Меню

1fz fe регулировка клапанов

Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE

Проверка и регулировка

Проверку и регулировку зазоров в клапанах на двигателе 1FZ-FE проводите через каждые
96000 км, или через каждые 4 года.

Предупреждение
Клапаны на этом двигателе регулируются подбором шайб по толщине, поэтому
понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.

Для регулировки клапанов 6-го цилиндра понадобится снять распредвалы. Поэтому
предварительно с особой тщательностью проверьте зазоры в этих клапанах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Выверните свечи, снимите крышку головки цилиндров и
установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

3. Измерьте зазор между кулачком
распредвала и толкателем в указанных
клапанах, записывая каждый результат.

4. При проверке зазоров щуп данной толщины
должен проходить с небольшим усилием.

5. Поверните коленвал на 1 оборот
относительно ВМТ такта сжатия в 1-м цилиндре
и измерьте зазоры в клапанах, указанных на
иллюстрации.


6. Измерив зазоры, проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала первого
регулируемого клапана был обращен вверх.

7. Отожмите толкатель и достаньте
регулировочную шайбу. Для этого установите
приспособление так, чтобы длинная челюсть
клещей приспособления захватывала нижний
прилив под толкатель, а короткая упиралась в
верхнюю кромку самого толкателя. Сожмите
клещи, просуньте малый упор приспособления
(или нацепите крючок на рукоятки клещей),
зафиксировав толкатель.

8. Уберите клещи. Удерживая толкатель, достаньте регулировочную шайбу отверткой
(фото слева) или магнитным пинцетом (фото справа).

9. Измерьте микрометром толщину снятой
регулировочной шайбы.


10. Определите толщину дистанционной прокладки, при которой зазор в клапане будет
соответствовать нормативному:
N=Т+(А-V),
Т – толщина снятой регулировочной шайбы,
А – измеренный зазор,
N – толщина новой регулировочной шайбы,
V – требуемый зазор.
11. Изготовителем в запчасти поставляются регулировочные шайбы 17 размерных
групп. Подберите шайбу так, чтобы толщина устанавливаемой регулировочной шайбы
была как можно ближе к расчетной. Можно также переставить подходящую по толщине
шайбу, снятую с толкателя другого клапана, зазор в котором требует регулировки. Это
сокращает число приобретаемых шайб.
12. Отожмите толкатель (см. выше) и установите новую регулировочную шайбу.
13. Повторите процедуру для остальных шайб, которые надо заменить. Установите все
снятые детали в обратном порядке.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов двигателя зил 130

Таблица размерных групп регулировочных шайб

Источник

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Ремонт 1fz-fe

Решил сделать ремонт движка. По плану было заменить цепь грм вместе с натежителем и звезочками, и ссальники клапанов. Ссальники нужно было менять потому что масло жрала, на 1000км 1л. масла. Помимо этого менялись другие вещи: прокладки, ссальники, помпа, фильтра, шланги, насос грм (старый уже тек сильно и предыдущий хозяин напихал в него кучу герметика).
Во время откручивания шкива сломали ключ, откручивали стартером, не знаю каким нужно быть гераклом, что-бы открутить его как в книжке написано.
После вскрытия крышки клапанов стало видно, что движок не слабо закоксован, а цепь и натежители уже на пределе.

Что-бы снять лобовину нужно было снать оба поддона, что-бы вытащить поддон пришлось снимать стабилизатор и приподнять движок.

Процесс замены ссальников клапанов: снимаем крышку клапанов, снимаем распредвалы. Скобы которыми прикручиваются распредвалы, желательны выложить их в том порядке в котором они стояли, хоть на них и есть нумерация и направление, но всё равно, как говорится на всякий случай. Далее вытаскиваем регулировочные шайбы, которые уже критично перепутать и по этому выкладываем их в том же порядке что и в двигателе. После выкорыриваем ссальники. Мне это очень тяжело далось, на 24 ссальники потратил почти 2 дня. Выковыривал их и ускогубцами и отверткой и что-то типо маленькой лопатки, вылазили не охотно они. Расухаривали тоже весело, сдели переходник, который вкручивали вместо свечи и подключили компресор. Накачивали воздуха около 8 очков. Далее, ударами по стаканчику (специально сделали если кого интересует позже могу сделать фото) рассухаривали и вытаскивали сухари

Чистить от кокса было тоже не легко, пробовал бензином, растворителем, в интернете нашел что средство для чистки кухонных плит должно помочь, но нифига. В итоге я сбрызгивал бензином и тер металической щеткой.

