Меню

Apexi ecv заслонка регулировки звука выхлопа

Honda Torneo Н23A RedTop › Бортжурнал › Apexi ECV

После того как у меня сняли номера за громкий выхлоп, озадачился решением данного вопроса.
Вариантов не так уж и много:
1. Замена выхлопа на сток
2. Замена выхлопа на более тихий но не сток
3. APEXI ECV
4. Флейта

Первый вариант не рассматривал, так как вся прелесть звучания втека сразу пропадёт. Изучив тему с «тюниными» выхлопами пришёл к выводу, что моделей проходящих по шуму не так уж и много, а чтобы они при этом были ещё и производительными, так таких вообще единицы.
А ещё честно скажу, не захотелось морочиться с продажей своего 5Zigen и покупкой другого катбека.

Остались варианты №3 и 4. Флейт в продаже много, но вариант с APEXI ECV мне понравился больше. Можно из салона понизить громкость выхлопа, это конечно удобно!

Ну и стоило мне только захотеть купить сей девайс, как он тут же появился в продаже, да ещё и рядом! В Новосибирске это чудо продавали 3500! Внутренний диаметр 63 мм, тот что и нужно!
Вид товара конечно не как у нового, но я не стал расстраиваться по этому поводу. Думаю через несколько месяцев любая новая APEXI ECV выглядит примерно также.

Полностью разобрал заслонку, почистил, смазал температурной смазкой. Пришлось доработать отверстия крепежных болтов. Расстояние между ними было на 5 мм больше, чем на моей трассе.
Поставил в разрыв трассы в районе заднего дивана.

Тросик провёл через резиновую заглушку сразу за тросами ручника. Ничего сверлить не пришлось.

Дальше нужно было определиться с установкой «жесла» управления. Хотелось разместить его так, чтобы ничего не сверлить, не резать и чтобы в глаза не бросался.
И тут я заглянул под водительское сидение.

Читайте также:  Ниссан премьера регулировка ручника

Примерил, вроде должно получиться хорошо. Вот только стандартное крепление не совпадало по сверловке.

Был изготовлен и металлической пластины кронштейн. Чтобы сильно кустарно не смотрелся, он был покрашен.

Ну и собственно результат.

Чтобы трасса не секла были куплены и установлены прокладки выхлопной системы.

Результат.
Записывать видео со звуком не вижу смысла, так как таких роликов полно на YouTube, да и не одно видео не передает адекватно разницу «до и после». После закрывания заслонки пропадает бас и уровень звука становится немногим сильнее стоковой трассы. Но есть одно «но». После скидывания газа на пару секунд появляется бас, конечно, менее ощутимый чем на открытой заглушке, но его появление отчетливо слышно.
Выводы пока никакие делать не буду, нужно сначала замерить выхлоп.

Источник

Toyota Corolla 4AGE BT 4 Throttle › Бортжурнал › A’PEXi ECV (часть 2)

После установки Apexi ECV (Apexi ECV — контроль уровня шума выхлопной системы с ручной регулировкой из салона) между фланцами приёмной трубы и резонатора, понял, что ставить нужно ближе к глушителю, и чем ближе к нему — тем лучше, т.к., тем самым, можно добиться меньшей шумности при закрытой заслонке устройства.

При изготовлении выхлопной системы из нержавещей стали на 61мм была допущена небольшая некорректность (т.к. варился по аналогии со стоком), а именно:
после задней балки выхлопная труба имела 1 поворот под 90 градусов и второй практически аналогичный, после чего был выход на глушитель.
Решил исправить этот недочет + вварить 2 фланца перед глушителем и установить Apexi ECV непосредственно между ними.

Была удалена старая часть выхлопной системы и вварена новая с одним поворотом под 45 градусов, тем самым получив минимум поворотов препятствующих свободному выходу выхлопных газов.

Читайте также:  Регулировка фар вольво xc70

Apexi ECV целиком открыт:

Apexi ECV целиком закрыт, соответственно:

Ручку регулятора шумности установил рядом с ручкой переключения передач, что очень удобно. (фото к сожалению не сделал, но обязательно выложу позже)
Возможна регулировка заслонки в любом положении.

Плюсы данного девайса:
Можно спокойно «тошнить» с закрытой заслонкой не привлекая внимания, в тоже время, в любой момент можно её открыть и ускориться с приятным басовитым рокотом.
Так же, очень удобно прогревать мотор ранним утром или ночью, когда еще кто-то может спать.

Погода в день установки была грязной и дождливой.
Пока доехал до дома машина испачкалась весьма сильно, как и выхлопная система.

Видео из 1ой части, где можно ощутить разницу громкости звука с открытой и закрытой заслонкой, установленной на всеми известный дрифткар AE86, с одной из самых громких выхлопных систем Buddy Club Spec II:

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Регулятор громкости выхлопа Apexi ECV

Опции темы

Регулятор громкости выхлопа Apexi ECV

Поиск рулит.Где-то уже обсуждалось.

спасиб за ссылку, но по существу там ни чего нет(((

хотел поставить отзывы были отличные. пока ждал уже машину продал. если чо у меня есть недораха

недороха эт скока? почему продаешь? другой авто уже? мне бы отзывы еще услышать)) да и видео охото посмотреть/послушать

Последний коммент очень даже по существу:че,куда и как,все написано ))

там видео не про Apexi ECV

у меня такая заслонка стоит
на холостых бас убирает напрочь, причем, что интересно, с равнодлинным коллектором эффект заметнее
на ходу если закрыть, тоже тихо становится, но машина не едет совершенно! что логично.
можно по трассе в потоке тошнить с закрытой заслонкой в принципе
короче она нужна чтобы завести, прогреть и по-тихому отчалить, и все.

По трассе, если на дальняк, то проще мне кажется выйти и флейту поставить. Дешевле всяко)

Положение выбираешь любое от полностью открытого, до закрытого
Мне выхлоп с Япии пришел с уже ввареной заслонокой. Но она была закисшая((( Вручную заслонку двигать получается, а через тросик никак(((

Я когда спршивал тут про это многие отписывались, что очень быстро начинает закисать и туда уходят тонны ВДшки. Ставить советуют как можно ближе к банке (видимо подальше от самой жарёхи)

Как работают эти механические регуляторы/заслонки, стоит ли ставить, кто пользуется и как долго?
На сколько, допустим, тише будет вести себя Nur Spec R с закрытой заслонкой?

Читайте также:  U6083 собрать регулировка яркости подсветки приборов на светодиодов

*еще вдохновился обсуждаемым здесь фильмом «Прирожденный Гонщик», где Sti всех уделала)
Был там момент, где папаша Крюгер открывает заслонку и появляется душевный muscle-звук.
Оно ведь?)

Как работают эти механические регуляторы/заслонки, стоит ли ставить, кто пользуется и как долго?
На сколько, допустим, тише будет вести себя Nur Spec R с закрытой заслонкой?

*еще вдохновился обсуждаемым здесь фильмом «Прирожденный Гонщик», где Sti всех уделала)
Был там момент, где папаша Крюгер открывает заслонку и появляется душевный muscle-звук.
Оно ведь?)

Немного не по теме!Американская штукенция))))

Источник