Меню

Acura rdx регулировка клапанов

Acura RDX 2.3 TURBO )))) › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов.

Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство «убегать» из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.

До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.

В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.

Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал

На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.

В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).

Закончив процедуру переключился на покраску клапанной крышки которая заняла остаток выходных (www.drive2.ru/l/7188678/).

В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.

А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет «лениться» но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном «что-то накосячил с зазорами», более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина «чихнула» у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))

Читайте также:  Регулировка карбюратора двигателя хонда gx 270

Источник

Acura RDX Type S › Бортжурнал › Регулировка теплового зазора клапанов

Всем привет!
Сегодняшняя запись будет короткой и по делу. Намедни выдалась свободная минутка у меня и у мастера, которому доверяю обслуживание машины и мы решили посмотреть — а что же там под крышечкой? Ведь согласно отчёту Карфакс в мотор автомобиля не лезли до пробега в 34 киломиль, после чего, переплыв океан, в него опять не лезли. И вот на одометре 82 килокилометра и моё любопытство взяло верх, тем более интернет пестрит жуткими картинками выкрошенных выпускных распредвалов моторов К-серии (где и К23А не исключение, к сожалению).

Выпили по стопитьсят для храбрости, закатали рукава, скинули батарейку, кулёк, немного поковырялись с проводами (чтобы обеспечить удобный доступ) и открыли «крышечку». Увиденное там приятно удивило — никаких лаковых отложений, а кулачки распредвалов блестят практически первозданным состоянием. Прекрасно!

Проверяем зазоры (двига, разумеется, остывшая) — практически все впускные показали 0.1мм при норме 0.21 — 0.25мм, а выпускные что-то около 0.15мм (а должны быть от 0.28мм до 0.32мм).

Отрегулировали впуск на 20+ (ввиду отсутствия щупа на 0.23мм), а выпуск на 0.30мм. Теперь при холодном пуске двигателя появился лёгкий стрёкот, который уходит по мере прогрева, как, собственно, оно и должно быть. Каких-то изменений в динамике не заметил. На холостых мотор работает ровно и без вибраций (в рамках 4-х цилиндрового двигателя, конечно же). Ниже комплект необходимых прокладок для этой процедуры:

П.С. И да, косметика правого борта сделана, шумка вживлена в двери обоих бортов. Итог — и без того неплохо играющая стоковая акустика чуть более усилилась басом и деталями средне-высокого частотного диапазона, ну а двери приобрели увесистый звук добротного швейцарского сейфа при закрытии. Крч — нраицца!)
Следующий шаг — перетяжка руля. Не то, чтобы он был изношен, напротив, 82 тыщи совсем его не испортили…но…какой-то он тонковатый, что ли…не «ухватистый». А елозить по китайской оплётке «под кожу», умело заколхоженной мною же парой лет ранее, поднадоело). В общем, мастер с качественным материалом и суперответственным подходом к работе найден, руль демонтирован и отдан в работу. Через недельку «будем посмотреть»…Стэй тюнед!

Читайте также:  Регулировка зажигания хендай портер

Источник

Acura RDX I Проверка зазоров клапанов на Acura RDX 2.3 TURBO

Paster

Banned

Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство «убегать» из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.

До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.

В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.

Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал

После снятия крышки на душе сразу стало легче. Всё очень красивенько, чистенько, ни каких отложений и ни каких задиров на распредвалах.

На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.

В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).

В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.

Читайте также:  Регулировка карданного вала туарег

А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет «лениться» но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном «что-то накосячил с зазорами», более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина «чихнула» у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))

Источник

Adblock
detector