Меню

Ark survival evolved настройка сервера выращивание

Ark survival evolved настройка сервера выращивание

файл используется для более продвинутых модификаций, таких как отключение каких либо энграмм или увеличение количество хр за уровень,или изменение баланса в зависимости от вкусов игроков.
В отличии от файла GameUserSettings.ini где мы все команды прописываем в раздел [ServerSettings], тут же нужно будет вписать раздел вручную так как файл Game.ini изначально чист, итак вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode] в файле Game.ini, только посли этого вводим команду, вот пример,
[/script/shootergame.shootergamemode]
EggHatchSpeedMultiplier=1.0

Все опции в файле конфигурации требуется значение. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение по умолчанию используется автоматически.

После команды обязательно ставьте символ = только потом значение, вот пример
ServerCrosshair=True
AllowThirdPersonPlayer=True
MapPlayerLocation=True
MaxStructuresInRange=100

Для того чтобы запустить сервер с нужными нам параметрами, создадим удобный файл «два в одном» он нам будет служить и конфиг-файлом и файлом exe, для этого убедимся что мы можем изменять расширения файлов, сделать это очень просто создаем на рабочем столе текстовой документ, для того чтобы все пошло по плану, он должен выглядеть так

Итак приступаем к созданию конфиг-файла, На рабочем столе создаем новый текстовый документ, Переименовываем его к примеру в snart.server и меняем расширение файла «приставку» с txt на bat, если вы все сделали правильно выскочит такое вот окно;

тыкаем на кнопку да, если вы все сделали правильно, то у вас текстовой файл превратится в конфиг-фаил, выглядит он так;

И так все готово, можно приступать к созданию параметров командной строки,

Открываем файл который мы создали, и прописываем в нем следующие вещи;

start ShooterGameServer.exe «TheIsland?Название сервера?ServerPassword=Пороль сервера(не обяз)?Port=7777Этот или свой порт?Query27015??MaxPlayers=70ServerAdminPassword=Админ пароль обязательно
exit
*(Подчеркнутый текст замените на свои значения)

Источник

Ark survival evolved настройка сервера выращивание

Выбор комплектующих для своего сервера ARK, нюансы, конфигурация, ошибки, настройка.

Внимание руководство только на раннем этапе создания и в дальнейшем будет дополнятся и редактироваться.

Да, именно с этого стоит начать создание, сборку, выбор железа для аренды.
На данный момент игра поддерживает операционную систему Linux и Windows, от выбора зависит много факторов. Если вы выбирает Windows тогда должны знать что серверные типы процессоров Семейства Intel® Xeon® не рекомендуются под данную операционную систему, а вот под Linux разницы нет. Почему именно так, не могу ответить точно, но я склоняюсь к тому что требования для сервера это процессор с частотой от 3 GHz и выше, и чем выше частота там лучше. К примеру на операционной системе «Windows Server 2016» и процессоре «Intel® Core™ i7-6700K» с частотой 4,00 GHz, 4 ядра 8 потоков, способны работать без каких либо проблем 3 сервера с разными картами в кластере и общим онлайном в 150 человек при загрузке процессора да 98%. В игре же, лагов и прочих проблем с производительностью не наблюдается. А вот Linux при той же конфигурации может играть 200+ людей.

Я как человек мало знакомый с Linux останавливаюсь на Windows, так как для этой операционной системы есть достаточно удобная программа для управления серверами ARK Server manager, тем же кто хорошо знаком или постоянно работает на Linux я бы рекомендовал именно эту операционную систему.

По большей части пустой сервер займет у вас около 30% производительности процессора, такая тенденция правдива до онлайна в 50 человек, больше потребуется больше производительности. При рейдах, массовых боях, действиях нагрузка возрастает очень сильно.

Выбор довольно таки прагматичен и сводится к скорости.
На HDD: (далее Жесткий диск), сервер без проблем работает но скорость запуска значительно ниже, так же, если сервер давно работает (больше 3-6 месяцев) в зависимости от количества игроков, скорость загрузки сервера будет падать с течением времени и при сохранении мира могут появится так называемые откаты, когда идешь вперед. а тебя откидывает назад. Весьма неприятный лаг, и если сохранение происходит довольно часто, очень раздражает игроков.

Читайте также:  Смена внешнего ip адреса настройка роутера

На SSD: тут все зависит от его объема и скорости работы, рекомендую мин емкость в 250Gb, хотя она же и оптимальная в большинстве случаев.

