Меню

485 подвеска agility control с комфортной настройкой

Mercedes-Benz GLC-class T✖T Несём херню в массы! › Бортжурнал › Что такое Agility Control

Если у вас в списке опций написано «Agility Control» — Это означает что стоят амортизаторы которые работают в двeх режимах. На маленьких ходах дросселируется большое количество жидкости через дополнительные каналы, что позволяет добиться большей плавности хода на мелких неровностях дороги. При увеличении хода поршня, дополнительные каналы перекрываются, и амортизатор зажимается. Жидкость дросселируется через малое количество клапанов, что улучшает управляемость автомобиля.

Mercedes-Benz GLC-class 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 251 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLC, 2015

Mercedes-Benz GLC, 2020

Mercedes-Benz GLC, 2020

Mercedes-Benz GLC, 2018

Комментарии 9

Так он же уже в базе у CLC, за это не надо доплачивать.

А в России, когда я покупал, вообще ниже особой серии комплектаций не было. Просто увидел у себя в списке опций эти слова, стало интересно что это за зверь такой. Нашел ответ и поделился.

Магнетик так называется на Ауди в том числе используется в ТТ и отлично работает на моём автомобиле.

MRC на ауди меняет кинематическую вязкость жидкости, а мерседес и бмв использует амортизаторы с управляемыми клапанами. Технически разные решения направленные на одинаковый результат, но… у бмвешного ЕDC значительно шире диапазон регулирования демпфирования, чем у аудюшного MRC.

Ездила и на БМВ и езжу на Ауди, разницы не какой 😉

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу 🙂

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

Не тут все правильно — на малых ходах — больше комфорта — демпфирование слабое.

Да, похоже так и есть, значит я до этого ошибочно предполагал о ее работе.
Вот нашел еще упоминание:
www.car-trader.ru/agility.shtml

Читайте также:  Телекарта сбились настройки каналов что делать

В свое время долго думал что брать S60 или С-шку, уж очень подвеска последней понравилась.
Вот только уже в W205 подвеска не понравилась, она оказалась жестче даже чем у S60.

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу 🙂

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

В видео сказано «every time wheel turns agility control reads the road», то есть, получается, электроника там есть?

Источник

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].

Читайте также:  Дут эскорт тд 100 настройка

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 57 ; Нарушение авторских прав

Источник

485 подвеска agility control с комфортной настройкой

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Читайте также:  Как зайти в настройки телефона zte

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Источник

Adblock
detector