолчанию» автоматически подставляется выбранный тип налогообложения. В данном случае редактирование поля «По умолчанию» недоступно.

Если выбрано несколько типов систем налогообложения, то в поле «По умолчанию» автоматически выбирается самый верхний тип налогообложения из отмеченных. Вручную тип по умолчанию можно выбрать только из тех систем налогообложения, которые отмечены флажками.

Нажать кнопку [Далее].

Ввести реквизиты организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Нажать кнопку [Далее].

После ввода всех параметров регистрации ККТ — откроется окно «Выполнение регистрации» с рекомендацией проверки введенных параметров:

Проверьте указанные данные. При необходимости отредактировать неверно указанные параметры можно, воспользовавшись кнопкой [Назад].

Пожалуйста, будьте предельно внимательны при вводе всех регистрационных данных, иначе придется производить перерегистрацию ККТ или приобретать новый фискальный накопитель.

После проверки информации нажать кнопку [Выполнить]. Процесс регистрации будет запущен, при этом в информационном окне будет выведен список производимых действий. После этого будет выведено сообщение о завершении процедуры регистрации ККТ:

По завершении регистрации ККТ выведет на печать документ «Отчет о регистрации»:

В случае если регистрация прошла с ошибкой, утилита выведет информационное окно с описанием ошибки.

Читайте также:  Настройка локального веб сервера

Завершение регистрации на сайте ФНС.

После выполнения регистрации на кассе, номер документа, фискальный признак и точную дату-время операции из отчёта необходимо добавить в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.

По закону, в случае успешной обработки данных, электронная карточка регистрации появляется в течение 5 рабочих дней. Сейчас, это происходит почти мгновенно. Карточку можно распечатать или сохранить в электронном виде.

ККТ считается зарегистрированной после того, как на сайте появляется дата регистрации.

Вы также можете навести курсор на прямоугольный значок индикатора и увидеть текущий статус ККТ.

Регистрация ККТ на сайте «Платформа ОФД»

Возможности раздела ККТ.

Раздел «ККТ» позволяет посмотреть полный список зарегистрированных ККТ в подразделениях. В данном разделе Вы можете подключить ККТ и внести соответствующие настройки, для этого нужно перейти в раздел «ККТ»/«Подключить ККТ».

В списке появится ККТ с присвоенным ему наименованием. Для просмотра настроек достаточно выделить нужную ККТ и кликом перейти в ее настройки. В любой момент эту ККТ можно удалить нажатием на кнопки «Удалить».

Данный раздел также предусматривает пакетный ввод терминалов, что значительно облегчает внесение в ЛК большого количества ККТ. Данный функционал осуществляется посредством загрузки файла Excel с прописанными ассоциативными тегами по параметрам настройки терминалов. С подробной инструкцией по пакетной загрузке ККТ Вы можете ознакомиться в разделе «ККТ»/«Подключить ККТ» в личном кабинете.

Настройка ККТ «АТОЛ»

Пошаговая инструкция настройки связи с ОФД:

Переводим ККТ в режим связи по USB.

Для этого необходимо:

— нажать кнопку промотки чековой ленты и включить кассу

— после четвёртого длинного гудка отпустить и выбрать КАНАЛ СВЯЗИ — USB. (Это действие также производится нажатием кнопки промотки чековой ленты).

*Драйвер эмуляции ККТ через USB устанавливается из директории C:\Program Files\ATOL\Drivers8\USB_Drivers (данная директория указывается по умолчанию).

После установки этих драйверов в системе должны появиться 2 (!) виртуальных COM порта (VCP). Один из них будет использоваться стандартно для связи с ККТ, а по второму будет организована передача чековой документации в ОФД. Данная схема подключения имеет обозначение Ethernet over USB, но если на ПК отобразился только один COM порт, то в командной строке Windows необходимо выполнить следующую команду:

Запускаем Управление драйверами (найти эту службу можно в директории АТОЛ, далее «Драйвера торгового оборудования V. 8»), затем на последней вкладке устанавливаем автозапуск службы EoU, номер порта и модель Вашей ККТ.

Проверяем, что служба действительно запустилась и запускается даже после перезагрузки ПК! Без этой службы ККТ не сможет организовать передачу чековой документации.

