Меню

4g13 регулировка клапанов как правильно выставить

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1

#1 Гарфилд

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

#2 Silent Fish

впускные 0,25
выпускные 0,30

на горячем двигателе

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)

#3 Гарфилд

#4 Silent Fish

регулируется на горячем.

сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 Korn-lb

#6 KGL

Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 803

Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#7 Korn-lb

#8 Korn-lb

#9 KGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#10 Korn-lb

#11 Qaliok

#12 KGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#13 Korn-lb

#14 Korn-lb

Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

#15 Korn-lb

Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

Источник

unoniceguy › Блог › Регулировка клапанов двигателя

В двигателе что-то застучало, мощность падает. Кажется, что автомобиль скоро развалится. Скорее в автосервис? Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать. В данной статье мы перечислим признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя и расскажем как регулировать клапана двигателя.

Для чего нужна регулировка клапанов?

У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный.

Читайте также:  Регулировка шкворней ниссан патрол

После нагрева двигателя, его детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук.

Каждые 20-30 тыс.км нужно проверять и при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей ВАЗ. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!

Регулировка зазоров клапанов двигателя

Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно.После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.

Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

В таких двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).

Читайте также:  Регулировка клапанов бмв е28

Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением.

После того, как Вы отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно и то, чтобы клапаны были правильно притерты. Также клапаны не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный.


Источник

Honda Jazz 1,4 MT › Бортжурнал › Honda Jazz GD L13A1 — самостоятельная регулировка клапанов (тепловых зазоров), чистка EGR

Запись перенёс из личного блога в бортжурнал т.к. это была первая публикация и я ошибся с разделом.
На улице хорошая, по настоящему весенняя погода! Очереди в храмы. Оживление на дачных участках.
Одним словом — ляпота! Но, надо Сеня! Надо, отрегулировать.
Причины:
1. громкая работа двигателя,
2. потеря динамики разгона,
3. переключение передач нервное, т.к. в этот момент проседают обороты,
4. чувствую, что срок настал и тянуть не стоит.

Регулировке было посвящено два выходных дня. Работа в общей сложности длилась 12 часов. Снятие всего, что нужно для доступа к механизму газораспределения и регулировка клапанов (тепловых зазоров) — примерно 3 часа вечером первого дня. Замачивание на ночь деталей и крепежа. На следующий день, с утра до вечера чистка, подгонка, слесарные работы с резьбовыми соединениями, сборка.

Сам процесс регулировки совсем не сложный
Но удивительный! Удивили меня зазоры, которые я измерил на всех клапанах перед регулировкой. Они все оказались меньше минимума.
Измеренные значения соответственно порядку нумерации цилиндров (1,2,3,4):
— на впускных клапанах [ 0,09 | 0,12 | 0,13 | 0,1 ] вместо минимально возможного 0,15 мм.
— на выпускных клапанах [ 0,23 | 0,19 | 0,21 | 0,2 ] вместо минимально возможного 0,26 мм.
До этого дня регулировки выполнялись исключительно мастерами официальных российских дилеров марки Honda. Конкретно эти зазоры были выставлены в московском районе Строгино, в те самые времена, когда марка Honda официально уходила с российского рынка.
Далее, меня удивили сорванные резьбовые соединения, перетянутые болты, которые только ломаются при откручивании, или гайки, которые откручиваются только со шпилькой, да и просто отсутствующий крепеж на клапанной крышке. Вот и вышло у меня на всё про всё не 2 — 3 часа, как у многих хондаводов с Драйва, а 12 часов у капота с перерывами на кофе и приёмы пищи на свежем воздухе.

Читайте также:  Фольксваген пассат карбюратор 2е3 пирбург регулировка

Было сделано:
1. Установлены зазоры: впускные — 0,17; выпускные — 0,28. Рекомендованные производителем интервалы тепловых зазоров для двигателя Honda L13A1: впуск 0,15 — 0,19 и выпуск 0,26 — 0,30.
2. Отмыта клапанная крышка, плита EGR, канал EGR в головке блока, очищены все привалочные поверхности.
3. Восстановлена резьба под крепление крышки клапанов к головке блока в трёх местах.
4. Освежил резиновые шайбы на болтах крепления (сточил задубевшую резину и с обратной стороны подложил свежую резиновую шайбу). Попутно заказал комплект новых болтов в Экзисте. А пока пришлось придумать 3 новых болта из того, что было под рукой. Иначе, как я нормально закрою крышку?!
5. Поменял свечки. Задний ряд свечей был явно недотянут.

Потребовалось при работе
помимо стандартного набора автомобильного инструмента:
1. Удлинитель с воротком для проворачивания коленвала.
2. Динамометрический ключ для завинчивания всех! болтов и гаек, свечей.
3. Метчик М6 и дрель для высверливания оставшихся в резьбе обрывков болтов.
4. Свечной ключ с посадочным местом под головку динамометрического ключа.
5. Компрессор с продувочным пистолетом.
6. Ведро, шампунь, щётки, перчатки.

После регулировки
Мотор работает тише, без звона и ровнее. Обороты стабильны. Динамика набора скорости выровнялась, стала плавнее и увереннее. При переключении скоростей (механическая трансмиссия) пропал кивок.
Проехал 95 км. (75 км до МКАДа, 20 км по городу). Два пассажира. Без кондея, но с ветерком.
Скорость 100-115. В населённых 60-80.
Расход 5,5

То, что было до регулировки зазоров клапанов
28 апреля 2019 г. Пробег 210432. Бензин Shell 95. Масло Honda 0w20 синтетика. Расход бензина был 6,0 л.

Источник