Меню

00550 клапан регулировки впрыска

Audi A6 Дизельный «Баклажан» › Бортжурнал › Ремонт ТНВД (ошибка 00550 и пути ее устранения)

Неожиданно для меня мой ТНВД меня очень сильно огорчил.
После короткой остановке (не более 15 минут) завел машину и ужаснулся:
— появилась жесткая работа двигателя
— двигатель задымил как паровоз
— пропала тяга
— двигатель перестал набирать обороты (2800 об/мин максимум), а в некоторых моментах вообще не реагировал на педаль газа
— при нажатии на педаль газа раздавался такой звон, который невозможно передать словами
Кое как добравшись до гаража, подключил шнурок и в ЭБУ двигателя отображалась ошибка 00550.

Данная ошибка свидетельствовала о неисправности опережения впрыска.
Устройство опережения впрыска на ТНВД приведено на рисунке:

Поломав голову как устранять данную проблему, решил вскрывать ТНВД благо на audi-club много тем о ремонте ТНВД VP-44 и люди всегда готовы помочь в решении любой возникшей у тебя проблемы.

После вскрытия ТНВД столкнуся с проблемой извлечения поршня опережения впрыска, вынуть его смог только после сверления корпуса ТНВД на против поршня, после извлечения поршня опережения впрыска в просверленном отверстии была нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы.

Так как поршень был изрядно изношен, своими продуктами износа сделал значительный наклеп в цилиндре, который был аккуратно удален

Был заказан и установлен новый поршень опережения

далее насос был промыт собран и установлен на машину.
И вот долгожданный запуск, машина завелась и моему удивлению не было предела, ошибка 00550 не ушла и двигатель работал по прежнему как и до ремонта, почесав репу и решил я купить б/у ТНВД, но наткнулся се на том же audi-club на объявление о продаже механической части ТНВД (т.е. мозгов не было, но они мне были и не нужны). В итоге дождался я этот ТНВД все заново разобрал переставил новый поршень опережения впрыска в б/у ТНВД, собрал завел, и снова обомлел и опять двадцать пять, двигатель не работает в нужном режиме дымит обороты не набирает. И тогда я вспоминаю как как-то натянулся на БЖ одного драйвовчанина где он менял электромагнитный клапан угла опережения впрыском, все сделал по его мануалу и о чудо машина ожила…
Подведем ИТОГ: имеем полностью перебранное устройство опережения впрыском с новым поршнем опережения и электромагнитным клапаном.
Всем удачи…

Читайте также:  Регулировка высоты внутренних ремней

Источник

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 5:18 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Николай II » Пн окт 10, 2011 7:15 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:28 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:31 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:52 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:59 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Пн окт 10, 2011 8:27 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 8:44 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение ArtemTDI » Пн окт 10, 2011 9:50 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 10:07 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 7:39 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 8:23 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 8:38 am

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Читайте также:  Питбург 2 е регулировка холостого хода видео

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:05 am

Alcogol писал(а): ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение AS-bal » Вт окт 11, 2011 9:10 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:15 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:21 am

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:22 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:41 am

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 12:50 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 1:09 pm

Источник

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях 2,5 TDI (AKN, AKE, AFB, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH)

Основная последовательность работ подходит для двигателей
AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

— диагностический прибор ( VAG-COM, VAS …. и другие )
— диагностический кабель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

1. Снять пластиковую защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра.

2. Снять защитные кожухи ремней ГРМ и ТНВД

4. Подключиться к диагностическому разъему.
Он находится слева от руля на нижней планке панели приборов, в районе педали сцепления.

Читайте также:  Регулировка клапанов змз 402 с гидрокомпенсаторами

5. Завести двигатель.

9. Заходим в гр.04, функции «Результаты измерений», чтобы проверить установленную регулировку впрыска.

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4, которое надо проконтролировать.

Выйти из гр.04 функции «Результаты измерений».

10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

11.В нашем случае реальные значения не совпадают с идеальными и довольно сильно….

12. Приступаем к регулировке опережения впрыска.

13. Если натяжение зубчатого ремня в норме, тогда необходимо :

– Установить накидной ключ ( 27 мм ) на вал насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :

14. Начинаем регулировать впрыск, как описано выше.

17. Нам понадобилось несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

Когда вы приближаетесь к заданному значению впрыска, после регулировки можно проводить пробный заезд, для определения динамики автомобиля.

18.Разные установки впрыска и результаты наших пробных заездов смотрите ниже.

Сразу хочу заметить, что данные цифры регулировок подходят именно для этого конкретного автомобиля, состояния его двигателя и агрегатов.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива, качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

19. После окончания регулировки проверить затяжку болтов с внутренним шестигранником на 6 мм.
Установить защиту ремней на двигатель.

20. Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.

ВАЖНО :
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.

Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Источник