Меню

1с сохранение настроек форм

Сохранение параметров настроек пользователя между сеансами

1С:Предприятие поддерживает сохранение различных настроек пользователя между сеансами запуска 1С:Предприятия. К таким настройкам относятся, например, размеры и положение окон, настройки колонок табличных полей, настройки отчетов и т.д. Разработчик конфигурации также может выполнять сохранение средствами встроенного языка значений, являющихся, по своей сути, параметрами настройки пользователя.

Следует отметить, что к параметрам настройки пользователя относятся значения не являющиеся существенными для логики работы системы. Они предназначены для повышения удобства работы пользователей, но не для обеспечения решения самих задач прикладного решения. Соответственно эти значения не хранятся непосредственно в информационной базе. Они не сохраняются при создании резервной копии.

Параметры настройки сохраняются 1С:Предприятием по-разному в зависимости от назначения параметра. Например, параметры, связанные с экранными характеристиками компьютера, хранятся так, чтобы действовать только в пределах данного компьютера, а параметры связанные только с данными и не имеющими отношение к компьютеру хранятся таким образом, чтобы быть доступными при запуске пользователем системы с любого компьютера. Параметры, связанные с конфигурированием сохраняются независимо от информационной базы, так как считается, что разработчик может работать с несколькими информационными базами и несколькими конфигурациями. Параметры работы пользователя в режиме 1С:Предприятия сохраняются для конкретной информационной базы и конкретного пользователя.

Далее описывается расположение файлов, в которых сохраняются различные параметры настройки. Эта информация приводится только в качестве описания работы системы. Не следует осуществлять доступ к данным файлам какими-либо средствами. Механизм сохранения параметров настройки поддерживается системой автоматически и не управляется разработчиком или администратором.
Параметры работы пользователей, сохраняемые между сеансами, хранятся в следующих разрезах:

Для различных параметров используются различные разрезы хранения.

Примеры каталогов приведены для операционных систем Windows2000/XP.

Читайте также:  Настройка параметров 3d nvidia для игр на ноутбуке

Общее для файлового и клиент-серверного вариантов

Каталоги информационных баз:

Каталоги пользователей информационных баз:

Для файлового варианта

Каталоги информационных баз

Для клиент-серверного варианта

Компьютер, работающий в качестве сервера 1С:Предприятия

Каталоги информационных баз

Источник

Программирование в 1С для всех

В этой статье разберем, как работать с сохранением данных на форме в 1С 8.3.

Сохраняемые данные формы 1С

У любой управляемой формы можно настроить сохранение данных реквизитов формы. Это значит, что форма сохранит данные введенные в поля, которые соответствуют реквизитам, при закрытии формы, а при последующем открытии формы информация в этих полях восстановятся автоматически.

Например, у меня на форме обработки имеются поля, данные в которых сохраняются при закрытии формы и восстанавливаются при последующем открытии.

Это поля Контрагент и Цена.

Для того, чтобы на управляемой форме данные из соответствующих реквизитов сохранялись, необходимо выполнить следующие действия.

Первое. У свойства формы «Автоматическое сохранение данных в настройках» установить значение «Использовать».

Второе. После того, как будет установлено значение в свойство, которое упоминали выше, у реквизитов формы появится колонка «Сохранение». Именно в этой колонке и нужно поставить флажки рядом с теми реквизитами, значения которых мы хотим сохранять при закрытии формы.

После этих действий, данные у отмеченных реквизитов будут сохраняться.

Хранилище настроек в 1С

Вышеприведенный способ позволяет сохранять последние данные, с которыми работали на форме. Но, могут возникнуть ситуации, когда нужно будет сохранять какую-то произвольную комбинацию значений реквизитов, а потом восстановить её. Если рассматривать ситуацию выше, то это может быть комбинация контрагента и цены: для одного контрагента одна цена, для другого другая и т.д.

Для того, чтобы такая возможность имелась, необходимо в свойстве «Хранилище данных настроек» управляемой формы установить значение «Использовать список».

Читайте также:  Настройка веб камеры defender g lens 323

А потом, у нужных реквизитов формы следует установить флаг у свойства «Сохраняемые данные».

После таких изменений, у формы в группе Ещё появятся команды «Сохранить параметры» и «Восстановить параметры».

Теперь мы можем сохранить любую комбинацию реквизитов Контрагент – Цена.

И можем восстановить нужную комбинацию в любой момент работы с формой, а не только при открытии.

Более подробно и основательно начальные вопросы программирования в 1С есть вы можете изучить в
Книга «Программировать в 1С за 11 шагов»

Изучайте программирование в 1С в месте с моей книгой «Программировать в 1С за 11 шагов»

Книга написана понятным и простым языком — для новичка.

О том как разрабатывать под управляемым приложением 1С, читайте в книге Книга «Основы разработки в 1С: Такси»

Отличное пособие по разработке в управляемом приложении 1С, как для начинающих разработчиков, так и для опытных программистов.

Промо-код на скидку в 15% — 48PVXHeYu

Эти книги, плюс книга по программированию оперативного учета имеются в едином комплекте: комплект книг по разработке в 1С.
Только для читателей моего блога,
промо-код на скидку в 300 рублей на весь комплект: blog


Если Вам понравился этот урок, был полезен или помог решить какую-нибудь проблему, то Вы можете поддержать мой проект, перечислив любую сумму
.

можно оплатить вручную:

Яндекс.Деньги — 410012882996301
Web Money — R955262494655

Источник

Сохранение и изменение настроек форм у всех пользователей 1С: Документооборот

Основные преимущества над стандартным функционалом копирования настроек пользователя:

Подключить расширение:

Под пользователем с полными правами (далее Администратор)

Нажать добавить файл, выбрать файл НастройкиФорм.cfe

отключить безопасный режим и перезапустить программу.

После подключения расширения, во всех основных формах программы в меню «Ещё», под Администратором появится команда «Общие настройки форм»

Читайте также:  Настройки сафари на мас

У всех пользователей без полных прав в меню «Еще» появится команда «Установить общий вид формы»

Как это работает (пример по демо базе):

Допустим вам нужно для всех пользователей программы изменить стандартный вид документа «Заявление на отпуск». Примерно так.

Ваши действия под Администратором:

У пользователей без полных прав доступна только команда Установить общий вид формы, при выборе которой, форме устанавливается вид настроенный Администратором.

Расширение разрабатывалось для версии 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.13.28). Тестировалось на 2.1.14/15/16. Вероятно подойдет для более старых релизов начиная с версий 2.0 и новых, если не будет серьезных изменений в логике связанной с настройками форм.

Работает на платформах начиная с версий 8.3.12.

Если будут вопросы и предложения к функционалу расширения, пишите в комментариях к публикации, учту в новом релизе.

Update

Версия 1.1: Первичная версия

Версия 1.2: Добавлена поддержка ПРОФ, ДГУ и Document management

Источник

Adblock
detector