Audi A6 Дизельный «Баклажан» › Бортжурнал › Ремонт ТНВД (ошибка 00550 и пути ее устранения)
Неожиданно для меня мой ТНВД меня очень сильно огорчил.
После короткой остановке (не более 15 минут) завел машину и ужаснулся:
— появилась жесткая работа двигателя
— двигатель задымил как паровоз
— пропала тяга
— двигатель перестал набирать обороты (2800 об/мин максимум), а в некоторых моментах вообще не реагировал на педаль газа
— при нажатии на педаль газа раздавался такой звон, который невозможно передать словами
Кое как добравшись до гаража, подключил шнурок и в ЭБУ двигателя отображалась ошибка 00550.
Данная ошибка свидетельствовала о неисправности опережения впрыска.
Устройство опережения впрыска на ТНВД приведено на рисунке:
Поломав голову как устранять данную проблему, решил вскрывать ТНВД благо на audi-club много тем о ремонте ТНВД VP-44 и люди всегда готовы помочь в решении любой возникшей у тебя проблемы.
После вскрытия ТНВД столкнуся с проблемой извлечения поршня опережения впрыска, вынуть его смог только после сверления корпуса ТНВД на против поршня, после извлечения поршня опережения впрыска в просверленном отверстии была нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы.
Так как поршень был изрядно изношен, своими продуктами износа сделал значительный наклеп в цилиндре, который был аккуратно удален
Был заказан и установлен новый поршень опережения
далее насос был промыт собран и установлен на машину.
И вот долгожданный запуск, машина завелась и моему удивлению не было предела, ошибка 00550 не ушла и двигатель работал по прежнему как и до ремонта, почесав репу и решил я купить б/у ТНВД, но наткнулся се на том же audi-club на объявление о продаже механической части ТНВД (т.е. мозгов не было, но они мне были и не нужны). В итоге дождался я этот ТНВД все заново разобрал переставил новый поршень опережения впрыска в б/у ТНВД, собрал завел, и снова обомлел и опять двадцать пять, двигатель не работает в нужном режиме дымит обороты не набирает. И тогда я вспоминаю как как-то натянулся на БЖ одного драйвовчанина где он менял электромагнитный клапан угла опережения впрыском, все сделал по его мануалу и о чудо машина ожила…
Подведем ИТОГ: имеем полностью перебранное устройство опережения впрыском с новым поршнем опережения и электромагнитным клапаном.
Всем удачи…
Источник
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 5:18 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Николай II » Пн окт 10, 2011 7:15 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:28 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:31 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:52 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:59 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Shablovs » Пн окт 10, 2011 8:27 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 8:44 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение ArtemTDI » Пн окт 10, 2011 9:50 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 10:07 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 7:39 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 8:23 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 8:38 am
ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:05 am
Alcogol писал(а): ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение AS-bal » Вт окт 11, 2011 9:10 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:15 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:21 am
Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.
Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:22 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:41 am
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 12:50 pm
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 1:09 pm
Источник
Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях 2,5 TDI (AKN, AKE, AFB, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH)
Основная последовательность работ подходит для двигателей
AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC
— диагностический прибор ( VAG-COM, VAS …. и другие )
— диагностический кабель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :
1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.
2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД
4. Подключиться к диагностическому разъему.
Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.
5. Завести двигатель.
9. Заходим в гр.04, функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.
В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.
Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».
10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.
В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :
11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….
12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.
13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :
– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :
14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше.
17. Нам понадобилось несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.
Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска, после регулировки можно проводить пробный заезд, для определения динамики автомобиля.
18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.
Сразу хочу заметить, что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля, состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива, качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д
19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм.
Установить защиту ремней на двигатель.
20. Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.
ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.
Источник