Читайте также:  Кит крюгера редуктор регулировка

Во время сборки случайно сломал бегунок трамблера, из-за этого процесс затянулся ещё на неделю. Движок завели не с первого раза, поиграв немного с зажиганием, завели. Но почему-то нет давления масла. Начали все проверят. Вроде все норм, но нет давления, проковырявшись пол дня обнаружили что просто оборван провод на датчике, а давление есть и все работет хорошо.

Воспрос
Что за разем тут должен быть? Какое у него название или номер или хотябы фото?

Источник

Toyota Land Cruiser Восьмидесятка › Бортжурнал › Капитальный ремонт 1FZ-FE. Часть 2. Итоги дефектовки, закупка.

Был проведен полный ремонт ГБЦ, с заменой всех выпускных клапанов и маслосъемных колпачков.

Toyota Land Cruiser 1993, двигатель бензиновый 4.5 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 1997

Toyota Land Cruiser, 1996

Toyota Land Cruiser, 2018

Toyota Land Cruiser, 2018

Комментарии 37

Илья, подскажи где гбц делал и по чем встала полная ее дефектовка?
Голову сам снимал/ставил?

Привет, снял и поставил сам. Делал на релейном заводе в irk_dvs, рекомендую обращаться к ним) по ценам не знаю, мне полный ремонт встал кажется в 17 тысяч, это и опресовка и мойка и притирка клапанов, маслосъемные колпачки, шлифовка, регулировка клапанов

Это с запчастями или их сам отдельно покупал? Говорят у них сейчас уже свои расходники.

Тоже гбц им везти надо, клапана проверить и мск поменять. На холодную дымит 🙁

А там особо запчастей то не надо, я в автотрейде покупал и сам отвозил. Ну дым на холодную это совсем не повод скидывать головку)

Думаешь так, без снятия заменить мск?
Все таки тоже на газу и хз сколько лет, а до этого неправильное гбо стояло и лило дофига газа, что аж душило мотор на хх.

Читайте также:  Регулировка сварки на инверторе

Померить компрессию для начала. А какой расход масла? Мотор троит?

Работает ровно, но иногда бывает на хх потряхивает еле еле заметно.
Масло вроде не жрет особо, ну там пару стаканов через клапана, может больше.

Добрый день. Подскажите как и чем отмывали блок и алюминиевые запчасти перед покраской и чем красили? Разобрал до винтика Лексус 450 97 года рождения. Начинаем сборку. Пока мотор весь разобран хочу покрасить.

Привет, подскажи, успокоитель цепи 13561-66010, было смысл менять? он вроде железный полностью

Смысл однозначно был. Корпус у него металлический, но цепь скользит по пластиковой накладке, она и изнашивается.

понял, СПАСИБО, а нет случайно фотки с его износом? дыры в пластике были? железо сильно сожрало? спрашиваю про тот который не двигается, а закреплен двумя болтами

Нет, фоток нет. на таком успокоителе чтобы дыры появились думаю 1,5миллиона проехать надо))) износ был- ступенька 1-1.5 мм

Страшно ставить не оригинал, в раздумьях … Спасибо за ответ!

Приветствую.
Комплект прокладок двигателя не оригинальный сильно критично использовать? Планирую капиталку своего 1fz, оригинал стоит 16, а из вашего списка 7200. Поэтому хотелось бы узнать сразу у вас!

Я брал не оригинал, но японский фирма japan parts. Качество отличное, ничего не побежало) Так что думаю не критично, главное не купить китай, типа SAT итп

Roers-Parts RP0411166030 Полный комплект прокладок
это из вашего списка получается не ставили?

Ошибся, ставил именно roers-parts!

сколько уже на этих прокладках авто эксплуатируется?

Год, и почти 3тыс км пробега

Источник

Adblock
detector