Источник

Настройка сервера Ark Survival Evolved

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

GameUserSettings.ini

Game.ini

EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName=» »
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

index число Индекс энграммы
class_name имя Имя энграммы
hidden true или false Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка
cost число Количество очков для изучения энграммы
level число На каком уровне станет доступна энграмма
remove_prereq true или false Количество очков для изучения энграммы

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

bOnlyAllowSpecifiedEngrams= value = true или false
По умолчанию = false По умолчанию значение false. Если указано true, то энграммы неуказанные в списке OverrideEngramEntries или OverrideNamedEngramEntries будут недоступны.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])

tag Строка Тип динозавров для настройки
factor число Уровень переменной
override true или false Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка
limit число Лимит

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

n число Уровень
points число Количество очков для получения нового уровня

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

GlobalSpoilingTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения скоропортящихся продуктов. Более высокие значения увеличивает время. GlobalItemDecompositionTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения упавших предметов, мешков и т.д. Более высокие значения увеличивает время. GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения трупов. Более высокие значения увеличивает время. value = число Определяет максимальное количество очков опыта для игроков и динозавров. PreventDinoTameClassNames=» « classname = имя

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames=»Argent_Character_BP_C»

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = «MegaRaptor_Character_BP_C», ToClassName = «Dodo_Character_BP_C»)

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

boolean true или false
value1 число По умолчанию = 300
value2 число По умолчанию = 2
value3 число По умолчанию = 60

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

boolean1 true или false
boolean2 true или false
value число
value число

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

bPvEDisableFriendlyFire= value = true или false По умолчанию = false Включение или отключение на PVE сервере FriendlyFire между племанами.

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

type text no type given: Множитель уровня для каждого прирученного динозавра

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing= value = true или false По умолчанию = false Запрет на размещение любого недружественного динозавра на платформе Quetzal во время полета. Если вы хотите разрешить на вашем сервере недружественным динозаврам располагаться на платформах Quetzal, то установите true.
MatingIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0
EggHatchSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость инкубации яиц.
BabyMatureSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста детёнышей динозавра.
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость потребления пищи детенышами динозавров.
CropGrowthSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста урожая.
LayEggIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Время между кладкой новый яиц.
PoopIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость наступления усталости.
CropDecaySpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость разложения.
HairGrowthSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста волос.
StructureDamageRepairCooldown= value = число По умолчанию = 180 Добавлена возможность настроить время отката ремонта постройки с момента последнего нанесения урона по ней. По умолчанию это 180 секунд.
bPvEAllowTribeWar= value = True или False По умолчанию = True PvE опция «Война Племен». Племена официально могут объявить войну друг другу на взаимно согласованный период времени.
bPvEAllowTribeWarCancel= value = True или False По умолчанию = False Племена на вашем сервере могут отменить согласованную войну до её начала.
bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos= value = True или False По умолчанию = False Включение или отключение нанесение урона от шипов (spike walls) диким динозаврам и динозаврам без наездников.
CustomRecipeEffectivenessMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Эффективность пользовательских рецептов.
CustomRecipeSkillMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость создания рецептов.
DinoHarvestingDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 3.2 Сбор ресурсов динозаврами.
PlayerHarvestingDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Сбор ресурсов игроком.
DinoTurretDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Наносимый урон автоматическими турелями по динозаврам.
bDisableLootCrates= value = True или False По умолчанию = False Включение или отключение спавна лучей света с ящиками лута.
KickIdlePlayersPeriod value = число По умолчанию = 3600 Через какое время сервер будет кикать AFK игроков.
MaxNumberOfPlayersInTribe= value = число По умолчанию = 0 Какое максимальное количество игроков может состоять в племени.
BabyImprintingStatScaleMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Эффективность привязанности детеныша динозавра.
BabyCuddleIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как часто детеныши динозавров требуют внимания. Чем больше уделенного им времени, тем выше привязанность.
BabyCuddleGracePeriodMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как долго будет держаться уровень внимания, прежде чем начнет уменьшатся.
BabyCuddleLoseImprintQualitySpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как быстро уменьшается привязанность детеныша, после последнего уделенного внимания.
ExcludeItemIndices= value = имя предмета Убрать из выпадающих ящиков определенный предмет. Если вы хотите указать несколько предметов, пишите команду с новой строчки.
MaxTribeLogs= value = число По умолчанию = 100 Логи админов племен. В настройках сервера можно указать сколько последних действий сохранять в логах, по умолчанию 100.
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
factor число Фактор веса для этого спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
percentage число Максимальное количество
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
factor число Фактор веса для этого спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
percentage число Максимальное количество
PvPZoneStructureDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 6.0 Определяет урон построек в пещерах или около пещер на PvP серверах.
bDisableDinoRiding= value = True или False По умолчанию = False Запрещает на сервере езду на динозаврах.
bDisableDinoTaming= value = True или False По умолчанию = False Запрещает на сервере приручение динозавров.

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

Источник