Запускаем Тест драйвера ККМ и подключаем ККТ на ВТОРОЙ ПОРТ (НЕ ТОТ, который используется для EoU). Далее, в параметрах оборудования, на вкладке ОФД устанавливаем канал обмена Ethernet over USB. Тут же проверяем данные для подключения к «Платформа ОФД»:

— ИНН 9715260691 ООО «Эвотор ОФД»

— IP 185.170.204.91 или ofdp.platformaofd.ru

— Port 21101

— DNS 8.8.8.8

Для ККТ, подключаемой по Ethernet (22Ф и 22ПТК и выше) можно всего этого не делать, а установить канал обмена данными через Ethernet. Тогда ККТ будет передавать данные в ОФД, минуя Ваш ПК. Для этого, разумеется, ККТ должна быть подключена отдельным кабелем к локальной сети.

Читайте также:  Программы для настройки принтера canon mp250

Проверка связи с ОФД:

В восьмой версии драйвера необходимо произвести следующие действия:

В девятой версии драйвера это делается следующим образом:

ККТ распечатает результат диагностики:

Неполадки и их устранение:

В случае, если фискальные документы так и не были переданы с ККТ, после проведения всех настроек, либо перестали передаваться через некоторое время после настройки ККТ, пожалуйста, проверьте следующие параметры:

Источник

Как подключить фискальные регистраторы Атол 22Ф, Атол 25Ф, Атол 27Ф, Атол 55Ф, Атол 77Ф к iOS и Android

Если вы используете приложение Poster для iOS или Android и выбрали фискальный регистратор Атол, подключите и настройте ваше оборудование, чтобы подготовить рабочее место официанта или кассира.

☝️ Для первичной настройки фискального регистратора вам понадобится компьютер с OC Windows.

💡 Проверьте версию платформы вашего Атол. Если платформа 2.5 — переключите канал обмена.

Чтобы подключить и настроить фискальный регистратор Атол к iOS и Android:

Подключите регистратор в сеть 220V, вставьте в него чековую ленту и выведите ее свободный конец наружу. Закройте крышку фискального регистратора.

Подключите регистратор к роутеру LAN-кабелем из комплекта.

Установите Тест драйвера ККТ от имени администратора.

☝️ Во время установки выберите компонент EoU (EthOverUsb), если вы подключаете Атол с прошивкой 2.5. Если ваш фискальный регистратор с платформой 5.0, — пропустите шаг с выбором EoU (EthOverUsb).

Запустите Тест драйвера ККТ и в правом верхнем углу нажмите Свойства.

Включите Атол, — регистратор распечатает чек с локальным IP-адресом и номером порта.

В поле IP-адрес напишите IP и порт, которые распечатал регистратор.

Нажмите Проверка связи, чтобы в поле Результат появилась модель фискального регистратора, его заводской номер и версия.

💡 Если результат будет Порт недоступен или Нет связи, проверьте подключение к роутеру, перезагрузите Атол, чтобы он получил IP. Если получает — проверьте его правильность в поле IP-адрес.

Нажмите Параметры ККТ и выберите блок 2 Канал связи.

Поставьте галочку Получать IP-адреса от DHCP (Ethernet).

В поле Ожидание получения сетевых настроек по Ethernet укажите значение 120.

Перейдите к блоку 15 ОФД и в поле Канал обмена с ОФД выберите из выпадающего списка EthernetOverTransport.

💡 Проверьте Адрес ОФД и Порт ОФД.

Нажмите Сохранить и выйти.

Нажмите ОК и перезагрузите Атол.

☝️ Если вы работаете на планшете с iOS 14.1+, в его настройках откройте раздел Приложения и найдите в списке Poster. В блоке Разрешить доступ проверьте переключатель Локальная сеть. Включите его, чтобы подключить фискальный регистратор и другое оборудование.

💪 Если у вас остались вопросы, напишите в чат, и наша команда поддержки поможет вам.

Чтобы установить какие позиции из меню, будут печататься на фискальном регистраторе и с этой налоговой ставкой, настройте учет налогов и примените их к товарам.

Источник